Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Авто для фана

  • В ответ на: тут просто кто-то немного не разбирается в технике. и этот кто-то - вы.

    факт для окончательного разрыва шаблона - Шкода Октавия. 1.4 литра. 140 сил едет до 100 за 8.5 секунд.

    при этом заметно Альтезы, и значительно больше Пежо.
    А мне кажется не я. Каим образом со 140 кобылами получается такой результат? Ответ очевиден- туфта!!!

    П.3

  • в этом месте очень нужен Вова со своим "Вмемориз!!!".

    .NET Developer

  • Угу. И физику туда же. Штоп андроны иногда читали.

    П.3

  • Калда ГТ, полный привод, 260л/с 6-7 сек, а тяжелая октавия с дохлыми 140л/с 8,5с. Несравнимые результаты для разума.
    Понятие мощность понятно, не? В мемориз, мля... кого еще туда...

    П.3

  • В ответ на: факт для окончательного разрыва шаблона - Шкода Октавия. 1.4 литра. 140 сил едет до 100 за 8.5 секунд.
    Ради интереса порылся в октавиях. Где такая 1,4л и 140л.с. ?
    И ваще, какие алтезу вы все время сравниваете? Овоща с 2л? Вы с bimsом сравните.

    П.3

  • В этом году запилили такую...

    П.3

  • по-моему это не оч удачный тролль:хммм:

    .NET Developer

  • Да, везде много таких.

    П.3

  • В ответ на: И чо? Причем здесь момент, когда важна мощность?
    Мощность везет, момент разгоняет.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • Ну, и познания... Так всю физику к буям сведете. Мощность = момент * обороты.

    П.3

  • В ответ на: Мощность = момент * обороты.
    Ну пральна.
    Ты же вроде говорил, больше мощность, тем больше ускорение?
    Пример. Два движка одинаковой мощности могут иметь разный момент, как следует из твоей же формулы.
    Машина с более моментным движком из этих двух, при прочих равных, будет разгоняться быстрее (максималка, конечно, будет меньше, но мы же о разгоне говорим).
    Выходит, ускорение зависит от момента, но не от мощности.
    Показать скрытый текст
    Связь мощности и ускорения есть, конечно, но, скорее, косвенная, ибо более мощный движок будет, скорее всего, более моментным
    Скрыть текст

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • Ускорение зависит от мозгов педалящего. :злорадство: Вы легко можете менять соотношение частота вращения- крутящий момент с помощью коробки передач, вариаторов и прочих механизмов. Но максимальная мощность остается той же самой. Понятие мощности- скорость изменения энергий. Ускорение зависит от мощности, массы, сцепы с дорогой.
    А моментные движки ли, оборотистые ли зависит от совсем других вещей.

    П.3

  • Миша, ты не прав.
    Вот смотри по Бимерам как дизеля валят на фоне зажигалок.
    http://catalog.auto.ru/catalog/cars/bmw/x/#x5-_e70_

    4 литровый дизель как более моментный при одинаковых кобылах валит быстрее 3,5л зажигалки.

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: Миша, ты не прав.
    4 литровый дизель как более моментный при одинаковых кобылах валит быстрее 3,5л зажигалки.
    Вы даете! Я прав абсолютно. Момент это производная от мощность.
    Здесь уместно другое. То, что момент у дизельного двигателя более ровный график. Опять же, если сравнивать заточенные- спортивные (из реального спорта) двигатели, нет таких дизельных :злорадство: Удельная мощность (на единицу веса) всегда с запасом больше у не дизельных.
    Опять же, больший горб крутящего момента у не дизелей, компенсируется многоступенчатыми коробасами. Пример байки заряженные. Там, ваще, мотор тянет в узком диапазоне, типа 12000-18000об/мин. Но кобыл он дает, как надо. Но коробас, типа 10-12 передач.

    П.3

  • В ответ на: Калда ГТ
    Не смешно

    Q7 4M 3.0TFSI

  • В ответ на:
    В ответ на: Калда ГТ
    Не смешно
    Не едед, да?

    П.3

  • не нужно больше сочинять. достаточно.

    .NET Developer

  • В ответ на: не нужно больше сочинять. достаточно.
    Когда обосновать нечего, так и говорят. Типа, свысока недоумку, ниачом, но мутно :злорадство:

    П.3

  • да что тут обосновывать, когда у мотоциклов с редлайном 18К вдруг появились 10 ступенчатые коробки.
    Это достаточно заряженый байк: http://quto.ru/moto/Yamaha/YZF-R1/2011/ пик мощности 12.5К, 6 передач в коробке.
    Или этот, достаточно заряжен? http://en.wikipedia.org/wiki/Suzuki_Hayabusa#Performance_and_measurements
    9.5К 6 передач в коробке.
    Или этот? http://en.wikipedia.org/wiki/Honda_CB-1

    Или может в этом супер-байке Moto-GP появились 12 передач? http://www.teamtech3.fr/motogp/index.php/bike71

    .NET Developer

  • Признаю, я не нашел байков на 10-12 ступеней. Попутал что-то Автомобильные коробасы разрабытывают такие.

    П.3

  • В ответ на: Не едед, да?
    Да может она и едет, но...

    Q7 4M 3.0TFSI

  • В ответ на: Калда ГТ, полный привод, 260л/с 6-7 сек, а тяжелая октавия с дохлыми 140л/с 8,5с. Несравнимые результаты для разума.
    Понятие мощность понятно, не? В мемориз, мля... кого еще туда...
    Вы не верите техническим характеристикам, открыто выложенным на сайте дилеров?
    Джетта 1.4 TSi 140 сильная до 100 км/ч за 8.6 сек. Октавия один в один.
    Заметьте, пихло с жалким объемом 1.4 л.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Такое вродь не предлагали

    Wir werden alle sterben

  • конфетка :dnknow:

  • В ответ на: Опять же, если сравнивать заточенные- спортивные (из реального спорта) двигатели, нет таких дизельных :злорадство:
    Посмотрите, на каких двигателях выигрывались Ле-Маны и Дакары всех последних лет. А также WTCC, например, до перехода на новые правила с бензиновыми 1,6-литровыми турбовыми моторами.

  • Т.к. бюджет не был обозначен, предложу, например, вот такой вариант.:хехе:

  • В ответ на: Посмотрите, на каких двигателях выигрывались Ле-Маны и Дакары всех последних лет
    Да, посмотрел. Удивился.

    П.3

  • Чем не фан?)
    Ещё, ещё. Мустанг, Джаг. Вот эта дороже, но зато как она эго подзадоривать будет).

    AC⁄DC – TNT

  • Фана ноль. Так, сборище понтов для деревни. Хонда только может быть интересная, только цена в 3 раза завышена.

    .NET Developer

  • Человеку машина нужна чтоб за полсекунды бороться на кольце/драге? Или чтобы удовольствие получать?
    Ваще-то в М3 фана весьма неплохо наложили. Для покатушек по городу я бы именно М3 и брал. Да и чем тот же sl плох? Крышу откинул, девочкам подмигиваешь, под капотом 5 литров. Музыку громче включил и прохватил с открытым верхом по северному объезду тёплой ночью). А джаг вообще красавец, можно даже не заводить, а просто сидеть в нём.

    Что же тогда для серьёзных искушённых городских жителей подходит? Может, мы, деревенские, чего-то не понимаем?)

    AC⁄DC – TNT

  • В ответ на: Человеку машина нужна чтоб за полсекунды бороться на кольце/драге? Или чтобы удовольствие получать?
    Человеку не нужно ни одно, ни другое. Человеку поболтать бы.

    из под белых брюк волосатые ноги

  • В ответ на: Да может она и едет, но...
    но она не Ауди, да?)

    В ответ на: Заметьте, пихло с жалким объемом 1.4 л.
    и двумя турбинами )

  • "Авто" для фана, и подрифтить можно
    Блин, не смог видео воткнуть
    Дрифткар

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

    Исправлено пользователем Трог (16.09.13 12:07)

  • В ответ на:
    В ответ на: Да может она и едет, но...
    но она не Ауди, да?)
    Конечно не Ауди. А вы как полагаете?

    Q7 4M 3.0TFSI

  • Я так же полагаю. А еще полагаю, что она лучше, чем Ауди.

  • В глухой деревне вдали от сервисов любой уазик будет лучше чем ауди. Вопрос, что значит лучше и для кого.
    ИМХО, несравнимые вещи в данном случае.
    Либо просто троллишь:улыб:

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • Не смешно

    GT-T на палке неубитая выезжает из 7 секунд

    Мне так поездато...

  • MR-S скорее хотел предложить. Че-то слабая она.

    для фана сгодидзе

    Мне так поездато...

  • В ответ на: Я так же полагаю. А еще полагаю, что она лучше, чем Ауди.
    И...закончили:улыб:

    Q7 4M 3.0TFSI

  • имхастое имхо- как сочетается серийное авто и "авто для фана"?серийное авто овощ в своем классе.....если уж фан- брать серийный и доводить до фанатизма....не?........и такой вопрос- а где у нас дрифтовать можно по-нормальному? по Красному или Северному объезду?

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • :безум: омг
    1. достаточно поставить блокируемый дифф. если на такой машине он уже не установлен.
    2. любой поворот, достаточно безопасный чтобы не вылететь

  • это вы о чем

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • 1 - на это "серийное авто овощ в своем классе.....если уж фан- брать серийный и доводить до фанатизма"
    2 - на это "и такой вопрос- а где у нас дрифтовать можно по-нормальному? по Красному или Северному объезду?"

  • а разве ПДД разрешают дрифт по дорогам города?

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • А никто не советовал, для того чтоб фан получать, мало обладать автомобилем. :biggrin:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • :dnknow: пдд много чего не разрешают, из того что сейчас делается на дорогах.
    и дрифт это пожалуй наименее опасное из этих действий :yes.gif:

  • В ответ на: дрифт это пожалуй наименее опасное из этих действий :yes.gif:
    Наименее? :eek:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: а разве ПДД разрешают дрифт по дорогам города?
    Не запрещают на пустых дорогах, например. Но дрифтить не обязательно же на дорогах общего пользования. Может, у естета свой трек есть. :biggrin:

    Но вообще можно и в рамках ПДД ездить очень по-разному. Скажем, мне нравится проходить на 50-60 км/ч такие повороты, в которые большинство машин в нашем городе еле-еле попадут на 30-35 км/ч. При этом ПДД я не нарушаю ни на йоту, а удовольствие от езды получаю.

  • :dnknow: хотя бы безопаснее, встречки, неподчинения сигналам светика, знакам приоритета ну и превышения скоростного режима :dnknow:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: