Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Нужен ли полный привод в городе?

  • Тойотоводы высказали уверенность, что короткий Гелен на порталах имеет лучшую проходимость, чем этот гоночный утилитарник. :хехе:

  • Второй год, езжу на игры Сибири, всегда ставлю на парковку…
    Я не жмочусь из за 100р. И по тротуарам пробку тоже не объезжаю

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Объезжал пробку на Троллейной возле поворота на Ленту. Посмотрел бы я, как там проехали на переднем приводе, бгыг.

  • В ответ на: Второй год
    с
    Показать скрытый текст
    каким счетом омичам вдули?
    Скрыть текст

    нива не едет...

  • Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: Объезжал пробку на Троллейной возле поворота на Ленту. Посмотрел бы я, как там проехали на переднем приводе, бгыг.
    Найдите мне лобовик на ОКУ - удивите меня, а я удивлю вас. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Мда, в первый же день полный привод показал себя во всей красе. Снег подтаял и получилась каша, доехать то можно и на переднем приводу при изрядной сноровке, но вот заехать во двор было бы нереально - только с лопатой. А так заехал во двор и потом почистил лопатой въезд. Что существенно упростило разгрузку семьи.
    Так что я полностью доволен и полным приводом и машинкой, стиль вождения сильно изменился (но это наверное полного привода мало касается).

  • Володимир, можно сколько угодно кидать понты насчет Оки, но она бы там не проехала, 100%. На высокой скорости ехать нельзя, ибо утащит на рельсы, а на маленькой зароется сразу же. Без вариантов.

  • Ну ОКАзию то можно было и протащить немного руками.Если что...:миг:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Ну так-то ее вообще можно носить на руках везде)

  • а мне вот интересно, это натура такая, сначала врюхаться в грязь по самое не хочу, а потом героически из нее выбираться...
    вернее, не...
    надменно посмеиваться над теми, кто просто решил не*****ся, и не лезть в гАвно

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: надменно посмеиваться над теми, кто просто решил не*****ся, и не лезть в гАвно
    И утверждать при этом, что при городских условиях необходима чуть ли не военная техника. :biggrin:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Какая грязь? Это обычное городское передвижение. В данном случае полный привод сработал на мой комфорт, дабы не стоять в пробке 15 минут, я ее спокойно объехал. Будь у меня передний или задний привод, я бы в этой пробке потерял время.

  • День второй. Возле офиса фиг запаркуешься, в итоге нашел нормальное место под горочку, с полным приводом без проблем заехал. На заднем бы я туда и не сунулся. Плюс заметил что со светофоров быстро ухожу, ни каких пробуксовок. Особенно хорошо поворачивать налево, есть запас по времени - а это безопасность.
    Так что считаю что за это можно и переплатить. К тому же переплата небольшая, как уже тут выяснили

  • :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • На руках занесли? :))

  • если учесть что эта ока участвовала в битве за коен, то сомневаюсь...


    и это всем адептам 4вд в городе, кто прям без него жить не может, напомнить вам о жигулях, 8ой и 7ой модели?! :biggrin:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: если учесть что эта ока участвовала в битве за коен
    И строит коварные планы к следующей. :злорадство:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • А теперь давайте все вместе убедим человека, который уже начал замечать, получать плюсы 4wd, понимать, что это просто удобно - что он ему не нужен :biggrin:

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • В ответ на: и это всем адептам 4вд в городе, кто прям без него жить не может, напомнить вам о жигулях, 8ой и 7ой модели?! :biggrin:
    Человек отписывается по свежим впечатлениям от пользования 4х4. Ни разу ему не грустно.
    У меня были жигули 5-й модели. Оно ездило, мы его любили, но даже в горячем бреду я не утверждал, что задний привод лучше полного, или даже равен ему по удобству и совокупности прочих потребительских характеристик.
    Недоприводная техника вполне имеет право на существование, поскольку она дешевле как в покупке, так и в эксплуатации. Ориентируясь на этот тезис и удовлетворенность массового покупателя потребительскими характеристиками переднеприводных автомобилей, автопроизводители в массовом сегменте именно такое решение и используют, поэтому и выбор таких автомобилей больше. Они есть и это объективная реальность. Они есть, а значит они ездят, и кто-то ими доволен и не надо ему большего. Но зачем утверждать что большего не бывает?!

    Мне за державу обидно.

  • С ней только в метро не пускают.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • совершенно неожиданно полный привод стал и для меня актуален: перед выездом с парковки образовалась ледяная ямка, которую я могу преодолеть только с разбега:улыб:и если при заезде в парковку я промахиваюсь, и нужно отъехать назад и вырулить, а колеса уже в ямке, то возникают проблемы:улыб:в общем, я за полный привод и седан.

  • Есть одна горочка у нас во дворах с хорошими ямочками на ней.
    ОКА заезжает без разгона, а сурф на полном только с ходу, т.к. в подъеме вывешивается диагонально и привет полному приводу.
    ОКЕ вывесится не дает колея, которая уже, как собственно и машина.

    Сомневающихся жду с ящичком пива - покажу все наглядно. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Единичный случай - не показатель опять же. И вообще, не понимаю, зачем Оку ставить в пример того, что 4ВД не нужен? У Запорожца еще выше проходимость, так что, теперь всем советовать покупать заднеприводные машины с двиглом в багажнике?

  • В ответ на: Единичный случай - не показатель опять же.
    Таких случаев масса.
    Я не хвалю ОКУ, эта машина просто как средство примера, не более.
    Мы ведь все обсуждаем + и - полного и монопривода в городе.
    Вот я и пишу о прецедентах.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Т.е. если бы Ока была полноприводная - она бы не смогла выполнить эти цирковые трюки. :улыб:

  • Это плохой пример. Какой процент автовладельцев ездит на коробушке, которую при желании можно брать с собой домой, чтобы искупать в ванне? Она же весит 600 с копейкой кг! Вот если бы ТС выбирал между Окой 2ВД или 4ВД, тогда бы данные примеры ясно показали отсутствие необходимости в 4ВД на Оке. А теперь представь, что мой авто весом в 1,7т был бы моноприводным. Смог бы я выполнять такие кульбиты и маневры, как и моноприводная Ока? Ответ прост и очевиден: естественно нет.

  • В ответ на: Т.е. если бы Ока была полноприводная - она бы не смогла выполнить эти цирковые трюки. :улыб:
    Это смотря какой полный привод. Ели нет межосевой блокировки, то вывешивание одного колеса уже критично.
    На мой взгляд у полноприводной пузотерки зимой в городе самы большой плюс - это более резвый старт. Сильно облегчает выезд со второстепенных дорог и левые повороты. Особенно у маломощных машин заметно. Динамика, что зимой, что летом одинаковая. Сорвать колеса в пробуксовку только на чистом льду возможно.
    И по снежной каше полный все же лучше идет. Там где передний начинает уже копать у полного в этот момент зад подключается, соответственно шансов закопаться меньше.
    п.с.
    После того как стал придерживаться принцыпа: лучше 10 минут пешком, чем 2 часа копать. Перестал "засаживать" машину в городе в независимости от типа привода:улыб:Это в тему - "езжу на моно приводе и везде проезжаю, где мне надо"

  • В ответ на: Ответ прост и очевиден: естественно нет.
    Ответ не верен.
    Аналогичный несложный въезд без разгона осуществим и на королле.
    Опять же могу продемонстрировать. Передний привод.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Т.е. если бы Ока была полноприводная - она бы не смогла выполнить эти цирковые трюки. :улыб:
    Могла. Но полноприводная ОКА - это уже не то.
    Теряется её основное предназначение.
    Копеечное содержание, простота обслуживания и мизерный расход. :хехе:
    И не забываем, что городская эксплуатация - это не только зима.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Причем тут Королла? Я вроде конкретный пример авто весом в 1,7 тонны привел. И я не о въезде в горку, а о парковке в сугробах и проездах там, "где мне надо".

  • к примеру камри имеет массу 1500-1600 в зависимости от комплектации, а в городе прекрасно себя чувствует

  • На асфальте.

    ....вперёд за цыганской звездой кочевой...

  • Присоединюсь к предыдущему оратору. Где она себя прекрасно чувствует, при езде по асфальту? Ну да, там себя все машины ничего так чувствуют. Загоните ее в условия тающего двора через месяцок, вот там и посмотрим.

    Оглянитесь вокруг, Новосибирск - это не Рио де Жанейро. Да, здесь асфальт на центральных улицах, но наше передвижение ими не ограничивается. Если бы наша действительность состояла из круглогодичного лета, то да, я бы тоже сказал, что в городе 4ВД не нужен. Но вот на деле мы имеем 5 месяцев зимы из 12-ти, и хрен лично меня кто убедит, что 4ВД на машине не нужен в наших условиях.

  • А летом существует частный сектор с грунтовкой и грязью.

    жизнь прекрасна!

  • А я то думал, что в Рио живу, но затянувшаяся зима привела меня к мысли, что что-то тут не так? Побежал покупать субару)))

  • Кто ту писал, что 4вд даёт нереальный бенефит над моно при преодолении тропы имени МЖК-Выборной? (и, типа, только ради этого все его и должны покупать...)
    Нету нифига этого бенефита!!!
    Из 7 участников, четверо (XC90, HR-V, Land Cruiser, Outback) на полном приводе!
    Счастливого пути!

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • Эмоционально, но немного мимо. На торможение полный привод - увы! - не влияет. Почти.

    А собрание полноприводных балбесов случилось именно потому, что моно- там стараются не ездить. :хехе:

  • А когда таки едут - часто бывают зачинщиками замеса:улыб:

  • /п.5/ :biggrin:
    В ответ на: А летом существует частный сектор с грунтовкой и грязью.
    для определенной части населения - да.

    Исправлено пользователем Артём (05.03.13 13:13)

  • щебень рулит :biggrin:

    а так то да. вместо того, чтобы чистить снег во дворах и класть асфальт (хотя бы щебень) в частном секторе лучше покупать полный привод
    это же проще борьбы с ЖЭКом, а главно с собственной ленью и раздолбайством :спок:

    ART DE VIVRE

  • Люди ездят не только там, куда кладут.
    Щебень.

  • В ответ на: щебень рулит :biggrin:

    а так то да. вместо того, чтобы чистить снег во дворах и класть асфальт (хотя бы щебень) в частном секторе лучше покупать полный привод
    это же проще борьбы с ЖЭКом, а главно с собственной ленью и раздолбайством :спок:
    А ты пробовал добиться очистки дороги в частном секторе? А может тебе дорогу заасфальтировали? Не первый год бьюсь, да и все видят реалии

  • В ответ на: Люди ездят не только там, куда кладут.
    Щебень.
    а так же люди кладут на то, куда ездят. Для этого нужен 4ВД:хехе:

  • тема про город вроде

    ART DE VIVRE

  • даже пробовать не буду
    я не для того в частный сектор переезжал
    по факту: дорога почищена и отсыпана; от дома до офиса/магазина/родителей/дачи/интересов и обратно круглый год спокойно добираюсь на моноприводной пузотерке
    думаю поменять её на джип (именно джип), но совсем по другим причинам нежели проходимость :biggrin:

    ART DE VIVRE

  • ***тема про город вроде***

    Частный сектор в городе вроде. Прокатитесь по ч.с. октябрьского района с лекциями о том, как добиваться щебня и грейдера - думаю, вас с интересом выслушают. Там это очень акутально.

  • Вчера на Автогенной в здоровенной такой ямище, которую я проехал медленно и не оставил там бампер только благодаря 4ВД, обнаружил кусок бампера, скдя по его положению и бороздам на льду, вестимо кто-то на моноприводе решил сходу пролететь, чтобы не встать в ней.

  • я живу в ч.с. Дзержинского района поэтому ехать в Октябрьский смысла нет
    если людям вместо заказа трактора и/или машины щебня дешевле/удобнее купить 4вд, то это их право
    но мое мнение, а на форуме я выражаю только свое мнение, наличие 4вд в городе безполезно (только дальше за помощью идти)

    ART DE VIVRE

  • Это здорово, если с муниципальной дороги до ваших ворот хватает машины щебня или нескольких тыс. руб на вывоз снега.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: