Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4)

  • ННП. А если штатный размер брать, то можно Cordiant Off-Road 225/75R16 взять. Дёшево и сердито.

    Wir werden alle sterben

  • ну только не смотрится он на штатных колесах вообще никак...

  • Это на крайний случай - если с бюджетом дела совсем плохи.

    Wir werden alle sterben

  • В ответ на: ННП. А если штатный размер брать, то можно Cordiant Off-Road 225/75R16 взять. Дёшево и сердито.
    Продал это АМНО с месяца два назад и перекрестился..... даже скидку челу 1000 сделал...
    отЪездил одно лето.. Амно , а не резина..

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • В ответ на: Это на крайний случай - если с бюджетом дела совсем плохи.
    так можно до волговских колёс дойти, ачо, 16":улыб:... если с бюджетом так плохо, то не стоит брать такую машину, Калина б.у. самое оно, ну Нива, накрайняк...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • а шо это вы за Ниву так плохо?

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Почему плохо? Ей больше повезло - на таком размере она едет лучше гораздо, чем тяжёлые внедорожники, а 35" ей даже много

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • я не о том....я про "накрайняк Ниву"

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Ох друзья, запал я на Патриота, денег есть только на б/у, года 2010-2012, дык вот объявлений куча, причем продают машины типа ОТС, да с ништяками. Почему так? Год свежий и продают. Запарились ремонтировать или как?

  • как будто только Патриотов свежих сливают
    В ответ на: http://auto.ngs.ru/car/foreign/?region=204&year[min]=2010&wheel[]=128&transmission[]=130

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Да просто уже пару дней смотрю 10-12 летние авто, сегодня еще и на барахолку ездил, нормальных машин нет. Либо кузов, либо двигатель, либо все вместе. Пришел в уныние.

  • Среди продавцов сегодня много таких:

    1) Продам свой - куплю новый, с новым салоном. Этим объясняется довольно низкая цена машин со старой панелью на вторичном рынке. Старая панель - повод для торга.
    2) Продам свой - куплю новый, с новой раздаткой. Тут, как говорится, без комментариев. На профильных ресурсах про раздатки расписано все.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • а что вы хотели............10-12 лет это солидный возраст для машинко......про Патра скажу- у знакомого абсолютно новый смог отъехать от салона пол-километра и был на сцепе вернут обратно.....как бы наводит на мысль

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Ну тут как раз классическая у меня мысля - взять двух-трехлетку, там и антикор уже есть и брак исправлен и допы всякие стоят полезные, опять таки устать не успело.
    Последние два автомобиля покупал новыми в салоне. И если двух-трехлетку еще можно рассматривать, то на 10летку без слез смотреть не возможно. Ехал сегодня с барахолки, так и тянуло поехать по салонам, впасть в кредитное рабство итд.

  • В ответ на: я не о том....я про "накрайняк Ниву"
    надо целиком цитировать, иначе смысл теряется - если есть необходимость жёстко экономить на эксплуатации, то Нива дешевле, и в покупке, и в обслуживании, но всё равно дороже любой пузотёрки, поэтому и пишу:
    "если с бюджетом так плохо, то не стоит брать такую машину, Калина б.у. самое оно, ну Нива, накрайняк... "

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: а что вы хотели............10-12 лет это солидный возраст для машинко..
    ну если с тезисом в целом согласиться можно, то в контексте данной темы наводит на мысль об отсутствии понимания:улыб:, первые Патриоты пошли в 2005, то есть самому старому сейчас 9 лет, и их не так уж много на рынке, их тогда просто не делали тогда много ещё, а вот года с 8-9-го, наверное, у них попёрло...
    В ответ на: про Патра скажу- у знакомого абсолютно новый смог отъехать от салона пол-километра и был на сцепе вернут обратно.....как бы наводит на мысль
    и много таких случаев? в чём причина вообще была?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: первые Патриоты пошли в 2005, то есть самому старому сейчас 9 лет, и их не так уж много на рынке, их тогда просто не делали тогда много ещё, а вот года с 8-9-го, наверное, у них попёрло...
    если вы внимательно читале- речь про Патриоты не шла.....

    В ответ на: и много таких случаев? в чём причина вообще была?
    зайдите на форум патриотоводов и посмотрите сами...очень информативно

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Если бы вы знали конкретных людей из форума патриотоводов, то были бы в курсе чьему мнению там можно доверять, а чьему ... мягко говоря, доверять не стоит.
    Не нужно верить всему, что пишут в интернетах, и на форуме патриотоводов тоже.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • тут как бы вопрос эксплуатации
    если просто ездить, то чем новее, тем конечно лучше.
    а если с элементами экстрима, то новое будет ломаться точно так же как и старое. и бывает, что новое дороже ремонтировать из-за нынешней повальной направленности на одноразовость

  • а где я говорил, что нужно доверять всем???? я дал ссылку и только....а вам решать- доверять или нет

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • В ответ на: зайдите на форум патриотоводов и посмотрите сами...очень информативно
    :biggrin: я этот форум читаю изредка и тему про этот эксперимент с одним из первых Iveco я помню, там здорово потренировались все... а какой конкретно случай про "полкилометра отъехал" был, что-то не помню, допускаю, что могло быть такое, но в чём проблема то была? наверняка при предпродажке накосячили... я как-то на Совсибири, посреди моста, наблюдаю нового Патриота на аварийке, останавливаюсь - он только из салона едет и заглох на ходу... бензин заправлял? нет! ну до Совсибири с Хилокской хоть хватило, от души налили )))) пришлось на буксире к АЗС разворачивать, благо она там напротив прямо была...

    а с машинами да, 10-12 лет и 10-12 года ввергли меня в шаблонное мышление по инерции :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: .........про Патра скажу- у знакомого абсолютно новый смог отъехать от салона пол-километра и был на сцепе вернут обратно.....как бы наводит на мысль....
    Единичный случай ну никак не может навести на здравые мысли.
    Скажем, в 2005 году первый во Владике Патриот внезапно встал в связи с разрывом цепи ГРМ и разрушением передней стенки двигателя. Прописана сия история была на форуме Уазбука.ру. С тех пор я про такие случаи не слыхал и не читал.

    Преимущество Патра - это сравнительно недорогое обслуживание и ремонт. Если была предыстория общения с другими автомобилями, если в мобиле есть номера вызывающих доверие профи, понимающих в двигателе, электрике, ходовке и подвеске... В конце концов если у самого руки и голова в согласии, значит Патр то, что надо.

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • В ответ на: ...про Патра скажу- у знакомого абсолютно новый смог отъехать от салона пол-километра и был на сцепе вернут обратно....
    Про Рено скажу - ещё из салона не выехал, сняли нерабочие запчасти. Потом четыре раза с чеком возвращался - кое как погасили. Какой вывод?

    Что таки у знакомого случилось?

    Мне за державу обидно.

  • В ответ на: если есть необходимость жёстко экономить на эксплуатации, то Нива дешевле, и в покупке, и в обслуживании
    Я бы не был столь категоричен. Запчасти на ниву дешевле значительно, но и ходимость их меньше на столько же.

    Мне за державу обидно.

  • В ответ на: Скажем, в 2005 году первый во Владике Патриот внезапно встал в связи с разрывом цепи ГРМ и разрушением передней стенки двигателя. Прописана сия история была на форуме Уазбука.ру. С тех пор я про такие случаи не слыхал и не читал.
    Попадал с такой же хренью. Видимо были проблемы с технологией изготовления кронштейна звездочки натяжителя. Случаи эти не еденичные, но больше не появляющиеся.

    Мне за державу обидно.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: