Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

форд фокус или тойота филдер

  • В ответ на: оригинал 20-30 тыщ (я не говорю уже о движках), который может точно так же навернуться через месяц?
    Ага, новые запчасти точно навернутся, а бушные-то всяко понадежнее новых.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на: Применительно к контрактным моторам, каким образом голову включать?
    Так же, как и при покупке квартиры, утюга, колбасы. Нового ничего. Посмотреть, поговорить.
    Капиталка нормальная не дешевле покупки контрактного ДВС. Но дольше по времени и телодвижениям. Способ, когда сам делаешь всё и любишь это.

    П.3

  • конечно, ведь улыбающиеся японцы, их бережно эксплуатировали, а потом так же бережно сняли с машины, которую к нам продать не смогли, завернув в промасленную бумагу, каждую гаечку :biggrin:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • Ой не надо, особенно звездно косячат у нас "официальные" дилеры. От там ска сервис ))) Шоб я так на лохе жил.

    А не важно, места надо знать не зависимо от руля. И потом, в данный момент спор то не про ЛР и ПР. Вопрос эксплуатации авто БУ из японии с пробегом по рашке, и БУ авто сделанное тут и юзаное тут. При этом во всех аргументах за ФФ звучит ненависть к ПР, а это ничем кроме комплексов не объяснить.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: /п.9/
    При капиталке у нас, твой новый коленвал навернется быстрее чем у контракта. Контракт именно с японии, с пробегом до 100.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

    Исправлено пользователем Артём (30.07.13 08:26)

  • В ответ на: ненависть к ПР
    Точно, точно! Промыли моск нейролингвистические маркетолухи- манипуляторы.

    П.3

  • Это только половина правды, вторая..... - купил говно и упираешься, что бы самому не обидно было, типа у меня то лучше... Это уже более тонкая психология )

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Вы бредите! Какая нахрен ненависть, какие промывки? Левый руль удобнее и безопаснее по трассе при прочих равных. Это вы зациклились на императорском качестве 80-х годов

  • Че там упираться-то? Железка она и есть железка. Тем более подержанная. Чтоб так упираться, нужно удариться в глубокий тюненх. Дело интересное, да жаль гонять негде и времени- денюх на это нет.

    П.3

  • В ответ на: Капиталка нормальная не дешевле покупки контрактного ДВС. Но дольше по времени и телодвижениям. Способ, когда сам делаешь всё и любишь это.
    То есть, осмотр нескольких движков (если есть в наличии, если нет - заказ, доставка, осмотр, не устроил - снова заказ) - занимает меньше времени и требует меньше телодвижений?
    Не говоря уже о том, что выбор и замена движка один черт требуют знаний и умений, и будут, скорее всего, производится с привлечением специалистов.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на: Левый руль удобнее и безопаснее по трассе при прочих равных. Это вы зациклились на императорском качестве 80-х годов
    Еще безопасней опытный сангвиник водитель и 200-250 кобыл под капотом.

    П.3

  • Я где-то написал по ОД? Я написал про "места". Я некоторые знаю, среди них ОД ровно ни одного. А спор для меня с данной теме заключается в следующем: ремонт и текущее обслуживание авто БУ из японии с пробегом по рашке, и БУ авто сделанного тут и юзаного тут принципиально не отличается.

    Справедливости ради я замечу, что у меня опыт
    - авто БУ из японии с пробегом по рашке,
    - БУ авто сделанного ТАМ и юзаного тут.

    Не думаю, что разница принципиальна.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: При капиталке у нас, твой новый коленвал навернется быстрее чем у контракта.
    Тыщ 100 проходит? При моих пробегах менее 20 тыщ в год это более 5 лет.

    В ответ на: Контракт именно с японии, с пробегом до 100.
    Я не шарю. И в моем случае все будет строиться на доверии к продавцу и мастеру. Как и в случае с капиталкой, собственно. Только в случае поиском контракта я еще потрачу время на перебор вариантов.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на:
    В ответ на: ненависть к ПР
    Точно, точно! Промыли моск нейролингвистические маркетолухи- манипуляторы.
    Глумление не канает, ибо тут пишут в т.ч. и те, кто владеет и ЛР и ПР авто одновременно. Я купил ПР после ЛР, никаких душевных мук не испытываю. Причем, когда выбирал, на сайтах галку "ПР" не ставил. Так же как и ЛР. Были деньги, надо было в них купить, смотрел только состояние.
    Вроде вы же этот вброс делали (если нет, извините): там двиг 3 рубля, тут ремонт 80 тык. на запчасти. Вот мы и долбим по клавам, чтобы объяснить и показать собственным примером, что это далеко не так. А вы перевернули все строну рулесрача, который вроде как даже запрещен на форуме.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Я где-то написал по ОД? Я написал про "места". Я некоторые знаю, среди них ОД ровно ни одного. А спор для меня с данной теме заключается в следующем: ремонт и текущее обслуживание авто БУ из японии с пробегом по рашке, и БУ авто сделанного тут и юзаного тут принципиально не отличается.
    Не думаю, что разница принципиальна.
    Именно из-за этой разницы я не купил нового субаря. СыпеццО.



    В ответ на: Тыщ 100 проходит? При моих пробегах менее 20 тыщ в год это более 5 лет.
    Это СКА, ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ хорошая капиталка.


    В ответ на: Я не шарю. И в моем случае все будет строиться на доверии к продавцу и мастеру. Как и в случае с капиталкой, собственно. Только в случае поиском контракта я еще потрачу время на перебор вариантов.
    А нет такого доверия. И есть сразу недоверие к людям которые говорят что перебрать движок им раз плюнуть. Ну дак и мне раз плюнуть перебрать, а вот КАК перебрать это второй и более сложный вопос.

    Время и так и так придется тратить, но лично я не знаю где мне гарантированно сделают правильно капиталку, мало того, 100 тык после этой капиталки мне не достаточно. Мое решение контракт.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • самое ржачное, что контрактные движки на европу, у нас практически все из японии :rofl:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • Просто от европы до нас не доходят я так чую. Там куча желающих в восточной европе до нас.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • ну так и разница? что контракт на европу/что на японию, в нормальной конторе продадут приехавший именно из японии :umnik:

    PS смысл капиталки есть только
    1) на жигулях классике
    2) если это грузовик/спецтехника

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • В ответ на: Глумление не канает, ибо тут пишут в т.ч. и те, кто владеет и ЛР и ПР авто одновременно. Я купил ПР после ЛР, никаких душевных мук не испытываю. Причем, когда выбирал, на сайтах галку "ПР" не ставил. Так же как и ЛР. Были деньги, надо было в них купить, смотрел только состояние.
    Мне так же нет разницы ЛР или ПР. Выбор только по распространенности авто, запчастей и опыту других людей. Альтернативы в эти малые деньги ПР не получилось.

    П.3

  • Ну это тоже не верно, есть аналог ЛР моделей ПР. Бери и ставь контракт японский и кузовщина есть. Немного не корректный спор :спок:

    Вот что по мне, на трассе со встречкой в малолитражке, спереди слева сидеть, - давай, до свиданья, не для меня. Просто не сяду. Лучше на раме и сзади. Хотя удобнее рулить по трассе слева. По городу удобней ПР.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: Альтернативы в эти малые деньги ПР не получилось.
    В данном случае (см. название темы), альтернатива есть. И у меня при покупке альтернатива была, но жене не понравилась, а покупали ей.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: ну так и разница? что контракт на европу/что на японию, в нормальной конторе продадут приехавший именно из японии :umnik:

    PS смысл капиталки есть только
    1) на жигулях классике
    2) если это грузовик/спецтехника
    да немецкие и французские авты не приедет. А на ЛР модели японцев в большинстве своем да, встают "праворульные" контрактные движки.

    В ответ на: Ну это тоже не верно, есть аналог ЛР моделей ПР. Бери и ставь контракт японский и кузовщина есть.
    далеко не всегда. На ту же Короллу с ЛР не подойдет кузовщина от Аллекса. Рейка рулевая опять же своя и зачастую даже контрактная over 15000.

    В ответ на: Хотя удобнее рулить по трассе слева. По городу удобней ПР.
    согласен.

  • Мля, вы хоть когда пишите, что ПР удобней по городу, нежели ЛР, не забывайте ставить IMHO.

    И это, срач изначально был про дороговизну запчастей на ФФ + контракт на ФФ не купить. Форумчане отписались, что это не так. Я не пойму, рубильник в башке включиться не может, что бы понять, что стоимость обслуживания на ФФ и тойто будет +/-? Или это осознание приведет к массовому суициду?

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Есть мужик в гаражах, делает неделю...
    Запчасти сам не покупает, надо ему привозить, соот выбор за тобой - оригинал или муйня...
    Сделанные им движки бегают не один год на глазах...
    Но совокупность факторов для именно моего мотора, контракт мне выгоднее и быстрее...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

    Исправлено пользователем Трог (30.07.13 09:09)

  • Да ну как ты выберешь запчасти ТО ? Если по хорошему вкладыши разные при ремонте подбираться могут ?
    Это из разряда шаманства.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: