Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Выбор не первого авто за 300-400

  • Приветствую всех, хотелось бы получить советы по выбору машины. Ищу авто на 2-3-4 года, в диапазоне 300-400 (ну если будет вариант что надо брать прям here and now, то можно и занять ещё немного), хотелось бы более-менее шустрый хэтч купить, механика-автомат не принципиально.
    Дилемма такая - праворульные относительно свежие (colr ralliart, swift sport, vitz rs trd) с небольшим пробегом (50-70), против поношенного левого руля:
    focus2 1,8-2 (пробег больше 100), не сильно нравится фокус сам по себе, хотя под требования хотелки подходит
    golf mk4 gti (пробеги 150-200), у всех в нск состояние чуть хуже, чем у лифта в многоэтажке, в соседних городах смотреть надо и то не факт, смотрю клубные машины, может будут продавать хорошую

    что купили бы себе? Гранту спорт новую?:улыб:

  • В ответ на: что купили бы себе? Гранту спорт новую?
    Нет. Новую Калину, и не Спорт, а Люкс.
    Такую или такую (если меха не пугает).

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • эм, странно вы, ПР смотрите мелкие машинки, а вот ЛР уже С класс, может тогда и ЛР смотреть мелкотню? типа фабия? поло?

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • В ответ на: Нет. Новую Калину, и не Спорт, а Люкс.
    Такую или такую (если меха не пугает).
    меха не пугает, 106 л.с. мало, совсем мало, на трех машинах последних было в порядке возрастания, 89-98-102, хочу больше, ну 120 хотя бы
    и 425 за калину многовато мне кажется, не считаете? была у меня калина, ну не стоит она таких денег

    В ответ на: эм, странно вы, ПР смотрите мелкие машинки, а вот ЛР уже С класс, может тогда и ЛР смотреть мелкотню? типа фабия? поло?
    ну вроде же понятно что выбирая, я отталкиваюсь не от класса, а от динамики, фабия 1.4tsi возможно даже шустрая машина, но по цене не попадает в мой диапазон, а в кредит брать не хочу, любая комплектация (что фабия, что поло хэтч, что гольф новый) с хорошим двигателем получается далеко за 600 т.р. (гольф за 700)

  • В ответ на: (если меха не пугает).
    Проблемы с коробкой они так и не решили http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=54456

    Аналогичной проблемой мучаюсь опять. Автору - в кемерово продается корса 1.6 турбо, 150 сил, как раз в бюджет - но турба и опель, хз прям...

    ...too young to quit, too old to change...

  • В ответ на: Проблемы с коробкой они так и не решили http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=54456

    Аналогичной проблемой мучаюсь опять. Автору - в кемерово продается корса 1.6 турбо, 150 сил, как раз в бюджет - но турба и опель, хз прям...
    кстати да, новый тросиковый механизм похоже на тестовых машинах был добротно отрегулирован, те что пошли в серию шумные стали, не-не-не, не нужна нам такая калина, нам нужна нормальная, с блекджеком и *люхами

    Исправлено пользователем prime2013 (11.09.13 11:54)

  • Тросовый привод - это полбеды, вторая половина - в том, что в остальном коробка та же и старые проблемы (вой, скрежет) никуда не делись.

    Фиесту еще можно - пятую или шестую, шестая подороже, но будет 120 сил и 9-10 год - но в нск не купить, надо куда-то ехать.

    ...too young to quit, too old to change...

  • Как по мне лучше взять иномарку может даже б/у, но не старше 5 лет. Хьюндай акцент или киа рио. Как по мне если покупать автомобиль, то качественный. Пока плоды отечественного автопрома мне лично не внушают доверия.

  • Мазды не смотрели? В сей бюджет можно взять Акселку вполне так ничего... И с динамикой там порядок. Даже у полуторки. А уж если 2,3 найдете...:миг:

    1,5

    2,0

    2,3

  • 1. Посмотрел, цена от 300 до 400, пробег от 100 до 200, год от 2003-2004, ПР, зачем она нужна за такие деньги? имхо лучше уж тогда фокуса, или цивика si с 1.7-2.0, пробег тот же или меньше, и руль правильный будет, да и посвежее немного

    2. Покупку ПР я рассматриваю только при условии небольшого (относительно ЛР) пробега, ПР с пробегом за 100-150 вообще не рассматриваю (ну только в очень крайнем случае)
    тазы тоже не рассматриваю, накатался на них, я сам их защищал многократно пока ездил, потом поездил на хорошей машине и всё, отрезало, это хлам:улыб:
    прошу больше не поднимать эти вопросы

    3. Друзья, я хочу узнать ваше мнение о покупке свежего ПР (указал варианты в первом сообщении), стоит ли?

    Исправлено пользователем prime2013 (11.09.13 15:47)

  • Мазду 6 поищите, 2.3 если на автомате, на МКПП и 2.0 хорошо будет. ЛР и год 5-6.
    Или Фокус 2.0 АКПП, 3 двери если не смущает, ездит очень хорошо.

    Регион 42 (был)

    Исправлено пользователем DIK54 (11.09.13 15:48)

  • В ответ на: 3. Друзья, я хочу узнать ваше мнение о покупке свежего ПР (указал варианты в первом сообщении), стоит ли?
    Смотря как использовать. Для города - вполне себе. На трассе - даже безотносительно правого руля - это жесткие табуретки, шумные, некомфортные и напряжные. Хотя, в принципе, раз-два в год можно куда-нибудь доехать, если надо.

    Если не смущает, то можно. Витц я бы вообще не брал - унылый он какой-то. Свифт забавный, но прям реально мелкий, там даже велосипед в багажник впихнуть - проблема... Кольт самый интересный, но и самый дорогой, зараза, плюс еще и турбовый. И все они в нормальном состоянии чуть подороже 400 обойдутся.

    ...too young to quit, too old to change...

  • Обратил внимание на пунктик "пробег".
    А как вы думаете, почему у ПР пробег меньше, чем у ЛР этого же года выпуска? Неужели на них только в булочную по выходным ездили ,или покупали и хранили, чтоб потом продать только в хорошие руки? Спорно, особенно в НСО, где ПР до настоящего времени является кумиром большинства (хотя, уже тоже спорно).
    Это подсказанька для подумать :миг:

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • В ответ на: А как вы думаете, почему у ПР пробег меньше, чем у ЛР этого же года выпуска?
    А почему этого же года? Пруль моложе будет года на 3-4 года, потому как куда мельче. Ну и "по выходным ездить" для этих козявок - вполне жизненный сценарий. Вот разве только не в булочную, это да.

    ...too young to quit, too old to change...

  • В ответ на: 106 л.с. мало... 120 хотя бы
    Любой из факторов "АКПП" и "лишние 300кг массы" (у С класса) эффективно сожрёт разницу между 120 и 106, но на мехе и "пушинке" Калине.
    А оба сразу вообще сделают машину овощем по сравнениню с той Калиной несмотря на формально большее количество лошадей.
    IMHO.

    В ответ на: и 425 за калину многовато мне кажется, не считаете? была у меня калина, ну не стоит она таких денег
    По ссылке ходили? Оснащение смотрели?
    Это уже совсем не то, что было у вас.
    IMHO, таких денег стоит.

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • В ответ на: в остальном коробка та же
    Читаю здесь:
    В ответ на: компания перешла на многоконусный синхронизатор первой и второй передач
    В ответ на: В новой МКП ... применено верхнее расположение механизма выбора передач
    В ответ на: Сам механизм выбора передач был разработан заново - по заказу АВТОВАЗа его инжиниринг выполнила группа компаний Schaeffler
    И т.д..

    Кто-то из вас неправ-с!

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • Да я даже признаю, что неправ, не вопрос. Куда сотни страниц про вой, скрежет, дребезг и прочие радости новой коробки девать?:улыб:

    Вот про вой: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=52597 Кроме синхронизаторов первой-второй, там еще много железа, и все оно с веселыми звуками строит пакости.

    Я бы еще, может, как-нибудь понял и простил какой-нибудь другой агрегат, но коробку-то дергаешь миллион раз на дню. Впрочем, там и по многим другим агрегатам аналогично. А все дилеры - на краю света, не накатаешься к ним.

    ...too young to quit, too old to change...

  • да чо это на краю то? я вот прям промеж двух дилеров живу, практически в центре получается :biggrin: только вот сабжа нет :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Вот про вой
    Постыдились бы такие ссылки приводить!
    На несколько сот тысяч выпущеных с этой КПП машин нашлось 2+16+2=20 человек, у которых проявляется вой "разной степени терпимости".
    На какую КПП какого производителя вам найти такое же или большее количество недовольных?

    Уговаривать на Калину ни кого не собираюсь, мне от этого ни какого достатка.
    Но факты есть в том, что за этот бюджет это будет самая укомплектованная из новых, и самая новая из укомплектованных машина, с 3 годами заводской гарантии, честным талончиком ТО нахаляву на 3 года, довольно ликвидная и не в топе угоняемости.
    Решать ТС-у.

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • 5 лет гарантии с учетом дилера

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • ходил по ссылке, и даже до того как вы её написали, т.к. смотрю машины уже больше месяца, был у меня люкс, не было только ходовых огней и сенсорной мультимедийки, вот вы меня прям задеваете своей уверенностью в том что надо её покупать, отправлюсь-ка я в салон, отпишусь по результату

  • > Обратил внимание на пунктик "пробег".
    А как вы думаете, почему у ПР пробег меньше, чем у ЛР этого же года выпуска?

    ну йотп...
    у Вас доступ к японским аукционам есть?
    посмотрите статистику.
    машину одного и того же года, скажем 2000-го легко можно купить с пробегом и 20-тык и 300-400-тык. цена только будет разная.
    ЛР с пробегом около 20 тык, возрастом более 10 лет купить нереально.

    я вот на своем ведре решил ездить пока кузов не сгниет. двиг уже капиталил.
    2й раз капиталить (с расточкой) нерентабельно. купил про запас контрактный, поставил в гараж храниться.
    движок с донора 1998г, с пробегом (внимание!) 26 тык. ему в маслозаливную горловину глянуть - это новый двиг, ска! да, конечно такие эклемпляры ескать нужно. но они есть.
    ЛР таких не бывает в принципе.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: Постыдились бы такие ссылки приводить!
    На несколько сот тысяч выпущеных с этой КПП машин нашлось 2+16+2=20 человек, у которых проявляется вой "разной степени терпимости".
    То есть это двадцать человек развели флуд на сотню страниц только про вой, да?:улыб:Есть еще такой же эпичности тема про косяки нового привода, выше давал тоже ссылку. И это только один форум - правда, самый крупный. А сколько народу ездит и не парится, потому что для жигулей это в общем-то и за косяк можно не считать, пока они хоть как-то едут?

    В ответ на: Но факты есть в том, что за этот бюджет это будет самая укомплектованная из новых, и самая новая из укомплектованных машина, с 3 годами заводской гарантии, честным талончиком ТО нахаляву на 3 года, довольно ликвидная и не в топе угоняемости.
    Дьявол в деталях. Так-то это правда, но, как говорится, есть нюанс...

    ...too young to quit, too old to change...

  • а нет у дилером люксов с мкпп, только с автоматами, вот тестдрайв посмотрел

  • В ответ на: посмотрел
    Конечно, чушь этого клоуна эффективно заменит тебе полноценный тест-драйв своим седалищным местом!

    PS. Блин! Он похоже не представляет себе и даже не задумывается, что Калина производства 13 года отличается от Калины же, но 04 года, сильнее, чем Витц от Старлетки отличался. Именно технически, а не "формой дверей". И сообщите уже ему кто-нибудь, что это не Калина 2, а "новая" Калина, сиречь фэйслифт, "обновление", а то половина его пафоса пропадает впустую.

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • В ответ на: То есть это двадцать человек развели флуд на сотню страниц только про вой, да?
    Тема приведённого вами топика - "Вой КПП".
    К нему прилеплена голосовалка.
    Всё элементарно и лежит на поверхности.
    А флуд можно развести на тысячи страниц, чё уж жалкая сотня-то?

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • В ответ на: ЛР таких не бывает в принципе.
    Фраза требует обоснования, IMHO.
    Технического ли, климатического ли, культурологического в конце концов, но какого-то внятного.

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • Ну нравится обзор или нет это дело личное, я отношусь к его словам скептически, его мнение это его мнение, слушать и прислушиваться это разные вещи. Но мне достаточно посмотреть на динамику, крены, вибрации, общий обзор авто (ручки, пластик и пр.), чтобы понять что от прошлой калины не сильно отличается. И мне этого счастья хватило уже, после чего машину продал и очень рад.
    Сегодня устроил день форда фокуса, посмотрел на битые и ржавые ушатайки, расстроился.

  • В ответ на: Фраза требует обоснования, IMHO.
    Технического ли, климатического ли, культурологического в конце концов, но какого-то внятного.
    ну Вы мне еще теорему Ферма доказать предложите! :biggrin:
    ну нету их. нету!
    вот от противного, можете указать в продаже хоть один экземпляр ШИРПОТРЕБНОГО ЛР старше 10 лет, с пробегом около 20 тык?
    вот так-то! :улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • а зачем? ремонтировать его нужно будет ровно также, как и с пробегом 80.
    ибо материалы имеют свойство стареть.

    .NET Developer

  • В ответ на: ну Вы мне еще теорему Ферма доказать предложите! :biggrin:
    ну нету их. нету!
    вот от противного, можете указать в продаже хоть один экземпляр ШИРПОТРЕБНОГО ЛР старше 10 лет, с пробегом около 20 тык?
    вот так-то! :улыб:
    если говорить про рынок здесь - то и ПР таких нет, без разницы, все что привозится с небольшими пробегами - укатывается сразу, у нас машины не принято в гараж ставить, на машину долго копят, потом активно ездят

    а я думаю в Европе (не европейской части РФ) без проблем можно найти ЛР старше 10 лет с небольшим пробегом, точно так же как и в Японии ПР

  • заблуждаешься.
    стареют только резинки.
    к тому же по движку все эти резинки можно поменять прям все сразу зараз. это недорого. я через такое уже проходил.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • > если говорить про рынок здесь - то и ПР таких нет, без разницы, все что привозится с небольшими пробегами - укатывается сразу, у нас машины не принято в гараж ставить, на машину долго копят, потом активно ездят

    ой, да ладно!
    лично владею 10-летним ПР-ведром с общим пробегом в 45 тык. :улыб:
    могу предьявить. (3-я машина на семью из 3-х человек, один из которых 2-летний ребенок).

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • нет, не заблуждаюсь. стареет все. упругие элементы теряют упругость, корозия трогает незащищенные элементы, пластик сохнет и становится хрупким.

    .NET Developer

  • у меня другой опыт.
    владею 23-летним авто.

    коррозии нет. вообще нет.
    усохшего хрупкого пластика нигде не обнаружено.
    а резинки менял массово, да.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • ну так это ж эталонное авто, оно как Ленин - всегда живой и соткан из достоинств.

    А в реальной жизни всё немного иначе.

  • ну всегда - не всегда, но сын мой, думаю, на нем еще поездит. :улыб:

    я конечно понимаю, что это скорее исключение из правил, но тем не менее.
    эталонное авто 1990г.в. находится в существенно лучшем сотоянии, чем другой спринтёр 1999г.в., которым также владею.
    причем и состояние спринтера 1999г.в. является очень даже хорошим.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Пусть ездит, только пластик скажи ему, чтоб не трогал. Наощупь снаружи он конечно мягкий и приятный, но стоит попытаться с ним что-то сделать - и сразу будет ясно, что даже Ленина нужно регулярно бальзамировать...

  • и основные узлы и агрегаты в 23-х летней машине наверное тоже родные еще?усталость металла никто не отменял и состояние его не зависит от пробега- возраст делает свое дело......ПыСы. опять речитативы про ПР, где меняются только резинки за такой срок?

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • вопрос- состояние хорошее относительно других машин этого же года или в абсолютных величинах? это две большие разницы

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • В ответ на: у Вас доступ к японским аукционам есть?
    Речь не об аукционах, а об обычном рынке подержанных авто.
    Сдается мне что из Европы тоже можно притащить ЛР с маленьким пробегом.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • ну ХЗ.
    у Лиса вон сигналку ставили, всю торпеду скидывали. ничО не поломали.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • > и основные узлы и агрегаты в 23-х летней машине наверное тоже родные еще?усталость металла никто не отменял и состояние его не зависит от пробега- возраст делает свое дело.....

    ну двигатель родной. в идеальнейшем состоянии.
    все кузовные элементы, вся оптика, все стекла родные.
    коробку (МКПП) вот только этой весной поменяли на контрактную от левина АЕ111.
    причем зря поменяли то, меняли чтоб избавиться от периодической проблемы с плохо ВЫключающейся 1й передачей. никто продиагностировать не смог. короче, проблема оказалась в копеечном бушинге на рычажке переключения сверху коробки - он тупо износился и периодически клинил. стоит он копейки и меняется вообще без съема коробки. короче его увидели тока когда коробку скинули. ну поменяли уж, раз скинули на более свежую. старая вполне рабочая в гараже лежит на всякий.
    ну раз коробку меняли, заодно и привода поменяли.
    плюс ВСЮ тормозную систему поменяли на более производительную, от GT-короллы. но это тюнинг уже.
    вроде все.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: вопрос- состояние хорошее относительно других машин этого же года или в абсолютных величинах? это две большие разницы
    ну у АЕ110 1999г.в. хорошее состояние относительно других АЕ110 аналогичного года,
    а вот у АЕ91 1990г.в. хорошее состояние в абсолютных величинах. :улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • > Сдается мне что из Европы тоже можно притащить ЛР с маленьким пробегом.

    конечно можно. 2-3-летку если.,
    а вот старше 10 лет - точно нет. речь об этом была.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • ***у Лиса вон сигналку ставили, всю торпеду скидывали.***

    Ага, и салон весь разобрали. Они всегда так делают, когда скучно и другой работы нет. :biggrin:

  • вот где же такое эталонное авто сейчас взять? чтоб внуки ещё ездили?

  • Эталонное по меркам 90-х. Мой дед оставил в наследство Волгу 21 - по его меркам эталонное авто. Только что-то никто на нем не ездит, все норовят поюзать что-нибудь посовременнее. Так что я бы не беспокоился за внуков, у них будет 100% другой эталон.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: более-менее шустрый хэтч
    "Фиеста 1.6", например. Типа вот такой.
    Можно и ST-версию поискать, там 2 л и 150 л.с., это вообще миниракета.

  • и пробег поди под мильон? :rofl: ....как можно ездить с оптикой , которой 23 года? :umnik:

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • В ответ на: и пробег поди под мильон? :rofl: ....как можно ездить с оптикой , которой 23 года? :umnik:
    неа. меньше 200 тык общий пробег.
    так раньше оптику из стекла делали, а не из поликарбоната - она не мутнеет и практически не царапается.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на:
    В ответ на: более-менее шустрый хэтч
    "Фиеста 1.6", например. Типа вот такой.
    Можно и ST-версию поискать, там 2 л и 150 л.с., это вообще миниракета.
    Фиеста ST с 2.0 очень редкая машина, на авто.ру всего 1 продаётся такая, и та в Краснодаре, не вариант. Плохо что их прекратили продавать в России, дорестайлинговых просто мало, рестайлинговых вообще почти нет.

  • В ответ на: Акселку вполне так ничего... И с динамикой там порядок. Даже у полуторки.
    На прошлой неделе ездил на акселе 1,5.
    Был поражен тупостью на разгон и отсутствием внятного руля.
    Обзорности ноль, куча мертвых зон.
    За часовую поездку так и не нашел удобного положения.
    Первыми словами, когда доехал были: "Какое Гано!!!!"

    2.5 TURBO

  • Про "Акселу 1.5" я тоже удивился, что предложили в качестве шустрой машины.:улыб:

  • В ответ на: Фиеста ST с 2.0 очень редкая машина, на авто.ру всего 1 продаётся такая, и та в Краснодаре, не вариант.
    Я поэтому и написал, что "можно поискать". Та краснодарская вообще какая-то мутная, я бы даже звонить по ней не стал.

    В Екатеринбурге сейчас две выставлены в продажу:
    номер раз - фары не родные почему-то;
    номер два - фотки из инета, но мало ли почему, может, фотоаппарата нет у человека.

    Плюс у меня в соседнем доме есть одна чёрная года 2007-2008-го, но она пока не продаётся.

    Но на самом деле, как я и написал, даже обычная "Фиеста 1.6" под определение "более-менее шустрый хэтч" попадает очень точно: до сотни по паспорту едет за 10,5 с, а повороты проходит, при должном умении водителя, вообще быстрее большинства машин в этой ценовой категории.

  • В ответ на: ... хотелось бы более-менее шустрый хэтч купить, механика-автомат не принципиально ...
    Влезу со своими "баранами", если еще актуально:
    - Pontiac Vibe
    - Toyota Matrix

    Developers are born brave!

  • В ответ на:
    В ответ на: ... хотелось бы более-менее шустрый хэтч купить, механика-автомат не принципиально ...
    Влезу со своими "баранами", если еще актуально:
    - Pontiac Vibe
    - Toyota Matrix
    у вас странное представление о понятиях "шустрый" и "хэтч"

  • Какая прелесть. И что Вас смутило?

    Если уж надо совсем шустрый, то:
    Тут читаем про Vibe GT
    Тут читаем про Matrix XRS

    Developers are born brave!

    Исправлено пользователем Fatman (16.09.13 09:09)

  • так вы и пишите, что не просто Вайб- а ГТ :rofl: ......кстати- много таких видели живём?

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • В ответ на: Какая прелесть. И что Вас смутило?

    Если уж надо совсем шустрый, то:
    Тут читаем про Vibe GT
    Тут читаем про Matrix XRS
    меня смущает ваше предложение, сложилось впечатление что вы просто прочитали тему топика и сразу ткнули ответить

    мне не понятно зачем предлагать весьма специфические машины, так сказать "на любителя" - а именно так по моему, и не только, мнению, вайб и матрикс выглядят, один к тому же для америки выпускается, если очень прозрачно написано, что выбираю из компактных машин
    вы разницу между вайбом-матриксом и кольтом-фокусом-свифтом-фиестой ощущаете?

    и ответ "контрольный в голову" - я несколько раз написал что в приоритете небольшой пробег и свежий год, матрикс и вайб с какими пробегами и каким возрастом? 1zz и 2zz там уже масло ведрами должны есть

    и не надо обижаться на мой резкий ответ

  • Удивили. Вопросов больше не имею - счастливого выбора.

    Developers are born brave!

  • В ответ на: так вы и пишите, что не просто Вайб- а ГТ :rofl: ......кстати- много таких видели живём?
    Справедливости ради и просто Vibe/Matrix - машинки очень шустрые.

    Что до GT/XRS, то, чессгря, не задавался целью собрать статистику по ним, тем более, что визуально XR от XRS, например, отличается мало. Однако, судя по клубным форумам, таких машин по просторам нашей страны бегает немало и владельцы их чуть более, чем счастливы:улыб:

    Developers are born brave!

    Исправлено пользователем Fatman (17.09.13 07:27)

  • В ответ на: а нет у дилером люксов с мкпп, только с автоматами, вот тестдрайв посмотрел
    На Хилке хэтч-люкс с МКПП был.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В Челябе цивик-тупер ЕР3 - с виду ничо так, но за 450.

    В Екате пыжик 206RC за 350 - прям бы вообще ништяковый, но там с оформлением не совсем порядок, нужен доступ к базам нских приставов, чтобы убедиться, что машина не под ограничением (со слов - уже снято, но фиг знает).

    Ну, это так, вдруг кому пригодится:улыб:

    ...too young to quit, too old to change...

  • В ответ на: В Екате пыжик 206RC за 350 - прям бы вообще ништяковый, но там с оформлением не совсем порядок, нужен доступ к базам нских приставов, чтобы убедиться, что машина не под ограничением (со слов - уже снято, но фиг знает).
    А что там с ним? Звонили по нему уже? Я сейчас посмотрел - он на новосибирских номерах. Ещё одни земляки, значит.:улыб:

    Я, кстати, ближе к концу месяца собираюсь как раз из Екатеринбурга в Новосибирск ехать, могу посмотреть тут что-нибудь интересное и пригнать.

    /П.4/

    Исправлено пользователем Артём (17.09.13 14:19)

  • в каком месте Вайб шустрый?

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Новый хозяин вписался в ПТС, но не смог поставить на учет из-за ограничения от новосибирских приставов, потому номера еще новосибирские. Предлагает взять по доверенности и самостоятельно сделать постановку со снятием в Новосибирске, ограничение вроде как уже сняли. Но че-то я очкую:улыб:На драйв2 есть история, он всего 3 месяца у него.

    ...too young to quit, too old to change...

  • Не, я б такое не стал всерьёз рассматривать. Нафиг, нафиг...

    Вообще сам по себе факт, что в Екатеринбург привезли б/у "Пежо" из Новосибирска, интересен.:улыб:Обычно наоборот.

    Позвоните по тем "Фиестам ST", на которые я выше ссылки давал. Они новее, а цены там такие же примерно.

  • ок, попробую по фиестам ст узнать
    по пыжу - пусть он три раза будет отличным хотхэтчем, но покупать машину у который есть явные проблемы с документами, занятие определённо на любителя приключений на свою задницу)))

    посмотрел на е1 - в общем то там есть из чего по-выбирать, даже тех же гольфов мк4 и мк5 полно

    Исправлено пользователем prime2013 (18.09.13 04:18)

  • Про "Фиесты ST" я писал человеку, который хочет "206RC", а вам так-то и простая "Фиеста 1.6" (как и некоторые другие машины этого класса) подойдёт под ваши требования. Хотя можно и вам узнать, конечно, вдруг там всё хорошо с ними.

    Повыбирать тут действительно есть из чего, изучайте, приценивайтесь.

  • В ответ на: так-то и простая "Фиеста 1.6"
    Кхм...
    Извините за настырность, но мне всё же интересно, чем таки "простая Фиеста" за 400тыр. будет лучше "простой Калины" в ту же сумму.

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • Лучшей управляемостью и эргономикой, например.
    Но я не утверждаю, что она однозначно лучше по совокупности характеристик, в особенности что касается стоимости содержания. Просто ТС выше, по-моему, однозначно сказал, что "Калину" он не хочет и выбирает строго среди "иномарок", а среди них в этом бюджете и под заявленные требования "Фиеста 1.6" подходит идеально: это шустрый хэтч, относительно свежий по году, с желаемым ТСом пробегом, при этом достаточно практичный и относительно не дорогой в содержании.

  • В ответ на: Извините за настырность, но мне всё же интересно, чем таки "простая Фиеста" за 400тыр. будет лучше "простой Калины" в ту же сумму.
    "Простая фиеста" ближе к 300, за 400 уже можно СТ смотреть или следующий кузов.

    А лучше - действительно, ощущениями от езды. Даже как-то сравнивать смысла нет, фиеста выше на голову, даже на 14" колесах.

    ...too young to quit, too old to change...

  • В ответ на: Лучшей управляемостью и эргономикой, например.
    Вы про управляемость сравниваете именно с новой Калиной с укороченной рейкой и новыми настройками подвески или по привычке со средним "сферическим в вакууме" АвтоВАЗом? Тот же вопрос и про эргономику.
    Просто лично я на новой Калине не ездил, просто посидел в салоне и почитал про изменения конструкции, и это позволяет мне делать вывод, что нынче всё не так и плохо в ВАЗах. А у вас есть иной, противоположный ОПЫТ? Или как и у меня, одна теория?

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • У меня есть опыт, который позволяет с высокой степенью достоверности предположить, что новая "Калина" (на которой я пока не ездил) должна управляться лучше старой, но при этом всё равно намного хуже, чем "Фиеста".
    То же относится к эргономике, тем более что в этой части у новой "Калины" изменений в лучшую сторону по сравнению со старой не так уж и много.
    Вот что мне безоговорочно нравится в "Калине" так это роскошные боковые зеркала. В них картинку сзади видишь как будто в широкоформатном телевизоре. И проходимость ещё, конечно.

    Ну и плюс, как правильно заметили выше, "Фиеста 1.6" предыдущего поколения последнего года выпуска стоит 320-350, т.е. намного дешевле новой "Калины" в максимальной комплектации.

  • *По ссылке ходили? Оснащение смотрели?*

    Опять сто двадцать пять!:улыб:Про безопасность никто не думает, только про "вкусные плюшки".

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: на которой я пока не ездил
    не ездил, а я катался.....
    и что же еще...

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • ага. вон, в Солярисе безопасности целая гора. http://autoreview.ru/arcap/cars/hyundai_solaris/
    на 0.1 балла больше чем, в "консервной банке" Лада Гранта.
    и недавняя ночная авария на большевичке - еще одно подтверждение "безопасности" Рио/Соляриса.

    .NET Developer

  • В ответ на: еще одно подтверждение "безопасности" Рио/Соляриса.
    ИМХО в данном дтп останетцо целом нечто вроде сотки крузера или что то такое с рамой, а все остальное - пофиг... мясо....

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • нууу, я бы не согласился.
    бетонный блок - не самое страшное препятствие при разрешенных городских скоростях. это не дерево, это не джип в лобовую.
    там либо скорость была "далеко за", либо пилот не пристегнут, либо Солярис все-таки действительно не так безопасен, как его американский клон.

    .NET Developer

  • В ответ на: я вот на своем ведре решил ездить пока кузов не сгниет.
    Я как возить на таком ведре свою любимую женшину?

  • В ответ на: Я как возить на таком ведре свою любимую женшину?
    Ну вообще-то заставлять любимую женщину жить в Новосибирске - это уже изощренное издевательство, так что короллу она уж как-нибудь перетерпит, я думаю.

    ...too young to quit, too old to change...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: