Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Нужен ли полный привод в городе?

  • В ответ на: вот это плюс - паркануться в снегу и знать что ты выберешься.
    Смотрите.
    Я могу запарковаться в сугробе как и на ОКЕ, так и на жипе.
    ОКУ выдернуть из плена - почти чихнув.
    Жипа выдернуть - не каждый сможет.
    Об этом факторе тоже забывать не стоит.

    Это аналогия с ПП и 4ВД - передний привод легче выдернуть, чем полный, при условии что оба сели и самостоятельно не способны выбраться.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: ОКУ выдернуть из плена - почти чихнув.
    то есть это можно считать за совет всем переднеприводникам забиваться туда же, куда и 4ВД, а затем ждать помощи?

  • В ответ на: ОКУ выдернуть из плена - почти чихнув.
    Если что - лечить спину после откапывание и выталкивания машины дороже, чем купить и обслуживать полный привод.

    жизнь прекрасна!

  • В ответ на: то есть это можно считать за совет всем переднеприводникам забиваться туда же, куда и 4ВД, а затем ждать помощи?
    Это лишь пример, который говорит о том, что переднеприводный автомобиль вытащить проще, чем полноприводный при прочих равных.
    И ТС при выборе авто должен об этом тоже подумать.
    К примеру, щас вот весна наступит, во дворах слежавшегося снега по колено. Он в кашу превратится.
    Передний привод застрянет в начале замеса и его легко будет дернуть назад. Полный привод проедет дальше и застрянет тоже дальше. А вот чтоб его выдернуть, потребуется как минимум подобный полноприводный автомобиль.
    Понимаете? :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Если что - лечить спину после откапывание и выталкивания машины дороже, чем купить и обслуживать полный привод.
    Полный привод дольше откапывать при его застрявании - не лукавьте. :миг:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: А в чем собственно слабость? Не совсем понял вопроса?
    Вы считаете, если я застрял, я вызываю такси и еду за жипом?
    "Слабо?" не есть "Слабость". Имелось ввиду то, что имея возможность содержать только одну машину (причины могут быть разные), остановили бы вы свой выбор на Оке или на другом моноприводе? Или всетаки смотрели бы что-то более универсальное?
    В ответ на: ОКУ содержать почти ничего не стоит. За тем и держим.
    А по городу на жипе мотаться и неудобно и дюже дороже и с маневрами и парковкой сложнее.
    Вот еще важно, куда по городу, сколько по городу, зачем по городу.:улыб:

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • В ответ на: ...
    Поэтому все таки расставлять приоритеты, не жалко чуть больше денег на обслугу, полный привод лишним не будет...
    Помимо обслуги 4wd еще нужно купить. Да, японские Б/У праворульные в большей массе авто нас радуют обилием моделей, комплектациями и ценой(помимо беспробеговых и марк2): хочешь пп, хочешь 4wd хоть на легковой, хоть на микроавтобусе, хоть на паркетнике. Но люди хотят ездить не только на японцах, и не только на Б/У. В этом сегменте выбор авто с полным приводом ой как ограничен!

  • Ну надеюсь в городе на найду мест где сможет застрять полноприводной авто:улыб:Это скорее к теме чем круче джип тем дальше шуровать за трактором.

  • В ответ на: Имелось ввиду то, что имея возможность содержать только одну машину (причины могут быть разные), остановили бы вы свой выбор на Оке или на другом моноприводе? Или всетаки смотрели бы что-то более универсальное?
    Я бы пожалуй, ездил на механике и переднем приводе. Пожалуй, королла. :хехе: Вот прям положа руку на сердце.

    В ответ на: Вот еще важно, куда по городу, сколько по городу, зачем по городу.:улыб:
    Везде по городу, пригород, 80% по работе, 2000 км в месяц в среднем.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Запарковаться в "сугроб/пухляк/нечищеный карман", а потом успешно выехать из него, я тоже смогу, в тот же самый, в который заедет 4вд с тем же, что и у меня клиренсом. В тот "сугроб-пухляк", в который не заеду (или не выеду) я, не заедет и 4вд с клиренсом, равным моему. Сиречь, при парковке в "сугробпухляк" решает дорожный просвет, а не количество ведущих колёс.
    Не знаю, о каких "волшебных" "диагональных ямах" вы говорите, слава богу, я не завсегдатай магазинов запчастей. Но почему-то мне кажется, что "диагональные" даже проще проезжать, чем "поперечные".
    Скинутый с крыши снег проезжал, проезжаю и буду проезжать.
    Можете продолжать сколько угодно, но и я ведь не первый день за рулём, и все эти годы всегда добирался куда мне надо на моноприводе. И только изредка, в некоторых из поездок за грибами, закрадывалась слабая мыслишка, что на нормальном, полноценном полноприводном джипе, наверное, смог бы заехать и поглубже в говны. Но поскольку всякий раз всё-равно без грибов не возвращался, то и мыслишка эта всегда отпускалась на все четыре стороны.:миг:
    Продолжая вашу аллегорию, может быть полноценный 4вд - это действительно "хороший поварской нож", но "обычной домохозяйке" он нафиг не нужен, да и карман напрягает, а те поделки "под поварской", которые "обычные домохозяйки" радостно хапают по наводке из "телемагазина на диване", только выглядят "поварским", а на самом деле по свойствам своим ни чем не отличается от "обычного кухонного", которого вполне хватает в обычной повседневной жизни на обычной домашней кухне.
    :хехе:

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • А вариант "не застревтаь на 4ВД" не рассматривается? Ведь им тоже с умом надо пользоваться?

  • Ну у ТС-то выбор между двумя одинаковыми моделями ПР за практически одну и ту же цену.
    А с новыми - да, полноприводных мало и в цене минимум 50 добавляет. Пузотерок бюджетных вообще нет. Я уже начал про ШНиву и Дастер подумывать, но к счастью наткнулся на акцию Suzuki SX4 4WD за 650.

    жизнь прекрасна!

  • В ответ на: апарковаться в "сугроб/пухляк/нечищеный карман", а потом успешно выехать из него, я тоже смогу, в тот же самый, в который заедет 4вд с тем же, что и у меня клиренсом. В тот "сугроб-пухляк", в который не заеду (или не выеду) я, не заедет и 4вд с клиренсом, равным моему. Сиречь, при парковке в "сугробпухляк" решает дорожный просвет, а не количество ведущих колёс.
    поржал, спасибо.
    В ответ на: что "диагональные" даже проще проезжать, чем "поперечные".
    еще одим отличный коммент. Легче, когда у вас 1 колесо из 4 болтается в воздухе и вы сидите на брюхе?
    В ответ на: Скинутый с крыши снег проезжал, проезжаю и буду проезжать
    расскажите еще. Жаль, у нас убрали уже., продемонстрировать не получится.
    В ответ на: а на самом деле по свойствам своим ни чем не отличается от "обычного кухонного", которого вполне хватает в обычной повседневной жизни на обычной домашней кухне.
    если вы не умеете выбирать ножи и отличать их от обычных кухонных, то хотя бы не надо этим гордиться =)

    Кстати, чего там, сколько клиренса-то?

  • В ответ на: Да, ну, чушь какая!
    Если, к примеру, я не рыбак или охотник, то у меня нет ни желания, ни потребности лезть в говны.
    Если я живу в Нске, то мне нет ни желания, ни нужды ездить по сопкам Приморья/Сахалина/Хонсю.
    Какие такие желания я себе ограничиваю?
    Открою страшную тайну: я не всегда ездил на автомобиле с полным приводом. Недоприводный автомобиль реально ограничивает возможности перемещения. И реально приходилось корректировать желания под возможности. Хочу я на дачу, но идёт дождь - не едем. Надо мне в гараж заехать, а там весна и заехать просто никак - идём пешком. Сейчас настанет весна и вечером у многих будет проблемой выехать с парковки у работы. Наверное у многих пропадёт желание парковаться рядом с офисом (лучше бы оно никогда не возникало:улыб:). Та же пресловутая горка ТЭЦ-5 - МЖК; по ней можно не ездить, но я хочу сэкономить 15-30 минут и еду по ней. Проблема только в дартаньянах на недоприводах, пытающихся забраться.
    В говны лазить не люблю сам, поскольку очень часто это не проходит без последствий, но изредка бывает такая необходимость.
    Любую ситуацию когда необходимость есть, а возможностей не хватает, можно решить, я езжу на решении многих дорожных проблем и готов платить за минимизацию головняков с перемещением.
    По городу вобще можно ездить на ОТ и такси.

    Мне за державу обидно.

  • В ответ на: А вариант "не застревтаь на 4ВД" не рассматривается? Ведь им тоже с умом надо пользоваться?
    А мы берем вариант, когда и ум и дорога одна.
    Отличия лишь в приводах. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Я бы пожалуй, ездил на механике и переднем приводе. Пожалуй, королла. :хехе: Вот прям положа руку на сердце.
    Выбор именно такой, если не секрет, чем обусловлен, кроме более-менее надежности и беспроблемности обслуги?
    На дачу не надо? Более-менее крупный габарит перевозить не надо? По лесной дороге не боясь не выбраться после дождя не надо? Маршруты по городу только по чищенному асфальту? Въезд во двор не преграждает периодически разрытая каша? Ездите не с полной машиной? Дальних поездок нет? По трассе зимой (с горными участками) 3-4 раза в месяц тышшу наматывать не надо? Тогда соглашусь пожалуй. А если вдруг нада? А этого нету?:улыб:

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • В ответ на: "у меня машина круче всех вас, дурачков", либо "юношеских фантазий" о такой машине.
    Это комплексы. Тут вроде почти все высказываются на основе личного опыта управления разными типами приводов, и только адепты переднего привода рвут на себе тельняшки.
    У меня товарищ пересел с Шнивы на Соляриса. Есть и плюсы и минусы, ибо машины совсем разные (соляра новый, быстрее на трассе, экономичный), но был бы солярис в те же деньги полноприводный, я думаю вопрос бы не стоял.

    Мне за державу обидно.

  • В ответ на: Сиречь, при парковке в "сугробпухляк" решает дорожный просвет, а не количество ведущих колёс.
    :улыб:Вы это серьезно?

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • В ответ на: Выбор именно такой, если не секрет, чем обусловлен, кроме более-менее надежности и беспроблемности обслуги?
    На дачу не надо? Более-менее крупный габарит перевозить не надо? По лесной дороге не боясь не выбраться после дождя не надо? Маршруты по городу только по чищенному асфальту? Въезд во двор не преграждает периодически разрытая каша? Ездите не с полной машиной? Дальних поездок нет? По трассе зимой (с горными участками) 3-4 раза в месяц тышшу наматывать не надо? Тогда соглашусь пожалуй. А если вдруг нада? А этого нету?:улыб:
    Была у меня такая машина, и не одна. Так вот.
    На дачу надо. Ездил, проезжал.
    По лесным дорогам тоже ездил. Даже на шоссейке. Застрявал, вылезал сам.
    Маршруты по городу весьма разные. Во дворе каша полгода. В дальние поездки ездил (Алма-Ата к примеру), и кстати там же поднимался на такие горы, где окромя жипов вообще никого не ездило. Зимой по трассам тоже езжу.
    Также владел и короллами на полном приводе и автомат и механика. Тут проблем было больше. Т.к. думал, что проеду на полном, ан нет. А вытащить порой даже УАЗик не мог.

    Да что говорить, многие помнят топик, как я завалил свою трахому на берегу и просил помощи вытащить. Так вот, чтоб до меня добраться, крузер пользовался лебедкой, а я был на переднем приводе. ))

    Подводя итог - застрять могут все, монопривод вытащить гораздо проще. Это основная моя мысль.
    Ну и плюс лишние полноприводные расходы.

    В аттачах заалматинские горы, о которых шла речь выше.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: поржал, спасибо.
    Да, хоть ржи, хоть рыдай! Практика доказывает, что если в какое-то место может запарковаться полноприводня пузотёрка, моноприводная так же не испытает проблем. Если место такое, что туда не стоит (или невозможно) лезть на пузотёрке, то не стоит на любой, независимо от привода, только на "джипе", и то не всегда и не на всяком.

    В ответ на: у вас 1 колесо из 4 болтается в воздухе и вы сидите на брюхе?
    Сидение на брюхе вообще считаю нерприемлемой ситуацией, для любого типа привода! (хотя, опять же, это скорее зависит от величины просвета, а не от количества ведущих колёс)
    А что такого страшного в 1 вывешенном колесе?

    PS. Я вообще не понимаю, меня в советской досааф-овской автошколе как-то не так, как-то по особенному учили ездить, что я в непреодолимые ситуации себя не ставлю, но всё равно до места назначения добираюсь, а у народа оказывается, ну столько проблем, столько проблем?...

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • В ответ на: :улыб:Вы это серьезно?
    Я как-то раз уже спорил с подобным человеком в устной форме. Очень часто люди пытаясь оправдать свои решения достигают такого уровня самовнушения что начинают искренне верить в непоколебимость и однозначность выдуманных истин. И даже съев рафаэлку будут бить себя пяткой в грудь что морковка вкуснее и слаще.

    Мне за державу обидно.

  • Судя по топику, если бы какой-нбудь автопроизводитель выпустил авто с ведущими колесами передним левым и задним правым - куча народа с пеной у рта рассказывали бы, что не боятся диагоналки - надо только туда правильными колесами под правильным углом проезжать. Ну и полный привод конечно отстой.

    жизнь прекрасна!

  • В ответ на:
    В ответ на: Я бы пожалуй, ездил на механике и переднем приводе. Пожалуй, королла. :хехе: Вот прям положа руку на сердце.
    Выбор именно такой, если не секрет, чем обусловлен, кроме более-менее надежности и беспроблемности обслуги?
    На дачу не надо? Более-менее крупный габарит перевозить не надо? По лесной дороге не боясь не выбраться после дождя не надо? Маршруты по городу только по чищенному асфальту? Въезд во двор не преграждает периодически разрытая каша? Ездите не с полной машиной? Дальних поездок нет? По трассе зимой (с горными участками) 3-4 раза в месяц тышшу наматывать не надо? Тогда соглашусь пожалуй. А если вдруг нада? А этого нету?:улыб:
    Не у всех дача в ипенях. Холодильник, диван, шифонер, доски, гибсокартон, трубы возить каждый день не нада и я для этого есть газели по вызовву с приемлиемым ценником. В говнах можно посадить что угодно даже к700 утопить. чтоб ездить на дальняк и 3-4 т.км. в месяц можно и без 4wd итд.


    Не надо придумывать какие-то оправдания своим действиям. У каждого привода есть свои плюсы и минусы. Перечислять нет смысла, ибо все уже перетерто. И каждый индивид покупает себе авто согласну бюджету и целям. А цели у всех разные.

  • В ответ на: Вы это серьезно?
    Более чем.
    В сугроб, в который я не смогу заехать на своём Пассате, не заедет и такой же в точности но 4motion. А если с дуру и удастся его туда "забить", то "выковыривать" придётся ой как не просто.
    Аналогично, если "такой же, но 4 motion" может запарковаться в этот конкретный сугроб, то и я на моноприводном смогу, не передом, так задом.
    Для оприходования более глубокого сугроба нужен более высокий дорожный просвет, а не большее количество ведущих колёс.
    Что смешного, расскажите, вместе поржём.

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • В ответ на: В желании припарковаться в сугроб/пухляк,
    вот не поверишь, только вот в понедельник/вторник парковал свой 307, с 13 см клиренса в сугроб... у нас на троллейной, а ты знаешь че у нас там со снегом :biggrin:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: что я в непреодолимые ситуации себя не ставлю, но всё равно до места назначения добираюсь, а у народа оказывается, ну столько проблем, столько проблем?...
    просто мне кажется, что живете вы на радуге, и какаете бабочками, вот и все. А народ - он сталкивается обычными повседневными проблемами, которые иногда можно решить только с помощью полного привода, а не клиренса.
    В ответ на: Если место такое, что туда не стоит (или невозможно) лезть на пузотёрке
    у меня - позотерка, пусть и полноприводная. Где спокойно еду я, не едет передний привод, хоть с каким клиренсом. Не застревал ни разу.

    Очень хочется посмотреть на переднеприводную машину с клиренсом хоть 25см, которая сядет на брюхо (пусть и неприемлемая ситуация, но все же случается) в весеннем снегу, и как она оттуда выкопается. А 4ВД вылезет, проверено не единождны, и именно пузотерка с клиренсом менее 20см. Куда менее.
    В ответ на: Очень часто люди пытаясь оправдать свои решения достигают такого уровня самовнушения что начинают искренне верить в непоколебимость и однозначность выдуманных истин.
    именно так, причем под свои самовнушенные фантазии они подстраивают все мироощущение, да так грамотно, что прямо заслушаешься. А на деле люди просто подсознательно избегают ситуаций, где 4ВД мог бы помочь и облегчить задачу.

  • В ответ на: вот не поверишь, только вот в понедельник/вторник парковал свой 307, с 13 см клиренса в сугроб... у нас на троллейной, а ты знаешь че у нас там со снегом
    погоди, запарковать-то запарковал, а выпарковал? :biggrin: Запарковать обычно не проблема. =)

  • В ответ на: Подводя итог - застрять могут все, монопривод вытащить гораздо проще. Это основная моя мысль.
    Ну и плюс лишние полноприводные расходы.
    Ну а я с вами не согласен.
    Я тоже вполне себе поездил на полном (пузотерка) и в дождь до самого конца Чемальского тракта (где наскальные рисунки) - пороги погнул о камни:улыб:, и по каракану нормально так наколесил. В первом случае дергал трех встрявших по самые уши моноприводов, во втором случае моноприводы выталкивали не раз и вчетвером. При том, что я проезжал БЕЗ проблем.
    Подводя итог - на полном приводе не едь там, где велик шанс сесть на пузо. И тогда не будет сложно вытаскивать.
    А по расходам я уже говорил. Нет там никаких жутких трат. По крайней мере в моем случае - небыло.

    А по трассе в горах сколько в машине народу было? А если в снегопад встрять на затяжном подъеме с петлями?
    Да можно выехать, можно. Никто не спорит. Но затратив сколько усилий?

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • утром вышел и поехал на работу :dnknow:
    а вот щас подтаит, будет опа... так там я прошлой весной и на 4вд, с блокировками гальмовал :biggrin:
    просто, если я туда лазил на дискавери по весне, то на хонде и тем более на пежо нет :biggrin:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • кули копья ломать, каждому свое. И все же эта зима уже поставила точки над i. А через 3 недели весна добъет железным аргументом. Плюсом ночным. И тогда весь этот слой снега вне основных дорог, достигающий полуметра превратится в снежную кашу с водой у земли. И собственно даже наши пузотерки с 4 везде будут нервно покуривать в сторонке, с за бумвистью будем смотреть на танки , лапокрузеры и прочие полноценные вездеходы. Даже уазам бум завидовать.:улыб:

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • В ответ на: Для оприходования более глубокого сугроба нужен более высокий дорожный просвет, а не большее количество ведущих колёс.
    Я перестаю понимать зачем джипам полный привод - ведь весь вопрос в просвете! Вот я идиот вожу и кручу столько лишнего железа!

    Мне за державу обидно.

  • А вот чтоб не гнуть пороги, лезть в перевал, тащить за собой, ходить по бродам и проч - для этого и был куплен жип. Но и он не панацея. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Кстати да, прямой пример еще. Казахстан, Бухтарма, один и тот же затяжной подъем по гравийке в гору. В прошлом году 4 человека и вещей под потолок на ПП - на середине горы забуксовал насмерть передними колесами, пришлось брать с сильного разгона, думал оставлю там все бампера и шины порву.

    Этот год, 4ВД - спокойно внатяг, 4 человека, полный багажник вещей под потолок, на 3 скорости, без буксов и проблем.

  • Ну, то, что вы теоретик в этом вопросе, доказывает только лишь то, что, что вы совершенно не учитываете, что именно будет ПОД снегом. Это раз. Задом не всегда есть возможность - это два.
    Я выехал на пузотерке из сугроба. В мою колею припарковался RX моноприводный (то еще извращение, на мой взгляд:улыб:). И НЕ выехал обратно. Он просто провалился одним ведущим колесом в ямку, неглубокую. Но широкую и ледяную под снегом. Толкал. Это три.
    Если пухлый снег не по капот а по бампер чуть-чуть более плотный, чем пух, вы туда не припаркуетесь на моно. Просто не въедите. Ну, может быть с разгона только)))
    Если парковка с сугробом имеет хоть какой-то уклон, то вы "приехали" в большинстве случаев.
    Ну, возможно вы мегаводитель и ездите гениально. Но таких - единицы.

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • В ответ на: Ну, возможно вы мегаводитель и ездите гениально. Но таких - единицы.
    камрад, как говорится, даже мегаводитель не может попереть супротив физики без е***и с пляской. Так что имея передний привод, из описанной ситуевины просто не вылезти, не подр***ив как следует коробку, и то не гарантия.

  • В ответ на: И даже съев рафаэлку будут бить себя пяткой в грудь что морковка вкуснее и слаще.
    А нафига этой химией травиться? :спок:

    Полный привод хорош, когда это что-то типа нормальной шоколадки. Ну то есть, как по мне, хотя бы сил 200 при сравнительно небольшой массе и нормальной управляемости. А в отсутствие средств на такое - вот, чесслово, лучше уж морковочку. Она, знаете ли, когда молодая и некрупная - ого-го какая вкусная бывает:улыб:

    ...too young to quit, too old to change...

  • Вообще, удивительный феномен...

    Кондиционер. Увеличивает цену авто, увеличивает расход топлива (похлеще 4вд, кстати)... Но не примоню, чтоб на форуме были кондиционероненавистники, отстаивающие преимущества машины без кондиционера.
    Ну может пару раз выскажется тот, кому кондиционер не особо нужен. Но без эмоций и доказательств его ненужности или вредности для здоровья...

  • В ответ на: Так что имея передний привод, из описанной ситуевины просто не вылезти, не подр***ив как следует коробку, и то не гарантия.
    А зачем эти действия с коробкой производить, не подскажете? :biggrin:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • И что кондиционер на самом деле не нужен, а нужны хорошо открывающиеся форточки. :biggrin:

  • Тёмыч, тут есть два НО!
    Очень мало авто в продаже без системы кондиционирования.
    При поломке кондиционирования, все остальные системы авто работают добросовестно, в отличие от поломки деталей второго привода. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Табурег хорош, я б купил, но к короллам не тянет.
    Молодую сладкую морковочку в удовольствие можно. Можно подавать в качестве десерта на разные праздники, и в виде презента дамам:миг:

    Мне за державу обидно.

  • Чтобы получить удовольствие, для чего ж еще. Непередаваемое удовольствие от обладания передним (или задним) приводом.

    Все еще забыли про замечательный пример, когда переезжаешь рельсы зимой на моноприводе поперек них, и иногда ведущие колеса попадают на рельсу, в ложбинку между льдом (предвижу возгласы моноприводников, что такого у них, конечно же, не бывает!). Все, привет. Приехали. Стоим, беспомощно вращаем колесиками. Таких за зиму минимум с десяток наблюдал.

  • ***При поломке кондиционирования, все остальные системы авто работают добросовестно***

    Давай начнём передёргивать дальше, при поломке тормозов всё остальное вообще не имеет значения, так что ж с того?

  • :улыб:Ну а вот мне прям жаба давит содержать танк. И в городе (80%) смысла он не имеет для меня как единственная машина. Купить могу, в принципе. Содержать не могу и не хочу.:улыб:
    Поэтому и приходится искать компромисс. Ока и иже с ней - крайность и только для города. Внедорожник как и кроссовер - отпадает. В пузотерку седан борды с лыжами не входят))) Полный привод, объем более менее - удобно и четко под задачи.

    P/s
    В ответ на: Но и он не панацея. :хехе:
    Это точно.

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • В моем случае было, как вариант - снимаешь кардан и получаешь монопривод. Едешь чиниться или забиваешь:улыб:

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • В говнах можно посадить что угодно даже к700 утопить. чтоб ездить на дальняк и 3-4 т.км. в месяц можно и без 4wd итд.
    --------------------------------------------------------
    В лесоторговую бытность у меня водитель засадил по борта камаз вездеход....танком вытаскивали.

    ....вперёд за цыганской звездой кочевой...

  • Ну прям страсти каки-то рассказываете...
    Мой пример: Дачи у меня нет, если надо к друзьям на дачу - все почищено. Более-менее габаритный груз влазит в авто, если не влазит, то и в универсал не влезет. А зачем в лес ездить после дождя? По грязи прекрасно проезжаю, конечно, без фанатизма. По городу езжу не только по очищенному асфальту, но и объезжаю пробки по плохим дорогам. Въезд во двор очищен всегда, хорошее ТСЖ. Езжу и с полной машиной и с пустой - привод тут причем? Дальние поездки есть с горными участками присутствуют, минимум 2 раза в месяц с затяжными спусками и подьемами. Только не могу уловить связь 4везде с дальняком...
    У всех все индивидуально. Еще раз напишу свою имху - специально покупать 4везде не буду. Куплю в том случае, если авто понравится и бонусом будет идти 4везде. Тем не менее, с 4везде удобней в начале зимы и по весне.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • А чо все упёрлись в парковку в сугробы, в какие-то говна и прочее? На сам деле в городе этого минимум. Но вот за что мне нравится полный привод, так это за то, что:
    1. можно нормально тронуться на льду и даже в горку
    2. езда по колее и выезд из неё теперь не доставляет проблем (хотя и на переднем особо не было проблем, но на полном проще).

    Все, в городе больше он особо не нужен. Но полный привод мне больше понравился, чем передний. Из трат за 3 года - 7 тысяч за смену крестовин и балансировку кардана, и рублей 300 или 500 смена масла в заднем редукторе. Итого, попробовав и то и то, я бы выбрал полный.

  • В ответ на: 2. езда по колее и выезд из неё теперь не доставляет проблем (хотя и на переднем особо не было проблем, но на полном проще).
    а еще на полном приводе очень прекрасно выкидывает как раз из этой самой колеи

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • на заднем выкидывает гораздо прекраснее.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: