Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя Эгоист
Ну ладно, на трассе у нас ограничение аж 90, но в городе-то где вам "отвратительная управляемость" жить помешала?
Нашлёпали стереотипов про рабочие бригады...
Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя Эгоист
Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя Артём
Ответ на сообщение Re: Про пикапы. пользователя Эгоист
Ответ на сообщение Re: Про пикапы. пользователя Эгоист
Ответ на сообщение Re: Про пикапы. пользователя ДмитрийС
Ответ на сообщение Re: Про пикапы. пользователя Артём
Ответ на сообщение Re: Про управляемость. пользователя Эгоист
Ответ на сообщение Re: Про управляемость. пользователя Артём
Ответ на сообщение Re: Про управляемость. пользователя Эгоист
Ответ на сообщение Про управляемость. пользователя Артём
Ответ на сообщение Re: Про управляемость. пользователя Эгоист
Ответ на сообщение Re: Про управляемость. пользователя Эгоист
Ответ на сообщение Выбираем бюджетный внедорожник))) пользователя Aнгeл
Ответ на сообщение Про управляемость. пользователя Артём
Ничего подобного. Это особенность конструкции, поэтому "погуливание" моста на неровностях на более-менее высокой скорости - неизбежность. Если мост гуляет туда-сюда - пора сайленты и аморты менять.
В слове ничего пугающего нет, конечно. А в автомобильном мосту есть кое-что. Впрочем, очевидные достоинства, проявляющиеся в некоторых режимах эксплуатации, есть тоже. ничего пугающего в слове "мост" нет
Вот как раз в Америке основная часть пикапов используется по своему прямому предназначению - возить грузы и таскать прицепы. В массовом порядке на пикапах ездит Оклахома-Сити, а не Сан-Франциско. И то огромное число американцев, что ездят на пикапах - они не из рабочих бригад.
Ответ на сообщение Про управляемость. пользователя ДмитрийС
Привыкнуть ко всему можно.Вопрос - нужно ли? я даже на своём могу спокойно ехать 120
Ответ на сообщение Re: Выбираем бюджетный внедорожник))) пользователя Артём
Ну вы вообще куда-то не в ту степь пошли... Во-первых, тут везде МКПП, а ТС чётко написала, что нужен "автомат". Во-вторых, тарахтящий дизель и разгон до сотни хуже, чем у "Жигулей", - это для города и трассы прям то, что доктор прописал, угу. афтор,
У этого тоже динамика не ахти и эргономика далеко не лучшая, а ещё он жрёт как слон. если кузов не нужен
Ответ на сообщение Re: Про управляемость. пользователя Эгоист
Это одно из ваших заблуждений-стереотипов. Сопровождение президента не ездит на двух подгуливающих мостах. Ничего подобного. Это особенность конструкции, поэтому "погуливание" моста на неровностях на более-менее высокой скорости - неизбежность.
И в третий раз подытожу: "мост" - это не повод отказываться от машины, если она в целом устраивает. И я уже, по-моему, третий раз за несколько сообщений говорю
Ответ на сообщение Re: Про управляемость. пользователя Эгоист
Ответ на сообщение Re: Выбираем бюджетный внедорожник))) пользователя Артём
Ответ на сообщение Re: Про управляемость. пользователя Артём
Ещё как ездит. Там "Гелики" по другим причинам выбирают. Сопровождение президента не ездит на двух подгуливающих мостах.
Во-первых, в пикапах таки именно рессорная подвеска. Во-вторых, рессоры только усугубляют негативное влияние моста (зависимой подвески) на устойчивость и управляемость. Ну всё же очевидно: по одной и той же дороге с одинаковой скоростью проезжают две машины, одна с зависимой подвеской, другая с независимой, одно из задних колёс попадает в ямку, вопрос - у какой машины это попадание в ямку сильнее отразится на втором заднем колесе и, как следствие, устойчивости на дороге? Тут даже 2-летний ребёнок, катающий машинки по одеялу, знает правильный ответ. Если бы зависимая подвеска хорошо вела себя на дороге, автопроизводители не стали бы массово переходить на более дорогие, но при этом значительно улучшающие ходовые характеристики автомобилей, схемы. Вы путаете мост и рессорную подвеску.
Тут, скорее, наоборот: т.к. мост имеет очевидные недостатки, то нужно выбирать мостовую машину сознательно, под определённые задачи, к которым езда по асфальту и лёгкому бездорожью не относится. И в третий раз подытожу: "мост" - это не повод отказываться от машины, если она в целом устраивает.
Ответ на сообщение Re: Про управляемость. пользователя ДмитрийС
С этим никто не спорит. Чтобы ездить по этим дорогам, вы и проезжаете по 9 тыс. км по дорогам, на которых МЛ не рассыпется, с гораздо меньшим комфортом и меньшей скоростью, чем если бы ехали на МЛ-ке. И полно дорог, где бы ваш МЛ уже давно рассыпался даже на 100 км.в час.
Ответ на сообщение Re: Про управляемость. пользователя Эгоист
До всплытия!
Исправлено пользователем old_kotik (02.10.13 06:25)
Ответ на сообщение Re: Выбираем бюджетный внедорожник))) пользователя Aнгeл
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
Ответ на сообщение Re: Про управляемость. пользователя ДмитрийС
.... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.
Ответ на сообщение Re: Выбираем бюджетный внедорожник))) пользователя Naaatta
ага, давай, Люба, фпирет! Люба, я бы на твоем месте к машинам из Москвы присмотрелась - разница в цене покроет доставку еще и профит останется и автомат на механику сменила.... тогда ты купишь как раз то, что хочешь, за те деньги, которые у тебя есть. http://forums.drom.ru/novosibirsk-life/t1152015574.html
Ответ на сообщение Выбираем бюджетный внедорожник))) пользователя Starch
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
Ответ на сообщение Re: Про пикапы. пользователя Эгоист
============================================== На "NP300" я как раз и сам поездил, и на трассе его понаблюдал (вместе ехали на дальняк). Трактор просто капец! Хотя в деревне погонять на тракторе - кайф, я согласен.
Thanks for understanding
Ответ на сообщение Re: Выбираем бюджетный внедорожник))) пользователя Aнгeл
Госпожа аффтар, я к пикапам равнодушен, мне просто показалось что вы писали Господин модератор, меня оченнама пугает
Ответ на сообщение Re: Про пикапы. пользователя Chaldonn
Видимо, я тоже... И, видимо, у меня и на цефире мост под рамой гулял... Видимо,я слаще морковки ничо не ел
Исправлено пользователем ХочуСпросить (02.10.13 08:29)
Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя Эгоист
Не читал, но осуждаю? Ну-ну. Конкретно на "Наваре" - нет
...
Но всё равно не фонтан даже в сравнении хотя бы со своим сводным братом "Пасфайндером".
Ответ на сообщение Re: Про управляемость. пользователя Yellow Fog
Ответ на сообщение Про управляемость. пользователя old_kotik
А что там за переезд такой? Я в том районе был последний раз лет десять назад, в то время ездили там на конторских легковушках почти каждый день - ни одна не развалилась. до улицы Авиастроителей. там совершенно чудный жд переезд
Ответ на сообщение Про управляемость. пользователя ДмитрийС
Нет, не так. Разговор был о том, что даже на 80 км/ч мостовые машины значительно менее комфортны и устойчивы, чем немостовые аналогичного класса, и для более-менее живого асфальта подходят хуже. Это очевидный, объективный факт. Мы же опровергали очень сомнительное утверждение, что на 100-120 км. мостовые машины некомфортны и постоянно их приходится ловить.
Ответ на сообщение Re: Про управляемость. пользователя Эгоист
Так вот это и вызвало у меня и Артёма возражение. На том же "Крузаке" едешь по неровной дороге 100 км/ч - и ты прям едешь, ты это всем организмом чувствуешь, как задний мост гуляет туда-сюда.
Ответ на сообщение Re: Про управляемость. пользователя Эгоист
да там и сейчас никто не разваливается. просто все едут в стиле пьяного пешехода - медленно и витиевато. и вот тут станосится совершенно пофиг - как твоя машина держит дорогу на скорости 120кмч.А что там за переезд такой? Я в том районе был последний раз лет десять назад, в то время ездили там на конторских легковушках почти каждый день - ни одна не развалилась. до улицы Авиастроителей. там совершенно чудный жд переезд
До всплытия!
Ответ на сообщение Re: Про управляемость. пользователя Эгоист
Ответ на сообщение Про пикапы. пользователя ХочуСпросить
Например, читал как раз. Не читал, но осуждаю? Ну-ну.
Приходилось. Возможно, вы просто этого не понимаете, т.к. не ездили в тех же условиях на принципиально других машинах. И, видимо, у меня и на цефире мост под рамой гулял...
Как ездил по прассе на цефире около 130 км/ч, так и на наваре. Местами разгоняя до тех самых 150-ти. И что-то как-то не приходилось ловить на дороге ни ту, ни другую машину.
Ответ на сообщение Re: Про управляемость. пользователя Эгоист
Это очевидная, объективная чушь. На хорошем асфальте вообще пофиг, есть там мост или нет, а нюансы возникают (или не возникают) на хитрых неровностях, да и то больше зависят от резины и особенностей подвески (мягкости оной, например), чем от наличия/отсутсвия моста. Причем я имею ввиду как движение по прямой с кочками/ямами/волнами, так и маневрирование. Нет, не так. Разговор был о том, что даже на 80 км/ч мостовые машины значительно менее комфортны и устойчивы, чем немостовые аналогичного класса, и для более-менее живого асфальта подходят хуже. Это очевидный, объективный факт.
Ответ на сообщение Re: Про управляемость. пользователя Эгоист
Ну, Вам, вероятно, виднее, что и как мне приходтся делать на дороге и на каких машинах я ездил Приходилось.
Ответ на сообщение Re: Про управляемость. пользователя ХочуСпросить
Ответ на сообщение Re: Про управляемость. пользователя Эгоист
А не пробовали сначала ходовку в порядок привести, а только потом на трассу выходить? Их надо постоянно ловить и подруливать на более-менее высокой скорости.
Ответ на сообщение Re: Про управляемость. пользователя Эгоист
а под wine'ом ты идешь?!
он же зеленоголек
Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.
Ответ на сообщение Re: Про управляемость. пользователя сомелье
Ответ на сообщение Re: Про управляемость. пользователя ХочуСпросить
а под wine'ом ты идешь?!
он же зеленоголек
Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.
Ответ на сообщение Re: Про управляемость. пользователя Эгоист
Thanks for understanding
Ответ на сообщение Re: Про управляемость. пользователя ХочуСпросить
Ответ на сообщение Re: Про управляемость. пользователя сомелье
Ответ на сообщение Re: Про управляемость. пользователя Chaldonn
Так мы про асфальт и говорим! Вот ежели с асфальта не съезжать,тогда да.
Ответ на сообщение Re: Про управляемость. пользователя Эгоист
А давайте оперировать личным опытом, а не "Соседка Сама Слышала"? Я ж вам специально привёл пример человека
Ответ на сообщение Re: Про управляемость. пользователя Эгоист
Еще бы - независимая многорычажка против неразрезного моста на рессорах, вентилируемые дисковые тормоза против барабанных... Мой знакомый года четыре назад тоже захотел купить "Навару" - решил сэкономить относительно "Пасфайндера". Подумал, мол, зачем переплачивать - всё же одинаковое: внешность, передняя часть салона, мотор, коробка и т.д.? Поставлю кунг и буду ездить на большом чОрном жЫпе, как модный пацан. Приехал покупать, решил прокатиться сначала. Прокатился. Не понял, задумался. Прокатился на "Пасфайндере". Ещё больше задумался. Опять прокатился на "Наваре". Задушил жабу и пошёл доплачивать за нормальную подвеску и багажник. Сказал, что в ***ду такую экономию... в смысле, жизнь важнее такой экономии.