Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Полный привод шейхов.

  • *Т.е. вы уже согласны, что для определённых задач 6х6 подходит лучше, чем 4х4?*

    Задача в данном случае - набрать на борт как можно больше тонн, а не пролёзть через глубочайшие говнА.

    Зачем это герою данного топа - ума не приложу.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Спасибо.Я вас понял.Но мы говорим не про обычный Гелик,а про тот который показан на видео в первом комментарии топика.:хехе:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • "Но мы говорим не про обычный Гелик,а про тот который показан на видео в первом комментарии топика"

    Такого, к сожалению, нет. Или к счастью... ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • Ну с ценой похоже угадал:улыб:
    web-страница

  • Карел, а чем ты занимался те 2 недели, в течение которых я искал внедорожник, чтобы поднять свою рухнувшую самооценку? :ухмылка:
    Если уж имеется техника, чо зажал то?

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • Понятно было, что он будет дороже, чем G65, но не в два раза.:улыб:

  • Марьяныч, вашу самооценку, думается мне, весьма сложно обрушить. А две недели я потратил на более плодотворное занятие, нежели борьба с сугробами - на работу... )) Если бы вы застряли где-нибудь недалеко от меня - не вопрос, мой дорогой друг, я бы поучаствовал в спасении... ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • Все таки, лавры его легендарного предка, Mercedes G4 (W31), увидившего свет почти 80лет назад, до сих пор не дают покоя создателям. Впрочем, как и тогда, это была машина для сильных и богатых мира сего, только раньше это был третий рейх, а сейчас падкие на все эксклюзивное, шейхи, для которых это очередная игрушка, но теперь даже шейхи не могут себе позволить G4 (их осталось всего 3 штуки), и довольствуются современными поделками. Конечно, штатная комплектация у его предшественника была менее гламурная, зато куда серъезнее. Парабеллум, это вам не бар с шампанским:улыб:

  • В ответ на: более того - их нет ни у кого из тех, кто ездит по-настоящему.
    Артем, Вы серьезно полагаете, что несколько людей, портящих природу своими механическими монстрами, заслуживают хоть какого-то уважения или преклонения? :dnknow: Вы из их числа?

  • Полагаю, что вы даже не смотрели ссылки толком. В одной из них люди едут зимой и портят только снег; по другой ссылке плавающие пневмовездеходы, у которых удельное давление на природу меньше, чем у пешехода.

  • Ааа!!! Гринпис!!! Уходим...!!! :biggrin:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • зря так полагаете, вы сами то внимательно фотки на ваших ссылках смотрели? :хехе:
    и на мой вопрос вы не ответили.

  • вот интересно - я создал позавчера кажись, тему про этот мерин - мне её в мусорку админ снес с комментарием "БОЯН".
    я не нашел такой темы. а тут её же создали - и не сносят, чо к чему

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: зря так полагаете
    Значит, это провокация :хехе:Увы, мимо.

  • Полностью сообщение читаем, внимательно фотки изучаем.
    На поставленные вопросы отвечаем.

    Кстати, читала, что какой-то автомобиль на Эльбрус затащили. Вы это считаете подвигом?

  • Я это подвигом не считаю, а вам советую тон сменить. :хехе:

  • Вы назвали мои слова провокацией, хотя я искренне считаю ваши джиперские забавы удовлетворением собственных амбиций за счет природы. При чем тут тон? Это мнение о вас и ваших увлечениях. Уж примите, не обессудьте. :dnknow:

  • Да я принимаю, не вопрос. Сколько людей - столько мнений.
    Касательно тона... мы не на допросе, и Вы не прокурор.
    На этом предлагаю оффтоп закончить.

  • В ответ на: мне её в мусорку админ снес с комментарием "БОЯН".
    Не знаю кто снёс, но догадываюсь почему. Потому что эта тема уже была, не? :хехе:

  • В ответ на: такому G-классу под силу и подъем со 100-процентным уклоном
    Мне тут вот что интересно: ок, он может заехать на 45-градусный уклон. А сможет ли он с него безопасно спуститься?:улыб:

  • дефендеру двухосному такое под силу :dnknow: , коротышу :biggrin:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Меня это именно в контексте трёх осей интересует.
    Ибо при подъёме разгружается перед и нагружается зад, где у него две оси, которые его успешно заталкивают.
    А вот при спуске будет всё наоборот.

  • В ответ на: Артем, Вы серьезно полагаете, что несколько людей, портящих природу своими механическими монстрами, заслуживают хоть какого-то уважения или преклонения? :dnknow: Вы из их числа?
    Влияние горстки таких людей на природу ничтожно и тайга за пару лет не оставит и следа от их экспедиции. А вот под вашим домом ещё много десятилетий не будет расти ни трава, ни деревья. Не стыдно?
    Лучше всего сидеть тихонько в офисе, потом отстояв в пробках, подняться в свой скворечник, покушать созерцая малахова и прочий дом2, тихонько лечь спать в кровать из икеи, а утром незаметно как все повторить этот незамысловатый быт. И не думать о том, что именно такие (быть может не эти, но очень похожие) люди добывают вам нефть, газ, руду, и прочие источники благ цивилизации, включая золото для побрякушек в ваших ушах. Кстати, разработки золота - раны на поверхности Земли обширные и надолго.

    Мне за державу обидно.

  • При спуске там наверняка используется система контроля спуска с горы, и никаких проблем.

  • А при прыжке с утёса тоже какая-нибудь система выручит? Собачки роботические из икстрейлов выпрыгивают, а в данном случае у этой системы кроме всё тех же несимметрично расположенных шести колёс ничего не будет. При подъёме нагрузка по колёсам получится распределена равномернее, чем при спуске. То есть может оказаться, что при подъёме всё будет нормально, а при спуске просто не хватит сцепления или прочности грунта под передней осью. Пожалуй, лучшее, что электроника в данном случае сможет сделать — это спускать машину равноускоренно, притормаживая на пределе срыва колёс. Как говорится, "по возможности избегайте этого".

  • Знаю только одну систему спуска с обрыва и подъёма на него. Без группы роботов тут действительно не обойтись. :хехе:

  • Класс!Вот это драйв и... отдых.:хехе:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Наш ответ Чемберлену:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: Знаю только одну систему спуска с обрыва и подъёма на него....
    Есть еще одна :)

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: