Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Новый дизельный паркет

  • Вот тут ребята еще на вольво пальцем тыкнули надо будет съездить посмотреть

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • Я и тыкнул.:улыб:XC60 за 2 млн будет 215-сильный в максимальной комплектации. Приятная комфортная машина.

  • может ХС90?

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • Подорожали Вольво? Полтора года назад девяностая в максимальной комплектации стоили 2 млн.

  • да они одинаково что 60 что 70 что 90 стоят 2 ляма

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • Если в Туарег запихнуть то что в Мохаве есть, то будет стоить + 500-600.
    Тем более что автор не хочет большую "коробку" возить, Мохав не маленький. Двигатель и коробка очень хорошие у Мохава, на подвеску надо будет потратить + 60-100 тыс. доделывать за корейцами. Я за Туарег, после владения Мохаве.
    Так что если небольшой нужен то может Х3 все же или Q5. Если не важны амбиции по марке, то может Санта Фе новый.

    Регион 42 (был)

  • В ответ на: может ХС90?
    Можно, но сознательно не написал про него: уже летом сменится поколение, да и больше он, чем нужно. Прямой конкурент указанным X3 и GLK - именно XC60.

  • Мой выбор был бы БМВ, Мерседес или Паджеро - как дань традициям.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Хочется попробовать европу но чет боязно:улыб:

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • Во первых, в списке у ТС - три корейских бегемота. П4 даже в асфальтовых дисциплинах обыграет их в одни ворота. На салонных наворотах особого акцента вроде не было?

    Во вторых - да, паджеро - большой тяжелый простоватый японский автомобиль, и сравнивать его с ХЗ совершенно невозможно.

    Ну и в третьих - да, конечно, туарег - это лучший из компромиссов. Если из города сильно далеко не выезжать.)

    2ТС - а хайлендера совсем не хочешь посмотреть?

  • В ответ на: Если в Туарег запихнуть то что в Мохаве есть, то будет стоить + 500-600.
    Например? Конкретно по пунктам, если можно. Не забывая, что корейскую "кожу" с немецкой сравнивать нельзя в принципе, а польза от камеры заднего вида с экранчиком в зеркале почти нулевая. И не беря в расчёт такие "опции", как удобство сидений, эргономика, шумоизоляция, тормоза, подвеска, управляемость и т.д. Плюс нужно сравнивать качество самих опций. Скажем, и там, и там есть двухзонный климат-контроль. В том, как он работает, может быть (и есть) существенная разница. Как музыка звучит там и там. И т.д.

    В ответ на: Я за Туарег, после владения Мохаве.
    :agree: Я не владел "Мохаве", но ваше мнение тем более авторитетно.:улыб:

  • Дизеля хочу у хайлендера вроде нету такого двигла да и 273 ЛС отбивает желане даже смотреть в его сторону

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

    Исправлено пользователем Warchild (11.03.13 18:46)

  • В ответ на: "Паджеро" не "паркет" ни разу,
    Ну да, злобный гомномес.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В стоке не хуже прадо или 200 ки но это тема другого топа.

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • В ответ на: в списке у ТС - три корейских бегемота
    Я говорил про свой список, модифицированный относительно первоначального списка ТСа.

    В ответ на: П4 даже в асфальтовых дисциплинах обыграет их в одни ворота.
    И того же "Санта Фе" с независимой подвеской?
    Я очень хорошо помню картинку перед глазами: несколько лет назад, когда "Паджеры 4" только-только стали появляться, ехал я за одним из них по трассе зимой. Заходим в плавный левый поворот, скорость не большая - 50-60 км/ч, умеренно скользно. И вдруг у него жопу так р-раз - и на полметра вправо переставило на какой-то незначительной неровности, которую я и не заметил, проехав по ней следом. Конструктивно если машина не предназначена для быстрой езды, то тут уже ничего не попишешь.

    В ответ на: 2ТС - а хайлендера совсем не хочешь посмотреть?
    Их же дизельных не бывает.

  • В ответ на: Не забывая, что корейскую "кожу" с немецкой сравнивать нельзя в принципе,
    А там точно на Туареге за такие деньги кожа? Я почему спрашиваю. Когда думал взять себе GL-Class, то на нём в начальной комплектации за 3.1 была хитрая кожа, т.е. не кожа, а качественный зам. Кожа появлялась только на 3.3. И то это была не дорогая кожа. На более дорогих комплектациях кожа была ещё дороже.

  • Мне лень считать цену у туарега, но Мохаве в максималке 2 млн. а Туарег только начинается с 2,3
    Насчет кожи соглашусь. Камера вполне приличная, все видно и мне было удобно, так как и в зеркала смотришь и в камеру сразу + парктроник довольно точный. Сиденья руль зеркала с памятью, подогрев задних сидений. Климат адекватно работал. музыка средненькая, но все же видео, навигация. Шумка хорошая. 3 ряд полноценный. Машина крепкая так как рама все же, но и минусы от рамы по подвеске.
    Мохаве все прощаешь за двигатель+коробку. Это надо прокатиться. Короче много авто за маленькие деньги. Хайлендера жаль нет с подобным двигателем.

    Регион 42 (был)

  • В ответ на: Хочется попробовать европу но чет боязно :улыб:
    Нечего там бояться.:улыб:Тем более при выборе новой машины. Потом по доброй воле обратно в "Азию" уже не пересядете.:улыб:

  • Только непонятно, зачем Мохаве рама. Ну и по внедорожным тестам он никакой. Просто большой, комфортный минивэн.

  • Мне кажется, ты напрасно уперся в дизель, глядя на паркетники. Там же совсем другие пироги.

  • В ответ на: Потом по доброй воле обратно в "Азию" уже не пересядете.:улыб:
    Это всё слова. Хотите, я вас познакомлю с двумя людьми. Один по доброй воле пересел с GL, а другой с Туарега. Причем у последнего до Туарега (в макс. комплектации) был 150 Прадо. Затем он взял Туарега, не проездил и года, продал, купил Lexus GX460.

  • В ответ на: А там точно на Туареге за такие деньги кожа?
    Нет, в базовом дизельном за 2184 салон тканевый. Но ткань ткани и кожа коже - рознь. Я к тому, что нельзя говорить, что, допустим, доплата за "кожу" у "Киа" - 50 тыс., а у "Фольксвагена" - 100 тыс., и поэтому опции на "Киа" дешевле. Нифига подобного. Плюс да - у того же "Туарега", как это принято у немцев, можно заказать несколько разных вариантов отделки салона по разной цене.

  • В ответ на:
    В ответ на: Мохаве роскошен по комплектации
    А что там такого роскошного вы нашли? Шесть подушек, кожзам на сиденьях и крохотный экранчик камеры заднего вида в зеркале?
    Пневмоподвески и электрорегулировка педального узла, к примеру. Туарег с аналогичными опциями дюже дороже будет.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: Короче много авто за маленькие деньги.
    Так-то 2 млн это совсем не маленькие деньги за средненького качества и проработки непрестижную машину, единственные достоинства которой - большой салон и мощный двигатель.

    Дизельный "Туарег" начинается не от 2,3 млн, а от >2,2 млн, меньше чем на 10% дороже максимального "Мохаве", при этом не так уж сильно они по опциям различаются.

  • да пироги все те же бмв дизель 3.0 250 лс с расходом реальным 10 зимой по пробкам покажите мне бензин с такими же характеристиками если себя не ограничивать то 11 и это на Х5 друг сейчас ездит пересел с нового патруля и не жалеет

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: