В ответ на: *** И эти чёрные мыши с мигалками, что им мешает выбрать машину с независимой подвеской? ***
Так им же народ пугать, а у гелика внешность самая страшная
И сдается мне там в раме а не в мостах дело.
Проще ей дорогу расчищщать если вче.
ТОЛЬКО ЗАЧЕМ ВСЕ ЭТО ТС?
Вы правы, читаю, поражаюсь........................
Че ее трогать то? Ну сходи на барахолке потрогай, этож не джинсы, на попу сядет одинаково....
В ответ на: Вот, господа местные умники, подскажите ка девице, что лучше дизель или бензин, и почему?
Я тебе как дама скажу - тебе не все ли равно? Ты ж его сама ремонтировать не будешь. Вот и спроси у своего мастера чего тебе лучше купить бензина или дизеля....
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
Мне - все равно, вернее не все равно, но умники невнятно кричат за дизель, а это в плюс 70 выливаецца Обоснования хотелось бы........... помимо гугления, это я добросовестно делаю.......
Что есть *свой мастер*? С тойотой я к одним обращалась, с маздой - к другим, здесь машина на гарантии, салон........... с сто-шником не живу/нет в знакомых, был бы - топ не заводила бы
Короч, жду ответов пА существу вопроса: дизель - бенз, плюсы/минусы
В ответ на: Кайрон с салона
Пока дизель/бенз мечусь, а там и цвет закажу, пришлют.
Вот, господа местные умники, подскажите ка девице, что лучше дизель или бензин, и почему?
С внятным, развернутым ответом
Выбор одобрямс.
Внятный, развернутый ответ - одна неудачная заправка (или несколько менее неудачных) и замена ТНВД и форсунок на дизеле выльется в сумму от 120 000 руб (гарантией не покрывается, естественно). С учетом исходно большей цены дизельной комплектации и более частого ТО - экономия на расходе не станет реальной, скорее всего, никогда.
В ответ на: Если ездишь много, часто и далеко, то дизель.
Если "далеко" - это межгород, то бензин тоже весьма экономично выходит - за счет 6-ступенчатой коробки и нормальной аэродинамики расход по трассе около 10 литров 92-го на сотню.
Все правильно - мастер ответит "Тойоту надо брать".
По топливу для такого авто Дизель по 2-м причинам:
1) 2,3л бензинового мотора - ваще не хватит.
150 "дохлых пони" в крутящим моменотом 220н/м (Как у Патриота)))) будут вялы на разгон в комплекте с автоматом.
расход заявлен 15,4 город - читать как "ближе к 20л/100км, зимний с прогревами меньше 20 даже не надейтесь.
2) 2,0 турбо-дизель 141 лошадок (320н/м крутящего момента) - это полный порядок динамике (комон-рэйл как никак) и честные 10-11 литров со всеми пробками по расходу в городе. Зима особо не влияет)
Трасса - думаю литров 7,5-8 вполне достижимы.
Для нового авто разницы в обслуге никакой.
Лить нормальное топливо (например Пермский дизель ЕВРО-5, что на Сибнефти) - и будет вам радость...
Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.
Почему бак в 75 литров издевательство? Там же двигатель 2.3 литра, а не 4.
А про то, какая разница, с каким мотором стоять под окнами, это если вебасто поставить. А так дизель комон рейл значительно дольше будет прогреваться, чем бензинка.
Что значит маловато? А сколько нужно, 100? На Прадо 85 литрового бака на 4 литра двигателя хватает, никто не пищит, а тут на двигатель 2.3 литра 75 литров топлива мало будет.
Не, тут ты не прав, у знакомого киа навороченная (это я к тому, что со всеми возможными прогревайками/приладами), в наши морозы замерзает, так тока гараж зимой.
Заправляецца только определенным дизелем
Но у меня гараж у дома, так что в этом проблем нет.
Маловато - это пометка для меня, в сравнении с объемом/расходом тойоты, даже седана
По трассе чтоб не абы кабы до какой азс-ки дотянуть, а именно до *своей*............
В ответ на: 1) 2,3л бензинового мотора - ваще не хватит.
150 "дохлых пони" в крутящим моменотом 220н/м (Как у Патриота)))) будут вялы на разгон в комплекте с автоматом.
расход заявлен 15,4 город - читать как "ближе к 20л/100км, зимний с прогревами меньше 20 даже не надейтесь.
1. Сколько тыщ км намотали на Кайроне 2.3?.. Риторический вопрос, можете не отвечать - и так знаю, что ни одной.
2. "Дохлых пони" по Новосибирску хватает - иногда даже пеменьше хочется, а то тормоза вокруг доставать начинают. На трассе до 130 тоже хватает.
3. Средний расход лето/зима на ~90% город - чуть выше 17.
В ответ на: По трассе 75 литрового бака с двигателем 2.3 как минимум на 600 км. должно хватать.
Как экстремальный минимум... Груженый под крышу за 400 км на 110-120 км/ч с участками 40-50 съедал около 40 литров. С фарами и кондиционером, естественно.
Сейчас с заправками на трассах всё в порядке, на любой вкус. Лукойл так вообще везде есть, включая Грузию и Турцию) А вы как будто на седане значительно больше проезжали? Там хоть и расход меньше, но и бак меньше будет.
В ответ на: Чем заправлялись, вернее какая азс?
И на что поменяли, причины, если не секрет............
Да почти во всех местных сетевых - ГПН, Стандарт, Транссервис (старый), Лукойл... Чего там выбирать, 92-й только совсем на помойках заливать не стоит.
Хочу SY Stavic (он же Rodius), ибо автобус надо.
В ответ на: 1. Сколько тыщ км намотали на Кайроне 2.3?.. Риторический вопрос, можете не отвечать - и так знаю, что ни одной.
Извините, пропустил табличку "Вход только для владельцев Кайрона"
В ответ на: 2. "Дохлых пони" по Новосибирску хватает - иногда даже пеменьше хочется, а то тормоза вокруг доставать начинают. На трассе до 130 тоже хватает.
220н/м - куда меньше для 2-х тонного авто???
Покажите у какого авто подобного класса бывает меньше???
У литрового Витца соотношение кг/н/м - примерно такое же...
В ответ на: 3. Средний расход лето/зима на ~90% город - чуть выше 17.
Вы напишите как есть:
зима/лето, город/трасса...
Чё вы ребусами то разговариваете...
Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.