народ сейчас Cooper ST Maxx хвалит, особенно 235/85 (так как у некоторых встаёт на штатные диски и без особенных переделок, сомневаюсь, правда, что они по пересечёнке ездили активно)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
В ответ на: народ сейчас Cooper ST Maxx хвалит, особенно 235/85 (так как у некоторых встаёт на штатные диски и без особенных переделок, сомневаюсь, правда, что они по пересечёнке ездили активно)
235/85 при моем стиле езды даже по асфальту временами цепляетЛифт подвески в 3 см и замена отбойников на газелевские позволяет без фанатизма передвигаться по пересеченной местности. С 2010 в задних арках стали делать выштамповку, возможно так просто уже будет не установить.
Чем Кумхо 71 именно к Уазу так подходит, что лучше ST Maxx того же, например? Последний по прочности и долговечности точно фору даст, проходимость может ниже, но это вроде как и не приоритетная задача в данном случае, так бы я другое чего порекомендовал
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
На самом деле Вов, приоритет в проходимости. Я просто описал режим использования авто - "Доехать до деревни по трассе, а там уже месить Овно". А вот насколько она будет шумная, прочная или долговечная - это уже не важно.
Откатал на кумхе 2 года только положительные воспоминания, по асфальту тише МТ нету, по говну лучше всяких гудричей, проколов небыло ни одного даже при давлении 0,3-0,4, сейчас пойдет 2 лето как человек еще докатывает мою кумху на сурфе, один минус в очень хорошем говне назад едет хуже чем в перед т.к. направленная если бы не купил сибе сильверстоун (симекс) взял бы кумху еще раз.
Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!
Не... это уж точно совсем экстрим какой то. Посмотрю всё таки или кумху или ST Maxx. Подозреваю, тяжело всё таки на симексах по трассе 200-300 км ехать будет.
В ответ на: Тогда Симекс, оригинальный или барнаульский...
барнаульский был бы 16", я бы сам его взял, пилить суппорта не вариант (ну не мой, по крайней мере), в остальном согласен, неожиданно только такие запросы слышать от людей, от которых совсем не ждёшь такого... у меня сейчас родственник ищет Патриот, второй машиной к Лексусу гибридному 3.5литровому, Лексус причём менять на Прадик возможно будет, а Патриот ищет... настоящая мужская машина, ...е
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
STT хорошо, но дорого, когда выбирал между ним Гудричем и Бигхорном, выбрал Бигхорн.... три года уже отъездил, ещё на сезон точно хватит, STT может и в полтора раза дольше походил бы, но мне столько на одной резине надоедает ездить, зимний Cooper 6 зим и лето одно, протектор ещё бы ездить но стал наконец то изнутри сыпаться, теперь вот может всесезонку куплю попробую
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Только STT Гудричу проигрывает почти во всём. И это не только моё мнение (я на этих резинах проездил по два года на каждой), но и разных сравнительных тестов.
Разницу в полметра пути можно достичь интенсивностью нажатия на педаль, и, в любом случае, полметра не показатель... У нас в "за рулём" кетаепром пиарят, наверное хорош ))))
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
А точно нужно их искать?
Если требования к резине банальны, то смысл брать редкую марку? Порвал одно колесо и жди... Причём если размер редкий, то совсем весело бывает.
Купер, Гудрич, Максис - то, что всегда есть в магазинах.
Поддерживаю, хотя порвать МТ резину в режиме "до деревни доехать" вероятность не сильно большая, но всякое случается, кем-то забытая борона в поле и привет...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
В ответ на: А точно нужно их искать?
Если требования к резине банальны, то смысл брать редкую марку? Порвал одно колесо и жди... Причём если размер редкий, то совсем весело бывает.
Купер, Гудрич, Максис - то, что всегда есть в магазинах.
точниссимо, причем даже Максис 764й я летом запарился искать, их чуть ли не по всей стране 1-2 штуки продавалось, хотя в прошлом феврале только это из недорогого и распространенного и было в магазах(причем во многих)
Да их х...н поймёшь - что из перечисленного "британскими учёными" редкое, а что нет. Копался сегодня целый день в инете - распространён, видимо, у нас только кордиант оффроад.
да я ж ничего против Кумхо не имею, и внешне нравится, и едет наверняка достойно, были отзывы некоторые про повышенную истираемость, но их много не было, не знаю...
вопрос про 31-е колёса с примером 30х9.5 не совсем понял, 30 влазит вообще легко, 245/70-16 было долгое время штатным размером, пока экономить не стали, 245/75 тоже влазит, но в движении по пересечёнке достаёт за подкрылки (но там и башкой до потолка достаёшь больно уже), многие вкорячивают в штатный Патриот 235/85 и даже 265/75, на штатных дисках в поворотах видимо цеплять не будет, а по кочкам сильно не ездить...
у меня с изрядно подсевшей подвеской и бодилифтом 52мм (в принципе на теже 5-7см и подвеска севшая) 265/75 не цепляют, только в поворотах на пересечёнке могут, но и вылет на 25мм меньше штатного, на штатном бы не цепляло
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.