Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя ludo
Например сцепление.
Мне за державу обидно.
Исправлено пользователем z-box (15.10.14 19:57)
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя ludo
Мне за державу обидно.
Исправлено пользователем z-box (15.10.14 19:57)
Ответ на сообщение УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя z-box
Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя ludo
Состоял, привлекался, участвовал. ©
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя Vitamin
Состоял, привлекался, участвовал. ©
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя Отец Тук
Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя ludo
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя Отец Тук
может все-таки конструкция не совсем совершенна и дело не в подшипниках, а в их производителе? Как раз подшипники - старая технология, к тому же с кучей недостатков, главный из которых - эффект шимми. Бронзовый же вкладыш от Ваксойла всего лишь исправляет технологический брак заводской конструкции, технически которая совершенна. Всего лишь замена материала вкладыша превращает узел в необслуживаемый и неубиваемый.
Подшипники же требуют вмешательства в шкворневой узел и очень чуствительны к моменту затяжки.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя ludo
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя Vitamin
Он мне очередным опусом ответил, который удалили и в баньку автора отправили. Так судя по тексту не интересно ему про термостат. Даже утверждает что заводское сцепление самое-самое и тупни-патроводы ничего не понимают когда меняют его на сакс. Это он еще тему про Паджеровский термостат не читал.
Мне за державу обидно.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя Volodya
Пытаются пошире нишу охватить. Но получается что из первоначальной выходить стали. В идеале бы разделить патра на две подмодели типа "Патр Классик" и "Патр Гламур" чтоб никого не обидеть. так вот как раз ради таких "покупателей" завод и делает паркетник постепенно из машины
Мне за державу обидно.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя z-box
Teramont. Tiguan. SGV.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя steel
Состоял, привлекался, участвовал. ©
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя Отец Тук
так а до спайсера там совсем другие поворотные кулаки и шкворни были, и устранить люфт в шкворнях колхозных мостов приключение больше гораздо Недостаток заводской конструкции только в материале вкладыша, который просто напросто недолговечен. Да и то проявился на повороных кулаках типа спайсер.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя steel
Нууу фиг знает. Есть такой маленький уазик по имени Сузуки Джимни, шкворни у него подшипниковые и шимми там случается настолько часто, что по борьбе с ним выпущен специальный заводской мануал. Как один из вариантов там предлагают насовать под подшипник шайб, чтобы он вертелся туговато и выполнял заодно роль рулевого демпфера. На мой дилетантский взгляд такой режим работы для подшипников не нормален и, соответственно, подшипникам качения там не место. Кстати, когда мы с товарищем их меняли, в старых обоймах роликами были прогрызены «гнёзда», прекрасно видимые невооружённым взглядом и на ощупь. То есть у подшипниковых шкворней со временем появляется предпочтительное положение, в которое они стремятся вернуться, и это, возможно, вносит свой вклад в возникновение шимми. может все-таки конструкция не совсем совершенна и дело не в подшипниках, а в их производителе?
Ответ на сообщение УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя mivlad
Я бы с тобой согласился, если бы не одно НО.... У определенного числа владельцев, поставивших подшипники, шимми проявился НЕМЕДЛЕННО после установки, когда износа еще быть не может по определению. То есть у подшипниковых шкворней со временем появляется предпочтительное положение, в которое они стремятся вернуться, и это, возможно, вносит свой вклад в возникновение шимми.
Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя Vitamin
Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!
Ответ на сообщение УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя mivlad
Ну вообще-то на большинстве мостовых внедорожников именно подшипники в шкворнях стоят. Как один из вариантов там предлагают насовать под подшипник шайб, чтобы он вертелся туговато и выполнял заодно роль рулевого демпфера. На мой дилетантский взгляд такой режим работы для подшипников не нормален и, соответственно, подшипникам качения там не место. И именно прокладками регулируется "натяг" поворотного кулака. Даже заводской мануал есть, как это делать
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя Warchild
а под wine'ом ты идешь?!
он же зеленоголек
Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя сомелье
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя Артём
И именно прокладками регулируется "натяг" поворотного кулака.Натяг ладно, но шимми им демпфировать — это как-то бесчеловечно. А что у большинства стоят подшипники качения, а на уазе скольжения кажется мне довольно странным. Неужто не додумались? Недостатки первых налицо — даже если шимми не рассматривать, от неравномерного износа никуда не деться. У вторых же, как упомянуто выше, минусов нет кроме разве что периода притирки. на большинстве мостовых внедорожников именно подшипники в шкворнях стоят.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя mivlad
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя Артём
У Джимни официальные методы борьбы с шимми — поставить какие-то там новые сайлентблоки в основании клюшек и зажать шкворни. Видимо, там без всяких люфтов у них получилась колебательная система, при наличии минимального неизбежного дисбаланса колёс впадающая с ними в резонанс на 60-70 км/ч (хотя вот когда мы ему в передние колёса балансировочных шариков насыпали, этот диапазон сместился на 70-80). Шимми возникает из-за люфтов, причём люфты где угодно и в совокупности. Просто нужно чтобы люфтов не было.
Да вроде, пишут, бывает: Неравномерный износ - это что-то абстрактное, шкворневые подшипники на крузерах, на патрулях ходят долгими годами и никаких проблем с неравномерным износом.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя mivlad
Ответ на сообщение УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя Отец Тук
Я об этом спорить не стану, т.к. с этой темой я не сталкивался и собственного опыта у меня в этом нет. Как раз подшипники - старая технология, к тому же с кучей недостатков, главный из которых - эффект шимми.