Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Выбор не первого авто за 300-400

  • В ответ на: и пробег поди под мильон? :rofl: ....как можно ездить с оптикой , которой 23 года? :umnik:
    неа. меньше 200 тык общий пробег.
    так раньше оптику из стекла делали, а не из поликарбоната - она не мутнеет и практически не царапается.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на:
    В ответ на: более-менее шустрый хэтч
    "Фиеста 1.6", например. Типа вот такой.
    Можно и ST-версию поискать, там 2 л и 150 л.с., это вообще миниракета.
    Фиеста ST с 2.0 очень редкая машина, на авто.ру всего 1 продаётся такая, и та в Краснодаре, не вариант. Плохо что их прекратили продавать в России, дорестайлинговых просто мало, рестайлинговых вообще почти нет.

  • В ответ на: Акселку вполне так ничего... И с динамикой там порядок. Даже у полуторки.
    На прошлой неделе ездил на акселе 1,5.
    Был поражен тупостью на разгон и отсутствием внятного руля.
    Обзорности ноль, куча мертвых зон.
    За часовую поездку так и не нашел удобного положения.
    Первыми словами, когда доехал были: "Какое Гано!!!!"

    2.5 TURBO

  • Про "Акселу 1.5" я тоже удивился, что предложили в качестве шустрой машины.:улыб:

  • В ответ на: Фиеста ST с 2.0 очень редкая машина, на авто.ру всего 1 продаётся такая, и та в Краснодаре, не вариант.
    Я поэтому и написал, что "можно поискать". Та краснодарская вообще какая-то мутная, я бы даже звонить по ней не стал.

    В Екатеринбурге сейчас две выставлены в продажу:
    номер раз - фары не родные почему-то;
    номер два - фотки из инета, но мало ли почему, может, фотоаппарата нет у человека.

    Плюс у меня в соседнем доме есть одна чёрная года 2007-2008-го, но она пока не продаётся.

    Но на самом деле, как я и написал, даже обычная "Фиеста 1.6" под определение "более-менее шустрый хэтч" попадает очень точно: до сотни по паспорту едет за 10,5 с, а повороты проходит, при должном умении водителя, вообще быстрее большинства машин в этой ценовой категории.

  • В ответ на: ... хотелось бы более-менее шустрый хэтч купить, механика-автомат не принципиально ...
    Влезу со своими "баранами", если еще актуально:
    - Pontiac Vibe
    - Toyota Matrix

    Developers are born brave!

  • В ответ на:
    В ответ на: ... хотелось бы более-менее шустрый хэтч купить, механика-автомат не принципиально ...
    Влезу со своими "баранами", если еще актуально:
    - Pontiac Vibe
    - Toyota Matrix
    у вас странное представление о понятиях "шустрый" и "хэтч"

  • Какая прелесть. И что Вас смутило?

    Если уж надо совсем шустрый, то:
    Тут читаем про Vibe GT
    Тут читаем про Matrix XRS

    Developers are born brave!

    Исправлено пользователем Fatman (16.09.13 09:09)

  • так вы и пишите, что не просто Вайб- а ГТ :rofl: ......кстати- много таких видели живём?

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • В ответ на: Какая прелесть. И что Вас смутило?

    Если уж надо совсем шустрый, то:
    Тут читаем про Vibe GT
    Тут читаем про Matrix XRS
    меня смущает ваше предложение, сложилось впечатление что вы просто прочитали тему топика и сразу ткнули ответить

    мне не понятно зачем предлагать весьма специфические машины, так сказать "на любителя" - а именно так по моему, и не только, мнению, вайб и матрикс выглядят, один к тому же для америки выпускается, если очень прозрачно написано, что выбираю из компактных машин
    вы разницу между вайбом-матриксом и кольтом-фокусом-свифтом-фиестой ощущаете?

    и ответ "контрольный в голову" - я несколько раз написал что в приоритете небольшой пробег и свежий год, матрикс и вайб с какими пробегами и каким возрастом? 1zz и 2zz там уже масло ведрами должны есть

    и не надо обижаться на мой резкий ответ

  • Удивили. Вопросов больше не имею - счастливого выбора.

    Developers are born brave!

  • В ответ на: так вы и пишите, что не просто Вайб- а ГТ :rofl: ......кстати- много таких видели живём?
    Справедливости ради и просто Vibe/Matrix - машинки очень шустрые.

    Что до GT/XRS, то, чессгря, не задавался целью собрать статистику по ним, тем более, что визуально XR от XRS, например, отличается мало. Однако, судя по клубным форумам, таких машин по просторам нашей страны бегает немало и владельцы их чуть более, чем счастливы:улыб:

    Developers are born brave!

    Исправлено пользователем Fatman (17.09.13 07:27)

  • В ответ на: а нет у дилером люксов с мкпп, только с автоматами, вот тестдрайв посмотрел
    На Хилке хэтч-люкс с МКПП был.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В Челябе цивик-тупер ЕР3 - с виду ничо так, но за 450.

    В Екате пыжик 206RC за 350 - прям бы вообще ништяковый, но там с оформлением не совсем порядок, нужен доступ к базам нских приставов, чтобы убедиться, что машина не под ограничением (со слов - уже снято, но фиг знает).

    Ну, это так, вдруг кому пригодится:улыб:

    ...too young to quit, too old to change...

  • В ответ на: В Екате пыжик 206RC за 350 - прям бы вообще ништяковый, но там с оформлением не совсем порядок, нужен доступ к базам нских приставов, чтобы убедиться, что машина не под ограничением (со слов - уже снято, но фиг знает).
    А что там с ним? Звонили по нему уже? Я сейчас посмотрел - он на новосибирских номерах. Ещё одни земляки, значит.:улыб:

    Я, кстати, ближе к концу месяца собираюсь как раз из Екатеринбурга в Новосибирск ехать, могу посмотреть тут что-нибудь интересное и пригнать.

    /П.4/

    Исправлено пользователем Артём (17.09.13 14:19)

  • в каком месте Вайб шустрый?

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Новый хозяин вписался в ПТС, но не смог поставить на учет из-за ограничения от новосибирских приставов, потому номера еще новосибирские. Предлагает взять по доверенности и самостоятельно сделать постановку со снятием в Новосибирске, ограничение вроде как уже сняли. Но че-то я очкую:улыб:На драйв2 есть история, он всего 3 месяца у него.

    ...too young to quit, too old to change...

  • Не, я б такое не стал всерьёз рассматривать. Нафиг, нафиг...

    Вообще сам по себе факт, что в Екатеринбург привезли б/у "Пежо" из Новосибирска, интересен.:улыб:Обычно наоборот.

    Позвоните по тем "Фиестам ST", на которые я выше ссылки давал. Они новее, а цены там такие же примерно.

  • ок, попробую по фиестам ст узнать
    по пыжу - пусть он три раза будет отличным хотхэтчем, но покупать машину у который есть явные проблемы с документами, занятие определённо на любителя приключений на свою задницу)))

    посмотрел на е1 - в общем то там есть из чего по-выбирать, даже тех же гольфов мк4 и мк5 полно

    Исправлено пользователем prime2013 (18.09.13 04:18)

  • Про "Фиесты ST" я писал человеку, который хочет "206RC", а вам так-то и простая "Фиеста 1.6" (как и некоторые другие машины этого класса) подойдёт под ваши требования. Хотя можно и вам узнать, конечно, вдруг там всё хорошо с ними.

    Повыбирать тут действительно есть из чего, изучайте, приценивайтесь.

  • В ответ на: так-то и простая "Фиеста 1.6"
    Кхм...
    Извините за настырность, но мне всё же интересно, чем таки "простая Фиеста" за 400тыр. будет лучше "простой Калины" в ту же сумму.

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • Лучшей управляемостью и эргономикой, например.
    Но я не утверждаю, что она однозначно лучше по совокупности характеристик, в особенности что касается стоимости содержания. Просто ТС выше, по-моему, однозначно сказал, что "Калину" он не хочет и выбирает строго среди "иномарок", а среди них в этом бюджете и под заявленные требования "Фиеста 1.6" подходит идеально: это шустрый хэтч, относительно свежий по году, с желаемым ТСом пробегом, при этом достаточно практичный и относительно не дорогой в содержании.

  • В ответ на: Извините за настырность, но мне всё же интересно, чем таки "простая Фиеста" за 400тыр. будет лучше "простой Калины" в ту же сумму.
    "Простая фиеста" ближе к 300, за 400 уже можно СТ смотреть или следующий кузов.

    А лучше - действительно, ощущениями от езды. Даже как-то сравнивать смысла нет, фиеста выше на голову, даже на 14" колесах.

    ...too young to quit, too old to change...

  • В ответ на: Лучшей управляемостью и эргономикой, например.
    Вы про управляемость сравниваете именно с новой Калиной с укороченной рейкой и новыми настройками подвески или по привычке со средним "сферическим в вакууме" АвтоВАЗом? Тот же вопрос и про эргономику.
    Просто лично я на новой Калине не ездил, просто посидел в салоне и почитал про изменения конструкции, и это позволяет мне делать вывод, что нынче всё не так и плохо в ВАЗах. А у вас есть иной, противоположный ОПЫТ? Или как и у меня, одна теория?

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • У меня есть опыт, который позволяет с высокой степенью достоверности предположить, что новая "Калина" (на которой я пока не ездил) должна управляться лучше старой, но при этом всё равно намного хуже, чем "Фиеста".
    То же относится к эргономике, тем более что в этой части у новой "Калины" изменений в лучшую сторону по сравнению со старой не так уж и много.
    Вот что мне безоговорочно нравится в "Калине" так это роскошные боковые зеркала. В них картинку сзади видишь как будто в широкоформатном телевизоре. И проходимость ещё, конечно.

    Ну и плюс, как правильно заметили выше, "Фиеста 1.6" предыдущего поколения последнего года выпуска стоит 320-350, т.е. намного дешевле новой "Калины" в максимальной комплектации.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: