Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4)

  • В ответ на: ....вот именно, я себе уже (если вдруг придётся менять машину) не куплю Патриот, не нужен он мне такой, как стал, скорее Хантера возьму и на разницу комфорта добавлю.....
    А почему придется менять?
    Ресурс чего-то на Патриоте исчерпается?
    Дык, разобрать, продлить ресурс этого чего-то, отремонтировать, заменить, подкрасить, перекрасить (в конце концов). И ездить дальше.

    Сквозных коррозий нигде нет, как бы на эту тему не фантазировали журналисты.
    С чугуном мостов ничего не делается (если об бетон ими не биться).
    ЗМЗ 409.10 на край откапиталить можно.
    Ну и прочее, прочее.

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • ну мало ли... я чисто гипотетически предположил, то же самое можно сказать о первой покупке - щас бы я не купил

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Да ладно, кардинально то машина не изменилась.

  • ну я противник гламура вообще, а гламуризация машины это вообще за гранью, поэтому я бы не взял даже из-за внешнего "лоска", ну или сразу бампера, пилить арки, шноркель... но электрораздатка, нераскладывающиеся в спальник сиденья... да там переделок после выезда с салона на полмашины сразу, и за это ещё 800тр заплатить, разумнее Хантера взять, он и выглядит интереснее сразу, и доработок на порядок меньше... ну пока ещё есть "классик", но ведь скорее всего не будет его

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ну так бампер, шноркель сразу поменяют гламурную внешность машины. Электрораздатку (в смысле управление не рычагом, а кнопкой) сейчас на многих машинах ставят. Главное чтобы надёжно было реализовано.
    И про не раскладывающиеся в спальник сидения. Это в смысле спинка теперь назад не падает? При такой раскладке спальник нормальный и функциональный никогда и не получался. Лишь бы спинка вперёд опускалась, тогда и спальник можно установить почти без потери полезного пространства в багажнике при его раскладывании.
    А из Хантера разве нормальный экспедиционник сделать можно?

  • спальник делался складыванием спинок вперёд, сейчас там сначала поджопник поднимается, потом спинки кладутся... в результате длины мало и плоскости нет

    в Хантере с этим по определению хуже, но дело то в том, что они каждое "улучшение" оценивают в не малую сумму, я вот родным бампером 7 лет уже то сугроб отодвину, то тяжёлый предмет какой (сегодня вот поучаствовал в перемещении станка по цеху, первое что предложил - давай машиной толкну, чо ногами упираться :biggrin: ), а за новый переплати сначала, потом выброси и делай нормальный, так же и с другими пунктами... поэтому и не вижу смысла покупать новый Патриот

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • " сейчас там сначала поджопник поднимается, потом спинки кладутся... в результате длины мало и плоскости нет"

    Ну надо же. А старый диван поставить можно? Крепления в кузове вряд ли на заводе поменяли?

  • В ответ на: Ну так бампер, шноркель сразу поменяют гламурную внешность машины.
    С бампером ещё одня бяда — раньше верхняя линия бампера была горизонтальна, поэтому у железных бамперов сверху получалась плоскость, на которую удобно ставить кружку где-нибудь в Сростках :biggrin: Теперь там сложный какой-то изгиб, что значит, что бампера будут дороже и без функции столика.

  • Можно и старый диван поставить (один знакомый так и сделал - первым делом купил старое сиденье на разборе, вместе с рамой, которая к полу крепится), и бампер наверняка встать должен к раме, сварочник и болгарку если применить, так вообще что угодно куда угодно встаёт... вот только на машине 7-го года я прямо из салона на Пихтовый поехал, а на этом вряд ли...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Спал на разложенных сидухах только один раз, когда куда-то случайно без семьи зарулил попьянствовать. Всё остальное время скарб не позволяет разложить заднее сиденье.

    Мне за державу обидно.

  • В ответ на: И откуда, ответь мне, любезный, у патриота появились шаровые опоры, в то время как там неразрезной мост на пружинах
    мужики, влез чисто ради справедливости. На jeep ах спереди тоже неразрезной мост на пружинах и при этом шаровые. За сим побуду дальше наблюдателем:улыб:

    Нам вернули наши пули все сполна...

  • у него кулаки поворотные на шаровых вертятся что ли?? зачем?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ага, на них самых.
    Владельцы джипов чаще всех других встречают шимми, судя по форумам, кстати:улыб:

    Нам вернули наши пули все сполна...

  • В ответ на: Всё остальное время скарб не позволяет разложить заднее сиденье.
    Да всё верно, спать на полу хорошо только на пляжных пьянках, когда шмурдяка никакого нет. А в нормальной поездке нужен спальник, он же разделитель багажника.

  • Кстати.
    Товарищи владельцы, у кого машина до 2012 г. - поможете? Надо размеры снять. Желательно на правом берегу, подъеду замерю сам. Делов на 10 минут, главное чтоб в багажнике ничего габаритного не было.

  • багажниками решил начать барыжить?)))

  • Что как, нового себе еще никто не взял? Который совсем новый?
    Еще подскажите - если при покупке сразу устанавливается защита на днище ) Раздатки, бензобаков, поддона, рулевых - как меняется клиренс? )
    Клиренс на R18 равен клиренсу на R16 или нет?

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: Что как, нового себе еще никто не взял? Который совсем новый?
    Он в салонах, кажись, только в ноябре появиться...а может и в декабре...
    :umnik:

  • В ответ на: Клиренс на R18 равен клиренсу на R16 или нет?
    а зачем вам клиренс при р18? с асфальта на нем собрались съезжать чтоли????? 210мм.

    В ответ на: Еще подскажите - если при покупке сразу устанавливается защита на днище ) Разд
    то автодиллер нехило поднимает бабла на ровном месте. уазик это не то авто, которое нужно у диллера фаршировать.

  • Нет.
    Размеры багажника внутри нужны, а не крыши. :хехе:

  • Блин, точно. Он же пока по предоплате только а в наличии еще нет.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • блин, опечатался.. спальниками))))

    у меня спальник стоит уже, да и в акададеме, далеко тебе..

  • Просветлённый, ты действительно понимаешь о чём спрашиваешь? :хехе:
    У мостовой машины клиренс не зависит от днища. Низшая точка - редуктор моста, а не бензобак или рулевые тяги.
    У любой машины клиренс зависит НЕ от диаметра дисков.

  • Да, спальник на Патра в другой город нужен.
    Багажник со спальником не пойдёт, надо бы пустой... В принципе можно и после 2012 года, если там обшивки внутри не менялись.

  • Вопрос был - как меняется клиренс при установке защиты.
    Ты ответил на это что автодиллер наварится. Где логика? Дал ответ который не просили на вопрос который не задавали.

    Орда - родная, злобная, твоя!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: