Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4)

  • Да при чём тут запчасти? Даже если ничего не ломается, то нива жрёт в полтора раза меньше бенза и масел антифризов в неё тоже меньше нада. И резина меньше стОит. Так примерно и получается, что даже без ремонтов, обычная городская эксплуатация Нивы стоит процентов на 30 дешевле. Но вот если нужно грузы возить или в каки дальше лазить то тут уже УАЗ.

  • я не в курсе...знаю что заглох и не смогли завести

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Так давайте не будем замусоривать форум слухами и обрывочными знаниями.
    Предупреждение, пп. 7, 10.

  • http://patriot.drom.ru/27926/
    вот это позорище

  • В ответ на: http://patriot.drom.ru/27926/ вот это позорище
    у них это проплаченный раздел уазом - типа то что они пишут сами там - все хорошо, а пользовательские комментарии удаляют массово и народ банят именно за комментарии в этом разделе

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Цвет, однако, красивый. Ищу мерседес, ауди, пассат в таком цвете - фигушки! :зло:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • еще немного и УАЗ наверное закроется - рынок все ставит на свои места- ведро ржавых болтов уже никому не нужно - вот из свежего:улыб:
    ---------
    По данным Ассоциации европейского бизнеса, анализирующей и публикующей статистику продаж автомобилей в России, продажи автомобилей марки УАЗ за 2013 год сократились на 15%, до 51,6 тыс. машин, а в первом квартале 2014 года падение ускорилось до 25%, до 8,5 тыс. машин.
    ---------

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Форд в России тоже сильно просел. И вроде тоже конвейер останавливал, и сокращения персонала приличные. Кризис на автомобильном рынке.

  • на автовазе падение в прошлом году 15%, в этом году 21%, запланировано сокращение персонала на 7500 человек
    это общая тенденция

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: еще немного и УАЗ наверное закроется - рынок все ставит на свои места- ведро ржавых болтов уже никому не нужно - вот из свежего:улыб:
    Рынок простых железных автомобилей пусть невелик, и УАЗ пытается с него уйти, но спрос будет. Особенно в кризис.

    Мне за державу обидно.

  • Тем не менее, перспективы у УАЗ хорошие:

    Один из крупнейших автопроизводителей России компания «Соллерс», владеющая долями в совместных предприятиях с несколькими мировыми автомобильными брендами, увеличила свою долю акций УАЗа почти до 76%, встав перед необходимостью консолидировать 100-процентный пакет завода.

    В ноябре прошлого года «Соллерс» приобрел госпакет (13,19%) акций УАЗа за 850,3 млн руб., доведя свою долю в компании до 74,98%. Вчера компания сообщила о том, что выкупила 0,99% УАЗа и теперь владеет 75,97%, или 3,15 млрд голосующих акций. Согласно закону об акционерных обществах, в течение 35 дней компания должна предложить миноритариям добровольный выкуп акций.

    Компании необходимо консолидировать акции своего основного актива, поскольку она инвестирует значительные средства в модернизацию производства УАЗа, сказал РБК источник, знакомый с планами компании. Представитель «Соллерса» отказался от комментариев. Ранее он рассказывал РБК, что в 2013 году на УАЗе началась масштабная модернизация производства, за 2013—2015 годы «Соллерс» вложит в техническое перевооружение завода 1,8 млрд руб.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: на автовазе падение в прошлом году 15%, в этом году 21%, запланировано сокращение персонала на 7500 человек это общая тенденция
    неправильные выводы - надо смотреть отношение выпущенных автомобилей к проданным, у ваза с этим все в порядке, а у УАЗА - всё плохо - 3 тысячи проданных машин в месяц - это ни о чем - еще небольшое падение и просто будет небольшое ручное производство а не автозавод...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • ]
    В ответ на: Тем не менее, перспективы у УАЗ хорошие:

    Один из крупнейших автопроизводителей России компания «Соллерс», владеющая долями в совместных предприятиях с несколькими мировыми автомобильными брендами, увеличила свою долю акций УАЗа почти до 76%, встав перед необходимостью консолидировать 100-процентный пакет завода.
    я бы сказал - это печально, Соллерс нихрена не понимает во внедорожниках и Уаз ему не нужен, ему нужна площадка для сборки корейских паркетников, и Прадо вот собирать тема, там большие тиражи и другие деньги, а Уаз постепенно деградирует, этот вектор "развития" прослеживается несколько лет уже:хммм:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: Кризис на автомобильном рынке.
    Эта проблема всех накрыла. И УАЗ тут не исключение.
    Однако по такой цене, какой продают сейчас Патриот, вариантов-аналогов я не вижу.
    Да, есть мелкие "болячки" у этой машины. Но их медленно, но решают.
    У меня есть знакомый, который взял в начале этого года новый Патриот с новой раздаткой.
    Часто с ним на эту тему общаюсь.
    Он машиной в целом доволен. До этого ездил исключительно на япономарках.
    Часто гоняет на дачу по направлениям.
    :улыб:
    Уже несколько раз вытащил несколько машин из чач.
    Застревал сам и сам вылез.

  • В ответ на: ... а Уаз постепенно деградирует, этот вектор "развития" прослеживается несколько лет уже:хммм:
    А я вот обратное наблюдаю. Машину год от года модернизируют. В целом в лучшую сторону.
    Ну а если Швецов закроет проект Патриот, то это ему минус в карму.
    Хотя я читал интервью с одним из руководителей производства УАЗ-а.
    Он рассказывал о перспективах дальнейшей модернизации Патриота.
    Говорил что они к этому относятся с осторожностью, дабы не повысить
    итоговую стоимость машины.
    Говорил что много задумок, но пока они затратны и скажутся на цене авто.
    Но есть другие направления модернизации без критического повышения цены.
    Одно из - новая корейская раздатка от Хёндэ.
    Слова о сворачивании проекта не было.

  • В ответ на: Да, есть мелкие "болячки" у этой машины. Но их медленно, но решают
    А среди патриотоводов есть мнение, что ситуация обратная: последние два года с качеством совсем плохо стало.

    В ответ на: У меня есть знакомый, который взял в начале этого года новый Патриот с новой раздаткой.
    Он машиной в целом доволен. До этого ездил исключительно на япономарках.
    То есть сравнить ему особо не с чем, только с легковыми япономарками? Он ведь не знает, как бывает иначе:улыб:

  • В ответ на: А среди патриотоводов есть мнение, что ситуация обратная: последние два года с качеством совсем плохо стало.
    Там да, мнения разные.
    Я пока могу судить только по тому, что описывает знакомый.
    Пока он доволен машиной.

    В ответ на: То есть сравнить ему особо не с чем, только с легковыми япономарками? Он ведь не знает, как бывает иначе:улыб:
    Ну он не из робкого десятка в этом плане.
    Да и брал машину именно не для асфальта.
    Пока машина на гарантии, из диллера выжимает все соки по обслуживанию
    и лечению болячек.
    Ну а дальше поглядим как будет.
    :улыб:

  • В ответ на: То есть сравнить ему особо не с чем, только с легковыми япономарками? Он ведь не знает, как бывает иначе:улыб:
    прокати на лапокрузере, порви шаблон человеку:улыб:

  • А кто-то доволен и старой жигулей, которую смог купить на стипендию.
    Речь о другом. То, что он доволен, говорит о том что он доволен, и всё.
    Нельзя говорить "было хуже, стало лучше", не имея никакого опыта и сравнения с предыдущим.

  • В ответ на: Ну он не из робкого десятка в этом плане.
    так чтоб понять смелость знакомого, какая резина на машине стоит?

  • В ответ на:
    В ответ на: Да, есть мелкие "болячки" у этой машины. Но их медленно, но решают
    А среди патриотоводов есть мнение, что ситуация обратная: последние два года с качеством совсем плохо стало.
    а может они просто стареют? ну, типа, раньше небо было голубее и девки чаще улыбались:миг:

    До всплытия!

  • у меня есть товарищ поменявший Патриот 7-го года на 12-й, в целом доволен, но много минусов отмечает... да и по ссылке выше видно какой у них вектор развития - сдать в аренду площадь под застройку, никаких рисков, производственных заморочек, инвестиций...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Нельзя говорить "было хуже, стало лучше", не имея никакого опыта и сравнения с предыдущим.
    Об этом я сужу как раз по мнению на уазклубе.
    За развитием проекта "Патриот" слежу с самого начала.
    Многие пишут о том, что в начале Патриот имел больше проблем чем сейчас.
    И их планомерно решали.
    Да и здесь, вроде, об этом тоже упоминали.
    Но, думаю, сами владельцы Патриотов поправят если что.

  • В ответ на:
    В ответ на: Ну он не из робкого десятка в этом плане.
    так чтоб понять смелость знакомого, какая резина на машине стоит?
    На тот случай, который он описывал, у него стояла стандартная резина.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: