Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Нужен ли полный привод в городе?

  • знаю :biggrin:
    но на заднем и едешь не так уверенно, как на 4ВД :смущ::хехе:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Про парковки с пухляком.
    Ну элементарно же. Жопой паркуюсь потихоньку, постепенно прокатывая себе дорогу. Как парконулся, еще раз вперед протянул и назад (можно повторить). Нактал себе колею для безпроблемного выезда. Все, даже голову не грел никогда. А вот если пухляк выше клиренса - суваться не стоит.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • В ответ на: а еще на полном приводе очень прекрасно выкидывает как раз из этой самой колеи
    Да ладна тебе придираться. Мыж про адекватное поведение говорим. Я не гоняю там, где есть колея. А на небольшой скорости таких проблем, независмо от привода.
    Простой пример - едем по колее, надо повернуть во двор. Вот тут на полном проще. На моно надо приспосабливаться.

  • Ну про то, что 4х4 кому-то внушает излишнюю уверенность, тут уже говорили.
    Только это проблема не авто-, а психологического форума. :хехе:

  • Какое бы оно ни было адекватно, все равно на 4ВД в колее кидает. При этом я обледатель 4ВД и за него.
    В ответ на: Ну элементарно же. Жопой паркуюсь потихоньку, постепенно прокатывая себе дорогу. Как парконулся, еще раз вперед протянул и назад (можно повторить).
    скажи это весной, когда любое нажатие педали, даже самое нежное, будет копать яму под ведущими колесами.

  • :agree:
    раскачкой руля выпрыгиваем из колеи...
    хотя не так давно наблюдал на малой широкой vista 4wd, там девочка просто вывернула руль влево и так и ехала в колее :dnknow:
    так что без опыта, и 4вд не помощник

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

    Исправлено пользователем ivan_zh (01.03.13 13:32)

  • Почитай уже 4 весну на моно катаюсь. Проблем не было :dnknow:
    Но, конечно же, не так бодро получается парковаться, как на 4 везде

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • он на автомате ездит :secret:
    Показать скрытый текст
    у него если газ, то машина понимает команду, капать здесь :biggrin:
    Скрыть текст

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • трогаешься со 2-ой и не копаешься. Благо, сейчас АКПП позволяют включать принудительно 2-ую на месте или использовать * - зимний режим

  • Я на автомате ниразу не ездил по весне. Был форик, но он был 4везде.
    Неужели с автоматом на моно так печально по весне ездить?

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

    Исправлено пользователем Неназываемый (01.03.13 13:45)

  • не знаю, у меня это первая весна на автомате будет, не четыре везде ...
    Показать скрытый текст
    я просто знаю, что когда я садил свою хонду по зиме, то прежде чем ее вытащить порвали мой трос, там 4вд точно бы не помог :dnknow: :biggrin:
    Скрыть текст

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Кстати, от шин тоже многое зависит.
    Когда на моно пересел с 4везде, была подубитая всесезонка (осталась от предыдущего хозяина). Невозможно было по нормальному парковаться. Как купил новую шиповку - забыл про проблемные парковки.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • В ответ на: По-вашему полноприводный пустой и передний привод с двумя мешками цемента в багажнике будет кушать одинаково?
    На одинаковом автомобиле? При одинаковой массе? При нормальной развесовке? С одним и тем же водителем? В одних и тех же условиях? Примерно одинаково. Полный чуть больше.

    Я говорил о том, что гораздо больше на повышенный расход топлива полноприводной машины относительно такой же переднеприводной влияет возросшая масса, а не потери в трансмиссии, которые, безусловно, тоже оказывают влияние. Как и ухудшенная аэродинамика днища, например, которая вступает в игру на относительно высокой скорости.

    Но это не корректное сравнение. Мы говорим о пустом переднеприводном и пустом полноприводном, либо про обоих с цементом. Очевидно, что на полном приводе расход будет больше. И динамика хуже.

  • *** И динамика хуже.***

    А вот это неочевидно.

  • В ответ на: Динамика зимой на 4wd 1,5 - гораздо лучше, чем на переднем. Не нужно же объяснять, за счет чего, да?
    За счёт меньшей пробуксовки на льду и потери времени на старте. Но когда старт уже состоялся и сцепление достаточное, то динамика самого ускорения хуже.
    В случаях, когда нет очень скользкой поверхности под колёсами и исчезает фактор пробуксовки, более тяжёлая машина по определению не может быть быстрее аналогичной более лёгкой, более того, она непременно будет медленнее. Это законы физики.

  • Вот мне не нужен люк в авто.
    Но я не противник люков - я к ним равнодушен. И никого не буду убеждать что он бесполезен или вреден, и не стоит за него переплачивать.
    Почему же противники 4вд такие противники :biggrin:

  • пробуксовка и после старта происходит, в процессе разгона.

    Скажем так, полгода динамика лучше на 2вд, полгода - на 4вд.

  • а я вот против люка, покрайней мере больше себе машину с люком не куплю, ибо причина "продажи" авто, люк, вернее следствие :biggrin:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: Только здесь я встречаю людей, которые вполне серьезно пытаются доказать, что полный привод не нужен
    В ответ на: Речь о том, что с 4wd - удобнее. Как ни крути. Мое субъективное мнение.
    Так всё-таки полный привод - это суровая необходимость или субъективное удобство?

    Лично для меня, например, субъективно и объективно, никакой необходимости в полном приводе нет, хотя я точно так же езжу по Новосибирску и окрестностям круглый год, в том числе по нечищеным дворам и частному сектору.

  • В ответ на: прежде чем ее вытащить порвали мой трос, там 4вд точно бы не помог
    Трос порвать дело не хитрое...Я бы сказал пустяковое... (тот который обычно у большинства автолюбителей лежит).

    Забаненный на Дроме.

  • *И даже съев рафаэлку будут бить себя пяткой в грудь что морковка вкуснее и слаще.*

    Ненавижу сладкое, морковь и правда вкуснее и слаще. НО:

    *Да, хоть ржи, хоть рыдай! Практика доказывает, что если в какое-то место может запарковаться полноприводня пузотёрка, моноприводная так же не испытает проблем.*

    Я даже не знаю, как на такое реагировать.. :biggrin: Когда я ездил зимой на рыбалку на подлифтованой бочке, а мой знакомый на калдине 4ВД, скребущей пузом везде, где только можно от просевших пружин, практика у меня была всё время не в мою пользу.:улыб:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: Скажем так, полгода динамика лучше на 2вд, полгода - на 4вд.
    В принципе, да. Только посуху динамика имеет большее значение, чем зимой, когда всё равно надо ездить плавнее и медленнее, вне зависимости от типа привода.

  • Имхо разница в зимней динамике заметнее чем в летней:улыб:

  • В ответ на: Когда я ездил зимой на рыбалку на подлифтованой бочке, а мой знакомый на калдине 4ВД, скребущей пузом везде, где только можно от просевших пружин, практика у меня была всё время не в мою пользу.
    У меня был случай, когда я ехал по нечищеному двору по ледяной колее на переднеприводном "Лансере" с клиренсом 16,5 см и новой шипованной резиной, а прямо за мной следовал знакомый на полноприводной "Капелле" с клиренсом сантиметров 14 на средненькой резине. Я проехал спокойно и не напрягаясь, а он изматерился весь, прошоркав весь двор днищем и борясь с колеёй.

    Клиренс и резина зачастую имеют гораздо большее значение для проходимости, чем наличие полного привода. При прочих равных 4WD, разумеется, проедет дальше. Но если, например, резина плохая и нет сцепления с поверхностью, то хоть восемь ведущих колёс пусть будет, это не поможет.

  • В ответ на:
    В ответ на: Скажем так, полгода динамика лучше на 2вд, полгода - на 4вд.
    В принципе, да. Только посуху динамика имеет большее значение, чем зимой, когда всё равно надо ездить плавнее и медленнее, вне зависимости от типа привода.
    Любой полноприводный авто разгонится быстрее чем моно приводный при прочих равных, учите физику

    при ПП коэф сцепления увеличивается в 2 раза а масса в случае с субарой примерно на 4%

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: