Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

форд фокус или тойота филдер

  • Не поленился, нашел.
    В среднем дубли на рав4 оказались дороже не на 10-20%, а на 50-60%. О как дешево то!

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • В ответ на: А ездить на нишебродской косоручке за 400 и пихать в неё то, что нашли на помойке, - это по-каковски?
    Кстати, куда делась ваша беспроблемная "субара"? Как вы теперь без полного привода-то обходитесь? Застреваете каждый день по пять раз, наверно...
    А чем нищебродская леворучка отличается от нищебродской праворучки? И почему такой ажиотаж по поводу контр. двигла. Много лет на японцах с приморья, всех уже и не вспомнить. Проблем с двиглом не разу не было.

  • В ответ на: А ездить на нишебродской косоручке за 400 и пихать в неё то, что нашли на помойке, - это по-каковски?
    ну так она на то и нищебродская, что пихать в нее контракт не зазорно. Но вы-то царских кровей, купили маленькую лажу на механике, зато с левым рулем и презрительно фыркаете праворуким джипам в ступицу :biggrin:

    В ответ на: Кстати, куда делась ваша беспроблемная "субара"? Как вы теперь без полного привода-то обходитесь? Застреваете каждый день по пять раз, наверно...
    я на Тойоте езжу, какая Субару?

    В ответ на: Выше мы уже выяснили, что "контрактные двиги" на "Фокус" и на "Короллу" стоят одинаково. (То же самое недавно выяснили про "контрактные двиги" на "Пежо" и т.д.)
    ничего мы не выяснили. Нет никаких на Фокус контрактов за 15-18 тысяч.

    В ответ на: дилер "Тойоты" - примерно 67+20=87 (но срок поставки запчастей у этого дилера - аж 1,5-3 месяца!)
    причем тут дилер Тойоты? Зачем мешать теплое с мягким? Мы говорим о Фокусе и ПР Тойоте, на нее не нужны "дилерские" цены, к тому же можно поменять все отдельно, а не поршневую целиком.

    В ответ на: Правда, дилер "Форда" удивился: "Замена поршневой? А какой пробег? Машину вообще не обслуживали, что ли?"
    ну коооонечно, и мы дружно поверили в его "искреннее" удивление. Зато вот если почитать форумы, то картинка несколько иная...

  • У меня нет ажиотажа. Это определённая категория граждан выбирает машину по принципу "зато на неё "контракт" дешёвый" (правда, не такой уж и дешёвый, как выяснилось).
    Для себя я не рассматриваю вариант покупки б/у запчастей, особенно таких важных и дорогих, как двигатель, в принципе.

  • Ну как же, приобретая даже древнее ржавое ведро с ЛР ты автоматом попадаешь в касту избранных, илиты и вообще арийцев. Слово "правый" становится матерным, а "японец" - табуированным.

  • В ответ на: я на Тойоте езжу, какая Субару?
    Да-да, мы в курсе. На "Филдере". Какая там комплектация, G? И никакой "Субару" 2002 г.в. до этого не было. Мы вас не узнали, не волнуйтесь.

    В ответ на: Нет никаких на Фокус контрактов за 15-18 тысяч.
    Точно. Мы же не видели только что с десяток за минуту найдённых объяв, предлагающих именно это. "Все врут". (с) доктор Хаус

    В ответ на: к тому же можно поменять все отдельно, а не поршневую целиком
    Один поршень на "Короллу" - 6800 руб. Меняйте, на здоровье.
    Как я предполагаю, на "Фокус" отдельно ничего не меняется, там "поршневая группа" - это единая деталь.

    В ответ на: ну коооонечно, и мы дружно поверили в его "искреннее" удивление.
    Дилер "Тойоты" вообще не удивился этому вопросу, хоть искренне, хоть неискренне.:улыб:
    Если вы посмотрели несколько отжатых перекупских машин, то это ещё не повод переносить их косяки на все остальные машины марки. Уверяю вас, я повидал и попереэксплуатировал различных "Фордов" в несколько раз больше, чем вы, и ни разу пока не встречал такого, в котором требовалась бы замена поршневой группы.

    Да, в общем, понятно всё. Все, кто в теме, в курсе, что к чему и почём. Другие продолжают в 2013 году верить в "дешевизну_тойоты" и "если_что_поставим_контракт_да_и_всё". Ваше право.

  • :biggrin: Экий вы Шерлок Холмс. Призраки прошлого никак не отпускают?)

    Да не, я-то и буду ставить контракт, как и раньше, спокойно экономя свои кровно заработанные, мне царские замашки, обладая авто до 400тыр, чужды.

    В ответ на: и ни разу пока не встречал такого, в котором требовалась бы замена поршневой группы.
    ну, тут перед вами и дилер шляпу снимает, сколько Фордов вы переэксплуатировали.
    Все-таки боженька есть на свете, отвадил от покупки этого говна. А побеседовав по душам с мастером Форд-центре при осмотре очередного ведра, я вообще перекрестился. А так действительно, лично право каждого владеть тем, чем владеет и ставить такие запчасти, какие заблагорассудится. Только вот надо учитывать одно. Вы ездите на такой же "помоечной", б/ушной машине, и воротить свой заносчивый носик от контракта примерно то же самое, что бомжу брезговать пить из чьей-то бутылки.

  • Да нет, совсем не то же самое. Если вы этого не понимаете, то это печально. Для вас, конечно.

  • Правда в том, что новые тачки гомно, старые тоже ) Для кого то важнее "левый руль" а для кого то практичность.

    Фиг с ним с мотором и маслом. Кроме всего прочего есть еще проблемы, это - коррозия, и отсутствие в наличии например ходовой кузовщины на свежие авто.

    У каждого свои приоритеты.

    И это, эгоист, давай поспорим что у тебя женщина это.. тоже "контрактная" ? Иди теперь проблюйся.

    Есть "контракты" праворульки (особенно где существенна разница по цене с ЛР), с безусловным выигрышем над свежим ЛР.
    Да, в данном случае не все так очевидно как например вот тут )
    И не надо спорить, цена/обесценивание авто есть честный ответ.

    Что то я не припомню живых 15летних фокусов тьму,... бегающих без дыры в полу. А филдеров - куча. Соответственно и выводы напрашиваются.
    Мало того, эти ПР уходят в периферийные города сейчас. В том же Бийске их количество сильно выросло.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: Что то я не припомню живых 15летних фокусов тьму,... бегающих без дыры в полу. А филдеров - куча. Соответственно и выводы напрашиваются.
    Да вывод простой - мало у нас Фокусов тех лет. Не завезли-с.
    Тогда, когда первое поколение фокусов было хоть как-то актуально, у нас тут были дешевые прульки. А сейчас тащить сюда фокус 98-года можно разве что из любви к стилю New Edge.
    А на филдер 98 года я бы посмотрел. Хоть одним глазком.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • не знаю насчет 15 летних. но мой бывший служебный, 8 лет отроду, нещадно эксплуатируемый в качестве разгонной тачки с пробегом около 250 тыс. не имеет дыр в полу и проблем с двигателем. ФФ2 2005 года. двигатель 1,6, 125 кобыл МКПП.

  • В ответ на: Один поршень на "Короллу" - 6800 руб. Меняйте, на здоровье.
    Отчего так левый руль насадился в подкорку? Оттого, что гражданинам прагматично и тверёзо мыслящим, параллельно как установлен руль. Берется в зачет сочетание цена- качество и безпроблемность пользования и ремонта.
    Про поршень за 6800 это GT тюненх наверное... Двигатель 7А менял месяц назад примерно. Цена с навесным (кроме стартера, как обычно) 19т.р. Установка 5т.р.
    Машина масла не берет!

    П.3

  • В ответ на: Правда в том, что новые тачки гомно, старые тоже ) Для кого то важнее "левый руль" а для кого то практичность.

    Фиг с ним с мотором и маслом. Кроме всего прочего есть еще проблемы, это - коррозия, и отсутствие в наличии например ходовой кузовщины на свежие авто.

    У каждого свои приоритеты.

    И это, эгоист, давай поспорим что у тебя женщина это.. тоже "контрактная" ? Иди теперь проблюйся.

    Есть "контракты" праворульки (особенно где существенна разница по цене с ЛР), с безусловным выигрышем над свежим ЛР.
    Да, в данном случае не все так очевидно как например вот тут )
    И не надо спорить, цена/обесценивание авто есть честный ответ.

    Что то я не припомню живых 15летних фокусов тьму,... бегающих без дыры в полу. А филдеров - куча. Соответственно и выводы напрашиваются.
    Мало того, эти ПР уходят в периферийные города сейчас. В том же Бийске их количество сильно выросло.
    ай малаца! =)
    В ответ на: А на филдер 98 года я бы посмотрел. Хоть одним глазком.
    это довольно сложно сделать, учитывая что они с 2000 года пошли.
    В ответ на: Берется в зачет сочетание цена- качество и безпроблемность пользования и ремонта.
    некоторым зависимым плевать на безпроблемность, лишь бы был левый руль.

  • В ответ на: некоторым зависимым плевать на безпроблемность, лишь бы был левый руль.
    Я об этом и говорю.
    В ответ на: Отчего так левый руль насадился в подкорку? Оттого, что гражданинам прагматично и тверёзо мыслящим, параллельно как установлен руль. Берется в зачет сочетание цена- качество и безпроблемность пользования и ремонта.

    П.3

  • У него был сильный аргумент -

    "Машины контрактные, двигатели контрактные, женщины контрактные - всё у них так" (с) кто-то в ру_чп


    Реклама потребления, исключительно для лоха аккредитованного.

    К сожалению ценники на новые интересные авто в нашей стране доступны только очень богатым людям. И пусть реальный сброд тешется - "с салона, левый руль"

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: У него был сильный аргумент - ...
    Слежу с интересом за темой. Первый сильный аргумент прозвучал примерно так: "все поголовно ФФ требуют замены поршневой стоимостью 80тык, а на тоето двиг. контрактный 100 рублей пучок."

    В ответ на: Реклама потребления, исключительно для лоха аккредитованного.

    К сожалению ценники на новые интересные авто в нашей стране доступны только очень богатым людям. И пусть реальный сброд тешется - "с салона, левый руль"
    Опять же за "из салона" особо не срался. Разгорелся вполне обычный спор о вкусе устриц между сторонами, одна из которых слышала о нем от приемщика на СТО.
    А еще интересно противопоставление "очень богатые люди" - "сброд". С какой величины личного состояния вы переводите граждан из второй категории в первую? Хотя бы порядок обозначьте.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • конкретно в данный момент Филдер выигрывает во всем..лично для меня
    1 без проблем кузовщина
    2прочая механика все в налчии за пару часов
    3 ремонт во всех подворотнях включая на коленке
    4 ликвидность
    5 дорожный просвет 160 мм
    6 наконец то ВД4
    7 надежность и простота ит.д и т.п.

  • 5 из 7 качеств важны для СТОшника или перекупа и только 2 качества - потребительские.
    будешь еще спорить, что прули берут чтобы чинить, а леворульки - чтобы ездить?

    .NET Developer

  • В ответ на: А еще интересно противопоставление "очень богатые люди" - "сброд". С какой величины личного состояния вы переводите граждан из второй категории в первую? Хотя бы порядок обозначьте.
    В данном контексте эти два термина в разных измерениях. "Сброд" не относится к фин. благосостоянию.

    Сброд это те, для кого авто - РОСКОШЬ. И дело не в личном состоянии. Например - авто за 3 ляма с салона, а кресло у маленького ребенка лицом вперед. Это сброд )

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: 5 из 7 качеств важны для СТОшника или перекупа и только 2 качества - потребительские.
    будешь еще спорить, что прули берут чтобы чинить, а леворульки - чтобы ездить?
    Вот реально каждому свое, лишний раз это видно. И предмета для спора особо не вижу.
    Просто для тебя "ездить" это ЛР, желательно с салона.
    Как ты объяснишь "ездить = ЛР"? в своем высказывании? - а никак.
    И причина этому только одна, ты поддаешься на рекламу ценностей общества потребления, а ПР относится к ДОнашиванию, более экономичному и рациональному использованию ресурсов, и полностью портиворечит твоим мелким стремным ценностям.

    И нам надо радоваться, что есть эти машины, а мы антикульт сделали, слабы мозгом ребятки.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • андрон спорить с тобой нет желания да и зачем...

  • В ответ на: И пусть реальный сброд тешется - "с салона, левый руль"
    да ладно бы с салона, купил какую-то шушлайку с 1,4 5-летнюю, и уже возомнил себя элитой, и контракт у него - помоечный. А то, что сам получил машину с немецкой помойки, да еще и заплатил за нее втридорога - это нормально.

    В ответ на: Первый сильный аргумент прозвучал примерно так: "все поголовно ФФ требуют замены поршневой стоимостью 80тык, а на тоето двиг. контрактный 100 рублей пучок."
    не было такого. А на деле действительно, 8 машин, 8 молотящих поршневых. В чем я не прав? А на Тоето действительно, пусть и не 100р., но дешево и есть всегда и везде.

    В ответ на: одна из которых слышала о нем от приемщика на СТО.
    а другая откуда слышала? Я вас умоляю, одно балабольство у второй стороны. И повторюсь, я своими ушами слышал у всех стук в движках, приемщики на СТО тут ни при чем. К тому же, почему я должен не верить мастеру дилера Форда?
    В ответ на: А еще интересно противопоставление "очень богатые люди" - "сброд"
    сброд - это те, кто ездит на помоечной машине и при этом презрительно называет контрактные запчасти "помоечными".

  • почему же, можно и поспорить, его речи слабы, аргументы же позволяют окунуть самого в дерьмо по уши.

    ЗЫ
    сброд - это те, кто ездит на помоечной машине и при этом презрительно называет контрактные запчасти "помоечными"

    то же верно, вот мы почти вывели формулу обычного комплексующего человека :bad:

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • ты не прав по всем статьям. мне пофигу на культы.
    я купил новую машину за половину годовой зарплаты. 20% было в нее вложено в качестве доп оборудования.
    и новая нужна потому, чтобы не тратить свое время.
    и пофигу, как ты это расцениваешь.
    я не делаю культ из вещей, как это делаешь ты. бесконечные доводки, эксперименты, выяснение вопросов на форумах, поиск запчастей. вещь она на то и вещь. купил - пользуешься. сломалась - выкинул, купил новую.
    ты только что не фапаешь на свою вещь. да и то неизвестно.
    заниматься мнимым рациональным использованием ресурсов ценой своего времени?
    да нахрен оно сдалось.
    и ты рационализатор только на словах. чтобы возить свою тушку в пределах города, ты купил не микролитражку, чтобы экономить невозобновляемые углеводороные ресурсы, а купил внедорожник весом 2.5 тонны, которого поставил на низкопрофильную резину и заменив ему тормоза. по сути - попытался заставить паровоз летать.

    и кто там что донашивает - мне пофиг. культа "новой машины" у меня нет. я покупаю новые машины лишь потому, что с ними можно раз в полгода ездить на ТО и раз в месяц открывать капот, чтобы залить омывайку.

    покупать контракт - это бред по моему мнению. ибо экономии никакой нет. в конечном итоге все выливается в расходы времени на поиск, покупку и замену. а также повышенный расход масла и бензина перед заменой агрегатов. опять же - бездумную растрату углеводородов Земли.

    так что ты - позер.

    .NET Developer

  • В ответ на: почему же, можно и поспорить, его речи слабы, аргументы же позволяют окунуть самого в дерьмо по уши.

    ЗЫ
    сброд - это те, кто ездит на помоечной машине и при этом презрительно называет контрактные запчасти "помоечными"

    то же верно, вот мы почти вывели формулу обычного комплексующего человека :bad:
    предлагаю ее назвать "формула Эстета".

    В ответ на: покупать контракт - это бред по моему мнению
    ох лол, еще один. Ну у тебя хоть частично оправданно, машина новая, заменят по гарантии...
    В ответ на: опять же - бездумную растрату углеводородов Земли.
    Грынпыс?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: