Погода: -12°C
  • ННП.
    Если ТС таки решит строится,то мильен раз стоит подумать,что хотелосьбы получить на выходе.
    1.Если есть желание получуть околостоковое авто с чуть большими колесиками нежели обычно,то вполне можно обойтись банальной резкой арок.
    2.Если этого оказалось мало и хочется колесиков на пару дюймов больше,то тогда лифт подвески.
    3.Ежели алчность в желание иметь больше дюймов под пузом,а арки обрезаны по самое нихочу и подвеска поднята свыше пары дюймов то либо бодик,либо порталы.
    На истину в последней инстанции не претендую....Просто сам обжегся на некоторых нюансах при строительстве Малыша

    Забаненный на Дроме.

  • Согласен.:улыб:Просто именно тут и возникает простое понятие "Каждому свое!".
    Лично я сторонник унификации и мне очень приятно, что на своем авто я могу с комфортом доехать до точки назначения, допустим, хотя бы 1000 км, на местах посетить труднодоступные достопримечательности (или, например, просто доехать на своем авто до точки назначения, несмотря на непроходимость или и вовсе отсутствие дороги), и с тем же комфортом вернуться домой. :хехе: а кто-то повезет котлету на жесткой сцепке, или квадрик на прицепе, либо же на месте наймет шишигу и будет по своему прав!
    НО насколько я знаком с топикстартером, он придержется моего пути, потому и советы соответствующие:улыб:

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • В ответ на: 1. Как уже заметили - цент тяжести, но при любом лифте он повышается (пренебрегаем).
    При боди-лифте подъём ц.т. гораздо меньше, т.е. это плюс

    В ответ на: 2. Жесткость связки кузов-рама становится дюже меньше. Нередки случаи вырывания опор при диагоналках.
    Это вмемориз. Всё те же болты, то же количество. Если кузов гнилой, то может вырвать. У меня вырывало без бодика:улыб:

    В ответ на: 3. Переделка органов управления авто.
    Это вообще мощно. То, что в этих органах крествоины используются, умножает весть этот пункт на ноль. Единственное что нужно сделать - ослабить и потом затянуть шлицы в новом положении.

    В ответ на: 4. Система охлаждения.
    Тут всё верно. Если патрубки под постоянной нагрузкой, радиатор быстро потечёт.

    В ответ на: 5. Проблемы с электрикой.
    Ни с электрикой, ни с гидравликой проблем не обнаруживалось.

    Это всё к чему... Я не сторонник ни бодика, ни лифта подвески. Но с такой категоричностью обычно выступают в возрасте 15 лет. И у того, и у другого есть и плюсы, и минусы. Как у Сурфа, например. :хехе:

  • В ответ на: Это вмемориз. Всё те же болты, то же количество. Если кузов гнилой, то может вырвать. У меня вырывало без бодика:улыб:
    Другое дело, что длина самих болтов увеличивается, а следом и рычаг воздействия на них.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на:
    В ответ на: 2. Жесткость связки кузов-рама становится дюже меньше. Нередки случаи вырывания опор при диагоналках.
    Это вмемориз. Всё те же болты, то же количество. Если кузов гнилой, то может вырвать. У меня вырывало без бодика:улыб:
    А вот тут не согласен. Тут конечно немалую роль играет тип реализации бодика (если на квадратной трубе по периметру поднимать это одно, а если проставки из того же капролона ставить, то совсем другое). В этом плане возвращаясь к школьному курсу физики имеем два тела: рама и кузов. В изначальном варианте они состыкованы между собой и их центры тяжести почти совпадают, но как только мы начинаем поднимать одно от другого на точечных шайбах, получаем простой математический маятник и жесткость связки, как Вова сказал, нарушается, при том довольно неслабо.

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • ОК, согласен, с "вмемориз" перегнул.
    Но изначально кузов на раме не лежит, а стоит на тех же проставках-подушках.

  • Изначально кузов к раме тоже не жестко привязан, а крепится через проставки, сиречь подушки. Мы же не о чирке речь ведем, у которого рама с кузовом интегрирована.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • :agree: с разницей в 2 секунды об одном.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: ОК, согласен, с "вмемориз" перегнул.
    Но изначально кузов на раме не лежит, а стоит на тех же проставках-подушках.
    :agree:
    А что не лежит, это вполне логично, протсто я для более красивой картинки так описал:улыб:
    Хотя вот у меня на паджерике состояние этих проставок было такое, что почти лежал :безум:

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • В ответ на: Изначально кузов к раме тоже не жестко привязан, а крепится через проставки, сиречь подушки. Мы же не о чирке речь ведем, у которого рама с кузовом интегрирована.
    повторюсь, не прав - не верно сформулировал. Но, тем не менее, при значительном изменении высоты этой проставки картинка,описанная мной выше, имеет место быть!:улыб:

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • Чуть выше я о том же самом... Требования к прочности самих болтов повышаются в разы. :yes.gif:

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Да, кузов на подушках, у них есть небольшой "люфт", они эластичны.
    Диапазон эластичности не велик - несколько мм.
    Как верно говорили выше - чем больше болт, тем большее усилие на слом.
    Небольшая аналогия.
    Скрепляем два бруска с прорезиненными точками толщиной 2мм. - очень сложно их сломать/повредить.
    Скрепляем два бруска через проставки и длинными болтами. Тут уже на скручивание одного относительно другого болтам будет доставаться.
    С тем, как писал выше Лёха - полная проставка решит проблему, но не полностью.
    Объясню. Рама, как и кузов изгибаются не равномерно, а фракционно - участками. Где-то область с большей деформацией, где-то с меньшей. А еще при скручивании должен иметь место линейный сдвиг кузова относительно рамы (сопромат - возьмите изогните толстый журнал - листы сдвигаются один относительно другого), так вот, тут опять же страдают высокие проставки (их изгибает).

    Опять бред 15-ти летнего? :biggrin:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Мы с вами говорим об одном и том же. :appl:
    Кстати, изменение клиренса под воздействием нагрузки для мостовой машины не актуально. :хехе:

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Теперь не бред 15летнего, теперь демагогия:улыб:
    Болты при бодике ставятся другие, прочнее и толще оригинальных. Подушки при этом обычно ставятся новые, а заодно и кузов подварить приходится. В итоге на старой машине получается явно не хуже, чем было.

  • Вооот И чем больше расстояние между скручиваемыми плоскостями, тем больший сдвиг друг относительно друга они испытывают. Так что попрошу атца забрать назад фразу про 15-ти летнее мышление/поведение/рассуждение. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ничё я назад не заберу, потому как ничем лишним не разбрасываюсь. Могу только повторить: и у бодилифта, и у лифта подвески есть и плюсы и минусы. Категоричность твоя с "втопку" ровно на 15 и тянет.

  • Артем. Задам провакационный вопрос: по твоему мнению в качестве лифта без фанатизма на среднестатистическом внедорожнике ты бы что выбрал, боди-лифт или лифт подвески?

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • При наличии рамы - боди, однозначно. Ибо последствий гораздо меньше.:улыб:

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Всё ж от ситуации зависит. На мостовой машине подвеской бы лифтанул, с IFS - подумал бы... Если большой бак ставить или лебёдку на корму - бодик будет кстати.

  • В ответ на: При наличии рамы - боди, однозначно. Ибо последствий гораздо меньше.:улыб:
    Опять 25...
    А какие последствия то от лифта ходовой части? :biggrin:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • т.е. на сурф/прадо/паджеро в чем-то бодик без доп.изменений будет лучше?

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • В ответ на: При наличии рамы - боди, однозначно. Ибо последствий гораздо меньше.:улыб:
    а какой толк в голом бодике, без, хотя бы, увеличенных колес. Только пара градусов геометрии на носу и корме?

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • В ответ на: т.е. на сурф/прадо/паджеро в чем-то бодик без доп.изменений будет лучше?
    Учитывая, что лифтануть ходовку на любом их этих авто можно за световой день, а вот грамотно сделать бодик - ой ёй ёй.
    И вернуть всё в сток тоже гораздо проще с ходовой. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Без увеличения диаметра колес любой лифт смысла не имеет. Если мы о мостовых машинах речь ведем. Для независимой подвески, возможно, какие-то бонусы при лифте имеются. Утверждать не буду, не эксплуатировал такие.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Так выше уже все написано про последствия :biggrin:

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: Опять 25...
    А какие последствия то от лифта ходовой части?
    25 в квадрате.
    Последствия уже говорили не раз. Изменения углов карданов, приводов, рулевого.

    Вова, хорош троллить. Плюсы и минусы того и другого озвучены давно. Будешь продолжать - придётся банить, п.7

  • В ответ на: а какой толк в голом бодике, без, хотя бы, увеличенных колес.
    Такой же, как и в лифте подвески - т.е. отсутствующий:улыб:

    Да, независимую подвеску можно залифтовать до упора, и клиренс вырастет (пусть только спереди, но многих и это радует). Но ходы отбоя, и так невеликие, станут ещё меньше, и всё увеличение проходимости сводится к проезду над камнями.

  • В ответ на: Такой же, как и в лифте подвески - т.е. отсутствующий:улыб:
    Не совсем.
    Для меня вот, к примеру, это увеличение заднего угла проходимости и возможность большей нагрузки на авто.
    Если первое можно победить и бодиком (но сложнее реализовать), то второе установкой пружин повышненной жесткости при неизменной их длине грозит зубодробилкой при пустом авто.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

    Исправлено пользователем Vs (15.04.13 11:29)

  • В ответ на: Без увеличения диаметра колес любой лифт смысла не имеет. Если мы о мостовых машинах речь ведем.
    Ну тут я категорически не соглашусь: лифт подвески увеличивает ее артикуляцию, что очень немаловажно при преодолении препятствий. Опять таки углы геометрии (в т.ч. рампа). Ну и дорожный просвет (до рамы)! А бодик не даст ничего.:улыб:

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • 1. Это актуально лишь для мостовой машины. ибо на независимой подвеске ходы все равно ограничены длиной рычагов - раз, нагрузкой - два.
    2. Боди-лифт дает возможность всунуть в арки колеса большего диаметра. что позволит увеличить общий клиренс, в том числе и угол рампы, и углы въезда/съезда, не повышая через мерно центр тяжести. Тем самым повышая не только геометрическую проходимость, но и в колее.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: лифт подвески увеличивает ее артикуляцию
    На мостах - да, на рычагах - нет.

  • В ответ на: что позволит увеличить общий клиренс, в том числе и угол рампы, и углы въезда/съезда, не повышая через мерно центр тяжести.
    Тут вы архи ошибаетесь. :хехе: Увеличивая клиренс и высоту рамы мы как ни крути повышаем центр тяжести, плюсом к этому еще и кузов выше на раме стоит. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: На мостах - да, на рычагах - нет.
    На стоковых рычагах - нет. :хехе:
    Но это оффтоп, согласен, т.к. чтобы хорошо оперировать рычагами, работу нужно проделать похлещще бодика...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

    Исправлено пользователем Vs (15.04.13 11:45)

  • На стоковых рычагах артикуляция ухудшается. На тюнинговых рычагах можно вернуть её в прежнее состояние, но выше головы не прыгнешь.

    Самый правильный лифт IFS стоит на Хаммере и Мегакрузере, но это совсем оффтоп.

  • В ответ на:
    В ответ на: лифт подвески увеличивает ее артикуляцию
    На мостах - да, на рычагах - нет.
    Опять поспорю: у многих авто ход подвески ограничивается не рычагом, а длиной штока и стабилизаторами поперечной устойчивасти. Конечно в этом случае при лифте подвески, углы работы приводов подчас подходят к критическим отметкам, но тем не менее общий ход подвески увеличивается.

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • Не Лёх, тут атэц прав, как ни крути.
    Если добится артикуляции и клиренса на стоковых рычагах, эта машина станет практически неуправляемой на дорогах. Кстати, что я планирую сделать с ОКУрком для БЗК (если позволит регламент).

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • если стаб снять - и на стоковой подвеске артикуляция будет больше:улыб:Ход отбоя от нормального положения - самое главное, при лифте на IFS он в лучшем случае остаётся прежним.

  • Хотя, по большому счету, это все демагогия: кто-то на поджериках торсионы подкручивает и считает это единственным верным решением, кто-то на пузотерках проставки ставит по 2 сантима и более и, опять таки, считает что это хорошо. :безум:

    Предлагаю заканчивать дискуссию, т.к. она ничинает выливаться в холивар. Кто-то делает свои выводы, кто-то остается при своем мнении :спок:

    Давайте лучше Пашке еще вариантов накидаем по авто.

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • Форд Эскейп и ему подобные не пойдут?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • один раз катался на таком, по мне так колотушка дикая даже после паджерика коротыша.
    А что у нас еще американского есть такого плана?

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • Черокезы? Квадратный или гранд о 4х литрах и 232-й раздатке?

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Форд эскейп замечательно застревает в сугробе по щиколотку:улыб:.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: Форд эскейп замечательно застревает в сугробе по щиколотку:улыб:.
    ну да, я еще на старом форике таскал такого по пляжу. :безум:

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • В ответ на: Черокезы? Квадратный или гранд о 4х литрах и 232-й раздатке?
    а про этого вообще ничего не знаю.

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • В свое время сам смотрел на такие варианты. Остановил лишь бешеный расход луца. Как понимаю, для ТС это не актуально.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • А как с надежностью дела обстоят?

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • Сам не держал, многого сказать не могу. Но по отзывам как раз 4-х литровки наиболее надежные. и 239, 242-е раздатки тоже. Единственное, у последней бывает цепь растягивается. А в остальном - обычный американец.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Ну а если на газу, то, как я понимаю, и на расход побоку...
    на соревнованиях пару раз видел, значит и внедорожные модернизации вполне возможны и даже, думаю, не сильно сложны. Он на мостах или частично независимая подвеска?

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • В ответ на: Ну а если на газу, то, как я понимаю, и на расход побоку...
    на соревнованиях пару раз видел, значит и внедорожные модернизации вполне возможны и даже, думаю, не сильно сложны. Он на мостах или частично независимая подвеска?
    Чирок на двух мостах.Именно на его базе достаточное количество боевых машин построенно.
    Гранд до 2004 шел с задним мостом,перед независимый.После 2004 полностью независимая подвеска.

    З.ы.Интересно,у ТС череп не лопнул после прочтения теории по строительствы хЫпов )))

    Забаненный на Дроме.

  • WJ - спереди независимая? "Это не врите" (с)

    Секс, наркотики и чикен ролл.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: