Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Выбираем бюджетный внедорожник)))

  • Что-то мне подсказывет, что в бане совсем не холодно.
    И нас щас туды за злостный оффтопик того... это самое.

  • В ответ на: ТС сама не знает чего хочет:улыб:
    Но вот ЭТОТ девайс мне очень симпатичен:улыб:
    ======================
    Этот девайс ужасен!!!(только я один это вижу?) На пикап-форуме их почему-то называют гей-мобилями или яйцами. Ведь Л-200 в старом кузове хорошая машина была,кто этот дизайнер-изувер? Но для девушки может и ничо :dnknow:

    Thanks for understanding

  • В ответ на: Этот девайс ужасен!!!(только я один это вижу?)
    Ну так.. меня вот лично при виде Актиона подташнивать начинает, но кому то он нравится и его покупают...:миг:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • у этого дизайна всё нормально от бампера и до конца передней двери. А вот всё что позади неё - ужасно. :bad:

    Но автор уже определилась,
    вроде бы...

  • Ну ... Актион хотя-бы не пикап и сойдет как чиссста городской автомобильчик для девушки,например.Хотя по умеренному бездорожью очень даже не плох(по слухам,лучше Кайрона). Но что сотворили с Л-200!!!???
    Это все- равно,что мужику титьки пришили. Тьфу! :bad:

    Thanks for understanding

  • В ответ на: Ну ... Актион хотя-бы не пикап и сойдет как чиссста городской автомобильчик для девушки
    а это ЧТО ?

    имхо, девушка, у которой есть вкус никогда не сядет на сайёнг, я не говорю что у Л200 или Дастера супер дизайн, но все же... по крайней мере с девушкой на сайёнге я бы точно знакомиться не стал, даже близко..:улыб:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: а это ЧТО ?
    ====================
    Ну... Страшненькие уродцы канешна,но всяко симпатичнее Л-200. На этих хотя-бы можно с юмором посмотреть,а Л-200 - это просто ужас,тут уж не до юмора.
    -------------------------------------------------------
    В ответ на: имхо, девушка, у которой есть вкус никогда не сядет на сайёнг, я не говорю что у Л200 или Дастера супер дизайн, но все же... по крайней мере с девушкой на сайёнге я бы точно знакомиться не стал, даже близко.. :улыб:
    =====================
    Ну... Фиг его знает :dnknow: Я раньше на Запорожце девушек катал по околкам и они при этом еще и жизни радовались,а сами девушки на машинах вообще не ездили. И это было хорошо!Ибо нефиг.

    Thanks for understanding

  • В ответ на: а это ЧТО ?

    имхо, девушка, у которой есть вкус никогда не сядет на сайёнг, я не говорю что у Л200 или Дастера супер дизайн, но все же... по крайней мере с девушкой на сайёнге я бы точно знакомиться не стал, даже близко..:улыб:
    Эк вы от жизни-то отстали...
    Это предыдущее поколение. Текущее выглядит так:
    Action
    Action Sports

  • В ответ на: Эк вы от жизни-то отстали...
    Это предыдущее поколение. Текущее выглядит так:
    Ну да, внешне немного изменили, а внутренности не изменились...
    вообще меня не покидает ощущение Саньёнг работает как узбекский Дэу -
    купили лицензию на одну модель - так и штампуют - дизайн приборной панели не меняется со времен МУССО.... у Нексии дизайн панели почти не меняется много лет со времен Опель Кадетта:улыб:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: по крайней мере с девушкой на сайёнге я бы точно знакомиться не стал, даже близко..:улыб:
    Мне Муссо и Корандо очень даже нравятся. Так что, девушки, у Вас есть шансы!

    жизнь прекрасна!

  • В ответ на: Ну да, внешне немного изменили, а внутренности не изменились...
    Ну да, конечно - в числе "небольших внешних изменений" Action'а несущий кузов вместо рамы, абсолютно другая система полного привода и т.д. и т.п.
    Хорошая у вас трава, забористая... :ха-ха!:

    В ответ на: вообще меня не покидает ощущение Саньёнг работает как узбекский Дэу -
    купили лицензию на одну модель - так и штампуют - дизайн приборной панели не меняется со времен МУССО....
    Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники... :ха-ха!:

  • В ответ на: Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники... :ха-ха!:
    Да чего уж там пиндеть действительно:
    1) В 1998г. произвели слияние с концерном Daewoo Group

    2) После процедуры банкротства 2008г выкуплены индийской компанией Mahindra & Mahindra.
    :спок:


    p/s/ с 54 года модельный ряд из 10 моделей.

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

    Исправлено пользователем StasRn (04.10.13 08:53)

  • Ну у многих компаний 10 моделей! Ну напрмер Сузуки тоже не блещет количеством моделей, че теперь сузуки .Ав..о чтоли?

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • Да при чем тут Сузука???
    У них моторы свои, дизайн свой, своя рыночная ниша в разных классах...

    А Санг Ёнг действительно много чего сделал под лицензией.
    Тот же самый 2,3 бензин - старый добрый Мерседесовский мотор, разработанный в начале 90-х...

    Истана и Корандо тоже не Мериновских дизелях ездят...
    По сей день его "правнуки" ставятся на новые СангЁнги...

    Вот о чем речь.
    Я ни чего личного не испытываю к этой компании - они явно растут, однако говорить что это прям мегапуперсупер технологичный производитель с вертикально интегрированной системой производства - значит явно преувеличить...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: По сей день его "правнуки" ставятся на новые СангЁнги...
    Еще один сказочник... Что общего между OM602 (I5 2.9 л, механический ТНВД) и нынешними I4 2.0 (common rail)? Зачем пишете о том, в чем вообще ни капли не разбираетесь?.. :death:

  • Ничего... Я имел ввиду зажигалки.

    /п.7/

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

    Исправлено пользователем Артём (04.10.13 10:09)

  • В ответ на: Ничего... Я имел ввиду зажигалки.
    Нда? Вот тут?
    В ответ на: Истана и Корандо тоже не Мериновских дизелях ездят...
    По сей день его "правнуки" ставятся на новые СангЁнги...
    Ну так и в отношении зажигалок тоже чушь - SY использует либо старые движки от MB в неизменном виде, либо 2.0 своей разработки. Обннаружить связь нового 2.0 с MB или каким-нибудь другим производителем мне лично не удалось.

  • В ответ на: Тот же самый 2,3 бензин - старый добрый Мерседесовский мотор, разработанный в начале 90-х...
    По сей день его "правнуки" ставятся на новые СангЁнги...
    ...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: Тот же самый 2,3 бензин - старый добрый Мерседесовский мотор, разработанный в начале 90-х...
    По сей день его "правнуки" ставятся на новые Мерседесы...
    :ха-ха!:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: