Лет 5 ездил исключительно на переднем приводе с палкой, сейчас от нечего делать время от времени катаюсь на переднеприводном пежо партнере на палке, основная машина в течение последнего года СГВ, автомат, 2.4 литра.
Могу так сказать, теперь уже, с высоты прожитых лет и накопленного опыта, хрен я полный привод с автоматом на что-то другое променяю по доброй воле.
Насчет экономии теперь, всё достаточно условно, нормально передвигаюсь на штатной резине с магазина, ну не хуже зимней шипованной, благо есть с чем сравнить, разовая экономия порядка 30 т.р. + 2 т.р. экономия ежегодная на переобувке, это по минимуму, не беру в расчет приобретение сменных дисков.
Will the circle be unbroken
By and by, Lord, by and by
There’s a better home awaiting
In the sky, Lord, in the sky
В ответ на: Как я понимаю - двигатель тянет или не тянет массу авто, а если подшипники заржавели или кардан гнутый, так это не в двигателе дело
В ответ на: Потери на трения в трансмисии полноприводной значительно больше.
Всё гораздо проще. Полноприводная трансмиссия добавляет 80-150 кг дополнительно к массе автомобиля. Разница между 1200 и 1300 кг значительная, для маломощного движка - тем более. Отсюда и имеем худшую динамику и больший расход.
Ответ на сообщение Полный привод. пользователя That_is_good
В ответ на: А давайте мы с вами заедем в одно и то же место, я на своем 4ВД авто (не джип), а вы на своем переднеприводном. Если вы застреваете - вы мне тысячу, если проезжаете - я вам тысячу. Как такой вариант?
По принципу "свинья везде грязь найдёт"?
Или по обычному городскому маршруту? А можно я на "Калине" буду, у которой геометрическая проходимость лучше, чем у большинства полноприводников?
Разница есть. Для субары это 90кг. Правда это не так много, - еще одного меня посадитьну да, расход станет выше. Ну и плюс дополнительное трение в дополнительной трансмиссии. В этом плане мне нравится систему e-wd но ее ставят на маленькие машинки в основном.
Да, это прилично. Можно сказать это полный багажник железа. В этом плане монопривод предпочтительней.
В общем у каждого варианта свои плюсы. Не буду заморачиваться, какой найду удачный вариант - такой и возьму
e-wd это который с электромотором? который привод задницы крутит? раньше давно читал про такое. Но его не сильно хвалят.
зы..у меня если переключиться на режим -только перед ведущий- расход выше.И динамика страдает.
В ответ на: Всё гораздо проще. Полноприводная трансмиссия добавляет 80-150 кг дополнительно к массе автомобиля. Разница между 1200 и 1300 кг значительная, для маломощного движка - тем более. Отсюда и имеем худшую динамику и больший расход.
Бгг.
По-вашему полноприводный пустой и передний привод с двумя мешками цемента в багажнике будет кушать одинаково?
В ответ на: Всё гораздо проще. Полноприводная трансмиссия добавляет 80-150 кг дополнительно к массе автомобиля. Разница между 1200 и 1300 кг значительная, для маломощного движка - тем более. Отсюда и имеем худшую динамику и больший расход.
Я отъездил на ведовой (подключаемой) 1.5 достаточно времени, чтобы судить о том, дорого это или нет, хватает динамики для города или нет.
Дык вот. Динамика зимой на 4wd 1,5 - гораздо лучше, чем на переднем. Не нужно же объяснять, за счет чего, да?
И вывозит везде (без фанатизма).
Летом - вообще пофиг. Беря полторашку, ты как бы априори должен понимать, что она не гонко. Но для города - за глаза. На трассе после 110 - печально, но терпимо. И да. Вчетвером просто уныло. На любом приводе.
По поводу содержания - есть свои нюансы, да. Но они не такие затратные, как тут описывают.
Т.е. я имею положительный опыт владения 4wd пузотерки.
А в данный момент имею отрицательный опыт владения моно. И понимание, что 5-10%-ное увеличения затрат на полный привод перекрывают затрату нервов на постоянные маты на долбаный передний привод.
И не надо говорить, что вот, дескать, не умеешь ездить. Я же не говорю, что не умеешь работать, раз не можешь лишнюю копейку на 4wd потратить
p/s Ваще, Автофорум уникален Только здесь я встречаю людей, которые вполне серьезно пытаются доказать, что полный привод не нужен
Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело
В ответ на: p/s Ваще, Автофорум уникален Только здесь я встречаю людей, которые вполне серьезно пытаются доказать, что полный привод не нужен
Продолжая тенденцию, я могу утверждать, что гусеничный привод просто необходим в условиях нашей зимы, приводя те же самые аргументы. Пусть больше стоимость, расход и содержание, зато я проеду везде, где ваш полный привод будет сидеть и копаться.
Не нужно кидаться в другую крайность, на гусеницах Вы не выйдете на асфальт, вам не позволят просто
4вд - это в первую очередь большая универсальность, чем монопривод.
Что воду в ступе толочь? Ждем по весне темы тут, типа "Помогите дернуть во дворе". Ко мне уже соседи подходили с вопросом, на чем планирую ездить по весне и есть ли крепкий трос.
В ответ на: Не нужно кидаться в другую крайность, на гусеницах Вы не выйдете на асфальт, вам не позволят просто
4вд - это в первую очередь большая универсальность, чем монопривод.
Что воду в ступе толочь? Ждем по весне темы тут, типа "Помогите дернуть во дворе". Ко мне уже соседи подходили с вопросом, на чем планирую ездить по весне и есть ли крепкий трос.
С чего это не позволят?
Вообще легко. На резиновых гусеницах.
По-поводу дернуть - ОКОй из сугроба газель вытаскивал.
Живу на окраине не в очень хорошем районе, НО во дворах, между гаражами, на дорогах прекрасно убирают снег. В прошлые года было куда хуже с чисткой проезжих частей - застривали только особо одаренные! А в этом году даже не знаю, где б засадить свою пузотерку, но судя по крикам душ этой зимой такие места в нск есть.
Артем, это потому что ты не владел 4ВД. давая тебя прокачу на гололеде, а потом ты на своем Аккаорде проедешь - разница будет сразу понятна.
В ответ на: По принципу "свинья везде грязь найдёт"?
Или по обычному городскому маршруту? А можно я на "Калине" буду, у которой геометрическая проходимость лучше, чем у большинства полноприводников?
да хоть на инвалидке. Что есть городской маршрут? По чищенной дороге? Нафиг надо.
Уууу...Какая жгучая флудотема!!!! )))
Моё имхо. Если есть 4вд должен быть клиренс(хотя бы 20см) и наоборот соответственно....Если лежит на пузе и имеет полный привод-гонка.
Остальное всё понты корявые.
А по поводу "я и так везде проеду". В цирке вообще на одноколесном лисапеде ездят да еще как. Но все клоунами быть не могут.
Есть такая категория людей, у которых все всегда самое лучшее. Если у них Ока - пусть лохи по 20 литров бензина на сотку жгут. Как только деньги появляются - сразу меняют, забывают эту песню и начинают новую.
Ну, это называется - в крайность податься. Приведение крайних (пограничных) примеров - не есть конструктивное ведение диалога. И применяют это когда других аргументов просто нет И вообще, гусеницы как пример даже не канают. Развить или сами понимаете почему?
И как обычно на форуме - читают не то что написано, а что-то Свое.
Я же не утверждал, что 4wd прям необходим.
Речь о том, что с 4wd - удобнее. Как ни крути. Мое субъективное мнение.
Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело
Ну начинается. Лохи, как деньги появятся, так купят вместо ОКИ субару и т.п.
Никакие не крайности, а просто продолжение логического ряда повышения проходимости.
Господа, учитесь видеть и слышать помимо себя.
Я прекрасно понимаю как плюсы, так и минусы полного привода.
Для выбора создан топик. Ежу понятно, что на полном приводе больше шанс проехать куда-либо при сложных дорожных условиях, я лишь напоминаю, какой ценой берутся эти плюсы и нужно ли за них платить.
А вот это решает каждый.
В ответ на: Ежу понятно, что на полном приводе больше шанс проехать куда-либо при сложных дорожных условиях
Очень часто наблюдаю ситуации когда люди пересевшие с недоприводов на 4вд начинают залипать в казалось самых безобидных местах...Нет,они конечно же проезжают немного дальше чем недоприводы,но руководстуясь мыслями "у меня же ВЭДЭ!!!" начинают несколько неадекватно оценивать обстановку....)
Тёмыч, ну понятен же смысел обсуждаемого.
И все-таки это проходимость - способность преодолевать сложности дороги.
И стадий этому достаточно много.
Монопривод, полный привод, жип (клиренс, раздатка), многоосные сверхпроходимые, гусеничные, шнекоход...
Все это по возрастанию проходимости расположено, верно?
Чем дальше от начала списка, тем дороже содержание и больше стоимость ТС.
Мне не нужен в городе полный привод, ибо садился реально такое маленькое кол-во раз...
Но разы эти были, и они такие обидные, а помощь у нас народ оказывать не торопится...
А привод полный хочу, потому что есть дача... и надоело, напрягатся каждый раз когда начинает накрапывать дождь...
И проехать то до гравийки надо какие то 100м... а они даются ой как не легко... Превед коробке, ремонт которой за раз может вылится в гораздо большую сумму, чем те деньги которые мы экономим...
Ну или в лес заехал по суху, а тут дождик закрапал... и стоишь буксуешь в казалось бы небольшую горку, потому что с разгону не взять, отобъешь все к еб..., а потихоньку резина просто не вывозит... резина вполне себе городской свежий данлоп... или мне на тину мт-ат ставить?
Поэтому все таки расставлять приоритеты, не жалко чуть больше денег на обслугу, полный привод лишним не будет...
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
Ну и если вопрос выбора между двумя импрезами с полным и передним приводом за почти одни и те же деньги - однозначно полный.
Жрут бензин и не едут обе. Всего то допрасходов - литр бензина на сотку и раз в 30тысяч км литр масла в задний мост.
В ответ на: я езжу везде, где мне надо, и никаких проблем.
Это самовнушенное ограничение желаний.
Да, ну, чушь какая!
Если, к примеру, я не рыбак или охотник, то у меня нет ни желания, ни потребности лезть в говны.
Если я живу в Нске, то мне нет ни желания, ни нужды ездить по сопкам Приморья/Сахалина/Хонсю.
Какие такие желания я себе ограничиваю?
VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition
В ответ на: Да, ну, чушь какая!
Если, к примеру, я не рыбак или охотник, то у меня нет ни желания, ни потребности лезть в говны.
Если я живу в Нске, то мне нет ни желания, ни нужды ездить по сопкам Приморья/Сахалина/Хонсю.
Какие такие желания я себе ограничиваю?
А вот тут надо уточнять "Езжу на Оке" потому, что есть вторая машина. А только одну Оку иметь, без поддержки запаркованным запасным "танком" - слабо?
И тут вопрос содержания вообще встает в полный рост. Че проще и дешевле содержать - две разных машины или некий вынужденный компромисс.
Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело
В желании припарковаться в сугроб/пухляк, когда нет другого места. В желании заехать в нечищенный парковочный карман. В возможности проехать 2 вырытые по диагонали ямы (к примеру, перед Горским ТЦ запчастей), в возможности проехать через скинутый с крыши и неубранный сразу же снег. Мне продолжать? А ведь можно до бесконечности.
И естественно вы скажете, что вам ехать туда и не надо вовсе, и вообще вы объехать можете, и никогда в такие ситуации не попадаете. И я знаю, что это все звездочкиж, потому что ситуации в жизни разные возникают, пусть и редко. А 4ВД позволяет их избежать, либо преодолеть максимально быстро и эффективно, а не объезжать за километр или встать у соседнего дома, а затем гордо топать до подъезда, оглядывая горы снега на проезжей части и любимой парковке.
4ВД - это как хороший поварской нож, пусть он и чуть дороже. Конечно, можно резать и обычным китайским ножом, но однажды он не перерубит какую-инбудь кость или жилу, а другого ножа под рукой нет.
В ответ на: существование мира независимо от сознания человека
ОК, тогда объективного мнения здесь и не может быть, бо все мнения тут высказывают люди.
Но мнения, высказанные на основании полученного "собственного опыта", IMHO, намного ценнее теоретизирований в стиле "у меня машина круче всех вас, дурачков", либо "юношеских фантазий" о такой машине.
VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition
Особенно в этом году. Или вот прямой пример про снег: подъезжаю к дому, а дорога и парковка вся завалена снегом по бампер, скинули с крыши и пока убирать не планируют. Все соседи пошкерились по сосденим дворам, побросали машины на проезжей части. Я спокойно врубил 1 и проехал до внутренней чистой парковки, без нужды потом бежать и переставлять машину. Мелочь, да, но из мелочей состоит вся наша жизнь, и если усложнять каждую - жизнь не мила станет.