Ответ на сообщение Re: Сравнение стоимости запчастей. пользователя Неназываемый
В среднем дубли на рав4 оказались дороже не на 10-20%, а на 50-60%. О как дешево то!
Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.
Ответ на сообщение Re: Сравнение стоимости запчастей. пользователя Неназываемый
Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.
Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя Эгоист
А чем нищебродская леворучка отличается от нищебродской праворучки? И почему такой ажиотаж по поводу контр. двигла. Много лет на японцах с приморья, всех уже и не вспомнить. Проблем с двиглом не разу не было. А ездить на нишебродской косоручке за 400 и пихать в неё то, что нашли на помойке, - это по-каковски?
Кстати, куда делась ваша беспроблемная "субара"? Как вы теперь без полного привода-то обходитесь? Застреваете каждый день по пять раз, наверно...
Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя Эгоист
ну так она на то и нищебродская, что пихать в нее контракт не зазорно. Но вы-то царских кровей, купили маленькую лажу на механике, зато с левым рулем и презрительно фыркаете праворуким джипам в ступицу А ездить на нишебродской косоручке за 400 и пихать в неё то, что нашли на помойке, - это по-каковски?
я на Тойоте езжу, какая Субару? Кстати, куда делась ваша беспроблемная "субара"? Как вы теперь без полного привода-то обходитесь? Застреваете каждый день по пять раз, наверно...
ничего мы не выяснили. Нет никаких на Фокус контрактов за 15-18 тысяч. Выше мы уже выяснили, что "контрактные двиги" на "Фокус" и на "Короллу" стоят одинаково. (То же самое недавно выяснили про "контрактные двиги" на "Пежо" и т.д.)
причем тут дилер Тойоты? Зачем мешать теплое с мягким? Мы говорим о Фокусе и ПР Тойоте, на нее не нужны "дилерские" цены, к тому же можно поменять все отдельно, а не поршневую целиком. дилер "Тойоты" - примерно 67+20=87 (но срок поставки запчастей у этого дилера - аж 1,5-3 месяца!)
ну коооонечно, и мы дружно поверили в его "искреннее" удивление. Зато вот если почитать форумы, то картинка несколько иная... Правда, дилер "Форда" удивился: "Замена поршневой? А какой пробег? Машину вообще не обслуживали, что ли?"
Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя Student555555
Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя Student555555
Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя Starch
Да-да, мы в курсе. На "Филдере". Какая там комплектация, G? И никакой "Субару" 2002 г.в. до этого не было. Мы вас не узнали, не волнуйтесь. я на Тойоте езжу, какая Субару?
Точно. Мы же не видели только что с десяток за минуту найдённых объяв, предлагающих именно это. "Все врут". (с) доктор Хаус Нет никаких на Фокус контрактов за 15-18 тысяч.
Один поршень на "Короллу" - 6800 руб. Меняйте, на здоровье. к тому же можно поменять все отдельно, а не поршневую целиком
Дилер "Тойоты" вообще не удивился этому вопросу, хоть искренне, хоть неискренне. ну коооонечно, и мы дружно поверили в его "искреннее" удивление.
Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя Эгоист
ну, тут перед вами и дилер шляпу снимает, сколько Фордов вы переэксплуатировали. и ни разу пока не встречал такого, в котором требовалась бы замена поршневой группы.
Ответ на сообщение Выбор. пользователя Starch
Ответ на сообщение Re: Сравнение стоимости запчастей. пользователя Эгоист
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Ответ на сообщение Сравнение стоимости запчастей. пользователя estet
Да вывод простой - мало у нас Фокусов тех лет. Не завезли-с. Что то я не припомню живых 15летних фокусов тьму,... бегающих без дыры в полу. А филдеров - куча. Соответственно и выводы напрашиваются.
У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.
Ответ на сообщение Сравнение стоимости запчастей. пользователя estet
Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя Эгоист
Отчего так левый руль насадился в подкорку? Оттого, что гражданинам прагматично и тверёзо мыслящим, параллельно как установлен руль. Берется в зачет сочетание цена- качество и безпроблемность пользования и ремонта. Один поршень на "Короллу" - 6800 руб. Меняйте, на здоровье.
П.3
Ответ на сообщение Сравнение стоимости запчастей. пользователя estet
ай малаца! =) Правда в том, что новые тачки гомно, старые тоже ) Для кого то важнее "левый руль" а для кого то практичность.
Фиг с ним с мотором и маслом. Кроме всего прочего есть еще проблемы, это - коррозия, и отсутствие в наличии например ходовой кузовщины на свежие авто.
У каждого свои приоритеты.
И это, эгоист, давай поспорим что у тебя женщина это.. тоже "контрактная" ? Иди теперь проблюйся.
Есть "контракты" праворульки (особенно где существенна разница по цене с ЛР), с безусловным выигрышем над свежим ЛР.
Да, в данном случае не все так очевидно как например вот тут )
И не надо спорить, цена/обесценивание авто есть честный ответ.
Что то я не припомню живых 15летних фокусов тьму,... бегающих без дыры в полу. А филдеров - куча. Соответственно и выводы напрашиваются.
Мало того, эти ПР уходят в периферийные города сейчас. В том же Бийске их количество сильно выросло.
это довольно сложно сделать, учитывая что они с 2000 года пошли. А на филдер 98 года я бы посмотрел. Хоть одним глазком.
некоторым зависимым плевать на безпроблемность, лишь бы был левый руль. Берется в зачет сочетание цена- качество и безпроблемность пользования и ремонта.
Ответ на сообщение Re: Сравнение стоимости запчастей. пользователя Starch
Я об этом и говорю. некоторым зависимым плевать на безпроблемность, лишь бы был левый руль.
Отчего так левый руль насадился в подкорку? Оттого, что гражданинам прагматично и тверёзо мыслящим, параллельно как установлен руль. Берется в зачет сочетание цена- качество и безпроблемность пользования и ремонта.
П.3
Ответ на сообщение Re: Сравнение стоимости запчастей. пользователя Starch
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Ответ на сообщение Re: Сравнение стоимости запчастей. пользователя estet
Слежу с интересом за темой. Первый сильный аргумент прозвучал примерно так: "все поголовно ФФ требуют замены поршневой стоимостью 80тык, а на тоето двиг. контрактный 100 рублей пучок." У него был сильный аргумент - ...
Опять же за "из салона" особо не срался. Разгорелся вполне обычный спор о вкусе устриц между сторонами, одна из которых слышала о нем от приемщика на СТО. Реклама потребления, исключительно для лоха аккредитованного.
К сожалению ценники на новые интересные авто в нашей стране доступны только очень богатым людям. И пусть реальный сброд тешется - "с салона, левый руль"
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение форд фокус или тойота филдер пользователя plotto
Ответ на сообщение Re: форд фокус или тойота филдер пользователя мистерКэт
.NET Developer
Ответ на сообщение Re: Сравнение стоимости запчастей. пользователя Vld
В данном контексте эти два термина в разных измерениях. "Сброд" не относится к фин. благосостоянию. А еще интересно противопоставление "очень богатые люди" - "сброд". С какой величины личного состояния вы переводите граждан из второй категории в первую? Хотя бы порядок обозначьте.
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Ответ на сообщение Re: форд фокус или тойота филдер пользователя Andron_
Вот реально каждому свое, лишний раз это видно. И предмета для спора особо не вижу. 5 из 7 качеств важны для СТОшника или перекупа и только 2 качества - потребительские.
будешь еще спорить, что прули берут чтобы чинить, а леворульки - чтобы ездить?
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Ответ на сообщение Re: форд фокус или тойота филдер пользователя Andron_
Ответ на сообщение Re: Сравнение стоимости запчастей. пользователя estet
да ладно бы с салона, купил какую-то шушлайку с 1,4 5-летнюю, и уже возомнил себя элитой, и контракт у него - помоечный. А то, что сам получил машину с немецкой помойки, да еще и заплатил за нее втридорога - это нормально. И пусть реальный сброд тешется - "с салона, левый руль"
не было такого. А на деле действительно, 8 машин, 8 молотящих поршневых. В чем я не прав? А на Тоето действительно, пусть и не 100р., но дешево и есть всегда и везде. Первый сильный аргумент прозвучал примерно так: "все поголовно ФФ требуют замены поршневой стоимостью 80тык, а на тоето двиг. контрактный 100 рублей пучок."
а другая откуда слышала? Я вас умоляю, одно балабольство у второй стороны. И повторюсь, я своими ушами слышал у всех стук в движках, приемщики на СТО тут ни при чем. К тому же, почему я должен не верить мастеру дилера Форда? одна из которых слышала о нем от приемщика на СТО.
сброд - это те, кто ездит на помоечной машине и при этом презрительно называет контрактные запчасти "помоечными". А еще интересно противопоставление "очень богатые люди" - "сброд"
Ответ на сообщение Re: форд фокус или тойота филдер пользователя мистерКэт
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Ответ на сообщение форд фокус или тойота филдер пользователя estet
.NET Developer
Ответ на сообщение форд фокус или тойота филдер пользователя estet
предлагаю ее назвать "формула Эстета". почему же, можно и поспорить, его речи слабы, аргументы же позволяют окунуть самого в дерьмо по уши.
ЗЫ
сброд - это те, кто ездит на помоечной машине и при этом презрительно называет контрактные запчасти "помоечными"
то же верно, вот мы почти вывели формулу обычного комплексующего человека
ох лол, еще один. Ну у тебя хоть частично оправданно, машина новая, заменят по гарантии... покупать контракт - это бред по моему мнению
Грынпыс? опять же - бездумную растрату углеводородов Земли.