Ответ на сообщение Муки выбора. пользователя march_cat
Ну парни вы и накидали текста)))
Почитал, интересное чтиво.
Для начала планировал кататься на стоке. А далее буду решать. В любом случае, джип в стоке выше чем моя, у меня клиренс 12-13см.
Сейчас разделяю Лехину точку зрения
Если решу, что то по серьезнее мастерить, то привлеку Артема и Вовку
/¯¯¯¯¯¯¯\
[¯]IIIIIII[¯]
Кто понял жизнь, тот не торопится.
Jeep Grand Cherokee, ZJ, V-8 5.2, 4WD - Арабский крокодильчик )))
Ответ на сообщение Муки выбора. пользователя march_cat
Я слышал, что у кого то на форуме есть в пользовании виджей или вжик.
Хотелось бы и его мнение услышать.
Про 4-х литрой гранд, общался в Волговодом, он в восторге от него. Правда с движкой ему не повезло. У того, кто перебирал ему движку, руки не из того места ростут.
/¯¯¯¯¯¯¯\
[¯]IIIIIII[¯]
Кто понял жизнь, тот не торопится.
Jeep Grand Cherokee, ZJ, V-8 5.2, 4WD - Арабский крокодильчик )))
Ага, где автор без подготовки найдет живого WJ? Дрова и гемор только себе. И дырку в кошельке на его починку.
Точно субару купит, на остатках разума. А WJ отложит "на потом".
В ответ на: нива нормально бегает
а за 350 будет 2х литровый форь, который не фига не гонка... да еще и живого фиг найдешь... ибо я искал, в октябре не импрез/не форесторов с ЛР, живых в эти деньги не было, в радиусе 700км от Новосибирска...
В ответ на: Да запросто! Где там в форике этом комфорт-то? Хрен усядешься нормально. В Томск и обратно ездил, так ноги затекли. 2 раза размяться останавливались.
В SH кузове вполне комфортно.
Да и в предыдущих кузовах глобального дискомфорта не заметил.Спереди по крайней мере.
Кто к чему привык. Я вот в принципе не могу в полулежачей посадке долго ехать. Спина устает. Вот в Шниве по этой причине для меня как раз комфортней, чем в форе.
В ответ на: Кто к чему привык. Я вот в принципе не могу в полулежачей посадке долго ехать. Спина устает. Вот в Шниве по этой причине для меня как раз комфортней, чем в форе.
где ж это в форике полулежачая посадка? О_о
Импреза или легаси да, но начиная с ланкастера/аутбэка сидишь более чем комфортно. Опять-таки форма сидений такая что спина не устает даже от очень дальних поездок. А уж про комфорт управления и устойчивость я вообще молчу. Говорю как человек ездящий но форестере (уже второй форик в моем владении: первый sf9, этот sg5), с опытом управления всех вышеперечисленных авто (в т.ч. и Шнивы)! Хотя сзади да, не комильфо...
Ребят, я тему вообще перестал понимать. Человек хотел что-то по-выше, чем обычная седанистая Виста, но чтоб комфорт был примерно тот же. А ему уже советуют, как лохматых уставших жипов лифтовать.
ТС-у : пробуй искать Ланкастер или Аутбэк. Живых можно найти. Сам видел. И хватит, чтоб по частному сектору ползать, и комфорта достаточно. Форика можно, но он мелкий и козлит немного, неудобный.
Сравниваю с СГ и СФ как раз. Вроде как они могут вписаться в бюджет.
В своё время чуть не взяли 05 года в версии L.L.Bean, но отказались из-за необходимости большого багажника и бОльшего размера салона, чтоб спать можно было в машине на рыбалках всяких. Взяли Легаси. Идеалом был Аутбэк, но на желаемый год не хватило немного.
В ответ на: чтоб спать можно было в машине на рыбалках всяких. Взяли Легаси.
И снова заблуждение. В форестерах сиденья раскладываются полностью от передней панели и руля до пятой двери, образуя два отличных спальных места (проверено в экспедициях, тур.поездках, рыбалках и даже в городн), а вот в том же ланкастере задние сиденья складываются таким образом, что состыковать их с откинутыми передними возможности не представляется, а получившегося места с трудом хватало даже мне с моими 172 см роста...Хотя в общем салон попросторнее и покомфортнее!
Вот забавный же человек). Ты рассказываешь так, будто знаешь мою машину, находящуюся во владении уже почти 5 лет, лучше меня).
В Форике не смог лечь ни мой отец (183 см), ни я (180 см). В Легаси всё удачно и ровно раскладывается, по длине места хватило в отличии от форя. Может, у тебя форик какой-то другой? Какого года? Последние 2 кузова я не пробовал, не в курсе. Может, в них уже просторней. Я ведь говорю про те, что не моложе 2006 года.
У меня во владении были Форестер SF9 2001 г.в., Ланкастер BH9 2001 г.в., а сейчас Форестер SG5 2004 г.в. Именно потому я знаю что говорю. Если у вас легаси в кузове BP то может быть там что-то иначе, т.к. ездил только на седане BL5
Допускаю второй вариант: неверно пытались трансформировать салон форика...
Да, во владении BP. У лучшего друга (т.е. у меня перед глазами) легаси BH 2000 года, часто езжу вместе с ним. И мы сегодня сошлись во мнении, что салон и его трансформации просторнее, удобнее и комфортнее, чем у любого форика до 2007 года. Так что тоже знаю, о чём говорю). И понятия не имею, как можно неверно трансформировать салон форестера. Во-первых, он не совсем ровный. Во-вторых, спать в нём даже по диагонали не всегда получается. В-третьих, комфорта в нём на ходу меньше, чем в Легаси/Ланкастере. Даже только одна длина базы о многом говорит. Можно даже не ездить на них, а просто посмотреть на схожую цену, просвет и длину базы, чтобы понять, что форик менее комфортен. Просто по определению и физике.
Про ходовые характеристики и комфорт салона в общем я не спорю, но вот на счет трансформации... Но спорить более не вижу смысла, каждый остается при своем мнении!
Ну согласись, что ТСу с хотелкой "комфорт седана" и жалением нормально ползать по частному сектору лучше брать Аутбэк, чем Форика? Так-то Форестер хорошая машина. Особенно такой, какой мы в своё время смотрели: L.L.Bean Edition, на светлой кремовой коже с автоматом и левым рулём. Не требовался бы размер салона/багажника - его бы и взяли.
Ответ на сообщение Муки выбора. пользователя Filimon
Машина чистая по всем бумагам. Пробивали с трех сторон.
Если бы было что то не чисто, не брал бы)))
Ну так то да, гранда брал из-за того что ништяков больше)))
/¯¯¯¯¯¯¯\
[¯]IIIIIII[¯]
Кто понял жизнь, тот не торопится.
Jeep Grand Cherokee, ZJ, V-8 5.2, 4WD - Арабский крокодильчик )))