Свой продали? Будете? За сколько? Брали какого года? С салона?
Можно в личку
Вы уж извините за женскую дотошность и может непонятную для вас актуальность некоторых моментов, но так мне понятнее будет............
В ответ на: - берите бензиновый и не парьтесь над качеством топлива.
Походу таки да.........
Внятного про дизель не получила.
Кроме дешевизны в расходе топлива, но это не главный фактор, а прогрев, а морозы............. а КАЧЕСТВЕННЫЙ дизель через 500 кеме по трассе?
В ответ на: Извините, пропустил табличку "Вход только для владельцев Кайрона"
Извините, не заметил табличку "пустопорожняя болтовня" под вашим сообщением.
В ответ на: 220н/м - куда меньше для 2-х тонного авто???
Покажите у какого авто подобного класса бывает меньше???
У литрового Витца соотношение кг/н/м - примерно такое же...
Это теория. Я тоже предполагал, что буду еле ползать - пока не купил и не начал ездить.
В ответ на: Вы напишите как есть:
зима/лето, город/трасса...
Про трассу уже писал - около 10, это я более-менее точно замерял. А в остальном только средний расход за всё время, больше деталей дать не могу - специально замерами не занимался, просто записывал все расходы, в том числе заправки. Хотите скажу сколько фирменные передние брызговики стоили 1.5 года назад?
В ответ на: Кроме дешевизны в расходе топлива, но это не главный фактор, а прогрев, а морозы............. а КАЧЕСТВЕННЫЙ дизель через 500 кеме по трассе?
Так у дизеля есть и плюсы и минусы.
Плюсы: низкий расход, высокий крутящий момент, больший (обычно) срок жизни.
Минусы: шумный, соляра зимой может замерзнуть, греется дольше.
Так, навскидку.
Бензин на тяжелом автоматно авто - это в городе расход.
Зимой автомобиль класса ЕВРО-4 и Евро-5 - дюже холодные.
К слову это тенденция всех современных авто без дополнительных опций на эту тему - без нагрузки двигатель не греется, так что для авто младше 2007-2008г.г. что бензин, что дизель - эта проблема общая.
Про качество топлива:
У меня многие друзья катают тяжелые внедорожники, (Табуреги, Крузаки, Х5 и прочее)
Не припомню что бы ктонить страдал от "перемерзания" или "незапусков" в морозы.
Топливо в НСК и НСО очень достойного качества я написал где и какое брать.
Автономник, как вариант, поставить и решить проблему в лютые морозы, а при запуске в гараже прогрев почти не нужен - так после долгого простоя на улице.
Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.
В ответ на: Так у дизеля есть и плюсы и минусы.
Плюсы: больший (обычно) срок жизни.
Вы осторожней с такими заявленими - это явно не про современные высокофорсированные. Когда с 2.9 л снимали 125 лошадей - это было верно, а когда 150 с 2.0 - совсем нет.
В ответ на: Зимой автомобиль класса ЕВРО-4 и Евро-5 - дюже холодные.
К слову это тенденция всех современных авто без дополнительных опций на эту тему - без нагрузки двигатель не греется, так что для авто младше 2007-2008г.г. что бензин, что дизель - эта проблема общая.
В общем примерно так, но конкретно для Кайрона это верно только для дизеля - бензиновый 2.3 это мерседесовская разработка середины 90-х, грелка та ещё. ЕВРО-3, кстати.
Мдя, значит моя фотка брызговика Кайрона со сваркой выполненной ПТУ-шником троечником не впечатлила?
Сквозные дыры же епть...
Вы купите дырявую шубу? А дырявую машину значит можно
Восеиь лет проездил на SY Korando, очень достойный автомобиль,не знал никаких проблем. Изучал на предмет приобретения современные Ссан,енги - не! Не надо. Если Актион еще как-то интересен дизайном(на любителя),то Кайрон - вообще никакой.Хотя,в общем-то вполне современный автомобиль с разовым двигателем и дорогущим ремонтом.
Если задумались о покупке SY ( критерии выбора были такие что больше почти ничего нет) то советую на форум владельцев там 100% все вопросы обсосаны, между реальными пользователями.
А вообще я бы или сумму увеличил или год понизил. С такими мерками слишком мало авто.
Дизель не советую брать, если реально не понимаете зачем он вам нужен, к нему приходят осознанно.
В ответ на: Восеиь лет проездил на SY Korando, очень достойный автомобиль,не знал никаких проблем.
так тот корейцы делали, а не ПТУ-шники с Соллерса
хотя по сравнению с новыми уазхантерами, кайрон ещё конфетка, там вообще щели непроваренные в раме сантиметров по 10
Вы поймите, мне вот эти внутренние дырки, если они не влияют на ттх и на последующую ликвидность машины - побоку
А так всем спасибо за комменты, повысила свой интеллект за пару дней
В ответ на: Зимой автомобиль класса ЕВРО-4 и Евро-5 - дюже холодные.
К слову это тенденция всех современных авто без дополнительных опций на эту тему - без нагрузки двигатель не греется, так что для авто младше 2007-2008г.г. что бензин, что дизель - эта проблема общая.
Меган 3 2012-го года, 1.6 K4M, автомат. Евро-4. Прокатить зимой? Чтобы глобальных выводов из турбосвистелок не далали?
Вот так меня еще не обзывали
Что я имею сказать по теме - был у меня знакомый с дизельным Фокусом, так он мне сильно жаловался, что ему на трассе приходится врубать вебасту, дабы не околеть. Дело, кстати, было в Нижневартовске, а там среднегодовая температура ниже нашей примерно на 10 градусов. При этом я там же проблем с теплом на своем Логане не испытывал, что в городе, что на трассе.
В ответ на: Меган 3 2012-го года, 1.6 K4M, автомат. Евро-4. Прокатить зимой? Чтобы глобальных выводов из турбосвистелок не далали?
Мужчины!!! С чего вы решили, что меня надо обязательно на чем то прокатить?
Или обязательно в мороз с вами посидеть в автомобиле, "на холостых"...
У меня есть свой автомобиль....и не один...
Дефицита в транспорте не испытываю.
Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.
А это штоб, значица, полегче на поворотах с выводами про арктический холод в машинах на Евро-4 и выше
По моему опыту, такая проблема присутствует только у машин с турбоваными дрыгателями, да и то не у всех. С простыми атмосферниками проблем вообще нет, особенно если блок дрыгателя чугенный.
ЗЫ Тут, кстати, сосед Шкоду Йети купил недавно, поинтересуюсь у него зимой, чо да как.
А я и не утверждал за все евро-4 и евро-5.
Многие евро-4 просто доработаны под экологические нормы по выхлопу, без принципиальных инноваций.
Я же сказал что это тенденция всех современных автомобилей...
Поясню еще точнее:
Чем выше КПД (у дизелей коммон рэла показатели близки к 50%) - тем меньше потребление топлива в ед. времени или в единицу преодолеваемого расстояния.
Иными словами экономично и тепло понятия не коррелирующие без доп опций на тему обогрева.
То что именно этот экземпляр "тёплый" - я не подвергал сомнениям, и при комплексном рассмотрении это как раз свидетельствует о его аппетите по горючке.
свой вариант я уже озвучил, не стоит стремиться к максимально свежему году при таком бюджете и хвататься за относительно недорогие поделки нашей сборки, бесплатный сыр сами знаете где
разумнее поискать нормальные, проверенные автомобили постарше годом в этот бюджет
равчик, срвэху, гравитару, хитрилу
или корейцев, только не у нас собраных
*Может секрет в их несоразмерном аппетите по бензину???
Ну типа опция такая: "жрать топливо - греть салон"
Не?*
Да.
Но жрут топливо и евро4 и евро5. Не все конечно... Хотя... тот же сид не жрет совсем. Расход на уровне 1ZZ-FE, но прогревает сам себя и салон горааааздо лучше...
Японцы не пройдут, или год доисторический, или руль неправильный, или...или...
Так, а какие корейцы и какого года гарантированно собраны не у нас? Примерное опираясь на бюджет
И где таки собран Дастер, много вариантов просто.....
*То что именно этот экземпляр "тёплый" - я не подвергал сомнениям, и при комплексном рассмотрении это как раз свидетельствует о его аппетите по горючке.*
Опять "сто писят пять".Атмосферники вполне тёплые. Сужу хотя бы по окташке... Но при этом, ни 1.6 октаха, ни 1.6 сид не "жрут" как Вы утверждаете топливо без меры.
Турбозажигалки - это да, печаль с ними по морозам.Зато от заправки до заправки забываешь - с какой стороны лючок.
В ответ на: или корейцев, только не у нас собраных
Вы думаете, что Кайроны у нас собирают? Разочарую вас - у нас ставят кузов в сборе на раму в сборе, не более того. И бодро отчитаваются о "сделаноунас", попутно экономя на пошлинах. Просто ВВП очень нужен был автозавод на ДВ и быстро...