Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя z-box
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя z-box
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя z-box
Нас рать?!
В нанотехнологии - наношагами
"Современные кроссоверы делают геи" (с)
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя Квазимодо
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя Артём
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя мистерКэт
у них это проплаченный раздел уазом - типа то что они пишут сами там - все хорошо, а пользовательские комментарии удаляют массово и народ банят именно за комментарии в этом разделе http://patriot.drom.ru/27926/ вот это позорище
Вне ассоциаций, вне конкуренции...
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя мистерКэт
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя Chuck_Norris
Вне ассоциаций, вне конкуренции...
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя Chuck_Norris
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя Chuck_Norris
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя Chuck_Norris
Рынок простых железных автомобилей пусть невелик, и УАЗ пытается с него уйти, но спрос будет. Особенно в кризис. еще немного и УАЗ наверное закроется - рынок все ставит на свои места- ведро ржавых болтов уже никому не нужно - вот из свежего
Мне за державу обидно.
Ответ на сообщение УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя Автоинформатор
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя Сэймэй
неправильные выводы - надо смотреть отношение выпущенных автомобилей к проданным, у ваза с этим все в порядке, а у УАЗА - всё плохо - 3 тысячи проданных машин в месяц - это ни о чем - еще небольшое падение и просто будет небольшое ручное производство а не автозавод... на автовазе падение в прошлом году 15%, в этом году 21%, запланировано сокращение персонала на 7500 человек это общая тенденция
Вне ассоциаций, вне конкуренции...
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя Сэймэй
я бы сказал - это печально, Соллерс нихрена не понимает во внедорожниках и Уаз ему не нужен, ему нужна площадка для сборки корейских паркетников, и Прадо вот собирать тема, там большие тиражи и другие деньги, а Уаз постепенно деградирует, этот вектор "развития" прослеживается несколько лет уже Тем не менее, перспективы у УАЗ хорошие:
Один из крупнейших автопроизводителей России компания «Соллерс», владеющая долями в совместных предприятиях с несколькими мировыми автомобильными брендами, увеличила свою долю акций УАЗа почти до 76%, встав перед необходимостью консолидировать 100-процентный пакет завода.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя Volodya
Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя ДмитрийС
Эта проблема всех накрыла. И УАЗ тут не исключение. Кризис на автомобильном рынке.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя Volodya
А я вот обратное наблюдаю. Машину год от года модернизируют. В целом в лучшую сторону. ... а Уаз постепенно деградирует, этот вектор "развития" прослеживается несколько лет уже
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя Варвар
А среди патриотоводов есть мнение, что ситуация обратная: последние два года с качеством совсем плохо стало. Да, есть мелкие "болячки" у этой машины. Но их медленно, но решают
То есть сравнить ему особо не с чем, только с легковыми япономарками? Он ведь не знает, как бывает иначе У меня есть знакомый, который взял в начале этого года новый Патриот с новой раздаткой.
Он машиной в целом доволен. До этого ездил исключительно на япономарках.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя Артём
Там да, мнения разные. А среди патриотоводов есть мнение, что ситуация обратная: последние два года с качеством совсем плохо стало.
Ну он не из робкого десятка в этом плане. То есть сравнить ему особо не с чем, только с легковыми япономарками? Он ведь не знает, как бывает иначе
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя Артём
прокати на лапокрузере, порви шаблон человеку То есть сравнить ему особо не с чем, только с легковыми япономарками? Он ведь не знает, как бывает иначе
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя Варвар
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя Варвар
так чтоб понять смелость знакомого, какая резина на машине стоит? Ну он не из робкого десятка в этом плане.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя Артём
а может они просто стареют? ну, типа, раньше небо было голубее и девки чаще улыбалисьА среди патриотоводов есть мнение, что ситуация обратная: последние два года с качеством совсем плохо стало. Да, есть мелкие "болячки" у этой машины. Но их медленно, но решают
До всплытия!
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя old_kotik
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя Артём
Об этом я сужу как раз по мнению на уазклубе. Нельзя говорить "было хуже, стало лучше", не имея никакого опыта и сравнения с предыдущим.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя steel
На тот случай, который он описывал, у него стояла стандартная резина.так чтоб понять смелость знакомого, какая резина на машине стоит? Ну он не из робкого десятка в этом плане.