Ответ на сообщение Re: Про управляемость. пользователя ХочуСпросить
Ответ на сообщение Re: Про управляемость. пользователя ХочуСпросить
Ответ на сообщение Re: Про управляемость. пользователя Эгоист
А зачем по асфальту "Бюджетный внедорожник" (Вроде-бы топик именно о нем)Так мы про асфальт и говорим! Вот ежели с асфальта не съезжать,тогда да.
Thanks for understanding
Ответ на сообщение Re: Про управляемость. пользователя Chaldonn
Ответ на сообщение Выбираем бюджетный внедорожник))) пользователя Aнгeл
жизнь прекрасна!
Ответ на сообщение Re: Выбираем бюджетный внедорожник))) пользователя ANik1C
Ответ на сообщение Re: Про управляемость. пользователя ДмитрийС
Нет. На абсолютно ровном асфальте с плавными поворотами или вовсе без них разница, действительно, почти не ощутима. На неровном асфальте разница чувствуется на любой скорости. Просто до какой-то определённой скорости она только ощущается, но не доставляет неудобств, а после какой-то определённой скорости она начинает беспокоить. В ответ на:На том же "Крузаке" едешь по неровной дороге 100 км/ч - и ты прям едешь, ты это всем организмом чувствуешь, как задний мост гуляет туда-сюда.
Так вот это и вызвало у меня и Артёма возражение.
<...>
на 80км/ч мостовая машина идёт по неровностям как утюг. Разница, которую вы всем организмом чувствуете, будет ощутима на скоростях, сильно превышающих допустимые ПДД.
Ответ на сообщение Re: Про управляемость. пользователя Эгоист
Ответ на сообщение Re: Выбираем бюджетный внедорожник))) пользователя ХочуСпросить
жизнь прекрасна!
Ответ на сообщение Re: Про управляемость. пользователя Sokrat
Если я правильно помню, то мост там был на 165-сильном дизеле, а независимая подвеска - на 186-сильном. Ещё тип привода там различается. В общем, спор мог бы разрешить тест - SY Rexton существует как с мостом в заднй подвеске, так и без оного, вот найти бы сравнимую пару...
Ответ на сообщение Re: Про управляемость. пользователя Артём
Ответ на сообщение Re: Про управляемость. пользователя Эгоист
Ответ на сообщение Re: Про управляемость. пользователя Артём
Ответ на сообщение Re: Про управляемость. пользователя Эгоист
Сдается мне, что подобным же образом на многих машинах сделано из тех же соображений. Вне зависимости от устройства ходовой части. Кстати, даже у АМГ-шных "Геликов" максимальная скорость принудительно ограничена на уровне 210 км/ч именно по соображениям безопасности, хотя мощность позволит разогнаться значительно быстрее.
Ответ на сообщение Re: Про управляемость. пользователя Эгоист
Ответ на сообщение Re: Про управляемость. пользователя ХочуСпросить
жизнь прекрасна!
Ответ на сообщение Re: Про управляемость. пользователя ANik1C
Ответ на сообщение Про управляемость. пользователя Артём
Ответ на сообщение Про управляемость. пользователя Артём
Зависимость таки есть. Сдается мне, что подобным же образом на многих машинах сделано из тех же соображений. Вне зависимости от устройства ходовой части.
Третий раз говорить одно и то же модератору, право, как-то даже неловко. И эти чёрные мыши с мигалками, что им мешает выбрать машину с независимой подвеской?
Ответ на сообщение Re: Про управляемость. пользователя igornsk
Ответ на сообщение Re: Про управляемость. пользователя Эгоист
Странно, что они подвеску не переделали при этом? Например, из-за полной перестройки машины, что на рамной основе сделать проще, чем на несущей. *шёпотом
Ответ на сообщение Re: Про управляемость. пользователя Эгоист
Ну и как наличие рамы с типом подвески связано?.. Никак. Например, из-за полной перестройки машины, что на рамной основе сделать проще, чем на несущей. *шёпотом
Ответ на сообщение Re: Про управляемость. пользователя Sokrat
Ответ на сообщение Re: Про управляемость. пользователя Эгоист
Ваше мнение все уже поняли - только "чёрные мыши с мигалками" им не прониклись почему-то. Аргумент про раму сливаем уже, правильно? Для целей постройки броневика "Гелик" подходит хорошо. Для быстрой езды по асфальту - плохо, значительно хуже своих собратьев по марке. Чтобы это понять, достаточно хотя бы разок проехать на том и другом.
Ответ на сообщение Re: Выбираем бюджетный внедорожник))) пользователя Naaatta
Ответ на сообщение Re: Выбираем бюджетный внедорожник))) пользователя Артём
Ответ на сообщение Re: Про управляемость. пользователя igornsk
Вы правы, читаю, поражаюсь........................ *** И эти чёрные мыши с мигалками, что им мешает выбрать машину с независимой подвеской? ***
Так им же народ пугать, а у гелика внешность самая страшная
И сдается мне там в раме а не в мостах дело.
Проще ей дорогу расчищщать если вче.
ТОЛЬКО ЗАЧЕМ ВСЕ ЭТО ТС?
Ответ на сообщение Re: Выбираем бюджетный внедорожник))) пользователя Aнгeл
Я тебе как дама скажу - тебе не все ли равно? Ты ж его сама ремонтировать не будешь. Вот и спроси у своего мастера чего тебе лучше купить бензина или дизеля.... Вот, господа местные умники, подскажите ка девице, что лучше дизель или бензин, и почему?
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
Ответ на сообщение Re: Выбираем бюджетный внедорожник))) пользователя Naaatta
Ответ на сообщение Re: Выбираем бюджетный внедорожник))) пользователя Aнгeл
Состоял, привлекался, участвовал. ©
Ответ на сообщение Re: Выбираем бюджетный внедорожник))) пользователя Aнгeл
Выбор одобрямс. Кайрон с салона
Пока дизель/бенз мечусь, а там и цвет закажу, пришлют.
Вот, господа местные умники, подскажите ка девице, что лучше дизель или бензин, и почему?
С внятным, развернутым ответом
Ответ на сообщение Re: Выбираем бюджетный внедорожник))) пользователя Sokrat
Ответ на сообщение Re: Выбираем бюджетный внедорожник))) пользователя Отец Тук
Если "далеко" - это межгород, то бензин тоже весьма экономично выходит - за счет 6-ступенчатой коробки и нормальной аэродинамики расход по трассе около 10 литров 92-го на сотню. Если ездишь много, часто и далеко, то дизель.
Ответ на сообщение Re: Выбираем бюджетный внедорожник))) пользователя Aнгeл
Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.
Ответ на сообщение Re: Выбираем бюджетный внедорожник))) пользователя StasRn
Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.
Ответ на сообщение Re: Выбираем бюджетный внедорожник))) пользователя Отец Тук
Какая разница с каким мотором "стоять под окном постоянно"? Если машина зимой будет стоять на улице во дворе постоянно, то бензин. Если ездишь много, часто и далеко, то дизель.
Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.
Ответ на сообщение Re: Выбираем бюджетный внедорожник))) пользователя StasRn
Ответ на сообщение Re: Выбираем бюджетный внедорожник))) пользователя StasRn
Ответ на сообщение Re: Выбираем бюджетный внедорожник))) пользователя Aнгeл
Ответ на сообщение Re: Выбираем бюджетный внедорожник))) пользователя StasRn
Ответ на сообщение Re: Выбираем бюджетный внедорожник))) пользователя ДмитрийС
Ответ на сообщение Re: Выбираем бюджетный внедорожник))) пользователя StasRn
1. Сколько тыщ км намотали на Кайроне 2.3?.. Риторический вопрос, можете не отвечать - и так знаю, что ни одной. 1) 2,3л бензинового мотора - ваще не хватит.
150 "дохлых пони" в крутящим моменотом 220н/м (Как у Патриота)))) будут вялы на разгон в комплекте с автоматом.
расход заявлен 15,4 город - читать как "ближе к 20л/100км, зимний с прогревами меньше 20 даже не надейтесь.
Ответ на сообщение Re: Выбираем бюджетный внедорожник))) пользователя Sokrat
Ответ на сообщение Re: Выбираем бюджетный внедорожник))) пользователя Aнгeл
Ответ на сообщение Re: Выбираем бюджетный внедорожник))) пользователя Aнгeл
14 тык Извините, могла пропустить, а вы сколько на Кайроне наездили?
Ответ на сообщение Re: Выбираем бюджетный внедорожник))) пользователя Sokrat
Исправлено пользователем Aнгeл (02.10.13 15:16)
Ответ на сообщение Выбираем бюджетный внедорожник))) пользователя ДмитрийС
Ответ на сообщение Выбираем бюджетный внедорожник))) пользователя ДмитрийС
Как экстремальный минимум... Груженый под крышу за 400 км на 110-120 км/ч с участками 40-50 съедал около 40 литров. С фарами и кондиционером, естественно. По трассе 75 литрового бака с двигателем 2.3 как минимум на 600 км. должно хватать.
Ответ на сообщение Re: Выбираем бюджетный внедорожник))) пользователя Aнгeл
Ответ на сообщение Выбираем бюджетный внедорожник))) пользователя Aнгeл
Да почти во всех местных сетевых - ГПН, Стандарт, Транссервис (старый), Лукойл... Чего там выбирать, 92-й только совсем на помойках заливать не стоит. Чем заправлялись, вернее какая азс?
И на что поменяли, причины, если не секрет............
Ответ на сообщение Re: Выбираем бюджетный внедорожник))) пользователя Sokrat
Извините, пропустил табличку "Вход только для владельцев Кайрона" 1. Сколько тыщ км намотали на Кайроне 2.3?.. Риторический вопрос, можете не отвечать - и так знаю, что ни одной.
220н/м - куда меньше для 2-х тонного авто??? 2. "Дохлых пони" по Новосибирску хватает - иногда даже пеменьше хочется, а то тормоза вокруг доставать начинают. На трассе до 130 тоже хватает.
Вы напишите как есть: 3. Средний расход лето/зима на ~90% город - чуть выше 17.
Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.