Ответ на сообщение Re: Про управляемость. пользователя ХочуСпросить
Ответ на сообщение Re: Про управляемость. пользователя ХочуСпросить
Ответ на сообщение Re: Про управляемость. пользователя Эгоист
А зачем по асфальту "Бюджетный внедорожник"Вот ежели с асфальта не съезжать,тогда да.Так мы про асфальт и говорим!
(Вроде-бы топик именно о нем)Thanks for understanding
Ответ на сообщение Re: Про управляемость. пользователя Chaldonn
Ответ на сообщение Выбираем бюджетный внедорожник))) пользователя Aнгeл

жизнь прекрасна!
Ответ на сообщение Re: Выбираем бюджетный внедорожник))) пользователя ANik1C

Ответ на сообщение Re: Про управляемость. пользователя ДмитрийС
В ответ на:На том же "Крузаке" едешь по неровной дороге 100 км/ч - и ты прям едешь, ты это всем организмом чувствуешь, как задний мост гуляет туда-сюда.Нет. На абсолютно ровном асфальте с плавными поворотами или вовсе без них разница, действительно, почти не ощутима. На неровном асфальте разница чувствуется на любой скорости. Просто до какой-то определённой скорости она только ощущается, но не доставляет неудобств, а после какой-то определённой скорости она начинает беспокоить.
Так вот это и вызвало у меня и Артёма возражение.
<...>
на 80км/ч мостовая машина идёт по неровностям как утюг. Разница, которую вы всем организмом чувствуете, будет ощутима на скоростях, сильно превышающих допустимые ПДД.
Ответ на сообщение Re: Про управляемость. пользователя Эгоист
Ответ на сообщение Re: Выбираем бюджетный внедорожник))) пользователя ХочуСпросить
жизнь прекрасна!
Ответ на сообщение Re: Про управляемость. пользователя Sokrat
В общем, спор мог бы разрешить тест - SY Rexton существует как с мостом в заднй подвеске, так и без оного, вот найти бы сравнимую пару...Если я правильно помню, то мост там был на 165-сильном дизеле, а независимая подвеска - на 186-сильном. Ещё тип привода там различается.
Ответ на сообщение Re: Про управляемость. пользователя Артём

Ответ на сообщение Re: Про управляемость. пользователя Эгоист

Ответ на сообщение Re: Про управляемость. пользователя Артём
Ответ на сообщение Re: Про управляемость. пользователя Эгоист
Кстати, даже у АМГ-шных "Геликов" максимальная скорость принудительно ограничена на уровне 210 км/ч именно по соображениям безопасности, хотя мощность позволит разогнаться значительно быстрее.Сдается мне, что подобным же образом на многих машинах сделано из тех же соображений. Вне зависимости от устройства ходовой части.
Ответ на сообщение Re: Про управляемость. пользователя Эгоист
Ответ на сообщение Re: Про управляемость. пользователя ХочуСпросить
жизнь прекрасна!
Ответ на сообщение Re: Про управляемость. пользователя ANik1C

Ответ на сообщение Про управляемость. пользователя Артём

Ответ на сообщение Про управляемость. пользователя Артём
Сдается мне, что подобным же образом на многих машинах сделано из тех же соображений. Вне зависимости от устройства ходовой части.Зависимость таки есть.
И эти чёрные мыши с мигалками, что им мешает выбрать машину с независимой подвеской?Третий раз говорить одно и то же модератору, право, как-то даже неловко.

Ответ на сообщение Re: Про управляемость. пользователя igornsk

Ответ на сообщение Re: Про управляемость. пользователя Эгоист
Например, из-за полной перестройки машины, что на рамной основе сделать проще, чем на несущей. *шёпотомСтранно, что они подвеску не переделали при этом?

Ответ на сообщение Re: Про управляемость. пользователя Эгоист
Например, из-за полной перестройки машины, что на рамной основе сделать проще, чем на несущей. *шёпотомНу и как наличие рамы с типом подвески связано?..
Никак.Ответ на сообщение Re: Про управляемость. пользователя Sokrat
Ответ на сообщение Re: Про управляемость. пользователя Эгоист
Для целей постройки броневика "Гелик" подходит хорошо. Для быстрой езды по асфальту - плохо, значительно хуже своих собратьев по марке. Чтобы это понять, достаточно хотя бы разок проехать на том и другом.Ваше мнение все уже поняли - только "чёрные мыши с мигалками" им не прониклись почему-то.
Аргумент про раму сливаем уже, правильно?
Ответ на сообщение Re: Выбираем бюджетный внедорожник))) пользователя Naaatta

Ответ на сообщение Re: Выбираем бюджетный внедорожник))) пользователя Артём

Ответ на сообщение Re: Про управляемость. пользователя igornsk
*** И эти чёрные мыши с мигалками, что им мешает выбрать машину с независимой подвеской? ***Вы правы, читаю, поражаюсь........................
Так им же народ пугать, а у гелика внешность самая страшная![]()
И сдается мне там в раме а не в мостах дело.
Проще ей дорогу расчищщать если вче.
ТОЛЬКО ЗАЧЕМ ВСЕ ЭТО ТС?![]()
Ответ на сообщение Re: Выбираем бюджетный внедорожник))) пользователя Aнгeл
Вот, господа местные умники, подскажите ка девице, что лучше дизель или бензин, и почему?Я тебе как дама скажу - тебе не все ли равно? Ты ж его сама ремонтировать не будешь. Вот и спроси у своего мастера чего тебе лучше купить бензина или дизеля....
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
Ответ на сообщение Re: Выбираем бюджетный внедорожник))) пользователя Naaatta
Обоснования хотелось бы........... помимо гугления, это я добросовестно делаю.......
с сто-шником не живу/нет в знакомых, был бы - топ не заводила бы

Ответ на сообщение Re: Выбираем бюджетный внедорожник))) пользователя Aнгeл
Состоял, привлекался, участвовал. ©
Ответ на сообщение Re: Выбираем бюджетный внедорожник))) пользователя Aнгeл
Кайрон с салонаВыбор одобрямс.![]()
Пока дизель/бенз мечусь, а там и цвет закажу, пришлют.
Вот, господа местные умники, подскажите ка девице, что лучше дизель или бензин, и почему?
С внятным, развернутым ответом![]()


Ответ на сообщение Re: Выбираем бюджетный внедорожник))) пользователя Sokrat
Ответ на сообщение Re: Выбираем бюджетный внедорожник))) пользователя Отец Тук
Если ездишь много, часто и далеко, то дизель.Если "далеко" - это межгород, то бензин тоже весьма экономично выходит - за счет 6-ступенчатой коробки и нормальной аэродинамики расход по трассе около 10 литров 92-го на сотню.
Ответ на сообщение Re: Выбираем бюджетный внедорожник))) пользователя Aнгeл
)))) будут вялы на разгон в комплекте с автоматом. Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.
Ответ на сообщение Re: Выбираем бюджетный внедорожник))) пользователя StasRn

Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.
Ответ на сообщение Re: Выбираем бюджетный внедорожник))) пользователя Отец Тук
Если машина зимой будет стоять на улице во дворе постоянно, то бензин. Если ездишь много, часто и далеко, то дизель.Какая разница с каким мотором "стоять под окном постоянно"?
Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.
Ответ на сообщение Re: Выбираем бюджетный внедорожник))) пользователя StasRn
Ответ на сообщение Re: Выбираем бюджетный внедорожник))) пользователя StasRn

Ответ на сообщение Re: Выбираем бюджетный внедорожник))) пользователя Aнгeл
Ответ на сообщение Re: Выбираем бюджетный внедорожник))) пользователя StasRn

Ответ на сообщение Re: Выбираем бюджетный внедорожник))) пользователя ДмитрийС

Ответ на сообщение Re: Выбираем бюджетный внедорожник))) пользователя StasRn
1) 2,3л бензинового мотора - ваще не хватит.1. Сколько тыщ км намотали на Кайроне 2.3?.. Риторический вопрос, можете не отвечать - и так знаю, что ни одной.
150 "дохлых пони" в крутящим моменотом 220н/м (Как у Патриота)))) будут вялы на разгон в комплекте с автоматом.
расход заявлен 15,4 город - читать как "ближе к 20л/100км, зимний с прогревами меньше 20 даже не надейтесь.
Ответ на сообщение Re: Выбираем бюджетный внедорожник))) пользователя Sokrat

Ответ на сообщение Re: Выбираем бюджетный внедорожник))) пользователя Aнгeл
Ответ на сообщение Re: Выбираем бюджетный внедорожник))) пользователя Aнгeл
Извините, могла пропустить, а вы сколько на Кайроне наездили?14 тык![]()
Ответ на сообщение Re: Выбираем бюджетный внедорожник))) пользователя Sokrat


Исправлено пользователем Aнгeл (02.10.13 15:16)
Ответ на сообщение Выбираем бюджетный внедорожник))) пользователя ДмитрийС
Ответ на сообщение Выбираем бюджетный внедорожник))) пользователя ДмитрийС
По трассе 75 литрового бака с двигателем 2.3 как минимум на 600 км. должно хватать.Как экстремальный минимум... Груженый под крышу за 400 км на 110-120 км/ч с участками 40-50 съедал около 40 литров. С фарами и кондиционером, естественно.
Ответ на сообщение Re: Выбираем бюджетный внедорожник))) пользователя Aнгeл
Ответ на сообщение Выбираем бюджетный внедорожник))) пользователя Aнгeл
Чем заправлялись, вернее какая азс?Да почти во всех местных сетевых - ГПН, Стандарт, Транссервис (старый), Лукойл... Чего там выбирать, 92-й только совсем на помойках заливать не стоит.
И на что поменяли, причины, если не секрет............![]()
Ответ на сообщение Re: Выбираем бюджетный внедорожник))) пользователя Sokrat
1. Сколько тыщ км намотали на Кайроне 2.3?.. Риторический вопрос, можете не отвечать - и так знаю, что ни одной.Извините, пропустил табличку "Вход только для владельцев Кайрона"
2. "Дохлых пони" по Новосибирску хватает - иногда даже пеменьше хочется, а то тормоза вокруг доставать начинают. На трассе до 130 тоже хватает.220н/м - куда меньше для 2-х тонного авто???
3. Средний расход лето/зима на ~90% город - чуть выше 17.Вы напишите как есть:
Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.