Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Ford Focus 3 универсал vs Skoda Oktavia II FL

  • В ответ на: А еще у фокуса проблемный автомат PowerShift.
    Пожно подробнее, какие проблему у Фордовского PowerShift?

  • В ответ на: Кстати в мой выбор неожиданно вклинился Opel Insignia. Вполне себе попадаются варианты в районе 850 с мотором 1,6 турбо 180 л.с. МКПП.
    На Инсигнию сейчас скидки у дилеров около 130 т.р. Так что в районе 850 можно новую взять.

  • В ответ на: Пожно подробнее, какие проблему у Фордовского PowerShift?
    курить не перекурить http://ffclub.ru/topic/260299/
    ну и вторая засада по рейке http://ffclub.ru/topic/260225/
    ОД божится что в свежих машинах нет проблемы с рейкой, но судя по форуму что то не скажешь

  • автору: прокатись на обоих. а потом выбор сделай сердцем и будешь счастлив н лет!

    Интернет, как забор. Только у забора нет модераторов

  • В ответ на: автору: прокатись на обоих. а потом выбор сделай сердцем и будешь счастлив н лет!
    ои на 3 х...

    Интернет, как забор. Только у забора нет модераторов

  • Да кстати, купил октавию 1,8Т МКПП Элеганс + 6 пакет. Нашел годовалую - экономия на потере первоначальной стоимости не пустой звук. С маленьким пробегом, комплектация гуд, вебаста штатная установлена, сигналка, два комплекта колес. Доволен, и надеюсь еще пару лет буду доволен, а там видно будет))

    Есть один нюанс, в октавии который не нравится. Но это еще до покупки было известно. Как ни странно, это увеличенный дорожный просвет за счет пакета для плохих дорог (ППД). Подвеска вообще не работает. Машина скачет на кочках, крены чувствительны. Все преимущества легковой низкой машины напрочь отсутствуют с такой ходовкой. В итоге это и не кроссовер, и управляется плохо. Но это победимо, уже заказал тюнинговый кит для занижения.

  • Что-то вы преувеличиваете проблемы с подвеской. У меня Октавия 3-х летняя, никаких кренов и раскачиваний нет. По крайней мере после двух Тойот, которые действительно кренились. В поворот крутой на 60 спокойно заходит. Рулится вообще восхитительно. Единственное, что "не любит" это ямки с острыми краями, уж больно жестко проходит.

  • поздравляю!

    Крылья, ноги... главное хвост!

  • Поздравляю с покупкой!

    По поводу подвески удивлена, хотя смотря с какой машины пересели. Я с Фиесты пересела, так мне первое время казалось, что кренится как баржа в качку. Потом прошло.

    Вообще про ППД даже тест делали - машина без него чуточку лучше в переставке была, но не более, то есть не сильно-то он портит картину. Просто сама машина по себе в части управляемости довольно скромная (опять же с Фиестой сравнение), хотя и наделена совсем не скромным 1,8 TSI.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Тут кому что (это я про ППД) да и управляемость вообще. Да и кто после чего пересел. Может кому то и управляемо, такое дело...))) По мне так машина на этом ППД валкая и прыгает как мячик на неровностях, а после 150 ваще страшно становится. Я легковую машину с мощным мотором купил и хочу соответствующей отдачи от нее. Евро пружины ставить особо смысла не увидел, ну сядет машина чуть, амморты то от ППД останутся так или иначе, а у них шток длиннее, эта инфа 100% проверена. Брать евроамморты вместе с европружинами - это уже бюджет не адекватный за стоковую подвеску. Нафиг эти полумеры! Я сразу как машину взял и покатался несколько дней в том числе и по трассе, заказал амморты Bilstein B8 + пружины Eibach Pro Kit с занижением от евро -30. Вчера поставил. Вот это рулежка я понимаю!! Просто другая машина. Как по рельсам! И кстати без какой то значительной потери в комфорте в сравнении с ППД. По комфорту во многом стало даже лучше, как будто дороги выровнялись, и чем быстрее едешь, тем это больше ощущается. Единственное на маленькой скорости когда по ухабам едешь ощущаться силнее стало чем было - по заднице долбит. Но тут все понятно - спортподвеска, да и машина не жип однако. Мне это пофиг. Главное она щас действительно управляется! Очковал что будет сильно низко, но на самом деле получилось нормально для легкового авто. Оч. доволен. Как машину помою, сфотаю выложу сюда, зацените как села))

    Всем удачи:миг:

  • вот как и обещал, делюсь фото. так машина выглядит после занижения и установки спорт-подвески.

  • Я думал, что будет как приора :хехе: А так - вполне прилично смотрится. Хотя, по мне - пусть лучше клиренс будет побольше, и бох с ней, с управляемостью как по рельсам.
    Поздравляю! Сам такое чуть не купил (1,8, мкпп), когда остатки продавали с дикими скидками.

  • чтоб как приора была, это точно надо пружины отпиливать :biggrin:
    да и куда нам, у нас вполне гражданский вариант :улыб:

  • на последнего.

    контора купила фокус3.
    протиснулся за руль и мрачно ох%&л.
    он, цукко, ТЕСНЫЙ как лада-четырка. :хммм:
    даже водитель среднего роста сидушку назад до конца отодвигает, сзади места ваще нет.
    ну едет по сравнению с фокусом2, это да.
    но за рулем жутко неудобно, тесно, еще между потолком и головой всего 1 см расстояние.
    в фокусе2 существенно просторнее.

    так что нафиг-нафиг. :death:
    авто для карлеков.
    за октавию, однозначно.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: ну едет по сравнению с фокусом2, это да.
    едет? хм..., дэк наоборот же все, евро5 - все задушено. фф2 лучше как раз ехал. если сравнивать авто с одинаковым объемом на мкпп.
    акпп против повершифта не корректно будет сравнивать наверное по динамике. робот конечно быстрее втыкает на разгоне.

    ЗЫ
    а какой фф3? мотор, коробка?

  • да пустые оба как барабан.:улыб:
    это ж служебное разъездное ведро, глупо ожидать что контора Ghia сотрудникам купит.:улыб:
    на палке, ессно.
    1,4 и 1,6 соответственно.
    1,6 не гонка конечно, но едет вполне пристойно,
    а фф2 с 1,4 жужжал тока, но нифига не ехал.:улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • ну так 1,4 понятно недобор конкретный. у меня друг сравнивал фф2 и фф3 оба 1,6 МКПП рабочие авто. фф2 говорит ехал лучше по стравнению с 3-м и кондей не так сильно ощущался, 3-й задушен под евро5

  • Вы определитесь для начала, какие именно моторы вы сравниваете, какой мощности.:улыб:
    ФФ2: 1.4 - 80 л.с., 1.6 - 100 и 115 л.с.
    ФФ3: 1.6 - 85, 105 и 125 л.с.

  • да пофиг, все перечисленное ни фига ниедет :biggrin:

    ЗЫ
    не знал что 1,6 на фф3 в 3-х мощностях бывает. и все это в России продается?

  • думал что 105 л.с., но щас глянул в свидетельство о регистрации, а там 85 л.с. написано.
    млин... всего 5 л.с. и такая разница... :dnknow:
    может у них момент существенно отличается ?

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Прикольно!
    Но нам дачная дорога такого шика не простит - клиренс Октавии был одним из преимуществ при выборе машины.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • ну в стоке то да, клиренс как на кроссовере у нее:улыб:

  • скока точно

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • 16,4. Но бампер спереди высоко. Потому в сравнении с 14 см Фиесты просто небо и земля.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • вопчем так, сейчас у меня вроде как -30 от евро, а евро вроде как 140. т.е. я сейчас имею получается 110. я когда на эту цифру медитировал и ждал подвеску, было страшно. но я езжу уже почти месяц с таким занижением и ни каких проблем у меня нет. как это с виду - на фото видно. линейкой не измерял, но упала она наверное сантиметов на 5, а то и больше, так что да, наверное 164 похоже на правду ))

  • В ответ на: Хотя, по мне - пусть лучше клиренс будет побольше, и бох с ней, с управляемостью как по рельсам.
    вот это смотря где ездить. я брал авто под трассу. на стоковой подвеске больше 140 уже как то не хотелось, а 160 уже страшно было. а сейчас я иду 150-160 и меня это вообще ни как не беспокоит. нет я не езжу так постоянно. моя комфортная скорость 140 и на обгонах до 170. но я и на 170 теперь не напрягаюсь)) на след. лето будут еще катки 18 и если повезет кованные ;)))

  • При нынешних штрафах какие там 170, даже о 130 уже думать будешь.
    Хотя мы в стоке в среднем 140 ездили, нормально было. Но с "нагрузкой" в виде багажа и пассажиров.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • В ответ на: При нынешних штрафах какие там 170, даже о 130 уже думать будешь.
    это точно! пора видимо хороший антирадар подыскивать, теперь точно окупится

  • Всем здрасте! Я вообще не пойму что за ведро фф3 и что его обсуждать! Грезил им в свое время как тока они пошли! В салон пришел записался на тест драйв фф3 1.6 повер шифт.( А у меня на тот момент был да он же и остался фф2 испанец не рестайлинг!) Сел за руль фф3 и обалдел тесно как лягушонка в коробченке, ну думаю ладно привыкну! Поехали! Вышел на МКАД и все авто умерло со своим повером! Тапка в пол обороты на пределе а он не едет!+обороты прыгают слишком он уж много думает на какую переключиться! На обгоне так и влететь можно! Соответственно робот новый какие финты он выкинет тоже вопрос + рулевая рейка болезнь форда! Подвеска низковата хотя и по трассе вроде как рулим но в москве такие есть злачные места что брюхо и порвать можно+бордюры юбка переднего бампера тож проблема! Стоимость на тот момент когда я его рассматривал колебалась где то 780-850 тыс.т.кэто по мах(2.0л). + страховка 50-55 тыс. Короче там много нюансов. Думал 2.0 исправят положение вещей, но не тут то было! Все это хрень! Форд фокус закончился на 2 рестайлинге!
    . Поехал в шкоду записался на тест на дсг 1.4 и все стало на свои места! Купил шкоду октавию универсал 1.8 на 6-ти ступ. автомате и не парюсь. 97800 тыс. пробега за 11 месяцев (работаю на ней) и накаких проблем. Ни с турбиной, ни с коробкой , ни с тормозами, ни с уравляемостью! Мах выжимал 223 (показания борт компа) ведет ся прекрасно как влитая, что не могу сказать про фф2(1.6 ручка 190 и уже начинает плясать) на фф3 не ездил с такой скоростью врать не буду! Обгоны горя не знаю легко и без дерганий! Стаховка 39 тыс. Это за авто в 960 тыс. с зимней резиной. Пересеченка тоже не проблема (разумеется в разумных пределах). С парковкой по легче стало клиренс дает о себе знать, что для фф3 не приемлемо. Да кстати по поводу масла от ТО до ТО мах 250 мл. Когда покупал знакомые пугали про жор масла чуть ли не 1 литр на сотню+нужно ставить турботаймер для турбины т.к ее ресурс 70-100 тыс. и все такое! Ни чего этого у меня нет! Ходил на фф2 и шкоде в краснодарский край пробег почти одинаковый разница в км 100-150 по горючке одно и тоже. 5 человек в салоне багажник до упора забит + климатроник! 200-210 идет прекрасно причем на драйве и даже не на спорте! Недостатки тоже есть прогрев зимой 15-20 мин, нет обогрева переднего стекла! Шумка страдает это правда! Но это решаемо за 15-20 тыс. Жестковата, но это же универсал. А внешний вид? По мне лучше практичность чем вороний понт! Кстати передние колодки поменял при 75 тыс. В сервис приехал не верят! Хотя где покупал там и обслуживаюсь. Катался на октахе РС раскрученую до 350 лошадок! Ураган! Тягался с другом у него серато 3 150 кобыл атмосферник не дотягивает чуток! Как то так!

  • красивая сказка на ночь :biggrin:

  • А у товарища цепь перескочила на Октавии. Итого уже 3 раза перебрали двиг, из которых 1 раз по гарантии.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • В ответ на: курить не перекурить http://ffclub.ru/topic/260299/
    И где там проблемы? Дерготня в пробках - это особенности всех роботов.


    В ответ на: ну и вторая засада по рейке http://ffclub.ru/topic/260225/
    ОД божится что в свежих машинах нет проблемы с рейкой, но судя по форуму что то не скажешь
    С рейкой действительно есть проблемка - у многих стучит на определнных неровностях. Но это явление ни на что не влияет.

  • В ответ на: А у товарища цепь перескочила на Октавии. Итого уже 3 раза перебрали двиг, из которых 1 раз по гарантии.
    Двигатель 1,4Т или 1,8Т?
    Слышал, что эта проблема только у 1,2Т и 1,4Т.

  • это актуально было для предыдущего поколения двигателей, так же как и проблемы с DSG
    То что сейчас в салонах - совершенно другое.

    больной ублюдок

  • В ответ на: И где там проблемы? Дерготня в пробках - это особенности всех роботов.
    Проблема в том, что пипл не доволен поведением этого "автомата". Я извлек из форума то, что механика в данном изделии в целом надежна. Имеются проблемы с ПО, но это в той или иной степени лечится его обновлением. Остальное исключительно конструктивные особенности данного вида кпп. Я тестил новый фокус на повершифте. Вверх переключается норм, быстро и четко. Как только начинаешь ехать рвано, разгоны, торможения, кпп начинает тупить. Обычный гидротрансформатор в таких режимах расторопнее. Привыкнуть и приспособиться естественно можно.
    Мне лично это по фигу, я механику люблю)) Против автомата ни чего не имею, и всегда рассматриваю авто с такой коробкой, но если имеет место неадекватное поведение, большая заторможенность реакций, то я уж лучше сам ручками своими передачки повтыкаю))

  • В ответ на: Двигатель 1,4Т или 1,8Т?
    1,8Т. Но шум был в двигателе месяц, на сервис не поехал, пока колом не встала.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • У ДСГ проблем со скоростью реагирования, считай, нет, вверх, если давить уверенно, переключается плавно и расторопно (недавно на трассе опять поняла, что не зря 8 секунд до сотки у нее).
    Но вот в рваном городском цикле, когда поведение водителя коробке не очень понятно, бывают рывки. И летом сцепления греются и есть вибрация периодически с 1 на 2.
    Хотя следующее авто хотела бы на механике.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • В ответ на: Хотя следующее авто хотела бы на механике.
    респект:улыб:

  • В ответ на: Проблема в том, что пипл не доволен поведением этого "автомата". Я извлек из форума то, что механика в данном изделии в целом надежна. Имеются проблемы с ПО, но это в той или иной степени лечится его обновлением. Остальное исключительно конструктивные особенности данного вида кпп. Я тестил новый фокус на повершифте. Вверх переключается норм, быстро и четко. Как только начинаешь ехать рвано, разгоны, торможения, кпп начинает тупить. Обычный гидротрансформатор в таких режимах расторопнее.
    Так это не проблема, а особенность работы роботизированной коробки с 2-мя сцеплениями. То есть это не только у PowerShift, а так же и у DSG и других.
    Зачем тогда писать, что PowerShift проблемная коробка и пугать людей???
    Вот так и рождаются слухи и байки о ненадежности Фордов :rofl:

  • Вообще по описанию на ДСГ ни разу не похоже.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • В ответ на: Вообще по описанию на ДСГ ни разу не похоже.
    Ездил на Пассате с DSG 7-ми ступенчатой, все то же самое, что и на Пауэршифте - при езде газ-тормоз, начинает скакать между в передачами 1-2.

  • В ответ на: Как только начинаешь ехать рвано, разгоны, торможения, кпп начинает тупить. Обычный гидротрансформатор в таких режимах расторопнее.
    ИМХО, "обычный гидротрансформатор" (4-х ступенчатый) в рваном режиме также туповат. Хотя с роботами сравнивать не приходилось, допускаю, что там ещё печальней.

  • В ответ на: Вот так и рождаются слухи и байки о ненадежности Фордов :rofl:
    прошу заметить, я про ненадежность ни чего не писал. может быть не очень однозначно выразился.
    если узел не ломается, это не значит что проблем с ним нет. он вроде как еще и функционировать должен так, как этого потребитель ожидает. а с этим как раз не все гладко.
    но время идет, опыт накапливается. вылижут и софт, и механику, и жизнь наладится в конце концов)))

    В ответ на: Хотя с роботами сравнивать не приходилось, допускаю, что там ещё печальней.
    автомат автомату рознь. последний автомат на моих авто был как раз на фокусе 2. претензий к его работе у меня нет.

  • У нас не скачет, скорее до победного едет на 2. И когда газку прибавляешь, слегка дыр-дыр-дыр (как будто со 2й трогаешься на мехе).

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Скорее всего разные прошивки стоят.

  • Робот - вообще спорная вещь. Все-таки лучше старого доброго гидротрансформатора еще ничего не придумали. В современных автоматах таких потерь, как были раньше, нет. Взять хотя бы 8-ми ступенчатые АКПП ZF, их ставят многие европейские производители, в основном премиум марок, например на БМВ 3-серии.
    А все эти роботы ставят исключительно в целях экономии топлива и экономии в себистоимости. Все это исключительно мое мнение.

  • Наверно. Мы приезжали как-то, просили перепрошить, нам сказали, что у нас самое последнее (ага, машина 11 года). И товарищ (тот самый) писал, что раньше перепрошивали. Видимо, политика сменилась. Чтоб скорее 2 диск стерся и по гарантии сменили))

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Отличный автомобиль приобрели! :live:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: