Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4)

  • Спасибо! Учту.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Все предпусковые подогреватели (какие-то больше, какие-то меньше, но в целом - ВСЕ) чувствительны к топливу. Очень часто на 95-м Вебасто не хочет работать - идет срыв пламени, а на 92-м работает только в путь. Таким образом очевидно, что большое число жалоб возникает по причине топлива, а не в силу ущербности конструкций. Только вот не все владельцы о истинных причинах проблем догадываются.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Мой Гидроник, не на УАЗе, работает исправно почти 3 года (это только при мне) на 95 бензине, в любой мороз. Вообще машине 6 лет, из обслуги недавно только колечки уплотнительные поменял.
    По ссылке что Артем дал с описанием гидроника - непонятная вещь - расход воды 900 +- 100 кубов/час???? Ошибка?

  • В ответ на: явно взрослому человеку, задающему подобные вопросы, категорически противопоказано вступление в клуб поклонников автомобилей марки УАЗ?
    Начнем с того, что патриот это все же не тот уаз, о котором мы с вами знаем.
    Да и "тот уаз" некомпетентных в технике легко и быстро обучал по "бразильской системе"))))

  • О чем и речь. Спасибо.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: ....Вот тут два автора блистательно вспоминают свой опыт владения Патриотом...
    Ржака, да:улыб:На лэндкрузерном форуме стало скучно обсуждать чисто свои проблемы.

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • Свои проблемы всегда скучно, они примерно одинаковы. А тут такая свежая волна:

    "Бачок у меня был нормальный.
    Он токо постоянно мироточил, красным антифризом.
    Как бы намекая.
    Подтяжка хомутов, заставляла его мироточить только сильнее.
    Причем сочился он непредсказуемо.
    Можно было ездить неделю и не подливать, можно было по свежим разводам на бачке,
    не глядя в него, лезть за антифризом..."


    Ручка.
    НАследие военных предков. Последний оплот командира от безмозгового водителя. Положите в коробку кота, коробку закройте, интенсивно потрясите- как будто вы Шредингер и хотите достоверно убедится что кот в коробке ест. Именно чтото жррет. Именно так ощущаешь себя в уазе валящем по бездорожью за бабами\водкой\спасением. Я видел уазы у которых сохранилась только ручка и все держалось на ней. Боевой уаз легко узнать- ручка отполированна. Уаз фанатика тоже легко узнать- на ней следы зубов.
    Раньше патриот гордился ручкой. Она напоминала карболитовые трубки телефонов СССР. Такой трубкой можно было колоть орехи и отдавать приказы о расстреле. Я видел только одну сломанную ручку. Ну это я ее сломал. На спор. Ломается просто- потянуть за центр. А еще при погрузке телевизора на переднее сиденье- он поцарапал мне ручку. Ну и в случае ДТП ручка легко оставит вас не только без телевизора, но и без тещи. Так что используйте комбо: теща, ей в руки телевизор старый и на бездорожье. Если все выжывут, а у тещи будут глаза как у кота из Шрека- все получилось. Слава ручке- у вас бронебойный телевизор и ласковая теща.
    Эх! Пойду приклепаю ручку от сотки на стойку, а то залезать надо как прыгать в бомбо люк.

  • Выборочно читаете. Там есть много положительных отзывов в этой теме )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Там же:
    У меня он один Патриот Пикап 2011 года, есть еще 7 фермеров, на пикапе ездит механик. За эти годы ни одна из машин не стояла ни разу из-за запчастей. КИА Бонго 3 стояла полгода из-за топливной и переднего кардана хайлаксы по подвеске регулярно встают на недельку до прихода зап. частей. А по поводу ломучасти есть такое дело, но по деньгам, а счета я проверяю, ни один из УАЗов даже на половину ни догнал Хайлакс, про БОНГО я просто молчу.Причем в самых гомнах на месторождениях на отдаленке в производственных целях не живет ни кто. Заказчик требовал использовать нам пикапы импортного производства, но кое как удалось поменять на УАЗы.Другой вопрос если я бы попытался устроить какой нибудь улучшайзинг с использованием импортных запчастей то тогда бы все подсчеты пошли бы псу под хвост. Все это повторюсь производственный опыт и деньги приходится тут считать.
    Или допустим там же:
    У товарища бензовый патриот уже 3 года. Проехал 100000 км. Поменял датчик скорости, рулевую тягу и радиатор. Мож еще чего по мелочи. Доволен.
    А вот там же про мерина:
    Мерин 3 месяца в ремонте,Голицино мерседес жжет,по заявке был гул в заднем мосту а они перебрали раздатку,поехали забирать машину и через 5 км заклинил задний мост.
    Вот такой фирменный трак сервис от Мерседеса,год назад новый актрос отогнали на Т.О.,приехали забирать а там все форсунки поменяны да еще не закручены,весь моторный отсек в саляре,правда после начала скандала быстро заменили форсунки на новые и отмыли моторный отсек.


    Но кому это интересно:улыб:Гораздо интереснее почитать типа того что выше было, я понимаю )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Тут видишь в чём отличие... Эти оба отзыва - не опыт владельцев. :хехе:У одного - товарищ, у другого - водители.
    Причём ясно же написано: фермеры сыпучие, но дёшевы в ремонте. О дешевизне ремонта патров речи и не идёт.

  • Ну не дороже тойоты?
    А то может за эти 800 лучше взять Предика старого, или там Патруля, или Дискача? )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: А то может за эти 800 лучше взять Предика старого, или там Патруля, или Дискача? )
    понял только про патруля, ты решил заменить Эндрю? :безум:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • Я не знаю что тебе лучше и советовать больше ничего не буду :хехе:

    Дешевле, дороже... Трудно объяснить человеку на калдине, что внезапная поломка на бездорожье становится проблемой не финансового плана.

  • В ответ на: внезапная поломка на бездорожье становится проблемой не финансового плана.
    Артем, да он все равно на патриоте будет ездить там же где сейчас на калдине ездит
    ты не равняй свои поездки и покатушки стоковых патриотов
    я вот на дискавери уже третий год катаюсь и только-только начал заезжать туда, куда на форике бы не поехал
    сразу начали отваливаться ненужные детали:улыб:
    может он годик-два на патриоте покатается, а потом на диско спорт пересядет и вопрос сам собой закроется
    за пару лет асфальтовой эксплуатации поди патриот не должен рассыпаться

  • Тогда зачем брать патриота, если для этого существует Соренто? :biggrin:

  • соренто за эти деньги будет слегка бу, а вот патриот то НОВЫЙ :biggrin:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • В ответ на: Тогда зачем брать патриота, если для этого существует Соренто? :biggrin:
    причин может быть множество:улыб:
    предполагаю, что основная причина в том, что новый соренто стоит в два раза дороже нового патриота

  • Покатушки мне вообще ни куда не уперлись. Дача, Алтай, Байкал, Хакасия, Монголия, рыбалка, грибы.
    Туда куда я не могу на обычной машинке по грунтовке доехать после дождя, ибо в грязи вязнет )
    Поэтому патриот тут подходит на все 100%, опять же мне в калдосе не хватает объема багажника когда едем всей семьей плюс теща на неделю... Сильно не хватает. А с этим большим дурачком полноприводным - все вопросы снимаются. И доедет, и все вещи входят.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • у патриота преимущество только в колеях и на сложном рельефе
    там где "вязнет" калда он завязнет еще быстрее. потому что тяжелее

  • Калда там вязнет потому что колеса замыливаются, колея, зад не толкает. И привет.
    Там даже полноприводные ноашки проезжают, а уж лексусы 350-е, сорренты, кайроны - как за здрасьте.
    Патриоты и Прадики вообще летают там только уши заворачиваются )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: Калда там вязнет потому что колеса замыливаются, колея, зад не толкает. И привет.
    калда моноприводная что ли?
    форик многое позволял. иногда даже больше чем крузаки:улыб:

  • Угу, передний. На ланкастера можно было вот прям сейчас поменяться - но опять зачем, если по весне надо брать Патриота. Ну или Старого Прадика если местные воротилы УАЗ-ов убедят что его нельзя брать ни за что )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: Калда там вязнет потому что колеса замыливаются
    Не совсем понял. А зачем тогде засматриваемся на Р18-е диски?

  • Это "повесне надабрать" уже года два длится. Но видимо, процесс выбора гораздо увлекательнее, чем актуальность смены авто.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: