Погода: -12°C
  • В ответ на: Кстати, не знаю, как у Грант с коробками, но Калина с автозапуска после -20 не заводилась. Приходилось идти, выжимать сцепу и заводить. По идее масло в коробке менять, наверно.
    Я на первом же ТО поменял масло в коробасе на нормальную синтетику.
    За всю зиму проблем-0.

    Забаненный на Дроме.

  • Мы папе говорили, но он это проигнорировал. В итоге переселился в гараж на зиму
    Показать скрытый текст
    а нам машину возле дома разнесли
    Скрыть текст

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Масло по погоде нужно

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Как бы "мопед не мой", там я не решаю. Была б своя (а есть вероятность, что будет), все бы нормуль сделали.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • В ответ на: Когда машина на палке, есть чудный способ завести в любой мороз - заводка с толкача ) И никакие отогревальщики не нужны. Я сначала думал о сигналке с а/з, но теперь чего то сомневаюсь. Так тогда зачем оно вообще нужно?
    Не сомневайся. Плюхать свой зад в теплый прогретый автомобиль - это одно, а стоять и ждать пока прогреется - это другое, ты ж не мазохист вроде.
    Масло в коробке и двигателе поменяешь, иридиевые свечи, и будет заводиться нормально с брелка.

  • Понял, записал ) Так и сделаю.

  • В ответ на:
    В ответ на: эбу на грантах ставят под радиатором печки интересно??
    Вроде его куда-то за бардачок затолкали. Некоторые и там заливать умудряются (это я на дромовцев кагбе намекаю)
    Вообще дромовцы залили не блок, а катушку зажигания, в следствии чего сгорел блок. Второй блок они для чего-то завернули в целофан. в результате нарушили тепло и влаго обмен и блок опять сгорел. А так да, почитал как они пытали авто и он это выдержал и что-то тоже стал о гранте подумывать. единственное я понял, что сразу надо ставить на генератор натяжитель от Калины(на гранте не регулируется), иначе генератор становится расходником. Об этом прочитал на форумах. Кстати в Авторевю на ресурсных испытаниях Гранта показала себя в чём-то даже лучше Шевроле и Хюндая. У всех трёх была одинаковая поломка коробки. но на Гранту синхроны купили в магазине за 300руб, а с конкурентами было всё сложней, дороже и дольше.

    п.3

  • У дромовцев гранта в 47 спокойно завелась даже кажется без выжима сцепления. А в 50 уже с выжимом.

    п.3

  • А как-то на собственном опыте вообще не понял смысла в этом автозапуске.
    Утренний ритуал перед запуском мотора: поклон с последующим заглядыванием под капот с проверкой всех жидкостей и на иномарках не будет лишним.
    Ну да, удобно конечно, с утра в теплую машину сразу сесть. Однако. той же зимой перед этим надо бы снег сначала сгрести. А за это время мотор и салон вполне себе успевают прогреться. В сильный мороз лишние запуски мотору тоже здоровья не прибавляют. а по теплу как-то даже и не надобности в этом нет. Но это лирика...

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: Когда машина на палке, есть чудный способ завести в любой мороз - заводка с толкача ) И никакие отогревальщики не нужны. Я сначала думал о сигналке с а/з, но теперь чего то сомневаюсь. В тёплую погоду оно не надо, а в холодную все равно бежать сцепление выжимать. Так тогда зачем оно вообще нужно?
    Да бросьте вы. В эту зиму впервые поставил сигналку с автозапуском на машину. В лютые морозы, стояла на прогреве по температуре, заводилась раз в три/четыре часа. Выжимать сцепление не бегал. Когда морозы ослабли, стала один раз за ночь заводится. Так что если нужна тёплая машина перед выездом, то ставьте, если не в лом посидеть в холоде пару минут перед выездом, то можно не ставить, она и так заведётся. Только аккумулятор нужен хороший.

  • > Я на первом же ТО поменял масло в коробасе на нормальную синтетику.
    За всю зиму проблем-0.

    +1. :agree:
    слить то амно, что в ТАЗы на заводе льют и залить нормальную синтетику - разумно, да.
    нормальная синтетика стоит чуть более 500руб/литр - не так уж и дорого.
    брал Neste Gear-S 75w90 GL-4 по 512руб/литр.
    выжим сцепления теперь не требуется.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • > Утренний ритуал перед запуском мотора: поклон с последующим заглядыванием под капот с проверкой всех жидкостей и на иномарках не будет лишним.

    фейспалм! это какая-то "жигулевская" привычка.:улыб:
    раз в 1,5-2 месяца заглядываю - омывайки залить да уровень масла проверить.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: Да бросьте вы. В эту зиму впервые поставил сигналку с автозапуском на машину. В лютые морозы, стояла на прогреве по температуре, заводилась раз в три/четыре часа.
    у меня нет сигналки с автозапуском, и в первые морозы машина простояла. В декабре я поставил Бинар (21 рупь с утановкой) и вообще горя не знал всю зиму. Вот думаю как я раньше без него обходился?

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • В ответ на: поставил Бинар (21 рупь с утановкой) и вообще горя не знал всю зиму.
    Сам ставил или на СТО? Сладкая цена так-то.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • у представителя. И понял что не прогадал - у меня лючка нет в салоне - и ему пришлось бак снимать (сливать около 30 литров бенза).

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • В ответ на: Когда машина на палке, есть чудный способ завести в любой мороз - заводка с толкача )
    большинство и нтересных историй про замену/капиталку фордовских моторов (про другие просто не читал в силу невладения) начинаются походе - а после того как оно замерзло мы решили завести его с толкача. далее сплавленный катализатор, чек, движок, уже наевшийся керамической пыли и все по списку. поскель все нынешние ведро в этом плане одинаковые - лучше нандо

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • Побоялся я Бинар ставить. Пробеги небольшие, аккумулятор не будет успевать заряжаться.

  • Я в прошедшие морозы испугом отделался при заводе с толкача. Решил проверить, до какой температуры пыж сам заведется, а ночью давануло за -35. Ну чо, галстук наше все. Завел таки, но маслицо давануло из-под фильтра (не успел до мороза поменять). Масло поменял, все ок, но осадочек остался...

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • нас ттт пронесло, но провода купила на следующий день.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • В ответ на: Так что если нужна тёплая машина перед выездом, то ставьте, если не в лом посидеть в холоде пару минут перед выездом, то можно не ставить, она и так заведётся. Только аккумулятор нужен хороший.
    ну про пару минут канеш преувеличил :biggrin: минут 15-25, нужно чтоб прогрелся салон до терпимой температуы при уличной Т-25...30*С

    ...Они могли бы, не мигая, пронзать ночь и видеть звезды...
    Но эти глаза смотрят в экран...

  • на всех 1,4 также )))

  • Ехать-то и раньше можно. В процессе догреется.

    Исправлено пользователем crystalik (04.04.13 14:21)

  • Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©

  • Ушла Сузука ) Завтра за Грантой еду )

  • :безум: да уж...я прошел это..вспоминаю как страшный сон

  • Поподробней расскажи пожалуйста

  • я про то что с хорошего на худшее..обычно хорошо когда наоборот

  • С 12-летнего аппарата на новый авто с гарантией... Ну так то, вроде ж на лучшее меняю, а не на худшее.

  • я не спорю ...время покажет ...удачи :biggrin:

  • пересев с мега гольфа на калину известную, ну и вот двойственные ощущения меня одолевают уже неделю, с одной стороны хорошо понимал что беру, с другой к хорошему так сильно привыкаешь, что контраст с немецким удобством и качеством ну как то прям портит настроение каждый раз как сажусь за руль

    я к тому что как бы не пожалели о покупке через неделю-другую

  • В ответ на: я про то что с хорошего на худшее..обычно хорошо когда наоборот
    Это всё от комплексов и внутренних противоречий.

    Забаненный на Дроме.

  • да брось думаю как раз кто понимает тот поймет

  • В ответ на: что контраст с немецким удобством и качеством ну как то прям портит настроение каждый раз как сажусь за руль
    Ну не знаю, на тестдрайве я прям тащился, управляя Грантой :смущ:Хотя приехал туда на Сузуки.

  • А ты в эту гранту нормально влазишь?

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • эфория пройдет начнутся будни..все это будет :biggrin:
    не зря Голод Федю взял за теже 360 вроде 8 года

  • В ответ на: А ты в эту гранту нормально влазишь?
    Сам в шоке ) И даже за мной не сильно рослый пассажир влазит )

  • мы в калину вдвоём с братом влазим, совсем немного в плечах жмёт, и сзади ещё сесть можно, а по одному если ездить, так вообще красота :biggrin: самое интересное - сзади в неё нормально сесть можно, в 9-10м семействе только лёжа...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: да брось думаю как раз кто понимает тот поймет
    Не понял,что надо понять,но глобального дискомфорта(что бы прям плюваться хотелось) пересаживаясь из 4хлетнего Форя в Гранту не испытываю....
    Может,от того,что субару амно и неедет? )

    Забаненный на Дроме.

  • В ответ на: мы в калину вдвоём с братом влазим, совсем немного в плечах жмёт, и сзади ещё сесть можно, а по одному если ездить, так вообще красота :biggrin: самое интересное - сзади в неё нормально сесть можно, в 9-10м семействе только лёжа...
    При росте 183см отодвинув сидушку до упора назад еле до педалей достаю )

    Забаненный на Дроме.

  • Мне с этой Грантой , все глаза заплевали. Давеча на мойке подкатил на марковнике с разбитой жопой мужичок с вопросом. Нах ты ее взял? А что надо было брать? Показывает на свою -вот такую надо. Да нахрена она мне 8-12 летняя нужна.Да моя твою переживет.Уже пережила, я не собираюсь на ней ездить 10лет. 3-4 года , новую опять
    куплю. Все это преподносися с ехидной улыбочкой.Будто он на Боинге а я на Кукурузнике.

    Печных дел мастер!!!

  • Ваще нивкакую полемику по этому спору не вступаю....Ибо улыбают подобные кадры...

    Забаненный на Дроме.

  • В ответ на: да брось думаю как раз кто понимает тот поймет
    Да гон это всё. У меня были: Форд-гранада 20-ти летний, Виста 5-ти летка, Скайлайн трёхлетний, АД 5-ти летка, работал на Крузёре 100 с салона(2000г). Со всего этого в данный момент пересел(купил) Газель 95-го года и Волга 93-го. И нормально!!! А тут новый авто, к тому-же более-менее современный.
    З.Ы. Кстати, если бы предложили выбрать из всего перечисленного, в состоянии нового, то выбрал бы Гранаду. Ей было 20 лет, а у неё вся подвеска родная на заклёпках, да и салон гораздо больше Волги. А про полностью независимую подвеску и неубиваемый движок вообще молчу.

    п.3

  • а можно про "подвеску на заклёпках" поподробнее? так, для общего развития

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Взял ) Пока доволен )

  • Думаю,ближайшие тысяч 40-60 будешь доволен...
    :agree:

    Забаненный на Дроме.

  • Center, поздравляю!
    Слайды машинки?:улыб:

  • нада брать :biggrin: а что ...тоже буду довольным

  • Сколь на Гранту гарантии дают? Так же 50 т. км либо 3 года ?

  • Исправлено пользователем crystalik (10.04.13 08:24)

  • Замануха для пенсиков которые никуда кроме как на дачу не ездят )))
    Думаю,к концу апреля/началу мая пройти ТО-30000...
    Машину забрал 22июня ...
    Т.е. к концу лета эти пресловутые гарантийные 50000км пробега закончатся.

    Забаненный на Дроме.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: