Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4)

  • Вот видишь у них даже хрен пойми какие х-ки ДВСа о чем тут еще можно говорить )))

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • Это чудесный повод ставить диагнозы! Начинайте, дохтор!

    Мне за державу обидно.

  • В ответ на: У ЗМЗ даже в цифрах ошибки. Надеюсь, размеры и допуски двигателей другие люди считали:улыб:

    23.5 кгсм = 230 Нм, а не 280. Это ж сразу в глаза бросается, неужто не заметили?

    Ну и макс. момент на 3900 +-200 об/мин - это тоже странно. Кто-нибудь выкручивает его на бездорожье до 4000 об?


    У моего прежнего макс.момент был на 2500 и это казалось высоко, сейчас на 1800.
    Вот из-за этой котовасии с цифрами и дал ссылку на стенд. На форумах тоже народ голову ломает, кто откуда цифры брал.

    Мне за державу обидно.

  • А что за стенд, кто его делал и после какого тюнинга - не рассказал, ага.
    Вроде бы и правда, а вроде и не совсем :хехе:

    Ладно, цифры на сайтах ЗМЗ и УАЗа разные указаны. Может на УАЗ катализаторы ставят которые всё занижают.
    Ладно, 230 и 280 похоже выглядят, девочка опечаталась.
    Но 3800 об/мин и 2500 об/мин совсем непохожи. Кто из них врёт - уаз или змз?

  • Вот стенд с обычным двигателем патра
    http://www.upsolute.ru/stend/UazPatriot27i.jpg
    http://s018.radikal.ru/i526/1212/80/312e569b4dc6.jpg

    Макс момент 203 Нм на 3800 об/мин. Ни 230, ни 280 тут не просматривается.

    Видно что кривая момента трёхгорбая, первая горка на 2500 об, видимо их УАЗ и указывает.

  • момент и мощность можно по разному мерить - с навесным, без навесного, а то и с колёс снимать... с оборотами меньше понимания, не помню, но какие-то предположения про разницу были, так ли это важно только в контексте данного диалога:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В контексте диалога важны не цифры, а факт того что производитель приводит явно ложные данные о максимальном крутящем моменте, а реальный график всё ставит на свои места. Причём один производитель лукавит про обороты, а второй - про ньютоны. :хехе:
    Я понять не мог, почему цифры красивые, а в реале ему тапку топтать приходится чтоб ехал. Теперь ясно.

  • Не, не корректно по продажам судить.
    Может те, кто "буханку" продают патриот себе брать будут.
    :улыб:

  • Лучше бы он на этом и закончил. Конструктива "0".

  • Какова вам контруктива не хватает могу опять повторить
    Уаз ржавет еще в автосалоне - это факт
    Двигатель в УАЗе ниочем для такой машины его явно мало - это факт
    Раздатка вылетает пониженная, на всех Уазах которые я видел проблемы с ней - это факт
    Новая раздатка имеет всю электрику с наружи что для Уаза просто смешно - это факт
    Мосты постоянно сапливят и при преодолении водных преград в них попадает вода на раз - это факт
    УАЗ рулится как ... да никак - это факт
    при этом всем качество ЗЧ уступкет мировому очень сильно так что

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • Да и вас уже второй раз ловят на вранье так что теперь точно все ваши слова не стоят ничего.

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • В ответ на: Да и вас уже второй раз ловят на вранье так что теперь точно все ваши слова не стоят ничего.
    на каком вранье поймали, что то я пропустил момент???

    а то что производитель приводит мощность непонятно чего непонятно где (даже сферического коня в вакууме не притянешь), так это везде так.

    "Маркетинг" может все, и даже больше.
    Вот уже и владельцы разных марок авто (думаете маркетинг тут непричем? как бы не так), вместо того чтобы радоваться СВОЕЙ машине поносят ЧУЖИЕ.

    ЗЫ. Артему: И УАЗоводы тоже этим страдают, на известном тебе сайте:улыб:

  • В ответ на: http://s018.radikal.ru/i526/1212/80/312e569b4dc6.jpg
    Это что ж надо было сделать с мотором, и сколько он потом проедет? :eek:

  • Буханок там тоже больше. Ибо разница в цене - 200 сотки, на которые буханка дополнительно утепляется.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: Раздатка вылетает пониженная, на всех Уазах которые я видел проблемы с ней - это факт

    Мосты постоянно сапливят и при преодолении водных преград в них попадает вода на раз - это факт

    УАЗ рулится как ... да никак - это факт
    Ваши сведения устарели: с 8-го года не вылетает.

    Опять же, сопливил передний мост со старой крышкой редуктора.

    Как обычная рамная мостовая машина. Трудно от него ждать управляемости кареры...

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • На дроме фото, течет задний мост у новой машины, врут?

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на:
    В ответ на:
    Опять же, сопливил передний мост со старой крышкой редуктора.
    ==================================
    Ну фиг его знает... Сколько не заглядывал под УАЗы(когда мне это было интересно)всегда что-то ,в лучшем случае,сопливило,а то и откровенно текло. И еще,почему у него колесики в стоке явно мелковаты для такой машины? Видимо потому,что железо на бОльшие колеса просто не рассчитано?
    Ну это ладно,по концепции все-таки нормальный жип,если до ума довести(прочность,надежность,качество).
    Но вместо этого,собираются выпустить на свет Божий какое-то недоразумение,которое и даром не надь.
    В глаза-бы поглядеть этим порнографам :зло:

    Thanks for understanding

  • Чего ж маловаты? Поноценный 31 дюйм в стоке-то... Да и 33 на гражданские мосты ставят, вполне себе везёт.
    На счёт порнографии - тут не поспоришь. Но то - мировая тенденция. Рамных мостовых машин кроме армии больше нигде не нужно...

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • в стоке там 245/70-16 было до 2007, потом ещё меньше стали ставить, и не потому, что "железо не может", а потому, что нет дешёвых колёс в бОльшем размере, там импорт только, а он денег стоит... даже наш барнаульский завод внедорожную резину максимум для Нивы делает, а дорожная 245/70 максимум :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Да ладно. К-151 225/80-R16. Вполне себе ведорожная и полноценный 31".

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: Чего ж маловаты? Поноценный 31 дюйм в стоке-то... Да и 33 на гражданские мосты ставят, вполне себе везёт.
    На счёт порнографии - тут не поспоришь. Но то - мировая тенденция. Рамных мостовых машин кроме армии больше нигде не нужно...
    =============================
    Откуда 31"? Не поленился,посчитал: 245 Х 70 R16 - 29,5" получается,235 Х 70 даже считать не стал.
    Да бог с ним с передним мостом,с хорошей крепкой подвеской тоже можно ездить,но что они с клиренсом сделали!!!

    Thanks for understanding

  • Так-то 225/80-R16 сиречь К-151, она же - замена Я-192. Так же без каких либо переделок встаёт как родная 235/80-16.
    А то ж вы сейчас и волговскую резину примерите. А что, влезит же.
    А что с клиренсом не так? Под редуктором моста 220мм. Или вы про картинку с типа перелицованным ссанг-йонгом? Так это старый фейк.
    А вооще, надо внимательней читать новости. Патриот в его нынешней рамно-мостовой концепции останется минимум до 20-го года. А вот старую рычажную раздатку - действительно жалко. На неё и тюнинга уже вагоны наделаны... И хантера - тоже жалко...

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • http://www.uaz.ru/company/press/?id=965

    "Потребители SUV ориентированы на автомобили, максимально удобные для ежедневной эксплуатации. Чем и объясняется высокий спрос на кроссоверы. Поэтому мы будем развивать Patriot в этом направлении"

    "Итак, насчет совершенствования Patriot. Можно было бы пойти другим путем: развивать исключительно нишевый продукт по аналогии с Land Rover Defender, который будет прекрасным внедорожным проходимцем, но для ежедневной эксплуатации крайне неудобен. Такая машина будет иметь очень маленькие продажи. В случае с Patriot мы не видим целесообразности двигаться по этому пути. И даже не только потому, что он узкий. Он и не перспективный."

  • http://www.zr.ru/content/articles/583848-uaz-patriot-nashego-vremeni/
    В ответ на: – А дальше?
    – Дальше нужна некая переходная модель. Совсем новый, совсем другой автомобиль марки УАЗ будет восприниматься достаточно сложно. Поэтому нужен мост к нему: возьмем существующий продукт наших партнеров – вседорожник с независимой подвеской, автоматом, гаммой моторов бензин-дизель, сделаем глубокий фейслифтинг и запустим под брендом УАЗ объемом 13–15 тысяч.
    Параллельно с «Патриотом»?
    Да. У текущего «Патриота» жизнь впереди еще длинная, поскольку он занимает свою четкую нишу, а впоследствии станет заменой «Хантеру». Недорогой, неприхотливый вездеход. Его мы уверенно доведем до 2020 года, при этом кастомизируем. То есть будем предлагать не просто стандартный продукт, но автомобиль в том виде, в той комплектации, которая непосредственно нужна клиенту.
    Так что, может и не фейк, а та самая переходная модель к новому семейству. Но и нынешний патриот с двумя мостами, как видим, останется в замену к хантеру.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: это фейк? - http://www.uazbuka.ru/models/uaz-patriot-ssangyong-rexton.html
    Цитата оттуда в конце:
    "А как будет выглядеть УАЗ-Патриот NEW нам только предстоит узнать..."
    :улыб:

  • Честный отзыв про УАЗ. :eek: Клевещет?

    Thanks for understanding

  • Слежу за темой.
    Весело тут у вас:улыб:
    Вот еще инфы:улыб:
    http://alexey-mochalov.livejournal.com/129734.html
    Выдержки в подтверждение поста Артема про рыбалку и как он тянул Буханку с Патром:
    Патриот едет тяжело, и самостоятельно он движется с большим трудом.
    Почему? Во-первых, он тяжелее Форда. Во-вторых, колея гораздо шире, и он не попадает в мой след. В-третьих, у мотора очень слабые "низы", и даже не смотря на модифицированную раздаточную коробку с числом 3,3, топтать снег на нем очень тяжело. К тому же, ужасно не чувствительный привод сцепления

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • посмотрел фото из ссылки... на этой резине, да ещё не спущенной, ему штатного понижения за глаза, сколько в снегу ездил главная проблема - проваливается, плюс сцепления шин не хватает со снегом... против этого надо резину подходящую и давление, тогда и понижение поможет:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • там если почитать, то видно что шли они спущенными, и разувался он многократно - то есть, хорошо спущенными.
    А в снегу нужно не понижение, а тяга с самых низов. На первой пониженной не едется - избыток тяги и недостаток инерции. А вот на второй внатяг - нормально.

  • В ответ на: Честный отзыв про УАЗ. :eek: Клевещет?
    либо не повезло, либо такое отношение к машине, либо тяжелые условия эксплуатации (но в них любая машина потребует дополнительного ухода)

    всего перечисленного у меня не было.

    вывод: похоже на Клевету

  • скорее не везет + тяжелые условия.. все, что он перечислил находится в списке болячек, которые завод не исправляет.
    более интересен следующий ролик(под конец вылазит), где мужик 40 минут возмущается:улыб:

  • Ну... Лично знал людей,у которых никакая машина долго не ходит. Таких людей очень немного,но они есть.
    Возможно автор отзыва один из таких ломастеров,в какой-то степени,но и Патриот не подарок,как грится:встретились два одиночества.
    Металл хреновый и это проблема не только УАЗа,ну и сборка... В общем,машинка для рукастых и не ленивых.

    Thanks for understanding

  • Да-да-да! Есть такие люди. Лично знаю чела, который за год сменил 9 машин разных классов и все они у него ломались. Даже вечные неубиваемые тойоты конца 90х.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: В общем,машинка для рукастых и не ленивых.
    вот это в точку, на сервис (официальный) надежи нет. Только то хорошо работает что сделал сам или что контролировал.

  • ННП

    Я тут мимо проходил...

    «УАЗы» будут ржаветь в восемь раз медленнее

    За сим побежал далее...:смущ:

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • В ответ на: Вот стенд с обычным двигателем патра
    http://www.upsolute.ru/stend/UazPatriot27i.jpg
    http://s018.radikal.ru/i526/1212/80/312e569b4dc6.jpg

    Макс момент 203 Нм на 3800 об/мин. Ни 230, ни 280 тут не просматривается.

    Видно что кривая момента трёхгорбая, первая горка на 2500 об, видимо их УАЗ и указывает.
    С этим графиком тоже не всё гладко. Ибо если найти страничку откуда эта картинка взялась, они там пишут что в стоке намеряли 218, после тюнинга 242 Нм. Программно накидывают 10%? Я думал пяток можно выжать, не больше.

    Мне за державу обидно.

  • http://alexey-mochalov.livejournal.com/130580.html
    продолжают ехать в связке с Патром.

  • А у меня вот вопрос, есть ведь дизельные УАЗы, не ужели они так плохи? Что люди ездят в такие экспедиции на бензиновых? :eek:
    Дам и какой же у него расход в таких условиях?

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Судя по тому, что патриот у них постоянно проваливается в снег якорем: возможен не очень удачный подбор колёс для именно этой экспедиции?

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Полагаю, потому что в экспедиции люди-на-уазе готовы к поломкам. А поломки уазовской бензинки в дороге всяко проще устранимы чем экзотического дизеля.

  • Дизельные двигатели на патриоте не отличаются популярностью. Даже итальянский F1A. А уж на ЗМЗ я тем более не рискнул бы куда-то поехать... 409-й мотор проверен временем. Жрать должен, как по мне, литров 20-30 в час.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Ну это прям жесть. За 10 часов езды выжечь 200-300 л?
    На дизеле, если колёсами едешь, расход ну максимум 3 л на километр.

  • В ответ на: Судя по тому, что патриот у них постоянно проваливается в снег якорем: возможен не очень удачный подбор колёс для именно этой экспедиции?
    не могу не согласиться

    у патриота вообще морда тяжелая и в снег он проваливается за милу душу на штатной резине (245/75 16)
    а если спереди повесить Силовик + лебедка - то становится еще хуже.

    с другой стороны на штатных машинах (по крайней мере у меня ничего нет) ходили по Снегоходной тропе. Время от времени, при возможности, сбегал в сторону от проторенной дороги. На Купере Дискаверер без цепей и браслетов вполне по снегу до бампера едет. По фото плохо видно, но шли не по колее авто, а по следу который накатали снегоходы (владельцы которых позже, на выезде на шоссе обозвали нас "маньяками"). По целине было проще идти.

    а форд то был здраво подготовлен
    В ответ на: Смешной "обвес" на морде Ranger - это вовсе не экспрессионизм владельца, а весьма продуманная конструкция, созданная под конкретную поездку. Система труб и алюминиевых защит позволила уменьшить передний свес пикапа, дать ему возможность таранить снег, наст и лед, проваливаться в ручьи и промоины без каких либо последствий. И без лишнего веса.

  • Если я правильно понял:
    На УАЗе типовой бампер OJ (Оранжевый Джип), лебедка T-Max, отопитель Eberspacher и целый ворох гаджетов в салоне, делающий поделку совковых автомобилестроителей скорее близкой к Boing, чем к "Козлу обыкновенному". Никаких межколесных блокировок и прочих наворотов. Простые архаичные железные автомобили с современными дизелями и 400 литрами солярки в запасе.
    в этой экспедиции пикап тоже дизель.
    и в следующей записи:
    Всю ночь в Нижней Пеше, пока мы мирно спали в теплом доме Михаила, а на улице трещал мороз, наши дизеля мерно колотили под окном. На утро мы попытались машины дозаправить, но студень из канистр с великим трудом пролезал в воронку. Пришлось запихнуть в салоны по канистре, и залить содержимое после разогрева субстрата... Антигелями мы в таких случаях не пользовались, потому что заведенный дизель худо бедно обраткой бак подогревает. Скорости у нас исчезающе малы, и трубки перемезнуть из-за набегающего воздуха не должны. Антигель и размораживатель (Hi Gear) мы берегли до особого случая, который, как вы догадываетесь, в конце концов представился. Но об этом чуть позже.

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

    Исправлено пользователем supermax (07.02.14 07:05)

  • У знакомого появился дизельный УАЗ. Посмотрим, как будет себя вести. Позже, если интересно, могу написать... ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • В ответ на: У знакомого появился дизельный УАЗ. Посмотрим, как будет себя вести
    Как будет себя вести знакомый или УАЗ?:улыб:
    А если серьезно - конечно интересно.

    Нам вернули наши пули все сполна...

  • в одной конторке юзали два таких....впечатления не очень

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • "в одной конторке юзали два таких....впечатления не очень"

    ...ну, вот и посмотрим. И на знакомого, и на эту дизелюку... :biggrin:

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • Ну вот и я теперь посмотрю..:улыб:

    ПС: Дайте рекомендации по летней резине, режим - 50% трасса-50% деревенские и дачные ...Овны.

    Teramont. Tiguan. SGV.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: