Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Новый дизельный паркет

  • В ответ на: На данный момент остановил свой выбор на Гранде и Гелине.
    "Кирпич" мне о-очень нравится, но, думаю, найти живой "Гелик" года 97-го будет сложнее, чем живой "Гранд" года 03-го. Да и комфорта в нём меньше.

    В ответ на: По моему вы пропустили одно из условий выбора...Таскать 2х тонный прицеп время от времени...
    Ни в коем случае. Вы это потому, что среди моих примеров есть парочка кроссоверов? Думаете, 160-сильный "Фрилендер" будет таскать прицеп хуже, чем 136-сильный "Л200"? Вся Европа вообще легковыми 2-литровыми турбодизелями автодома таскает на сотни километров, в том числе по горам, и ничего.
    Но среди моих потенциальных вариантов и полноценные среднеразмерные вседорожники есть.

    Впрочем, "Гранд" не худший вариант. Правда, с "механикой", по-моему, их почти нет.

  • Честно говоря не понял какой из этих агрегатов вы назвали кирпичем.Как правило кирпичем зовется обычный Чирок.Он меня не интересует.
    Гелена достойного найти трудно,не спорю(как и Гранда путевого).Но,я не стиснен временем.
    МКП не в приоритете,всего лишь в списке желаемых опций.
    Сколько весят те автодома,не в курсе?
    Да и личное убеждение,что Пафик сделан из соломы испанскими колхозниками,а Фрил как не крути таки с приставкой Ровер ничего в моем выборе не меняет.
    зы.Пийот в вашем предложении заставил откровенно урыдаться со смеху...)))

    Забаненный на Дроме.

    Исправлено пользователем Шестигоршковый (24.03.13 16:34)

  • В ответ на: Честно говоря не понял какой из этих агрегатов вы назвали кирпичем.Как правило кирпичем зовется обычный Чирок.
    "Кирпич" = "Гелик" обычно.:улыб:

  • Ну это смотря в каких краях. В наших российских столицах его "ларёк" называют :спок:

  • Кирпич обычно Чирок.

  • Видимо, это от тусовки зависит.:улыб:Я знаю про "кирпич-Гелик" уже давным-давно, причём именно от его владельцев, а про "чирка" такое не помню, чтобы слышал. В общем, ладно, все друг друга поняли.

  • Поздравлям-с! Туарег хорош, чертяга. Приотличнейший выбор, но дюже дорого :хехе:

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Да уж... не совсем понятно, за что там три мегарубля. Это ж практически два соренто или два паджеро спорта в максималке.:улыб:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Жигулей набрать то вобще каждый день на новом ездить буду )))

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

    Исправлено пользователем Warchild (25.03.13 09:12)

  • Я порадуюсь за ТС! Хорошо, когда у человека есть вкус и возможности вкусить :respect:

    Passat B7' 12
    Camry' 16

  • Я ж говорю, "Гелик" - тоже "кирпич": раз, два. Просто у него прозвищ больше, вот он одним из них с "чирком" и поделился, видимо.:улыб:

  • Если авто называть по модели, а не абстрактным кирпичом имхо непоняток будет гораздо меньше. И с оффтопом плиз завяжем.

  • В ответ на: Хорошо, когда у человека есть вкус и возможности вкусить :respect:
    Мнения разделились :ухмылка:
    По мне - Туарег столько не стоит. Кнопки стеклоподъемников как будто из детского конструктора, впечатление, что сейчас сломаются. Все какое-то хлюпкое :ухмылка:
    Уж на что я приверженец немцев, но Туарега бы не взял.

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • О вкусах не спорят, это раз, и если человек купил его за котлету денег, то он и стоит эту котлету денег, это два.

    Passat B7' 12
    Camry' 16

  • В ответ на: О вкусах не спорят
    Только вот с этим согласен.
    Хозяин барин. Так то я рад за человека. Есть возможность - пусть берет.

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • Там ништяков походу на стоимость моего ведра :хехе: Что касается соренто, сидел я в нем с другом, мацал. Слава богу отговорил от покупки онного. Там все мега печально. Имхо, конечно...

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Приятель думал про "Соренто" в прошлом году, хотел его брать. Очень уж ему на фотках рестайловый понравился. Но одного тест-драйва было достаточно, чтобы забыть про эту идею навсегда.

  • В ответ на: Там все мега печально.
    А что ты вкладываешь в эти слова?

    Я когда семейный паркетник смотрел, для меня главными были функциональность, помноженная на безопасность и стоимость. Смотрел Мохаве - не стоит своих денег, но в целом, как автомобиль, ничего (правда не прокатился). Смотрел IX55 - тоже ничего, но тоже не стоит своих денег.
    В чем можно упрекнуть корейцев - нетерпеливы они. Только народ стал присматриваться к ним, как они задрали цены. И на этом их привелекательность кончилась.
    А были бы процентов на 40 дешевле и японцы бы стояли колом.

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: Там все мега печально. Имхо, конечно...
    И что конкретно там печального в нью-соренте? Ну подвеска специфическая корейская да, но просто посидев в нем, вы с другом не могли этого оценить. Коробас надежнейший и быстрый. Двигатель да, пользователи говорят 2.4 все-таки не хватает для кайфа. Но надежен как верблюд, в отличии от немцев (вброшу :ухмылка: ). Пластик жестковат да. Но сидухи кореяцкие просто убер, для бюджетных то авто...
    Стоил бы на 300тыр меньше, цены бы не было автомобилю :biggrin:

  • В ответ на: Приятель думал про "Соренто" в прошлом году, хотел его брать. Очень уж ему на фотках рестайловый понравился. Но одного тест-драйва было достаточно, чтобы забыть про эту идею навсегда.
    Ну не знаю на чём ездил ранее ваш приятель и с чем сравнивал!Но так судить на мой взгляд неверно.Для того,что бы судить, мне кажется нужно самому попробовать !Пересел на Соренто в декабре.Доволен на все 100!До этого не много чего ,но было.ЦРВ, экстрейл,Витара.Пересел с Прадика 07 года-нисколечко не жалею.Всё КЛАСС! Движки 2.4 вполне хватает,комфорт в норме .Взял казаха,сборка и комплектация получше ,чем у нас представленны в салонах.По поводу жёсткой подвески-по мере эксплуатации становится значительно мягче . Одним словом одного тестдрайва и то со слов приятеля ,мне кажется маловато для суждения по авто.ИМХО

  • В ответ на: По поводу жёсткой подвески-по мере эксплуатации становится значительно мягче
    стойки умирают :eek:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на:
    В ответ на: По поводу жёсткой подвески-по мере эксплуатации становится значительно мягче
    стойки умирают :eek:
    Если действительно интересно про данный авто,то лучше на профильном форуме почитайте.(нет времени отвечать на такие вопросы)А вообще это технологическая особенность данного авто.А вообще выбор делал между Highlander и Соренто,остановился на последнем.Разочаровался в японоавтопроме после 20 лет использования разных авто.Не те стали япошки! Не те!!!Особенно новые(в мой бюджет есно)

  • Мега печально в сравнении с туарегом. Ну там пластик странный, ручки дверные не айс, по мелочи. Все не понастоящему, что ли. Если бы сорента стоила реально дешевле, чем на самом деле - гуд. Зажрались корейцы, зажрались.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Нам хватило просто посидеть в нем, без тест-драйва. Вот как раз сидухи не ахти, на мой взгляд. Если смотреть в целом, особенно снаружи - хорошее ведро. Как садишся внутрь, и если обращать внимание на мелочи, то настигает разочарование. Так то машина не дешевая.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: