Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Покупка подержаного авто.

  • В ответ на: Видимо ваше сообщение из разряда, напишу, многие поверят и проверять не станут. А мысль, что ВАЗ дорогущее говно поселится в них.

    Никогда он столько не стоил.
    Может конечно тюненый весь. А так когда у меня 12-ка была они по 3000 стоили и Приоры тогда только появились.
    чО возбудились то?
    больная мозоль чтоль?

    пристал к коллеге с расспросами.
    он, уже нервничая, грит (дословно) -"чтоб машина поехала, мама отдала 25 тыр."
    ну я давай наводящие вопросы задавать, типа "а входил ли эвакуатор в эти 25 тыр?"
    он (зло так) - "ты чО, дурак?! уже года 4 прошло как ! откуда ж я помню то?!"
    больше не буду к нему с этим вопросом приставать.

    я в инжекторных ТАЗах не силен - все ТАЗы, которые доводилось эксплуатировать, были карбовые. и было это лет 15 назад.
    однако, вроде ж на старых приорах блок блок ЭБУ был немецкий, от BOSH. вот типа такой.
    и они стоили каг-бэ подороже всяких январей.
    ну и конечно возможность развода женщины доблестными СТОшниками исключать нельзя. а может и то и другое вместе.

    так или иначе, следует признать, что на ТАЗах блок ЭБУ - слабое место.
    вот, на дромовской гранте, которая на виду, он сдох уже 2 раза.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Не меньше. Однако для этого роста логан не подходит, даже если в мануале написано обратное. Ну не то чтобы не подходит, просто некомфортно в нем с таким ростом, ездить можно, но нафик нужно такое щастье. В автошколе ездила с подушкой под попой :biggrin: , в своем авто уже неохота так извращаться.

  • а в чем проблема японского ez30 :а\?: :biggrin:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: владельцы ЛР всегда так, хают ПРщиков, но когда у самих подкрадется пушной зверек, с завистью смотрят на владельцев "косорукого хлама", которые могут двиг за 20 тысяч купить контракт и ездить спокойно дальше, а у них от 100 тысяч все только начинается.
    Истинно так. Ой, нет, не так!
    Когда у меня лет восемь назад был 12-летний "Опель Астра", которому потребовался капремонт двигателя, то общая стоимость ремонта с учётом оригинальных запчастей составила что-то то ли тыщ семь, то ли тыщ десять, точно не помню уже. И с завистью на меня смотрели все друзья, которые тогда ездили на косоруких "Тойотах" такого же возраста. Сейчас, конечно, цены уже не те, но ваша святая вера в то, что "ЛР - дорого, ПР - дёшево", основанная на стоимости запчастей на ваше конкретное ведро, очень доставляет.:улыб:

  • В ответ на: мораль такая, что не надо покупать бу машины в Нске в принципе. Поскольку доля всех этих "приятелей", перекупов и прочих п@#$#@ов просто зашкаливает
    Это да. Процент нормальных б/у машин в Новосибирске крайне мал. Почти всё - ушатанное перекупское гамно.:хммм:Поэтому и приходится чаще всего из других городов притаскивать.

  • В ответ на: Есть ощущения, что ПР руль берут только из-за контракта. Вот реально, только из-за него. Может подходы разные?
    У меня такое же ощущение. Логика примерно такая: "Пойду-ка сломаю себе ногу, я ведь знаю, где продаются очень дешёвые б/у костыли, которыми я легко пофиксю этот недостаток".

  • Проблемы в нем нет, проблема в том, что он на леворукую машину не подходит, там некоторые агрегаты различаются.

  • я вот и пытаюсь понять в чем же там проблема?! которая не решается косой и мозгами от японца!?

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Любое древнее ведро чинится за копейки, как ЛР, так и ПР. Попробуй так же что посвежее откапиталить (после 2000г.), за 7 тыщ, бгаг.

  • Если бы так все просто было, владельцы Аутов бы голову не грели.

  • В ответ на: так или иначе, следует признать, что на ТАЗах блок ЭБУ - слабое место.
    вот, на дромовской гранте, которая на виду, он сдох уже 2 раза.
    Уверен, что не следует этого признавать. У самого второй ВАЗ с ЭБУ. Да и в клубе ни у кого не выходили из строя. Так что первый раз слышу про это. Дром со своими тестами вообще не показатель.

    На тазах может и слабое место, не знаю, я тазами только в бане пользуюсь, там ЭБУ не нужен.
    А Январь "всяким" назвать??!!! Ну это вообще кощунство. Январь - лучший ЭБУ для ВАЗов. Особенно тюнеры его ценят.

  • на январе очень много турбо проектов построено, и не только ВАЗовских :yes.gif:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • > Уверен, что не следует этого признавать. У самого второй ВАЗ с ЭБУ. Да и в клубе ни у кого не выходили из строя. Так что первый раз слышу про это. Дром со своими тестами вообще не показатель.

    ну, по другой ссылке, которая на BOSH-евский блок ЭБУ - по ней блок тоже ж сдох.
    ну а если не верите Дрому - что ж, Ваше конституционное право.:улыб:

    сделайте по-другому:
    наберите в гугле "toyota сдох блок ЭБУ".
    теперь наберите "ВАЗ сдох блок ЭБУ".
    сравните результаты.
    PROFIT!:улыб:

    заголовки просто умиляют. типа "январь 7.2 сдох после неудачного отключения аккомулятора":улыб:

    или гуглу тоже не верите?:улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Я верю реальным владельцам и себе, а не виртуальным.

  • Ну да.... вы человеку с ростом 156, отъездившему 2 года на логане безо всяких неудобств и подушек, это рассказываете.....:улыб:

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • http://auto.ngs.ru/forum/board/autoturizm/flat/1873172853/?fpart=12#

    Это с таким хреновым ЭБУ так ездят? С рыбками в салоне.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • чОт Вы ошиблись наверно.
    ссылка левая какая-то. там про сосиски речь, а ни про ЭБУ, ни про рыбок ни слова.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • а фотографии на что? Ну что вы, право...

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Справедливости ради, на патриоте Микас стоит.:улыб:На волги с 406-м тоже по началу январь ставили. Потом, почему-то, быстро быстро на микасы перешли:улыб:.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Ну я не знаю тогда, может они разных годов разные, или в автошколе механизмы регулировки сидушки подраздолбались. В общем, мне с моими 158 было там не очень комфортно.

  • Какие фотографии? Там нет ничего. Или все 15 страниц лопатить надо?

  • Не спорю. Но даже когда я ездил на Волге и посещал магазины, Микасы стоили не дороже 7000 р у самых зажравшихся барыг.

    З.Ы. Я что один фотки вижу по ссылке?
    Тогда вот на конкретный пост.

    http://auto.ngs.ru/forum/board/autoturizm/tree/1873186341/?vc=1&sort=5&period=#Post1873186341

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

    Исправлено пользователем Vitamin (26.03.13 13:24)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: