Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4)

  • видел девочек за рулем и УАЗов и прочих больших авто на механике. Все от вас зависит и целей поставленных :yes.gif:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • По факту, чисто физически, на патре ездить легче, чем на каком бы то ни было уазе. В плане гаражного ремонта он тоже далеко ушел от своих предков - ковырять его в гараже не нужно... Определитесь, как у вас с ощущением габаритов. На мой взгляд это самая большая проблема водителей женского пола. Не зря большинство ездит на маленьких машинках. Пространственное мышление и глазомер не ахти и это не шовинизм, это наукой доказано...

  • По факту на УАЗе ездить легче, чем на многих седанах...
    1) Обзорность за счет относительно большой площади остекления и высокой посадки.
    2) Возможность ехать не слишком-то выбирая дорогу и не объезжая ямы.
    3) В длину он не такой здоровый, как кажется. Он просто высокий.

    Сцепление при правильной регулировке не тугое. Ходы КПП четкие.
    Парктроники и камера заднего обзора в помощь на парковке.
    Недостаток, пожалуй, в небольшом угле поворота колес. Но это издержки моста и не лечится.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • ННП

    Про рестайлинг

    Wir werden alle sterben

  • Забавный коментарий. Показывает на шайбу переключения раздатки и говорит, что это приближает Патриот к основным конкурентам. Интересно, это к каким же? У Дискавери вроде шайба.
    Повеселил - "Не гудит, смотри, корейцы знают своё дело, что ли."

  • В ответ на: Третий день читаю все ветки, и не пойму... Хочу Патриота, аж нимагу, стОит ли :смущ:...девочке?
    Дефлорацию он Вам устроит, тогда будет уже и можно.

  • Почитав вас на разных форумах пришел к выводу,что вы машину как платье выбираете...Пойдет-не пойдет...Как я в нем смотреться буду..А что скажут подружки? А соседки? ))))

    Забаненный на Дроме.

  • хм... я тут спросила-мне не ответили толком, а там спросила - все рассказали... в личке:) и по сути вопроса. а флуд... его можно и тут развести: про платьицу, про подружек... и ваще, какие бабы дуры...

  • имхо. из "женских" тестов на тему "нравится ли вам уаз"

    1. самостоятельно открыть капот, закрыть капот, оценить уровень повреждения лкп на ногтях и степень закрязненности одежды.

    2. под капотом попытаться дотянуться до бачков с техжидкостями. представить насколько удобно будет доливать.

    стресс-тест на снять-одеть запаску и запихать домркат под мост - для особых ценителей прекрасного.

    До всплытия!

  • В ответ на: запихать домркат под мост
    я бы на это посмотрел:улыб:

  • В ответ на: стОит ли :смущ:...девочке?
    Стоит, розовый бери, прикольно будет. :respect:

  • В ответ на:
    В ответ на: запихать домркат под мост
    я бы на это посмотрел:улыб:
    на такое билеты продавать надо.:миг:

    До всплытия!

  • В ответ на: 1. самостоятельно открыть капот, закрыть капот, оценить уровень повреждения лкп на ногтях и степень закрязненности одежды.
    2. под капотом попытаться дотянуться до бачков с техжидкостями. представить насколько удобно будет доливать.
    Капот открыть-закрыть легко, даже не испачкавшись практически.
    А вот проверить уровень масла в двигателе - ужас. Люди от 180 см. могут обтереть всю машину, но дотянуться до щупа, а вот кто ниже - залазить на подножку на бампере и в весьма интересной позе доставать щуп :biggrin:

  • судя по последнему видеообзору, который выложен чуть выше, у новых уазов больше нет гидриков на капоте. а есть вполне себе брутальная палка-подпорка.:миг:

    До всплытия!

  • Вот это реально печаль :cray-1:
    Гидрики очень удобная штука...

  • Ну их нах. Я со своими намучился, особенно по зиме. Лучше бы подпорка была.

    Wir werden alle sterben

  • Не знаю, пять лет на Кресте, третий год на УАЗе, т-т-т, никаких проблем с ними, одно удобство...

  • Я родные сломал по зиме в мороз (капот сам зыкрылся), китайских на тёплые полгода хватило. Искать усиленные ломает. Капот тяжёлый, да.

    Wir werden alle sterben

  • У меня тоже поломатые. Пользую щетку в качестве подпорки.
    Упоры клево, но вот где их найти новые?

    Мне за державу обидно.

  • В ответ на: ... больше нет гидриков на капоте. а есть вполне себе брутальная палка-подпорка.:миг:
    Ну дык как на Тоётах теперь.
    Но гидрики то были конкурентным преимуществом Патриота.

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • Как вы из ломаете? У меня 3 года и живы.

    ты про это новое?

  • Оно чаще вего ломается не из-за окончания ресурса. Оно чаще всего ломается, если резко хлопать капотом на 40 градусном морозе.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: ты про это новое?
    Открываю капот не часто, поэтому проблема не сильно проблемная. Как-то не освоил я инет-магазины, по-стариковски вручную покупаю:улыб:

    Мне за державу обидно.

  • В ответ на: Оно чаще вего ломается не из-за окончания ресурса. Оно чаще всего ломается, если резко хлопать капотом на 40 градусном морозе.
    Я сломал, когда на морозе пытался капот открыть быстрее чем он хотел.

    Мне за державу обидно.

  • В ответ на: Оно чаще вего ломается не из-за окончания ресурса. Оно чаще всего ломается, если резко хлопать капотом на 40 градусном морозе.Я сломал, когда на морозе пытался капот открыть быстрее чем он хотел.
    А вот каково будет людям, которые откатали на Патриоте с гидриками не один год. Пересядут на нового Патиота и по привычке будут капот отпускать в свободное падение. Целостность рук и голов под угрозой.

    Плохо, когда производитель вносит изменения в конструкцию не посоветовавшись с общественностью.
    А общественность бы сказала: да ну на, не трожь гидрики, раздатку на палке и стояночный тормоз на кардане, поскольку это работает, это удобно и привычно.

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: