Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Выбираем бюджетный внедорожник)))

  • В ответ на: Ню? А через 500 кеме будет эта же сетевая заправка?
    Через 600-700. Да и зачем "эта же"? Есть Роснефть, есть другие крупные - берите бензиновый и не парьтесь над качеством топлива.

  • Свой продали? Будете? За сколько? Брали какого года? С салона?
    Можно в личку :biggrin:
    Вы уж извините за женскую дотошность и может непонятную для вас актуальность некоторых моментов, но так мне понятнее будет............

  • В ответ на: - берите бензиновый и не парьтесь над качеством топлива.
    Походу таки да......... :dnknow:
    Внятного про дизель не получила.
    Кроме дешевизны в расходе топлива, но это не главный фактор, а прогрев, а морозы............. а КАЧЕСТВЕННЫЙ дизель через 500 кеме по трассе?

  • В ответ на: Извините, пропустил табличку "Вход только для владельцев Кайрона"
    Извините, не заметил табличку "пустопорожняя болтовня" под вашим сообщением.

    В ответ на: 220н/м - куда меньше для 2-х тонного авто???
    Покажите у какого авто подобного класса бывает меньше???
    У литрового Витца соотношение кг/н/м - примерно такое же...
    Это теория. Я тоже предполагал, что буду еле ползать - пока не купил и не начал ездить.

    В ответ на: Вы напишите как есть:
    зима/лето, город/трасса...
    Про трассу уже писал - около 10, это я более-менее точно замерял. А в остальном только средний расход за всё время, больше деталей дать не могу - специально замерами не занимался, просто записывал все расходы, в том числе заправки. Хотите скажу сколько фирменные передние брызговики стоили 1.5 года назад?:миг:

  • В ответ на: Кроме дешевизны в расходе топлива, но это не главный фактор, а прогрев, а морозы............. а КАЧЕСТВЕННЫЙ дизель через 500 кеме по трассе?
    Так у дизеля есть и плюсы и минусы.
    Плюсы: низкий расход, высокий крутящий момент, больший (обычно) срок жизни.
    Минусы: шумный, соляра зимой может замерзнуть, греется дольше.
    Так, навскидку.

  • А как вам развернуто про дизель написать?

    Бензин на тяжелом автоматно авто - это в городе расход.
    Зимой автомобиль класса ЕВРО-4 и Евро-5 - дюже холодные.
    К слову это тенденция всех современных авто без дополнительных опций на эту тему - без нагрузки двигатель не греется, так что для авто младше 2007-2008г.г. что бензин, что дизель - эта проблема общая.

    Про качество топлива:
    У меня многие друзья катают тяжелые внедорожники, (Табуреги, Крузаки, Х5 и прочее)
    Не припомню что бы ктонить страдал от "перемерзания" или "незапусков" в морозы.
    Топливо в НСК и НСО очень достойного качества я написал где и какое брать.

    Автономник, как вариант, поставить и решить проблему в лютые морозы, а при запуске в гараже прогрев почти не нужен - так после долгого простоя на улице.

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Так вы глаза откройте пошире, и руки под клавиатуру уберите, когда умные дядьки советы дают.
    И не надо меня одергивать по-хамски. :спок:

    Дизель или бензин вопрос сложный и бесконечный.

    Я по полочкам разложил в чём плюс и минус в приложении к подобному авто.

    Обсуждали бы городского "пузотера" весом около тонны - выводы и доводы были бы другими.

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: Так у дизеля есть и плюсы и минусы.
    Плюсы: больший (обычно) срок жизни.
    Вы осторожней с такими заявленими - это явно не про современные высокофорсированные. Когда с 2.9 л снимали 125 лошадей - это было верно, а когда 150 с 2.0 - совсем нет.

  • В ответ на: Зимой автомобиль класса ЕВРО-4 и Евро-5 - дюже холодные.
    К слову это тенденция всех современных авто без дополнительных опций на эту тему - без нагрузки двигатель не греется, так что для авто младше 2007-2008г.г. что бензин, что дизель - эта проблема общая.
    В общем примерно так, но конкретно для Кайрона это верно только для дизеля - бензиновый 2.3 это мерседесовская разработка середины 90-х, грелка та ещё. ЕВРО-3, кстати.:миг:

  • В ответ на: Вы осторожней с такими заявленими
    Я, вообще-то, не просто так там "(обычно)" написал...
    Бензинки тоже изготовители форсируют, только в путь. Что срока жизни им не добавляет, почему-то.

  • А эттта, слышал я что в 2,3 у Кайрона заливается 6л масла и кушает он с рождения литр другой масла! Врут?

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • Около 6 л - это на замену, всего там 8 с копейками.
    Подъедания не замечал.

  • Мдя, значит моя фотка брызговика Кайрона со сваркой выполненной ПТУ-шником троечником не впечатлила?
    Сквозные дыры же епть...
    Вы купите дырявую шубу? А дырявую машину значит можно:улыб:

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Восеиь лет проездил на SY Korando, очень достойный автомобиль,не знал никаких проблем. Изучал на предмет приобретения современные Ссан,енги - не! Не надо. Если Актион еще как-то интересен дизайном(на любителя),то Кайрон - вообще никакой.Хотя,в общем-то вполне современный автомобиль с разовым двигателем и дорогущим ремонтом.

    Thanks for understanding

  • Если задумались о покупке SY ( критерии выбора были такие что больше почти ничего нет) то советую на форум владельцев там 100% все вопросы обсосаны, между реальными пользователями.
    А вообще я бы или сумму увеличил или год понизил. С такими мерками слишком мало авто.
    Дизель не советую брать, если реально не понимаете зачем он вам нужен, к нему приходят осознанно.

    Регион 42 (был)

  • *Зимой автомобиль класса ЕВРО-4 и Евро-5 - дюже холодные.
    К слову это тенденция всех современных авто без дополнительных опций на эту тему*

    Хошь зимой в -35 на sportage или cee'd с евро4 покатаю? Я на климате поставлю +22 всего лишь...:улыб:

    Не... даже не так... на холостых постоим... :biggrin:

    Не надо говорить "за все автомобили".

    Teramont. Tiguan. SGV.

    Исправлено пользователем demien (02.10.13 20:08)

  • В ответ на: Восеиь лет проездил на SY Korando, очень достойный автомобиль,не знал никаких проблем.
    так тот корейцы делали, а не ПТУ-шники с Соллерса
    хотя по сравнению с новыми уазхантерами, кайрон ещё конфетка, там вообще щели непроваренные в раме сантиметров по 10

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Может секрет в их несоразмерном аппетите по бензину???
    Ну типа опция такая: "жрать топливо - греть салон"
    Не?
    :миг:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Вы поймите, мне вот эти внутренние дырки, если они не влияют на ттх и на последующую ликвидность машины - побоку :улыб:
    А так всем спасибо за комменты, повысила свой интеллект за пару дней :biggrin:

  • не влияют на ттх? а погуглите
    кайрон, соллерс, брызговик
    много нового узнаете

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Еще раз: спасибо вам за участие :agree:
    Есть еще какие варианты/предложения/нюансы?
    Нет - мне будет вас не хватать......... :cray-1:

  • а шо скажите про Спортейдж в предыдущем кузове? я за двушку спрашиваю

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • В ответ на: кайрон, соллерс, брызговик,много нового узнаете
    ну так не умеют русские криворукие рабочие машины нормально собирать :dnknow:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: Зимой автомобиль класса ЕВРО-4 и Евро-5 - дюже холодные.
    К слову это тенденция всех современных авто без дополнительных опций на эту тему - без нагрузки двигатель не греется, так что для авто младше 2007-2008г.г. что бензин, что дизель - эта проблема общая.
    Меган 3 2012-го года, 1.6 K4M, автомат. Евро-4. Прокатить зимой? Чтобы глобальных выводов из турбосвистелок не далали?

  • Милорд!
    С предложениями покатать и с линейками в личку!
    К теме, плиз............

  • В ответ на: Милорд!
    Вот так меня еще не обзывали :хехе:
    Что я имею сказать по теме - был у меня знакомый с дизельным Фокусом, так он мне сильно жаловался, что ему на трассе приходится врубать вебасту, дабы не околеть. Дело, кстати, было в Нижневартовске, а там среднегодовая температура ниже нашей примерно на 10 градусов. При этом я там же проблем с теплом на своем Логане не испытывал, что в городе, что на трассе.

  • Да взвесив все за и против, остановились на бензиновом :yes.gif:

  • В ответ на: а шо скажите про Спортейдж в предыдущем кузове? я за двушку спрашиваю
    так у demien'a в новом...:улыб:

    KIA Sportage'10 black, Sportage'20 silver

  • В ответ на: Меган 3 2012-го года, 1.6 K4M, автомат. Евро-4. Прокатить зимой? Чтобы глобальных выводов из турбосвистелок не далали?
    Мужчины!!! С чего вы решили, что меня надо обязательно на чем то прокатить?
    Или обязательно в мороз с вами посидеть в автомобиле, "на холостых"... :biggrin:
    У меня есть свой автомобиль....и не один...
    Дефицита в транспорте не испытываю.
    :спок:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • А это штоб, значица, полегче на поворотах с выводами про арктический холод в машинах на Евро-4 и выше :злорадство:
    По моему опыту, такая проблема присутствует только у машин с турбоваными дрыгателями, да и то не у всех. С простыми атмосферниками проблем вообще нет, особенно если блок дрыгателя чугенный.
    ЗЫ Тут, кстати, сосед Шкоду Йети купил недавно, поинтересуюсь у него зимой, чо да как.

  • А я и не утверждал за все евро-4 и евро-5.
    Многие евро-4 просто доработаны под экологические нормы по выхлопу, без принципиальных инноваций.

    Я же сказал что это тенденция всех современных автомобилей...
    Поясню еще точнее:
    Чем выше КПД (у дизелей коммон рэла показатели близки к 50%) - тем меньше потребление топлива в ед. времени или в единицу преодолеваемого расстояния.
    Иными словами экономично и тепло понятия не коррелирующие без доп опций на тему обогрева.

    То что именно этот экземпляр "тёплый" - я не подвергал сомнениям, и при комплексном рассмотрении это как раз свидетельствует о его аппетите по горючке.


    Зы: http://reviews.drom.ru/skoda/yeti/5kopeek/
    Жалко соседа...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • свой вариант я уже озвучил, не стоит стремиться к максимально свежему году при таком бюджете и хвататься за относительно недорогие поделки нашей сборки, бесплатный сыр сами знаете где
    разумнее поискать нормальные, проверенные автомобили постарше годом в этот бюджет
    равчик, срвэху, гравитару, хитрилу
    или корейцев, только не у нас собраных

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • *Может секрет в их несоразмерном аппетите по бензину???
    Ну типа опция такая: "жрать топливо - греть салон"
    Не?*

    Да.

    Но жрут топливо и евро4 и евро5. Не все конечно... Хотя... тот же сид не жрет совсем. Расход на уровне 1ZZ-FE, но прогревает сам себя и салон горааааздо лучше...

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • *а шо скажите про Спортейдж в предыдущем кузове? я за двушку спрашиваю*

    Та ни шо...:улыб:Во первых - там евро3, во вторых, не "пробовал".

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Японцы не пройдут, или год доисторический, или руль неправильный, или...или...
    Так, а какие корейцы и какого года гарантированно собраны не у нас? Примерное опираясь на бюджет :улыб:
    И где таки собран Дастер, много вариантов просто.....

  • *То что именно этот экземпляр "тёплый" - я не подвергал сомнениям, и при комплексном рассмотрении это как раз свидетельствует о его аппетите по горючке.*

    Опять "сто писят пять".:улыб:Атмосферники вполне тёплые. Сужу хотя бы по окташке... Но при этом, ни 1.6 октаха, ни 1.6 сид не "жрут" как Вы утверждаете топливо без меры.

    Турбозажигалки - это да, печаль с ними по морозам.:хммм:Зато от заправки до заправки забываешь - с какой стороны лючок.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: И где таки собран Дастер, много вариантов просто.....
    Вариантов чего много? "Дастер" только на "Автофрамосе" делают для нашего рынка.

  • *Так, а какие корейцы и какого года гарантированно собраны не у нас?*

    Хотите такого корейца - заказывайте из Кореи что хотите. Кто ж запрещает?

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • да ну
    вот сходу дром открыл и есть там всё
    http://novosibirsk.drom.ru/suzuki/grand_vitara/11956924.html

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • В ответ на: вот сходу дром открыл и есть там всё http://novosibirsk.drom.ru/suzuki/grand_vitara/11956924.html
    там комплектация не написана, но если взять среднюю, то это всего 15% от цены нового - за 3х летку не маловато ?

    ТС сама не знает чего хочет:улыб:
    Но вот ЭТОТ девайс мне очень симпатичен:улыб:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • ненавижу 4D56:улыб:

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • они отличаются как бык и овца...............я за предыдущий спрашивал

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • В ответ на: или корейцев, только не у нас собраных
    Вы думаете, что Кайроны у нас собирают? Разочарую вас - у нас ставят кузов в сборе на раму в сборе, не более того. И бодро отчитаваются о "сделаноунас", попутно экономя на пошлинах. Просто ВВП очень нужен был автозавод на ДВ и быстро...

  • Господа, а не кажется ли вам, что тепло или холодно не от машины зависит, а от степени мерзлявости водителя?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Вы думаете, что Кайроны у нас собирают? Разочарую вас - у нас ставят кузов в сборе на раму в сборе, не более того.
    А на каких заводах сборку делают, не подскажете?

  • Боюсь, тут обя фактора роль играют. Ну и еще наличие волшебного девайса под названинем "Russian Winter Kartonka"(tm).

  • У меня полмашины надо разобрать, чтоб этот чудесный девайс вставить.... :улыб:

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • сшить ей намордничек :biggrin:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • В ответ на: Господа, а не кажется ли вам, что тепло или холодно не от машины зависит, а от степени мерзлявости водителя?
    Вот да, это важный фактор. Для некоторых людей комфортная температура градусов на 10 может различаться.

  • В ответ на: А на каких заводах сборку делают, не подскажете?
    А вариантов немного - South Korea (Pyeongtaek)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: