Если не поздно еще, расскажу про камри
Владел 2 с лишним года стрекозой 2004 гв. 2.4 диллерской из столицы привезенной.
Если машина младше 2004 года, будет откровенная коровность на льду, будете буксовать с каждого светофора, даже если будете нежно поглаживать педаль тормоза ногой. Антибуксов и прочих зимних режимов нет, потому колеса будут прокручиваться только в путь. У меня это проявлялось даже на хакке 7-ке. Меня отчего то раздражало
Опять же в этом возрасте конструктивный недочет у двигателя - вытягивает шпильки в двигателе при перегреве, бюджет ремонта озвученный в райво 2 года назад - 30 тыр плюс-минус. У меня за два с лишним года такого не было.
Небольшой расход 2.4 - миф, выдуманный пенсами или людьми, которые ездят где-нибудь в сельской местности без пробок и светофоров, 17 литров у меня при летних поездках по пробкам летом - легко. Зимой за 20-ку на ура (заводил без прогревов на спор при -35). Речь идет о 92 бензине. При этом по трассе при скорости 90-120 7 литров в любое время года.
Низкая стоимость запчастей - тоже как-бы не свовсем правда
Тут кто-то писал о замене всей подвески за 20 тыр - улыбнуло. Но может только если стойки-китайская каяба и всякие рычаги-резинки из самых дешовых дубликатов
Если у вас 20% скидка в Микас, в расчет не беру. Речь о покупке в магазинах на каждом углу или в Экзисте.
Передние стойки менял 3 раза, задние раз. Также менял передние рычаги за некислую сумму. Пружины вкруг. Ну у меня стиль вождения такой специфичный - на рельсах и лежачих полицейских не торможу. Два раза радиатор менял кондея (оба раза на кетай, пробивало скорее всего камушками с дороги), 3 раза радиатор двигателя (тож кетай, там через неделю по шву течь начинал).
Московская эксплуатация преждними хозяевами дала свои плоды - кромка водительской двери и багажника ржавые по ободу, все болты подвески высверливались или срезались болгаркой, открутить было нереально, у машины были насмерть заклинившие направляющие суппортов вкруг и сьеденные до 5 мм тормозные диски, для расклинивания суппортов пришлось изрядно повозиться мастерам у Олега СМ и у Лиса.
Плюсы машины - очень теплая печка, в -35 на 300 км ездил один неоднократно, в морозы заводилась хорошо, прогрев был выставлен на -20, мягкая комфортная подвеска с нормальным для такой ванны клиренсом, очень просторный салон, ну и традиционная для тойоты ликвидность, купил у меня ее 2 посмотревший.
Нам вернули наши пули все сполна...