Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя ghjdjkjr
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя ghjdjkjr
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя Volodya
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя ДмитрийС
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя Volodya
У меня 7 лет 2 месяца работают. А я капот почти каждый день открываю, да не по разу. чорт, 6 лет не думал об этих "гидриках", теперь опасаться начну
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя ghjdjkjr
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя Volodya
Водичку для омовения лобовика лью, что ты там каждый день делаешь??? я не каждую неделю то туда лажу... на этой неделе открывал как щас помню в понедельник, на сегодня проехал с того момента больше тыщи км... что там смотреть?
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя ghjdjkjr
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя Volodya
да ладно, может человеку процесс нравится. общем меня необходимость такого внимания жутко бы напрягала и сподвигла починить неисправности
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя steel
...свечки выкрутить, проверить... патрубки там тряпочкой протереть, уровни жидкостей посмотреть
нравятся мне механизмы, особенно которые с головой спроектированы и сделаны
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя Артём
а хотя бы и так ...свечки выкрутить, проверить...
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя steel
Ответ на сообщение УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя Артём
денег щас нету из-за переезда, а так бы конечно Миша, мож тебе обратно субару купить?
не переживай такя на лэндровер тоже... это... Сердце ж кровью обливается смотреть, как ты на неё... это... ностальгируешь.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя steel
Нам вернули наши пули все сполна...
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя Тёмный
Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя Vitamin
Нам вернули наши пули все сполна...
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя Тёмный
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя Volodya
Нам вернули наши пули все сполна...
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя Тёмный
Состоял, привлекался, участвовал. ©
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя Тёмный
Самое дорогое в подвеске, на что можно напороться, если запустили шкворни - ШОПКи. Восстановить узел встанет в 10тр по запчастям. Резинки в передке - 2-3тр с работой. Резинки в рессорах - 1000, работа - 6-7тр кажись (тяжело рессоры снимать) а может и дешевле. У меня к этому пробегу резинки были все вшатаны. ННП
Кто из опытных скажет, Патриот пикап который работал как положено, перевозя постоянно грузы в багажнике по грунтовке с пробегом в 120 тыр - это приговор? гв 2010. Попадалово на какие деньги для восстанвления до приличного состояния?
Мне за державу обидно.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя z-box
Нам вернули наши пули все сполна...
Ответ на сообщение УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя Тёмный
Мне за державу обидно.
Ответ на сообщение УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя Тёмный
Нет, не так. Чему там в полуоси умирать, если это, образно говоря - стальной прут? Читал в отзывах, что еще полуоси помирают, если быстро по трассам гонять. Так ли это?
Снаружи шибко-то и не увидишь. Только если бульки в расширительном бачке. А так - повышенный жор масла (более 300г на 1000 км). Симптомы перегрева какие? Дым будет или компрессия плохая?
Состоял, привлекался, участвовал. ©
Ответ на сообщение УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя Отец Тук
Ответ на сообщение УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя Тёмный
Если колпачки усохли, при запуске дымнуть синим может. Но в такую погоду можно и не увидеть. Симптомы перегрева какие? Дым будет или компрессия плохая?
Мне за державу обидно.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя Артём
Нормально ходят они. Может речь о подшипниках полуосей была?
Мне за державу обидно.