Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Новый дизельный паркет

  • И так начнем выбор нового дизельного паркета вот список авто которые укладываются в бюджет

    БМВ Х3 3.0
    Мерседес ГЛК 2.2
    Хюндай сантафе High-tech 2.2
    Хюндай ix 55 Luxury+Navi 3.0
    Киа Мохави премиум 3.0

    Еще расматриваю вариант купить с нова Паджеро 4 3,2

    и так какие будут за и против

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • Не очень понимаю, как могут быть в одном списке БМВ и "Киа", но я бы выбирал только из первых двух, добавив к ним для рассмотрения классических конкурентов: "Ауди", "Вольво", "Лэнд Ровер".

    Новый X3 очень хорош, GLK тоже классный. Да они все хорошие, тут уже вопрос личных предпочтений и адекватности дилера.

    "Паджеро" не "паркет" ни разу, управляемости и надёжности на скорости ноль, по сравнению с остальным списком.

  • Посмотри дизельный дискавери, если бюджет позволяет… а то, чет я слабо тебя представляю, где нить в базое, на ХЗ, ведь по любому кого нить выталкивать/вытаскивать будешь :biggrin:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Марки лендровер для меня не существует.

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • Если брать машину, чтоб ездить самому - Мохаве роскошен по комплектации и просторен внутри. Надежность? Так он на гарантии, да и всяко не хуже Хюндая.
    Если во главу угла ликвидность ставить, то финансовых потерь меньше будет при покупке Мерса и БМВ. Они легче продадутся за вменяемые деньги. Мохаве много в цене потеряет.
    Короче, если не заморачиваться на потере стоимости - я за Мохаве.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • цена примерно одинакова у всех в списке. Паджеро есть сейчас, как говорится старый конь борозды не испортит:улыб:

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • Да но мохаве на мой взгляд самый страшный, сколько машина потеряет в цене не важно

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • На вкус и цвет, как говорится, а далее возможны варианты...
    На мой вкус внешность вполне ничего, а главное достоинство Мохаве (ИМХО) сочетание жирной комплектации и внутренних объемов салона авто.
    Кстати, Мохаве можно в Караганде купить в Азии-Авто, тамошней сборки, если через знакомых казахов действовать.
    Я, однако, все сказал. Решать вам.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Я вообще не понимаю как можно составлять такой список выбора)
    ни кого на хочу обидеть, автор ездит на четырке и купит демио?
    Ездил только на мохаве пассажиром, понравилось.
    их55 - внешне не нравится даже.

    больной ублюдок

  • В ответ на: Посмотри дизельный дискавери, если бюджет позволяет… а то, чет я слабо тебя представляю, где нить в базое, на ХЗ, ведь по любому кого нить выталкивать/вытаскивать будешь :biggrin:
    Никаких Базоев :biggrin:

    Вспомнила, что дома есть конфеты. Я УЖЕ БЕГУ, МОИ МИЛЫЕ!

  • Ну тогда ХЗ :friends:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: Еще расматриваю вариант купить с нова Паджеро 4 3,2

  • Самому то в чем комфортней?

    Забаненный на Дроме.

  • а ТЛК? :а\?:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: а ТЛК? :а\?:
    Ща нарвешься на грубый ответ от Дениски )))

    Забаненный на Дроме.

  • Они дизельные в нормальной комплектации сильно за бюджет представленных машин выходят.
    Автор бы тогда мог Туарега, ML добавить в список.

  • В ответ на: "Паджеро" не "паркет" ни разу, управляемости и надёжности на скорости ноль, по сравнению с остальным списком.
    Вот одна эта фраза уже ставит под сомнение адекватность Ваших комментариев в этой теме, извините.

  • Т.е. вы ставите в один ряд управляемость и поведение на скорости X3 и "Паджеры"?

  • Так всё-таки какой бюджет-то? А то у вас в списке машины и за 1,8 млн, и за 2 млн, и за 2,3 млн.

  • В ответ на: Мохаве роскошен по комплектации
    А что там такого роскошного вы нашли? Шесть подушек, кожзам на сиденьях и крохотный экранчик камеры заднего вида в зеркале?

  • Т. е. легкомысленная фраза "по сравнению с остальным списком" забирается назад?)

  • бюджет вообще 2 но +-300 тысяч не смертельно хочется если чесно туарега но за 2,3 он голый апсолютно, а такого не хочется:(

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • С чего бы? Она как раз и определяет место "Паджеро". Очевидно, что по поведению на дороге он значительно уступает и X3, и GLK, и Q5. Равно как превосходит их вне дорог. Т.к. ТСу нужен "паркетник", можно сделать вывод, что первое для него важнее, чем второе.

    Да и странно как-то слышать от владельца "Паджеро" возражение на фразу, что эта машина - ни разу не "паркет".

  • Я сейчас то же владелец паджеро 4 но мне надоело 90% времени возить большую коробку с воздухом хочется попробовать что такое паркет т.к. на машине за 2 ляма я ни в какое говно не полезу

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • Почему голый? Это смотря относительно чего. Если сравнивать с тем, что в "Туарег" в принципе можно запихнуть, то да, "база" довольно скучная. Но если сравнивать с приведёнными вами "корейцами", то у "Туарега" в "базе" есть то, чего у них не бывает даже в топе.

    Ну и плюс тут, опять же, два подхода можно выделить: ездить на классном автомобиле без лишних наворотов, но со всем необходимым и даже больше, или взять за те же деньги эрзац-машину с кучей блестящих финтифлюшек. Тут уж кому что ближе.:хехе:

    Эх, прошли времена, когда базовый "Туарег" стоил примерно 1,6 млн, а за 1,9-2 млн бралась хорошая комплектация "на коже".

  • Вот тут ребята еще на вольво пальцем тыкнули надо будет съездить посмотреть

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • Я и тыкнул.:улыб:XC60 за 2 млн будет 215-сильный в максимальной комплектации. Приятная комфортная машина.

  • может ХС90?

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • Подорожали Вольво? Полтора года назад девяностая в максимальной комплектации стоили 2 млн.

  • да они одинаково что 60 что 70 что 90 стоят 2 ляма

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • Если в Туарег запихнуть то что в Мохаве есть, то будет стоить + 500-600.
    Тем более что автор не хочет большую "коробку" возить, Мохав не маленький. Двигатель и коробка очень хорошие у Мохава, на подвеску надо будет потратить + 60-100 тыс. доделывать за корейцами. Я за Туарег, после владения Мохаве.
    Так что если небольшой нужен то может Х3 все же или Q5. Если не важны амбиции по марке, то может Санта Фе новый.

    Регион 42 (был)

  • В ответ на: может ХС90?
    Можно, но сознательно не написал про него: уже летом сменится поколение, да и больше он, чем нужно. Прямой конкурент указанным X3 и GLK - именно XC60.

  • Мой выбор был бы БМВ, Мерседес или Паджеро - как дань традициям.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Хочется попробовать европу но чет боязно:улыб:

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • Во первых, в списке у ТС - три корейских бегемота. П4 даже в асфальтовых дисциплинах обыграет их в одни ворота. На салонных наворотах особого акцента вроде не было?

    Во вторых - да, паджеро - большой тяжелый простоватый японский автомобиль, и сравнивать его с ХЗ совершенно невозможно.

    Ну и в третьих - да, конечно, туарег - это лучший из компромиссов. Если из города сильно далеко не выезжать.)

    2ТС - а хайлендера совсем не хочешь посмотреть?

  • В ответ на: Если в Туарег запихнуть то что в Мохаве есть, то будет стоить + 500-600.
    Например? Конкретно по пунктам, если можно. Не забывая, что корейскую "кожу" с немецкой сравнивать нельзя в принципе, а польза от камеры заднего вида с экранчиком в зеркале почти нулевая. И не беря в расчёт такие "опции", как удобство сидений, эргономика, шумоизоляция, тормоза, подвеска, управляемость и т.д. Плюс нужно сравнивать качество самих опций. Скажем, и там, и там есть двухзонный климат-контроль. В том, как он работает, может быть (и есть) существенная разница. Как музыка звучит там и там. И т.д.

    В ответ на: Я за Туарег, после владения Мохаве.
    :agree: Я не владел "Мохаве", но ваше мнение тем более авторитетно.:улыб:

  • Дизеля хочу у хайлендера вроде нету такого двигла да и 273 ЛС отбивает желане даже смотреть в его сторону

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

    Исправлено пользователем Warchild (11.03.13 18:46)

  • В ответ на: "Паджеро" не "паркет" ни разу,
    Ну да, злобный гомномес.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В стоке не хуже прадо или 200 ки но это тема другого топа.

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • В ответ на: в списке у ТС - три корейских бегемота
    Я говорил про свой список, модифицированный относительно первоначального списка ТСа.

    В ответ на: П4 даже в асфальтовых дисциплинах обыграет их в одни ворота.
    И того же "Санта Фе" с независимой подвеской?
    Я очень хорошо помню картинку перед глазами: несколько лет назад, когда "Паджеры 4" только-только стали появляться, ехал я за одним из них по трассе зимой. Заходим в плавный левый поворот, скорость не большая - 50-60 км/ч, умеренно скользно. И вдруг у него жопу так р-раз - и на полметра вправо переставило на какой-то незначительной неровности, которую я и не заметил, проехав по ней следом. Конструктивно если машина не предназначена для быстрой езды, то тут уже ничего не попишешь.

    В ответ на: 2ТС - а хайлендера совсем не хочешь посмотреть?
    Их же дизельных не бывает.

  • В ответ на: Не забывая, что корейскую "кожу" с немецкой сравнивать нельзя в принципе,
    А там точно на Туареге за такие деньги кожа? Я почему спрашиваю. Когда думал взять себе GL-Class, то на нём в начальной комплектации за 3.1 была хитрая кожа, т.е. не кожа, а качественный зам. Кожа появлялась только на 3.3. И то это была не дорогая кожа. На более дорогих комплектациях кожа была ещё дороже.

  • Мне лень считать цену у туарега, но Мохаве в максималке 2 млн. а Туарег только начинается с 2,3
    Насчет кожи соглашусь. Камера вполне приличная, все видно и мне было удобно, так как и в зеркала смотришь и в камеру сразу + парктроник довольно точный. Сиденья руль зеркала с памятью, подогрев задних сидений. Климат адекватно работал. музыка средненькая, но все же видео, навигация. Шумка хорошая. 3 ряд полноценный. Машина крепкая так как рама все же, но и минусы от рамы по подвеске.
    Мохаве все прощаешь за двигатель+коробку. Это надо прокатиться. Короче много авто за маленькие деньги. Хайлендера жаль нет с подобным двигателем.

    Регион 42 (был)

  • В ответ на: Хочется попробовать европу но чет боязно :улыб:
    Нечего там бояться.:улыб:Тем более при выборе новой машины. Потом по доброй воле обратно в "Азию" уже не пересядете.:улыб:

  • Только непонятно, зачем Мохаве рама. Ну и по внедорожным тестам он никакой. Просто большой, комфортный минивэн.

  • Мне кажется, ты напрасно уперся в дизель, глядя на паркетники. Там же совсем другие пироги.

  • В ответ на: Потом по доброй воле обратно в "Азию" уже не пересядете.:улыб:
    Это всё слова. Хотите, я вас познакомлю с двумя людьми. Один по доброй воле пересел с GL, а другой с Туарега. Причем у последнего до Туарега (в макс. комплектации) был 150 Прадо. Затем он взял Туарега, не проездил и года, продал, купил Lexus GX460.

  • В ответ на: А там точно на Туареге за такие деньги кожа?
    Нет, в базовом дизельном за 2184 салон тканевый. Но ткань ткани и кожа коже - рознь. Я к тому, что нельзя говорить, что, допустим, доплата за "кожу" у "Киа" - 50 тыс., а у "Фольксвагена" - 100 тыс., и поэтому опции на "Киа" дешевле. Нифига подобного. Плюс да - у того же "Туарега", как это принято у немцев, можно заказать несколько разных вариантов отделки салона по разной цене.

  • В ответ на:
    В ответ на: Мохаве роскошен по комплектации
    А что там такого роскошного вы нашли? Шесть подушек, кожзам на сиденьях и крохотный экранчик камеры заднего вида в зеркале?
    Пневмоподвески и электрорегулировка педального узла, к примеру. Туарег с аналогичными опциями дюже дороже будет.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: Короче много авто за маленькие деньги.
    Так-то 2 млн это совсем не маленькие деньги за средненького качества и проработки непрестижную машину, единственные достоинства которой - большой салон и мощный двигатель.

    Дизельный "Туарег" начинается не от 2,3 млн, а от >2,2 млн, меньше чем на 10% дороже максимального "Мохаве", при этом не так уж сильно они по опциям различаются.

  • да пироги все те же бмв дизель 3.0 250 лс с расходом реальным 10 зимой по пробкам покажите мне бензин с такими же характеристиками если себя не ограничивать то 11 и это на Х5 друг сейчас ездит пересел с нового патруля и не жалеет

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • В ответ на: Хочется попробовать европу но чет боязно:улыб:
    Не боись :biggrin:
    Я несколько лет назад тоже решил попробовать и европу и дизеля одновременно:улыб:
    И доволен однако.
    Дизель трешка у табурега хорош. Но опять же без пневмы он имхо уже не то.
    А если все сложить то уже наверное не в бюджет.

  • Туарег точно не в бюджет так что он будет позже возможно если только бу года 10-го но чет не хочется

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • В ответ на: Это всё слова.
    Это было небольшое преувеличение, конечно. Бывает по-разному. Но всё-таки "миграция" в сторону Европы имеет более уверенную тенденцию, чем в обратном направлении.

  • В ответ на: Я очень хорошо помню картинку перед глазами: несколько лет назад, когда "Паджеры 4" только-только стали появляться, ехал я за одним из них по трассе зимой. Заходим в плавный левый поворот, скорость не большая - 50-60 км/ч, умеренно скользно. И вдруг у него жопу так р-раз - и на полметра вправо переставило на какой-то незначительной неровности, которую я и не заметил, проехав по ней следом. Конструктивно если машина не предназначена для быстрой езды, то тут уже ничего не попишешь.
    Так это просто человек на одном задке ехал. Я тоже иногда люблю так побаловаться.))))

    А вообще П4 для своего размера - жесткий, строгий и прекрасно управляемый автомобиль. 160 - вполне комфортная для него скорость на трассе, невзирая на аэродинамику аля кирпич.

  • Не, под "пирогами" я имел в виду экономичные VAG-овские бензиновые турбомоторы. Сам ведь говоришь, что надоело тяжелой машиной таскать воздух по городу и хочется чего-нить не очень большого и комфортного. Так-то тогда на самом деле Q5 cмотреть надо. Ну или ХЗ. :dnknow:

    Исправлено пользователем Nobble (11.03.13 20:17)

  • В ответ на: Пневмоподвески и электрорегулировка педального узла, к примеру. Туарег с аналогичными опциями дюже дороже будет.
    Вот прям не поленился сейчас и сравнил характеристики и комплектации максимального дизельного "Мохаве" и минимального дизельного "Туарега". По прайсу второй дороже первого на 184 тыс. руб.

    Оба с 3-литровыми 6-цилиндровыми двигателями, мощность "Мохаве" - 250 л.с., мощность "Туарега" - 204 л.с. Максимальный момент у первого - 549 Нм/4000 об/мин, у второго - 400 Нм/1400-3500 об/мин. "Автоматы" 8-ступенчатые и там, и там. При этом максимальная скорость у "Мохаве" - 190 км/ч, у "Туарега" - 206 км/ч. Разгон до сотни, соответственно, 9 с и 8,5 с. Плюс "Туарег" на 25% экономичнее.

    Что касается размеров, то огромность "Мохаве" преувеличена: он всего на 8,5 см длиннее "Туарега", при этом уже. Колёсная база у них и вовсе одинакова - разница всего 2 мм. Да, у "Киа" есть третий ряд сидений, зато у "Фольксвагена" больше багажник в стоке. Тут уж кому что важнее.

    Подвеска у "Туарега" полностью независимая, у "Мохаве" впереди "МакФерсон". Тормоза у первого тоже продвинутее - полностью вентилируемые (у "Киа" - только передние).

    Теперь что касается "опций" в обывательском понимании. Сравниваю только то, где есть различия.

    Подушек безопасности и там, и там шесть. При этом у "Туарега" есть отключение передней фронтальной пассажирской подушки, преднатяжители ремней и крепления "Isofix", а у "Мохаве" - нет.

    Гидроусилитель руля у "Мохаве" обычный, у "Туарега" - с переменным усилием.

    Фары у "Мохаве" ксеноновые, у "Туарега" - галогеновые, но зато с функцией поворотного света, так что тут примерно паритет.

    Датчик дождя у "Туарега" есть, у "Мохаве" - нет.

    Обивка сидений у "Мохаве" кожаная, у "Туарега" - тканевая. Но там такая "кожа" и такая ткань, что не факт, что первое лучше. Плюс несравнимое качество материалов отделки салона в целом. Естественно, в пользу "Туарега".

    У "Мохаве" есть навигация и DVD-проигрыватель, зато у "Туарега" чейнджер на 6 дисков и 8 динамиков против 6-ти.

    У "Мохаве" есть люк в крыше, задний парктроник, электропривод и вентиляция передних сидений, память положения сидений и зеркал, электропривод педального узла, обогрев задних сидений, камера заднего вида с миниэкранчиком, у "Туарега" - нет. Вот единственный пункт, где "Мохаве" лидирует.

    Пневмоподвеска у "Мохаве" простенькая и только сзади, поэтому сравнивать с ней цену полноценной пневмы "Туарега" не корректно.

    Итого получается: "Туарег" намного более технологичная машина - он быстрее, комфортнее, безопаснее, экономичнее, лучше и приятнее управляется, уступая только в отсутствии нескольких второстепенных "комфортных" опций. А стоит всего на 9% дороже. При этом он, как было сказано выше, на 25% экономичнее, и на него на 20% ниже налог. При этом он гораздо престижнее. И продать его потом проще и выгоднее.

    Так что, если бы передо мной стоял такой выбор, я бы однозначно отдал предпочтение базовому "Туарегу", пусть и без обогрева задних сидений и люка. Тем более при наличии хорошей скидки.:миг:

  • В ответ на: Подвеска у "Туарега" полностью независимая, у "Мохаве" впереди "МакФерсон".
    Имел в виду, конечно, что у "Туарега" впереди тоже многорычажка.

    Ещё вспомнил: колёса у "Мохаве" 18-дюймовые, у "Туарега" - 17-дюймовые. Для меня второе только плюс, т.к. комфорта больше, резина дешевле, а внешне почти нет разницы при этом.

    Ну и не забываем про общий дизайн машины: "Туарег" гармоничен, а назвать "Мохаве" хотя бы интересным внешне, уж не говоря про красоту, язык не поворачивается - сарай он и есть сарай, совершенно безыдейный.

    Так что не вижу никаких преимуществ у максимального "Мохаве" относительно минимального "Туарега", вижу только недостатки. При практически равной цене. Не из-за электропривода же педального узла машину покупать, в самом деле.

  • Так я и писал что добавите что есть у Мохаве и будет + 500 тыс. Электрорегулировки с памятью сидений, зеркал, руля, круиз контроль, рейлинги, подогрев задн. сидений, мультимедиа с блютусом, парктроники, отклоняющиеся назад зеркала., запаску полноразмерную, доводчик багажника.
    Насчет динамичности и экономичности можно поспорить, но по любому Туарег комфортнее по подвеске.
    На Туареги 12 года была цена интересная в базе от 1766 тыс. но там что то с КАСКО и кредитами намудрено, и с трейд ином. Но тем не менее ТС можно посмотреть, может есть где интересное предложение у нас или в других городах. Я бы так сделал.

    Регион 42 (был)

  • Никакое каско, ни трейдин не нужен, для скидки за авто 2012 года. Также, если взять часть авто в кредит (например 50 000р), то будет дополнительная скидка а 3%. На следующий месяц закрыть досрочно.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Есть спецпредложение на Таурег, я его имел в виду http://vw-avtomir-nsk.ru/actions/1016/ так понял по 30 марта.

    А вот цена на авто в хорошей комплектации http://novosibirsk.drom.ru/volkswagen/touareg/9950428.html
    от нее думаю можно скидку тоже выторговывать. То о чем я и говорил что + 500 от Мохаве. Пневма конечно гораздо честнее.

    К слову Мохаве 12 года можно купить за 1700 тыс.

    Регион 42 (был)

    Исправлено пользователем DIK54 (12.03.13 08:35)

  • Х3 3.0 или q5 3.0TDI. Тут что ближе. Комплектации не голые. Всё необходимое есть.

    Q7 4M 3.0TFSI

  • На обеде заезжал в БМВ Х3 хорош и по салону больше мерса осталось посетить вольво и ауди но Х3 очень понравился

    Да и еще вопрос если взять машину 12 года в салоне предлагают хорошую скидку

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • Не скажу конкретно за БМВ или Вольво, но обычно, чем дороже машина, тем больше на нее предлагают скидку за модель прошлого года, обычно около 10% от стоимости. Плюс дилер еще может дать дополнительную скидку из своей маржи. Такие скидки обычно дают в конце года или месяца, когда нужно добить продажи до выполнения плана за отчетный период. То есть обычно такую скидку можно получить не на самые ходовые модели.
    По личным наблюдениям, наименее жадные дилеры в Барнауле и готовы предложить хорошую скидку в дополнение ко всем скидкам и акциям проводимых производителем, либо представительством.

  • *А вообще П4 для своего размера - жесткий, строгий и прекрасно управляемый автомобиль. *

    А можно я осторожно спрошу? Ну.. не только у тебя конечно... По проходимости чем отличается П4 от П Спорта? Это я так... для себя... на будущее. Начинаю немного перерастать паркетники.:улыб:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • у П4 блок в заднем мосту и независимая подвеска в круг, а у спорта рама, мост с зади, двигатель хуже
    просвет примерно одинаковый раздатки тоже одинаковые если мы говорим про нового спорта (с круглой рожей) у П4 дизельного масса больше про беннзин не вкурсе ну и П4 удобнее

    ПС забирай моего П4:миг:

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • Так вроде в верхней комплектации и на спорте блок в заднем мосту.

  • "Папа, а кто сильней - слон или кит?":улыб:

    В смысле - какая именно проходимость имеется в виду?

    Если надо проехать через снег/песок/ямы/морену, то независимая подвеска и геометрия П4, особливо короткого - только в плюс. Никаких проблем - проедет. Но в говнах безрамным машинам делать нечего. Он - паркетник, хоть и с яйцами.

    ПС - ортодоксальный жып на раме с мостом. С высоким полом и низким потолком. Зато ему можно присобачить лебедку и тянуть за раму. Типа годится и в говна. А теперь, когда ставят суперселект, и в городе удобен. Но комфорт в нем очень специфический. Как в сурфе.

  • В ответ на: ямы/морену
    Только один нюанс - независимая подвеска на рельефе тоже не рулит, в плюсе остаётся только геометрия и всякие антибуксы.

  • Дабы не подить топы,спрошу тут(надеюсь,ТС не будет против).
    В ближайшие полгода планирую сменить машинку для города.

    Что хочется:
    1.Дизель.
    2.4ВД
    3.Механика(не принципиально но желательно)
    Для чего:
    1.На каждый день(пробег эвридей не меньше 100км)
    2.Время от времени(раз 5 за лето) таскать телегу весом около 2х тонн.

    Бюджет:800-850 тыр на всё.

    Претенденты:
    1.Мерсы. Гелен года 94-97. МЛ 02-04 годов.
    2.БМВ.Х5 01-03. ХЗ 02-04 года.
    3.Гранд Чироки 01-04 годов.
    4.Что то типа Мицубиси Л-200.Но в этом случае склоняюсь к варианту добить кредитом сотки 3 и взять новьё.

    Сам склоняюсь к четвертому или третьему варианту.
    Что скажет достопочтенная публика?

    Забаненный на Дроме.

  • я лично взял-бы новый Л200, но только с супер-селектом, правда это только в комплектации DC Intense - а она уже под 1 200 т.р. выходит, но зато по городу зимой, мне кажется, будет удобней двигаться на фулл-тайме, чем "подтыкивать" передок переодически :миг:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Если буду брать Л-200 то это будет Интенс МТ.Его дополнительный плюс еще и в пневмоблокировке в заднем мосту.Минус в том,что купив машину грубо говоря за 1150000 еще сотыгу в допы надо вложить(вкладышь,нахлобучку на кузов,подножки и пр)
    Просто не любитель кредитов я.

    Забаненный на Дроме.

  • Про геленУАЗика могу чего-нибудь рассказать. И показать - пощупаете, прокатитесь... Про "МыЛо" тоже. С Чирком сталкивался лишь поверхностно. Про остальные... даже не буду ничего говорить... )) Всё равно же в итоге выбирать вам... ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • В ответ на: 3.Гранд Чироки 01-04 годов.
    за 850 смотри уже лучше с 2005 года в кузове WK (WH). У самого чероки WJ (99-04 года).

    Нам вернули наши пули все сполна...

  • В ответ на: Про геленУАЗика могу чего-нибудь рассказать. И показать - пощупаете, прокатитесь... Про "МыЛо" тоже. С Чирком сталкивался лишь поверхностно. Про остальные... даже не буду ничего говорить... )) Всё равно же в итоге выбирать вам... ))
    Тел. можно в личку?
    Так то на Гелюше есть знакомый,но у него бенз и посвежее,не жалуется абсолютно.

    Забаненный на Дроме.

  • Я как бы это сказать...Немного эстет )))
    Лупатый индеец ваще никак не вставляет....Да и за годом особо не гонюсь..
    Если попадется Чирок года 01 в отличном состоянии то возьму не парясь..

    Забаненный на Дроме.

  • Угу, я типа тоже. Потому с камрюхи стрекозы пересел на более старый чирок вжик, хотя 90% перемещений - город. А ты с какой машины пересаживаешься? Не запарит передний мост и валкая в стоке подвеска?

    Нам вернули наши пули все сполна...

  • Не...Мост спереди и излишняя валкость меня не запарит ))))
    Тут еще посмотрел,что в мой бюджет Таурег проходит.И с палкой экземпляры почаще попадаются чаще.
    Кто за сей 7-9тилетний агрегат скажет?

    Забаненный на Дроме.

  • В ответ на: У "Мохаве" есть люк в крыше, задний парктроник, электропривод и вентиляция передних сидений, память положения сидений и зеркал, электропривод педального узла, обогрев задних сидений, камера заднего вида с миниэкранчиком, у "Туарега" - нет. Вот единственный пункт, где "Мохаве" лидирует.
    Я офигеваю от журналистского таланта.
    Это ж как изящно подали, шесть позиций по опциям у Тубарега разложить на полстраницы, а восемь позиций по опциям Мохаве обозвать "единственным пунктом". :eek: :appl:

  • Это правда. В смысле - талант очевиден.

    Одна беда - впечатление, что автор ни один из обсуждаемых автомобилей не то что б не водил, но в них даже и не сидел - довольно стойкое, пардон муа.:хммм:

  • В ответ на: 2.БМВ.Х5 01-03. ХЗ 02-04 года.
    Х3 и с небольшим пробегом. Х5 встрянешь.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • Мохаве, туарег, паджеро... они конечно без рамы и типа паркет... но габариты :dry:
    Я бы для города взял чего помельче. ХЗ, глк вполне себе вариант :улыб:

  • Алексей,я тебя ждал! ))))
    Давай аргументы.

    Забаненный на Дроме.

  • В ответ на: Х3 и с небольшим пробегом
    X3 02-04 года с небольшим пробегом существуют разве?

    Нам вернули наши пули все сполна...

  • В ответ на: /п.9. оверквотинг/
    конечно! достаточно посмотреть объявления на дроме, послушать перекупов на базаре :ха-ха!:

    Исправлено пользователем Артём (18.03.13 14:30)

  • немного офф, но.
    Точняк:улыб:
    Помню лет 5 назад смотрели тестю тачку на петушках. Лексус 330 ну очень уставший, но напомажен, в салоне - мама мия, будто бултерьер голодный жил. Тесть уже больше в просто так спрашивает "какой год то". А машинка то лям с копейками стоила. На что перекуп бодро так "братан, да какая разница, ЭТО ЖЕ ЛЕКСУС".

    Нам вернули наши пули все сполна...

  • все поджеро продан, с новой машиной определился, две недели пешеходом буду похоже:хммм:

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • Ждем отчета и отзывов что выбрали

    Регион 42 (был)

  • В ответ на: две недели пешеходом буду похоже
    ну дык расказывай шо заказал и почему?

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • да че тут рассказывать Туарег 3.0 ТДИ 245 лс на пневме и еще по мелочи

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • Красавец, что тут скажешь! :respect:

    Q7 4M 3.0TFSI

  • :хехе:ЧТД, пусть и с увеличением первоначального бюджета. :respect:

  • В ответ на: Я офигеваю от журналистского таланта.
    Да ну что вы, я так, стажёр.:смущ:

    В ответ на: Это ж как изящно подали, шесть позиций по опциям у Тубарега разложить на полстраницы, а восемь позиций по опциям Мохаве обозвать "единственным пунктом".
    А что не так? Я же написал, что все эти "восемь позиций" укладываются в одно определение - "второстепенные "комфортные" опции, не оказывающие существенного влияния на потребительские качества автомобиля, более того, зачастую вовсе не нужные".

    Что важнее - нормальная подвеска или парктроник? Лучший powertrain или люк в крыше? Нормальный дизайн или электропривод педального узла? Если возите детей в креслах на задних сиденьях - крепления Isofix или обогрев? Гораздо более качественный салон или эрзац-камера заднего вида? Общий технический уровень и комфорт или память положения зеркал?

    Для кого важнее базовые качества автомобиля, его автомобильность - купят "немца", для кого финтифлюшки - "корейца".

    Я, например, сидел в "Туареге" (привет, Nobble!), владелец которого добил его опциями хорошо за три миллиона, но при этом сознательно не заказал электропривод сидений, что было несколько удивительно, но и понятно - не стал платить за то, чем не пользуется. (Все же понимают, что даже если какая-то опция включена в стандартную комплектацию, то вы за неё заплатили, а не получили в подарок?)

    Собственно, состоявшийся выбор ТСа, пусть он и ушёл далеко от базового "Туарега", всё расставил по своим местам, как и общий уровень продаж "Мохаве", кстати.

  • В ответ на: На каждый день(пробег эвридей не меньше 100км)
    <...>
    Что то типа Мицубиси Л-200.
    По-моему, не самый удачный выбор для города. Комфорта почти нет, двигатель слабоватый, сзади лишний мешающийся метр.

    Из остального списка больше всего по совокупности нравятся X3, "Туарег" и "Гранд".

    Можно ещё рассмотреть что-нибудь вроде этого. Или этого. Или, например, вот этого. Этот даже на гарантии. Такой тоже ничего может быть.

  • Почем нынче такие?:улыб:

  • В ответ на: Из остального списка больше всего по совокупности нравятся X3, "Туарег" и "Гранд".

    Можно ещё рассмотреть что-нибудь вроде этого. Или этого. Или, например, вот этого. Этот даже на гарантии. Такой тоже ничего может быть.
    На данный момент остановил свой выбор на Гранде и Гелине.
    Зы.По моему вы пропустили одно из условий выбора...Таскать 2х тонный прицеп время от времени...

    Забаненный на Дроме.

  • Я брал что было на склпде в Москве, в общем вместе с допами за 2,9

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • Фигасе ценник!:улыб:

    Поздравляю!

  • В ответ на: Я брал что было на склпде в Москве, в общем вместе с допами за 2,9
    Довыбирался!!! ))) 2мульта +/- 200-300 тыр.... ))))

    Забаненный на Дроме.

  • Мне казалось, что ты выбирал для города машину покомпактней своей прежней. Туарег разве меньше? Или аппетит приходит во время еды.

  • Недешево но думаю тебе понравиться:улыб:
    Едет он весело:улыб:

  • В ответ на: На данный момент остановил свой выбор на Гранде и Гелине.
    "Кирпич" мне о-очень нравится, но, думаю, найти живой "Гелик" года 97-го будет сложнее, чем живой "Гранд" года 03-го. Да и комфорта в нём меньше.

    В ответ на: По моему вы пропустили одно из условий выбора...Таскать 2х тонный прицеп время от времени...
    Ни в коем случае. Вы это потому, что среди моих примеров есть парочка кроссоверов? Думаете, 160-сильный "Фрилендер" будет таскать прицеп хуже, чем 136-сильный "Л200"? Вся Европа вообще легковыми 2-литровыми турбодизелями автодома таскает на сотни километров, в том числе по горам, и ничего.
    Но среди моих потенциальных вариантов и полноценные среднеразмерные вседорожники есть.

    Впрочем, "Гранд" не худший вариант. Правда, с "механикой", по-моему, их почти нет.

  • Честно говоря не понял какой из этих агрегатов вы назвали кирпичем.Как правило кирпичем зовется обычный Чирок.Он меня не интересует.
    Гелена достойного найти трудно,не спорю(как и Гранда путевого).Но,я не стиснен временем.
    МКП не в приоритете,всего лишь в списке желаемых опций.
    Сколько весят те автодома,не в курсе?
    Да и личное убеждение,что Пафик сделан из соломы испанскими колхозниками,а Фрил как не крути таки с приставкой Ровер ничего в моем выборе не меняет.
    зы.Пийот в вашем предложении заставил откровенно урыдаться со смеху...)))

    Забаненный на Дроме.

    Исправлено пользователем Шестигоршковый (24.03.13 16:34)

  • В ответ на: Честно говоря не понял какой из этих агрегатов вы назвали кирпичем.Как правило кирпичем зовется обычный Чирок.
    "Кирпич" = "Гелик" обычно.:улыб:

  • Ну это смотря в каких краях. В наших российских столицах его "ларёк" называют :спок:

  • Кирпич обычно Чирок.

  • Видимо, это от тусовки зависит.:улыб:Я знаю про "кирпич-Гелик" уже давным-давно, причём именно от его владельцев, а про "чирка" такое не помню, чтобы слышал. В общем, ладно, все друг друга поняли.

  • Поздравлям-с! Туарег хорош, чертяга. Приотличнейший выбор, но дюже дорого :хехе:

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Да уж... не совсем понятно, за что там три мегарубля. Это ж практически два соренто или два паджеро спорта в максималке.:улыб:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Жигулей набрать то вобще каждый день на новом ездить буду )))

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

    Исправлено пользователем Warchild (25.03.13 09:12)

  • Я порадуюсь за ТС! Хорошо, когда у человека есть вкус и возможности вкусить :respect:

    Passat B7' 12
    Camry' 16

  • Я ж говорю, "Гелик" - тоже "кирпич": раз, два. Просто у него прозвищ больше, вот он одним из них с "чирком" и поделился, видимо.:улыб:

  • Если авто называть по модели, а не абстрактным кирпичом имхо непоняток будет гораздо меньше. И с оффтопом плиз завяжем.

  • В ответ на: Хорошо, когда у человека есть вкус и возможности вкусить :respect:
    Мнения разделились :ухмылка:
    По мне - Туарег столько не стоит. Кнопки стеклоподъемников как будто из детского конструктора, впечатление, что сейчас сломаются. Все какое-то хлюпкое :ухмылка:
    Уж на что я приверженец немцев, но Туарега бы не взял.

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • О вкусах не спорят, это раз, и если человек купил его за котлету денег, то он и стоит эту котлету денег, это два.

    Passat B7' 12
    Camry' 16

  • В ответ на: О вкусах не спорят
    Только вот с этим согласен.
    Хозяин барин. Так то я рад за человека. Есть возможность - пусть берет.

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • Там ништяков походу на стоимость моего ведра :хехе: Что касается соренто, сидел я в нем с другом, мацал. Слава богу отговорил от покупки онного. Там все мега печально. Имхо, конечно...

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Приятель думал про "Соренто" в прошлом году, хотел его брать. Очень уж ему на фотках рестайловый понравился. Но одного тест-драйва было достаточно, чтобы забыть про эту идею навсегда.

  • В ответ на: Там все мега печально.
    А что ты вкладываешь в эти слова?

    Я когда семейный паркетник смотрел, для меня главными были функциональность, помноженная на безопасность и стоимость. Смотрел Мохаве - не стоит своих денег, но в целом, как автомобиль, ничего (правда не прокатился). Смотрел IX55 - тоже ничего, но тоже не стоит своих денег.
    В чем можно упрекнуть корейцев - нетерпеливы они. Только народ стал присматриваться к ним, как они задрали цены. И на этом их привелекательность кончилась.
    А были бы процентов на 40 дешевле и японцы бы стояли колом.

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: Там все мега печально. Имхо, конечно...
    И что конкретно там печального в нью-соренте? Ну подвеска специфическая корейская да, но просто посидев в нем, вы с другом не могли этого оценить. Коробас надежнейший и быстрый. Двигатель да, пользователи говорят 2.4 все-таки не хватает для кайфа. Но надежен как верблюд, в отличии от немцев (вброшу :ухмылка: ). Пластик жестковат да. Но сидухи кореяцкие просто убер, для бюджетных то авто...
    Стоил бы на 300тыр меньше, цены бы не было автомобилю :biggrin:

  • В ответ на: Приятель думал про "Соренто" в прошлом году, хотел его брать. Очень уж ему на фотках рестайловый понравился. Но одного тест-драйва было достаточно, чтобы забыть про эту идею навсегда.
    Ну не знаю на чём ездил ранее ваш приятель и с чем сравнивал!Но так судить на мой взгляд неверно.Для того,что бы судить, мне кажется нужно самому попробовать !Пересел на Соренто в декабре.Доволен на все 100!До этого не много чего ,но было.ЦРВ, экстрейл,Витара.Пересел с Прадика 07 года-нисколечко не жалею.Всё КЛАСС! Движки 2.4 вполне хватает,комфорт в норме .Взял казаха,сборка и комплектация получше ,чем у нас представленны в салонах.По поводу жёсткой подвески-по мере эксплуатации становится значительно мягче . Одним словом одного тестдрайва и то со слов приятеля ,мне кажется маловато для суждения по авто.ИМХО

  • В ответ на: По поводу жёсткой подвески-по мере эксплуатации становится значительно мягче
    стойки умирают :eek:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на:
    В ответ на: По поводу жёсткой подвески-по мере эксплуатации становится значительно мягче
    стойки умирают :eek:
    Если действительно интересно про данный авто,то лучше на профильном форуме почитайте.(нет времени отвечать на такие вопросы)А вообще это технологическая особенность данного авто.А вообще выбор делал между Highlander и Соренто,остановился на последнем.Разочаровался в японоавтопроме после 20 лет использования разных авто.Не те стали япошки! Не те!!!Особенно новые(в мой бюджет есно)

  • Мега печально в сравнении с туарегом. Ну там пластик странный, ручки дверные не айс, по мелочи. Все не понастоящему, что ли. Если бы сорента стоила реально дешевле, чем на самом деле - гуд. Зажрались корейцы, зажрались.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Нам хватило просто посидеть в нем, без тест-драйва. Вот как раз сидухи не ахти, на мой взгляд. Если смотреть в целом, особенно снаружи - хорошее ведро. Как садишся внутрь, и если обращать внимание на мелочи, то настигает разочарование. Так то машина не дешевая.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • В ответ на: Мега печально в сравнении с туарегом. Ну там пластик странный, ручки дверные не айс, по мелочи. Все не понастоящему, что ли. Если бы сорента стоила реально дешевле, чем на самом деле - гуд. Зажрались корейцы, зажрались.
    Круто вы сравниваете машины в 1,5-2 раза дешевле. Корейцы конечно с ценами не шутят, но тот же Мохаве стоит меньше 2 млн. а Таурег и японцы вперед по цене ушли. Что и показала покупка ТС, уверен что по ездовым и прочим характеристикам Туарег будет радовать. Цена вопроса просто другая.

    Регион 42 (был)

  • Ну по цене немцев корея не достала, а япов имхо вполне.

  • Ну... что касаемо современных япов, по цене не спорю... а вот по всему остальному япы теперь плетутся где то сзади... не все конечно, но знаменитая тоёта, не то что зажралась - по моему, вообще забила на всё и вся...:улыб:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: а япов имхо вполне.
    Новый Пилот в максималке можно взять за 1.8 с резиной в подарок. И там будет все.
    Мохаве в максималке за 2 млн :ха-ха!: 55-ый около 2-х :шок:

    Надо быть не в себе, чтобы купить.

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: Зажрались корейцы, зажрались.
    Не, ну всему свой предел когда-то наступает :злорадство:
    На Хмельницкого стоит в салоне Экус за 1.7 (с торгом :biggrin: ) и его никто не берет. А когда-то выставляли за 2.5 или около 3-х :eek:

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • На корейцев тоже скидки, а с Пилотом как то печально, совсем машина не "пошла" видимо.

    Регион 42 (был)

  • В ответ на: а с Пилотом как то печально, совсем машина не "пошла" видимо.
    ты знаешь - для меня это тоже загадка :dnknow:
    может из-за внешности? :dnknow:
    на мой взгляд машина просто идеальна для семейных нужд

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • сначала лс было слишком много, а так мне кажется внешность. Хотя сейчас по прошествии лет как Пилот появился , уже как то нормально смотрится.

    Регион 42 (был)

  • В ответ на: Ну по цене немцев корея не достала, а япов имхо вполне.
    Ой ли? Я когда выбирал себе ведро, и в КИА то же заезжал. Так сид/церато по акции, подобной комплектухи с моей, вставал в те же деньги.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • В ответ на: На Хмельницкого стоит в салоне Экус за 1.7 (с торгом :biggrin: ) и его никто не берет. А когда-то выставляли за 2.5 или около 3-х :eek:
    Очень странно, ведь премиум жешь. Правда, об этом акроме корейцев никто не догадывается :ухмылка:

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Ну вроде как паркеты обсуждаем

  • В ответ на: А вообще выбор делал между Highlander и Соренто,остановился на последнем.Разочаровался в японоавтопроме после 20 лет использования разных авто.Не те стали япошки! Не те!!!Особенно новые(в мой бюджет есно)
    Забавляют меня всегда подобные посты. Да между этими машинами разница в среднем 400 тыс.руб. Купили то, на что хватило, или решили сэкономить. А потом начинается уже известная "песня", про разочарование в японоавтопроме, и про не те япошки.

  • В ответ на: а вот по всему остальному япы теперь плетутся где то сзади... не все конечно, но знаменитая тоёта, не то что зажралась - по моему, вообще забила на всё и вся...:улыб:
    Продолжайте завидовать дальше))) А пока ваши возможности на уровне корейца, не более. Как бы вам это не хотелось слышать, но корейцев покупают, когда нет денег на японцев.

  • Не очень верно как мне кажется пишете. В выборе авто кроме денег и другие факторы присутствуют. Например гарантия 5 лет, не нужная вещь? Стоимость обслуживания, налог и КАСКО и угоняемость машины. Наличие разных двигателей. Тот же Хайлендер был бы очень хорош, но с дизелем нет его в РФ например.

    Так что не надо пренебрежительности.

    Регион 42 (был)

    Исправлено пользователем DIK54 (26.03.13 10:06)

  • Насчёт дизеля соглашусь. На официальную гарантию я не смотрю, т.к. это большой обман.

  • Современные авто, это та еще лотерея. Замена двигателя или коробки на которую можно попасть сравнима со стоимостью бюджетного авто.

    Регион 42 (был)

  • Далеко не все современные машины та ещё лотерея. Если это заводской дефект, то проблемы с двигателем, коробкой вылезут в первый год эксплуатации. А в этом случае бесплатный ремонт (или замена агрегата) полюбому. А вся остальная мелочевка не стоит многократной переплаты за многолетнее обслуживание у официального дилера.

  • В ответ на: На официальную гарантию я не смотрю, т.к. это большой обман.
    В ответ на: Если это заводской дефект, то проблемы с двигателем, коробкой вылезут в первый год эксплуатации. А в этом случае бесплатный ремонт (или замена агрегата) полюбому.
    Странно...

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • В ответ на: Далеко не все современные машины та ещё лотерея. Если это заводской дефект, то проблемы с двигателем, коробкой вылезут в первый год эксплуатации. А в этом случае бесплатный ремонт (или замена агрегата) полюбому. А вся остальная мелочевка не стоит многократной переплаты за многолетнее обслуживание у официального дилера.
    Да если влезть в разборки и суды и ходить без машины все это время, или отремонтировать за свой счет и опять выбивать деньги из дилера или производителя. Наверное вы знаете как это легко сделать, но не большинство автовладельцев дилерских авто.
    Мелочевка тоже может стоить по 50-60 тысяч, что сразу все ТО окупает. У меня было так.

    Регион 42 (был)

  • *А пока ваши возможности на уровне корейца, не более. Как бы вам это не хотелось слышать, но корейцев покупают, когда нет денег на японцев.*

    :rofl:

    Убил ты меня! Учитывая, что у меня во владении два японца и два корейца. Два кросса и два вагона. И мне есть что и с чем сравнивать. О.К.?
    Ща добавлю.... Стоимость автомобиля, слава богу, не имеет для меня никакого значения. Мне как то ближе приоритеты дизайна, надёжности и удобства тире комфорта. Или так не бывает?

    Teramont. Tiguan. SGV.

    Исправлено пользователем demien (26.03.13 11:05)

  • Я ждал тебя :biggrin: Молодец. Сравнивай дальше.

  • В ответ на: Например гарантия 5 лет
    ... "на основные части двигателя и коробки передач, не распространяется на навесное оборудование". Т.е., по сути, это гарантия на то, что двиг и КПП не развалятся физически на несколько частей. Для "корейцев" это, с одной стороны, всё же актуально, с другой, называть это 5-летней гарантией не совсем корректно. На всё остальное там куча ограничений и срок гарантии от года до трёх.
    Мне гораздо больше нравится 2-3-летняя гарантия "на всё", чем такая извращённая 5-летняя.

  • Зато как красиво звучит. :улыб:У моего приятеля новый дизельный Соренто и на машине гордо красуется наклейка 5 лет гарантии. :biggrin:

  • В ответ на: одного тестдрайва и то со слов приятеля ,мне кажется маловато для суждения по авто
    Так это приятелю и было достаточно одного тест-драйва.:улыб:Я ему заранее говорил, что машина, мягко говоря, не шедевр. Он хотел сам попробовать. Попробовал. Отказался.

    В ответ на: Ну не знаю на чём ездил ранее ваш приятель и с чем сравнивал!
    Ранее он ездил на "Аутбэке". Стояла задача купить полноприводную дизельную машину с кузовом универсал и большим клиренсом до 1,6 млн. "Соренто" ему понравился дизайном и описанием комплектации. Правда, стоил он подороже 1,6 млн. Я ему посоветовал посмотреть "XC70", который к тому же стоил на сотку дешевле, чем "Соренто", и с запасом укладывался в бюджет. Он поездил и на том, и на другом. После этого марка "Киа" и дилеры "Киа" перестали для него существовать. Решил брать "Вольво". Но в итоге...

    В ответ на: Пересел с Прадика 07 года-нисколечко не жалею.
    ... он как раз пересел на "Прадика" 07-го года.:хехе:Подвернулся хороший вариант, хоть и бензиновый, он и купил. Ещё и денег сэкономил. Нисколечко пока не жалеет.:хехе:

  • Это да. По такому принципу европейцы могут массово клеить на свои машины наклейки "Гарантия - 12 лет!", потому что такая гарантия у них есть.:миг:

  • Что вы все про приятелей то, собственного опыта нет, но "потрындеть " не о чем всегда готовы?
    Мы ведь не о производителях, косяков у все хватает. Вообще топик не о том был. А о выборе дизельного паркета нового, вот в рамках его и рассматривали разные модели.

    Регион 42 (был)

  • Вот кстати да, у меня приятель как раз взял Соренто, т.к. ему не хватило на 120 Прадо 2009 года в идеальном состоянии. Последний год выпуска этих машин. Просили за него 1.6, но машина действительно в очень хорошем состоянии. И я вообще не понимаю, как можно сравнивать 120 Прадо и Соренто. Корейцу до Прадо вообще не дотянуться.

  • Так я про новый дизельный "паркет" и написал. Заочно нравился "Соренто" - при очном знакомстве резко разонравился, особенно на фоне гораздо более хорошего, но при этом ещё и более дешёвого "XC70". Правда, в итоге оба проиграли ещё более дешёвому неновому бензиновому "Прадику".

  • Так дизельный "Соренто", вроде, только начинается от полутора с чем-то. А за максимальный просят больше, чем 1.6. :а\?:
    Мой приятельно взял в декабре 07-й год с пробегом 50 за 1.3.

  • В ответ на: Так я про новый дизельный "паркет" и написал. Заочно нравился "Соренто" - при очном знакомстве резко разонравился, особенно на фоне гораздо более хорошего, но при этом ещё и более дешёвого "XC70". Правда, в итоге оба проиграли ещё более дешёвому неновому бензиновому "Прадику".
    Для отдельно взятого потребителя кто то что то проиграл. У многих, другие авто выиграли. Тем более когда люди из дизелей выбирают. А еще дешевле не смогли найти, это ведь критерий. Не о чем разговор.

    Регион 42 (был)

  • Он ему точно не дороже 1.5 встал. Наверно комплектация не самая навороченная.
    http://megapark.kia.ru/models/newsorento/options/

  • *Вот кстати да, у меня приятель...*

    Дааа... детки....

    Вот у меня тоже куча приятелей есть. Но что то я только основываясь на собственном опыте могу тут что написать.

    *Я ждал тебя Молодец. Сравнивай дальше.*

    Ах...! ну да... мы же тут опыты приятелей сравниваем. Простите... :ухмылка:

    ПС: Чет вы ребята уже подзаманали тут со своими приятелями и соседями по гаражам и хатам... :спок: Не находите?

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Нет, не находим :спок: Ну так ты подзамонал не меньше со своими корейцами. Что не тема, так ты с корейцами :biggrin:

  • Многоуважаемый, посмотри первое сообщение. В нём как минимум три корейца. У тебя логика есть вообще?

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Про тебя с твоими корейцами, я имел ввиду вот подобные твои сообщения. Только здесь ты забыл добавить, что япы теперь плетутся где то сзади, за корейцами. :rofl:
    и вообще действительно на кой сдался этот Туарег, когда можно было взять два Соренто :rofl:
    В ответ на: ... а вот по всему остальному япы теперь плетутся где то сзади... не все конечно, но знаменитая тоёта, не то что зажралась - по моему, вообще забила на всё и вся...:улыб:

  • Спасибо. Про логику можешь не отвечать. Уже незачем.:улыб:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: .....Учитывая, что у меня во владении два японца и два корейца...
    Ты машины родственников плюсуешь?

    В ответ на: Стоимость автомобиля, слава богу, не имеет для меня никакого значения
    Имеет, конечно. Иначе не корейцев, не японцев в списке выше бы не было

  • В ответ на: Правда, в итоге оба проиграли ещё более дешёвому неновому бензиновому "Прадику".
    А чем XC70 проиграл? Рестайл?
    Если машина для города, без фанатизма с размером багажника, то XC70 даже не сравнить с Прадо. Шикарнейший автомобиль, с превосходным дизайном.

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • Проиграл битву за кошелёк конкретного покупателя. Он уже собрался было брать новый "XC70" за 1.5 с копейками, но в последний момент предложили знакомый "Прадик" в отличном состоянии за 1.3. Товарищ и не устоял.

    А так "Вольво" классный, конечно, это бесспорно.

  • Так это не к выбору авто относится а к удачной покупке, у знакомых. При чем здесь сравнение авто и их потребительских качеств, я например 150 Прадо бы взял дизель в отл состоянии за 1,5 млн. только их нет , они дороже стоят или Таурега 3,0 за такую же цену год 10. Только мало кто продает дешевле рынка в хорошем состоянии и хороший год.

    Регион 42 (был)

  • Он не дешевле рынка купил "Прадика", ничуть. Я бы сказал, что даже дороже. Просто вариант был хороший, и понравился ему.

    А сравнение новых было, я же написал выше: "Соренто" vs "XC70". Второй выиграл с оглушительным преимуществом. Если бы не подвернулся тот "Прадик" в последний момент, то человек ездил бы на "Вольво".

  • Тестил я ХС90, ездил когда на Мохаве, решил что Мохаве лучше.

    Регион 42 (был)

  • В ответ на: Тестил я ХС90, ездил когда на Мохаве, решил что Мохаве лучше.
    Чем?

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • Продолжайте завидовать дальше))) А пока ваши возможности на уровне корейца, не более. Как бы вам это не хотелось слышать, но корейцев покупают, когда нет денег на японцев
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Да здесь как бы не кошельками меряются! Улыбнуло ваше мнение. Позвольте спросить,для вас шильдик первостепенен?Мне например нет. Подогрев руля и задних сидений мне больше покайфу!

  • ... он как раз пересел на "Прадика" 07-го года. :хехе: Подвернулся хороший вариант, хоть и бензиновый, он и купил. Ещё и денег сэкономил. Нисколечко пока не жалеет. :хехе:
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------
    Искренне рад за товарища.
    Во первых-речь шла о новых авто за другие деньги
    во вторых-представь,но мне Соренто с нуля кайфовей прадика 07 года.с которого я пересел
    в третьих-для того,что бы о чём-то судить,нужно на этом поездить,а не опираться на мнения товарищей.
    Мне по барабану на чём ты ездишь,но я уважаю твой выбор!Значит тебе это нравится!Научись уважать выбор других людей!Я нигде не сказал,что Соренто лучше чего-то,я сказал ,что Соренто хороший паркетник и мне нравится!Тебе не нравится.Теперь всем удавиться что-ли?

  • Я рад за вас. Вам нравится ваша машина, вы получаете удовольствие от её вождения, и это прекрасно! Но когда вы начинаете писать, типа что " вообще выбор делали между Highlander и Соренто, и не те стали япошки, не те, особенно новые", то вы сами этим уводите тему во флуд :хехе:

  • *Ты машины родственников плюсуешь?*

    Я уже второй день думаю, как вообще можно ответить на такой вопрос:улыб:Ну да ладно.. без комментариев..

    *Имеет, конечно. Иначе не корейцев, не японцев в списке выше бы не было*

    Да не вопрос... Купить Х6 и ждать, когда его "закажут". На самом деле я простой, как сатиновые трусы, и мне почему то хватает обычных машин. Одна для рыбалки-пикников на природе, вторая для трассы, третья для работы, четвёртая... да потому что жалко продавать... И такое бывает... представь.. :спок:

    zc: *для вас шильдик первостепенен?Мне например нет. Подогрев руля и задних сидений мне больше покайфу!*

    Мне уже лень было об этом писАть. Спасибо.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на:
    В ответ на: Тестил я ХС90, ездил когда на Мохаве, решил что Мохаве лучше.
    Чем?
    Едет хуже, двигатель громче, если добавить то что было в Мохаве, дороже получается.

    Регион 42 (был)

  • Предлагаю выдать Варчайлду звизды!
    Устроил тут,понимаешь :tantrum:

    Забаненный на Дроме.

  • Кто первый за звездюлями?

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • Вот я сегодня и забрал туарег, сказка а не машина ))

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • поздравляю!!! :live: бампер новый скоро будет? :миг: :biggrin:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: Вот я сегодня и забрал туарег, сказка а не машина ))
    Теперь ты сказочник в таком случае? )
    Поздравлямс :respect:

    Забаненный на Дроме.

  • Едет шустрее паджерика?:улыб:

  • А могло быть иначе?

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • Поздравлямс!
    Слайды шайтан-машин будут?

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Как подвеска по разбитому Новосибирску?

    Регион 42 (был)

  • Вот

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • да пока рано об этом говорить, машина на летней резине так, что ездит не быстро и не далеко

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • теперь у тебя непростая задача: как испортить этот фэйс железячным бампером.... :biggrin:

  • Не не не, изыди )))) никаких бамперов максимум защита на пузо металическая но пока не решил еще, а надо ли

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • Ох, низковата юбочка с туманочками. Придется ампутировать. Не дожидаясь, тсзть...:yes.gif:

  • Мда... Юбочка с гламурненькими туманочками сводит все преимущества "биг-паркет" к нулю. Интересно, а у туарегов нет версии обрезанного бампера, как у тиги "трэк энд филд"?

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: Не не не, изыди )))) никаких бамперов максимум защита на пузо металическая но пока не решил еще, а надо ли
    Надо,Федя,надо! (с)
    Ты бы еще подумал над таким девайсом как защита из хромтрубы перед юбкой...

    Забаненный на Дроме.

  • Ну что сказать, хорош :live:

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • сразу видны слабые места отечественной клинической психиатрии...

  • вот на х... зачем в смысле, да и для такого изврата надо брать теран теч который с 2 жесткими блокировками

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

    Исправлено пользователем Warchild (04.04.13 17:53)

  • В ответ на: Юбочка с гламурненькими туманочками сводит все преимущества "биг-паркет" к нулю. Интересно, а у туарегов нет версии обрезанного бампера, как у тиги "трэк энд филд"?
    Ну, если присмотреться, то именно такая версия нью туарега - она и есть типа трэк"n"филд. У него та самая юбочка - некрашенная.) Собственно все.

    Регулируемую пневмоподвеску, кстати, у него никто не отнимал, так что не все так плохо.

    Только от былых условных конкурентов - простоватых азиатских и американских паркетников этот автомобиль ушел уже далеко-далеко совсем в другую степь. И назначением, и ценой. Кто выиграет - время покажет. Не исключено, что все.

  • В ответ на: максимум защита на пузо металическая но пока не решил еще, а надо ли
    Я вот не стал ставить хотя прям сильно предлагали за недорого :улыб:
    Ибо когда нет брони под пузом езжу аккуратнее :biggrin:

  • боюсь мне не поможет это знание, надо таки поставить защиту

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • Ну лишь бы это не стало началом конца :biggrin:
    Имхо все же табурег не для говен:улыб:

  • В ответ на: Имхо все же табурег не для говен:улыб:
    И то верно. В любом случае та самая " нью губа" затрещит и сломается первой.

  • Варчайлд, прокатиться то дашь? :umnik:
    Я и живу недалеко от тебя. Минутах в двух :злорадство:

    ПЫЩ! ПЫЩ! ПЫЩ!

  • В ответ на: В любом случае та самая " нью губа" затрещит и сломается первой.
    Ограничитель от бездорожья...)

    Забаненный на Дроме.

  • Варчаилд, а как сейчас ситуация по гарантии на фольцы (туареги, тигуаны)?

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Так вроде 2 года и без ограничения пробега.

  • Шляпа какая то. На УАЗики и то три года сейчас.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: Так вроде 2 года и без ограничения пробега.
    А как же хваленое немецкое качество? Киа 5 лет гарантии дает, а народный ненецкий авто только 2 года. Даже на не очень надежных и ликвидных французов 3 года.

  • Ребята, вы откуда свалились?:улыб:
    На всех немцев (Фольц, Ауди, БМВ, Мерседес, Порше) гарантия 2 года без ограничения пробега. Так уж повелось на российском рынке.

  • В ответ на: А как же хваленое немецкое качество? Киа 5 лет гарантии дает,
    5 Лет у Киа только на двиг и коробку. На остальное меньше, выше уже приводили интервалы по пробегу.

  • *5 Лет у Киа только на двиг и коробку.*

    Кузов и ЛКП

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: *5 Лет у Киа только на двиг и коробку.*

    Кузов и ЛКП
    Если на кузов от сквозной коррозии, то у Форда, например, она 12 лет.

  • В ответ на: Если на кузов от сквозной коррозии, то у Форда, например, она 12 лет.
    А вот интересно, если приехать к дилеру на ржавом Форде со сквозной коррозией, то что дилер будет делать?

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: что дилер будет делать?
    тоже интересно. Менять элемент и красить. Вот, что напрашивается. А вот дилер какое мнение имеет :dnknow:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Этож гарантия - читай развод. В мануале, помнится мне, написано примерно следующее: гарантия на кузов от сквозной коррозии действует только в случае, когда проходится специальное обследование с определенной периодичностью, и, как водится, выполняются все предписания дилера. В этом случае, я так понимаю, все может свестись к обработке элемента или его части (со сколом, например) пушечным салом - утрирую конечно, но думаю истина где-то рядом, т.к. коррози нет, а внешний вид - дело десятое.

    Passat B7' 12
    Camry' 16

  • В ответ на: 5 Лет у Киа только на двиг и коробку. На остальное меньше, выше уже приводили интервалы по пробегу.
    что значит только? а ходовка и так расходник (на амортизаторы кстати 70тык. для наших дороге не мало).
    суда по размеру гарантии, у фолькса и двиг с коробкой расходник :rofl:

  • так у фолькса же, и у шкоды, на робота доп гарантия... и еще чето там...

    но добились это тем, что задолбали их владельцы машин с ДСГ и тисиай

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: А вот интересно, если приехать к дилеру на ржавом Форде со сквозной коррозией, то что дилер будет делать?
    Сначала нужно найти Форд не старше 12 лет со сквозной коррозией :biggrin:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: