Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя Эгоист
Ну ладно, на трассе у нас ограничение аж 90, но в городе-то где вам "отвратительная управляемость" жить помешала?

Нашлёпали стереотипов про рабочие бригады...
Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя Эгоист

Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя Артём
Ответ на сообщение Re: Про пикапы. пользователя Эгоист
Ответ на сообщение Re: Про пикапы. пользователя Эгоист
Ответ на сообщение Re: Про пикапы. пользователя ДмитрийС
Ответ на сообщение Re: Про пикапы. пользователя Артём
Ответ на сообщение Re: Про управляемость. пользователя Эгоист


Ответ на сообщение Re: Про управляемость. пользователя Артём

Ответ на сообщение Re: Про управляемость. пользователя Эгоист

Ответ на сообщение Про управляемость. пользователя Артём

Ответ на сообщение Re: Про управляемость. пользователя Эгоист

Ответ на сообщение Re: Про управляемость. пользователя Эгоист
Ответ на сообщение Выбираем бюджетный внедорожник))) пользователя Aнгeл
Ответ на сообщение Про управляемость. пользователя Артём
Если мост гуляет туда-сюда - пора сайленты и аморты менять.Ничего подобного. Это особенность конструкции, поэтому "погуливание" моста на неровностях на более-менее высокой скорости - неизбежность.
ничего пугающего в слове "мост" нетВ слове ничего пугающего нет, конечно. А в автомобильном мосту есть кое-что. Впрочем, очевидные достоинства, проявляющиеся в некоторых режимах эксплуатации, есть тоже.
И то огромное число американцев, что ездят на пикапах - они не из рабочих бригад.Вот как раз в Америке основная часть пикапов используется по своему прямому предназначению - возить грузы и таскать прицепы. В массовом порядке на пикапах ездит Оклахома-Сити, а не Сан-Франциско.
Ответ на сообщение Про управляемость. пользователя ДмитрийС
я даже на своём могу спокойно ехать 120Привыкнуть ко всему можно.
Вопрос - нужно ли?Ответ на сообщение Re: Выбираем бюджетный внедорожник))) пользователя Артём
афтор,Ну вы вообще куда-то не в ту степь пошли... Во-первых, тут везде МКПП, а ТС чётко написала, что нужен "автомат". Во-вторых, тарахтящий дизель и разгон до сотни хуже, чем у "Жигулей", - это для города и трассы прям то, что доктор прописал, угу.
если кузов не нуженУ этого тоже динамика не ахти и эргономика далеко не лучшая, а ещё он жрёт как слон.

Ответ на сообщение Re: Про управляемость. пользователя Эгоист
Ничего подобного. Это особенность конструкции, поэтому "погуливание" моста на неровностях на более-менее высокой скорости - неизбежность.Это одно из ваших заблуждений-стереотипов. Сопровождение президента не ездит на двух подгуливающих мостах.
И я уже, по-моему, третий раз за несколько сообщений говорюИ в третий раз подытожу: "мост" - это не повод отказываться от машины, если она в целом устраивает.
Ответ на сообщение Re: Про управляемость. пользователя Эгоист
Если бы было так, давно продал машину. Ну не мазохист я, чтобы с семьёй проезжать в дальних поездках по 10 тыс. км. за месяц и постоянно ловить машину на дороге. А сравнивать мне есть с чем. И полно дорог, где бы ваш МЛ уже давно рассыпался даже на 100 км.в час.Ответ на сообщение Re: Выбираем бюджетный внедорожник))) пользователя Артём
Ответ на сообщение Re: Про управляемость. пользователя Артём
Сопровождение президента не ездит на двух подгуливающих мостах.Ещё как ездит. Там "Гелики" по другим причинам выбирают.
Вы путаете мост и рессорную подвеску.Во-первых, в пикапах таки именно рессорная подвеска. Во-вторых, рессоры только усугубляют негативное влияние моста (зависимой подвески) на устойчивость и управляемость. Ну всё же очевидно: по одной и той же дороге с одинаковой скоростью проезжают две машины, одна с зависимой подвеской, другая с независимой, одно из задних колёс попадает в ямку, вопрос - у какой машины это попадание в ямку сильнее отразится на втором заднем колесе и, как следствие, устойчивости на дороге? Тут даже 2-летний ребёнок, катающий машинки по одеялу, знает правильный ответ. Если бы зависимая подвеска хорошо вела себя на дороге, автопроизводители не стали бы массово переходить на более дорогие, но при этом значительно улучшающие ходовые характеристики автомобилей, схемы.
И в третий раз подытожу: "мост" - это не повод отказываться от машины, если она в целом устраивает.Тут, скорее, наоборот: т.к. мост имеет очевидные недостатки, то нужно выбирать мостовую машину сознательно, под определённые задачи, к которым езда по асфальту и лёгкому бездорожью не относится.
Ответ на сообщение Re: Про управляемость. пользователя ДмитрийС
И полно дорог, где бы ваш МЛ уже давно рассыпался даже на 100 км.в час.С этим никто не спорит. Чтобы ездить по этим дорогам, вы и проезжаете по 9 тыс. км по дорогам, на которых МЛ не рассыпется, с гораздо меньшим комфортом и меньшей скоростью, чем если бы ехали на МЛ-ке.

Ответ на сообщение Re: Про управляемость. пользователя Эгоист
До всплытия!
Исправлено пользователем old_kotik (02.10.13 06:25)
Ответ на сообщение Re: Выбираем бюджетный внедорожник))) пользователя Aнгeл
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
Ответ на сообщение Re: Про управляемость. пользователя ДмитрийС
.... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.
Ответ на сообщение Re: Выбираем бюджетный внедорожник))) пользователя Naaatta
Люба, я бы на твоем месте к машинам из Москвы присмотрелась - разница в цене покроет доставку еще и профит останется и автомат на механику сменила.... тогда ты купишь как раз то, что хочешь, за те деньги, которые у тебя есть.ага, давай, Люба, фпирет! http://forums.drom.ru/novosibirsk-life/t1152015574.html
Ответ на сообщение Выбираем бюджетный внедорожник))) пользователя Starch
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
Ответ на сообщение Re: Про пикапы. пользователя Эгоист
На "NP300" я как раз и сам поездил, и на трассе его понаблюдал (вместе ехали на дальняк). Трактор просто капец! Хотя в деревне погонять на тракторе - кайф, я согласен.==============================================![]()
![]()
Часто курсирую по маршруту Г.А - Н-ск - Г.А. ,в последнее время именно на НП300,управляемость вполне нормальная,посматриваю на спидометр,чтобы выше 130 - 140 не разгоняться.Это на пустом,груженый вообще идет как лимузин. Так что слухи про плохую управляемость исправного пикапа(джипа) сильно преувеличены.
Присутствует в них эта самая sex appealThanks for understanding
Ответ на сообщение Re: Выбираем бюджетный внедорожник))) пользователя Aнгeл
Господин модератор, меня оченнама пугаетГоспожа аффтар, я к пикапам равнодушен, мне просто показалось что вы писали
конечно, но ...старые 

Ответ на сообщение Re: Про пикапы. пользователя Chaldonn
Видимо,я слаще морковки ничо не елВидимо, я тоже... И, видимо, у меня и на цефире мост под рамой гулял...![]()
Исправлено пользователем ХочуСпросить (02.10.13 08:29)
Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя Эгоист
Конкретно на "Наваре" - нетНе читал, но осуждаю? Ну-ну.
...
Но всё равно не фонтан даже в сравнении хотя бы со своим сводным братом "Пасфайндером".
Ответ на сообщение Re: Про управляемость. пользователя Yellow Fog
Ответ на сообщение Про управляемость. пользователя old_kotik
до улицы Авиастроителей. там совершенно чудный жд переездА что там за переезд такой? Я в том районе был последний раз лет десять назад, в то время ездили там на конторских легковушках почти каждый день - ни одна не развалилась.

Ответ на сообщение Про управляемость. пользователя ДмитрийС
Мы же опровергали очень сомнительное утверждение, что на 100-120 км. мостовые машины некомфортны и постоянно их приходится ловить.Нет, не так. Разговор был о том, что даже на 80 км/ч мостовые машины значительно менее комфортны и устойчивы, чем немостовые аналогичного класса, и для более-менее живого асфальта подходят хуже. Это очевидный, объективный факт.
Ответ на сообщение Re: Про управляемость. пользователя Эгоист
На том же "Крузаке" едешь по неровной дороге 100 км/ч - и ты прям едешь, ты это всем организмом чувствуешь, как задний мост гуляет туда-сюда.Так вот это и вызвало у меня и Артёма возражение.
Ответ на сообщение Re: Про управляемость. пользователя Эгоист
да там и сейчас никто не разваливается. просто все едут в стиле пьяного пешехода - медленно и витиевато. и вот тут станосится совершенно пофиг - как твоя машина держит дорогу на скорости 120кмч.до улицы Авиастроителей. там совершенно чудный жд переездА что там за переезд такой? Я в том районе был последний раз лет десять назад, в то время ездили там на конторских легковушках почти каждый день - ни одна не развалилась.![]()

До всплытия!
Ответ на сообщение Re: Про управляемость. пользователя Эгоист
Ответ на сообщение Про пикапы. пользователя ХочуСпросить
Не читал, но осуждаю? Ну-ну.Например, читал как раз.

И, видимо, у меня и на цефире мост под рамой гулял...Приходилось. Возможно, вы просто этого не понимаете, т.к. не ездили в тех же условиях на принципиально других машинах.
Как ездил по прассе на цефире около 130 км/ч, так и на наваре. Местами разгоняя до тех самых 150-ти. И что-то как-то не приходилось ловить на дороге ни ту, ни другую машину.

Ответ на сообщение Re: Про управляемость. пользователя Эгоист
Нет, не так. Разговор был о том, что даже на 80 км/ч мостовые машины значительно менее комфортны и устойчивы, чем немостовые аналогичного класса, и для более-менее живого асфальта подходят хуже. Это очевидный, объективный факт.Это очевидная, объективная чушь. На хорошем асфальте вообще пофиг, есть там мост или нет, а нюансы возникают (или не возникают) на хитрых неровностях, да и то больше зависят от резины и особенностей подвески (мягкости оной, например), чем от наличия/отсутсвия моста. Причем я имею ввиду как движение по прямой с кочками/ямами/волнами, так и маневрирование.
Ответ на сообщение Re: Про управляемость. пользователя Эгоист
Приходилось.Ну, Вам, вероятно, виднее, что и как мне приходтся делать на дороге и на каких машинах я ездил

Ответ на сообщение Re: Про управляемость. пользователя ХочуСпросить
Ответ на сообщение Re: Про управляемость. пользователя Эгоист
Их надо постоянно ловить и подруливать на более-менее высокой скорости.А не пробовали сначала ходовку в порядок привести, а только потом на трассу выходить?

Ответ на сообщение Re: Про управляемость. пользователя Эгоист

а под wine'ом ты идешь?!
он же зеленоголек
Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.
Ответ на сообщение Re: Про управляемость. пользователя сомелье
Ответ на сообщение Re: Про управляемость. пользователя ХочуСпросить
а под wine'ом ты идешь?!
он же зеленоголек
Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.
Ответ на сообщение Re: Про управляемость. пользователя Эгоист
Я тоже убежден,что лучше Мерса машины нет. На них (Мерсах) всю оставшуюся жизнь проездил-бы. Но! Приходится иногда съезжать с асфальта да еще и шмурдяк разный возить. Thanks for understanding
Ответ на сообщение Re: Про управляемость. пользователя ХочуСпросить
Ответ на сообщение Re: Про управляемость. пользователя сомелье
Ответ на сообщение Re: Про управляемость. пользователя Chaldonn
Вот ежели с асфальта не съезжать,тогда да.Так мы про асфальт и говорим!
Ответ на сообщение Re: Про управляемость. пользователя Эгоист
Я ж вам специально привёл пример человекаА давайте оперировать личным опытом, а не "Соседка Сама Слышала"?
Ответ на сообщение Re: Про управляемость. пользователя Эгоист
Мой знакомый года четыре назад тоже захотел купить "Навару" - решил сэкономить относительно "Пасфайндера". Подумал, мол, зачем переплачивать - всё же одинаковое: внешность, передняя часть салона, мотор, коробка и т.д.? Поставлю кунг и буду ездить на большом чОрном жЫпе, как модный пацан. Приехал покупать, решил прокатиться сначала. Прокатился. Не понял, задумался. Прокатился на "Пасфайндере". Ещё больше задумался. Опять прокатился на "Наваре". Задушил жабу и пошёл доплачивать за нормальную подвеску и багажник. Сказал, что в ***ду такую экономию... в смысле, жизнь важнее такой экономии.Еще бы - независимая многорычажка против неразрезного моста на рессорах, вентилируемые дисковые тормоза против барабанных...