Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4)

  • Телепаты в отпуске

    Топик закрыл(а) (31.10.14 11:59)

  • Какой популярный выдался топик:улыб:

  • для Фунта

    ты это владельцам форей не скажи :rofl:

  • В ответ на: форь обычная легковушка. у меня такое же не аккорде было. тормозить перед трамвайными путями надо
    Тащемта это было к вопросу, зачем нужна рама.
    У меня по этому вопросу два убеждения: 1) регулярно ездишь по неровным поверхностям (вне дорог) - рама показана. 2) если авто тяжелее 1.8 тонны - показан дизель. Но это уже лично мои тараканы.

    Wir werden alle sterben

  • В ответ на: для Фунта
    ты это владельцам форей не скажи :rofl:
    Ээээм.. Не понял:улыб:

  • я забыл, что у Вас тоже был ник Фунт, я писал тому, который ФунтЦинизма

  • В ответ на: не вес и не свесы ему мешают...
    +1
    В чаче и особенно в снегу мешает стабилизатор, на камнях — баки, и везде мешает ПЧ раздатки. В общем-то, всё это по вполне доступным ценам так или иначе исправляется, особенно первое :biggrin:
    А что касается топливных магистралей — навскидку и не припомню других историй о сгоревших по этой причине машинах. Возможно, не такой уж это и массовый дефект, а просто одно из проявлений низкой культуры производства. У меня, кстати, топливный шланг тёрся совсем в другом месте, в моторном отсеке.

  • Сейчас уже никто и не вспомнит, что начались все терки с того, что Патр записали в один ряд с паркетниками...
    А так-то да, есть много жипов жипестее Патра...

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: Тащемта это было к вопросу, зачем нужна рама.
    У меня по этому вопросу два убеждения: 1) регулярно ездишь по неровным поверхностям (вне дорог) - рама показана. 2) если авто тяжелее 1.8 тонны - показан дизель. Но это уже лично мои тараканы.
    это какой кузов на фото? у меня ничего подобного не было на SF, хотя с асфальта съезжал регулярно
    вообще про отвалившиеся арки на myforester один раз всего читал, может про этого форя и писали?
    с убеждениями в принципе согласен:улыб:

  • Турбофорь первого поколения

    Wir werden alle sterben

  • В ответ на: мне вот непонятно зачем на машинах лезть в грязь за ради фото с деревом, ну непонятно :dnknow: ,
    В ответ на: Володя,свои непонятки оставь при себе...
    А чего вдруг при себе? Тема не о выборе трофи-заготовки для Егорова, а о Патре. :хехе:

    Оценивать всё вокруг с точки зрения своих приоритетов - так обычно дети себя ведут :хехе:

  • В ответ на: А чего вдруг при себе? Тема не о выборе трофи-заготовки для Егорова, а о Патре. :хехе:

    Оценивать всё вокруг с точки зрения своих приоритетов - так обычно дети себя ведут :D
    Артем,вот ты чего ко мне прицепился?
    То,что я 70ку шляпой считаю? Так имею право...
    То,что Патра от гамна не отличаю...Так это мои тараканы..
    При выборе заготовки уж точно с местными ничего не намерен обсуждать.
    Адьес,любитель красных машинок.

    Забаненный на Дроме.

  • В ответ на: А так-то да, есть много жипов жипестее Патра...
    и по той же цене :ухмылка:
    все больше прихожу к мысли, что в бюджет патриота других альтернатив по проходимости/надежности/живучести нет. и взял бы, но пока не решил, нужно ли оно мне в принципе.
    реально качества джипа потребуются два - три раза в год, в тур поездках, а все остальное время гонзать на нем по городу чет не айс :dry:

  • В ответ на:
    В ответ на: А так-то да, есть много жипов жипестее Патра...
    и по той же цене :ухмылка:
    Но по этой цене они уже х/б - б/у...

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Да просто смешно... Вроде взрослый человек, а кроме двух крайностей - лезть в болото либо бухать на Алтае - ничего не видишь и видеть не хочешь.

  • В ответ на: Но по этой цене они уже х/б - б/у...
    авто, которое десять лет долбили по бездорожью? спасибо, не хочу :хехе:

  • Так и я ровно про то же самое.
    Те экземпляры б/у джипов, которые реально ХТС или ОТС хозяева чего-то не стремятся продавать, тем более - не стремятся продавать недорого. А в одну цену с новым Патром импортные джипы аналогичного размера (выше перечисленные ТЛК80, ТЛК105 + БигХорн-Монтерей) уж больно уставшие.
    Кто-то выбирает в этот бюджет новый Патр, а кто-то уставший импорт. Зависит от личных предпочтений и каждая точка зрения имеет право на жизнь.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: Турбофорь первого поколения
    вот в чем дело:улыб:ездить надо чуть медленее и все ok будет:улыб:

  • Комрады на Патриотах и других авто.
    Помогайте срочно.
    Хочется пройти техосмотр, но есть одна закавыка.
    Нет передних габаритов.
    Выгорели медленно и предательски и выкрошились.
    Светить там должна бесцокольная лампочка. А патрон сделан из резины и похож на шприц. Вставляется в маленькую дырочку внизу фары.
    Отдельно не продается.
    У фар патриотовских ноги растут из компании Bosch.
    В одном из сервисов проговорились, что подобные патроны для габаритов то ли на Audb то ли на Honda встечали,
    Может кто припомнит аналог?

    Варианты вживления в фару светодиодной ленты или привития светодиодных фонарей на бампер рассматриваются. Но после окончания поисков резинового шприцеобразного патрона.

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • на vw такие габариты есть, но отдельно патроны "родные" не продаются.

    больной ублюдок

  • В ответ на: на vw такие габариты есть....
    Круг возможных доноров расширяется. Уже теплее.

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • если ты под габаритами передние противотуманки имеешь ввиду, то вот

    если жопа с поиском, то зайди на уазпатриот.ру в новосиб ветку, кинь кличь... думаю на день тебе легко дадут погонять. В сов-м районе я могу дать)

  • Отдалённо похож (длиной, по крайней мере) патрон габарита от Volvo S60, номер 30678890. Но он под байонетную посадку (обтачивать придётся, наверное), да и стоит неразумных денег.
    Более интересен патрон 1J0 941 953 и похожий на него 8L0 941 953. Вот тут есть фотографии, кажется, какого-то из них. Но они короткие, могут быть сложности с вставлением/выниманием.

  • при подобные и говорил) оказывается они ещё и отдельно имеют номера, даже от меня спасиб)

    больной ублюдок

  • Противотуманок у меня нет с тех пор, как сначала нахлебались водой и потухли потом кронштейн обломился. Без противотуманок обхожусь.
    А речь идет о габаритном огонечке, который притаился внутри фары, в самом низу.

    Сегодня меня чуть не разорвало от смешанных чувств, когда в УАЗ-центре паренек на приемке сказал, что не знает как решить проблему с габаритами и посоветовал поменять фары целиком.

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • все. понял )
    т.е. у тебя и патрон и лампочка подохли в основной фаре..
    я себе почти сразу поставил диодный

    добавлю накипевшего:улыб: - за крепление крышек на фарах надо на кол сажать..

  • В ответ на: т.е. у тебя и патрон и лампочка подохли в основной фаре..
    я себе почти сразу поставил диодный
    Эх, у меня всё ещё веселее — патрон тоже частично обкрошился, но лампочка приплавилась и осталась в фаре торчать. И чего блин делать-то теперь… :dnknow:

  • Самое смешное, что лампочку все же придется вталкивать на то же место.
    Иначе - изменение конструкции.

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • В ответ на: . И чего блин делать-то теперь… :dnknow:
    у меня вываливалась внутрь фары пр неаккуратном демонтаже, пришлось снять фару, стекло легко снимается, труднее фару снять

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • На новых фарах уже, увы, не стекло. Поликарбонат. Снимается тяжко - только разогревом герметика.

    El Gato...
    fortuna non penis, in manus non recipe... (c)

  • В ответ на: ....труднее фару снять...
    Я сегодня попытался фару снять. Дык как понял, что нижнее крепление скрыто бампером, от этой идеи отказался.

    Техосмотр прошел. Была только рекомендация. "синие" светодтиоды лучше поменять.

    Синие - это те, что холодный белый свет излучают. Лучше ставить теплый белый, который с желтизной.

    Как решил проблему.
    Сначала вытащил из правой фары сохранившийся патрон. Выкинул стеклянную лампу, вставил светодиодную. И ... с небольшим нажимом конструкцию удалось вставить на место.

    Пришла очередь левой фары. Там патрона нет.

    Припаял к ножкам лампы проводки, обернул изолентой каждый и потом изолентой же оба вместе вместе.
    А вот эту мягкую конструкцию просунуть в отверситие никак не удалось.
    Посадил на прозрачный клей момент и вуаля.

    Держится. Светит отменно.

    Шприцеобразная конструкция патрона существенна. Длинный шприцык удобно вталкивать в то место, которое конструкторы выделили для лампочек. А место это цензурно я никак назвать не могу.

    Тактическая проблема решена. Стратегическая осталась.
    Попробую потрясти и козлозавод и фаростроителей поволжских.
    Если составная часть изделия выходит далеко не один раз из строя, должна быть запчасть.

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • если найдёшь где, маякни, я поздно на диоды перешёл, тоже пообгорели патроны эти и фара левая после кривовоткнутого габарита поплавилась немного

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Эээм. Чо там реально все так плохо? Я заводские габариты не трогал еще, не лазил туда. Надо будет глянуть на досуге.

  • В ответ на: если найдёшь где, маякни, я поздно на диоды перешёл, тоже пообгорели патроны эти и фара левая после кривовоткнутого габарита поплавилась немного
    С тобой Володя, поделюсь в первую очередь. Твой ледокол и брутальный гряземес должен быть огабаричен!

    ЗЫ.
    Щас только в голову пришло.
    А ведь дорого, но можно на 3D-принтере напечатать :umnik:

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • В ответ на: Эээм. Чо там реально все так плохо? Я заводские габариты не трогал еще, не лазил туда. Надо будет глянуть на досуге.
    Я тоже первые 4 года не глядел. Потом как глянул, так до сих пор и гляжу.

    ЗЫ.
    Для всех пострадавших от автоосветительной продукции концерна Бош.
    Нашел сайт их рязанский. Вот страница емэйлами: http://www.alru.ru/cont/index.shtml
    Лишний раз напомнить о фактах ненулевого дефекта и брака им не помешает.
    Я не поленился, отписался. Рассказал страшную историю прохождения техосмотров и ремонта на коленке.
    Попросил образумиться и обеспечить запасными шприцами для вставляния габаритных лампочек.

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • Уже получил ответ из Рязани от концерна Бош

    ********************
    Добрый день, Игорь Алексеевич!

    Я ответственный за качество блок-фар УАЗ-3163 для автомобиля УАЗ Патриот на ООО «Аутомотив Лайтинг».

    Данная проблема нам известна, но к сожалению, о данной проблеме мы узнали только в апреле 2011г.

    Проблема – материал патрона габаритного огня с красителями и не выдерживает длительного горения.

    Данный случай для ООО «Аутомотив Лайтинг» не является гарантийным т.к все испытания по техническим условиям (согласованным с ОАО «УАЗ») были проведены без каких-либо замечаний и отклонений. В течение гарантийного срока (2 года) выгорания патрона быть не должно.

    Тем не менее в мае 2011г. материал патрона был заменен на материал без красителей (см.фото в приложении). Проблема исчерпана.

    P.S патроны в ближайшее время постараюсь отправить по нижеуказанному адресу.

    Будут вопросы, пишите или звоните!!!
    ***************************************

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • они их прямо тебе на дом выслать пообещали? я тогда тоже напишу чуть попозже, а то одумаются ещё :улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • ННП
    Товарищи, а кто подскажет где купить клипсы для салона Патра, которые ломаются при малейшем к ним прикосновении? Взял бы сразу штук 100 про запас...

  • В ответ на: .... клипсы для салона Патра....
    С образцом приди в любой профильный магазин. Продавец скажет пароль "о! да это газелевские!".
    Отзыв: "да, да. мне таких сто штук для славянского джипа ".:улыб:

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • В ответ на: они их прямо тебе на дом выслать пообещали? я тогда тоже напишу чуть попозже, а то одумаются ещё :улыб:
    Напиши обязательно. Пусть чувствуют биение наших сердец.
    А закупаться давай коллективно оптом. Я 4 штуки куплю. Можт еже кто подтянется.
    Я сразу же про цену спросил.
    Пишет мол, определитесь с объемом закупки, потом цену пропишем.
    Рафинированный капитализмус , панимаеш... :спок:

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • да 4 то зачем? у меня родные ("с красителем") шестой год ездят, на меня двух хватит:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Пожалуй, что подтянусь. В фару не лазил, визуально все ОК. Но заранее лучше предупредить, чем потом в поисках бегать.
    Пару взял бы.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Volodya . Vitamin
    10 штук я заказал,
    чтобы цена прояснилась

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • И мне б ещё пару штук :-)
    (а повезло, фара-то у меня со стеклянным стеклом, вроде она проще разбирается)

  • А вот, комрады, ответ с козлозавода
    по поводу приснопамятного патрона

    *********************************
    Добрый день, Игорь Алексеевич!
    Благодарим вас за интерес к продукции ОАО УАЗ!
    Сообщаем вам, что патрон с удлинителем лампочки переднего габаритного освещения входит в состав жгута моторного отсека, отдельного номера не имеет и поставляется на ОАО УАЗ в сборе со жгутом.

    С уважением, Михайлова Татьяна Васильевна
    Специалист группы по работе с клиентами
    Департамента послепродажного обслуживания УФ ОАО "СОЛЛЕРС"
    e-mail: tv.mikhaylova@sollers-auto.com
    432034, г.Ульяновск, Московское шоссе, д.92
    tel: (8422) 79-72-80, 79-72-79 fax: (8422) 40-63-40
    Горячая линия «УАЗ» 8 800 100 00 42
    www.uaz.ru
    *********************************

    То что подкапотный монтажный блок предохранителей и реле поставляется вместе со жгутом могу понять и простить.

    Но чтобы копеечный патрон, да еще в результате неправильного замеса резины подверженный подгоранию, тоже был составной частью жгута....

    Ладно, ждем посылочку от Боша.

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • хорошо лампочки в состав жгута не входят :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • И просто замечательно, что не нужно ради ламп габаритов покупать новый автомобиль :спок:

    El Gato...
    fortuna non penis, in manus non recipe... (c)

  • А есть у кого белый Патриот (Арктика). Как покрытие держится (рыжиков много)?

    El Gato...
    fortuna non penis, in manus non recipe... (c)

  • Интерьер переделали, и УБРАЛИ ВТОРОЙ РЫЧАГ!
    http://www.autonews.ru/first_look/news/1765144/

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Надо спешить. Успевать покупать нормальную машину, со старой раздаткой.
    Сегодня забирали для конторы новые буханки, заглянул под нового патриота - испоганили машину. Дальше песчанного пляжа теперь на нем ездить противопоказано - вся электрика новой раздатки снизу и ничем не прикрыта...
    Все, господа, приплыли...
    Благо, соболь еще осталя полноприводный...

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: