Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Выбираем бюджетный внедорожник)))

  • Я вам про личный опыт и говорю, т.к. я ездил на очень разных машинах, понимаю разницу между ними и могу сравнивать. Про друга написал в качестве примера человека, который тоже был уверен, что у него машина хорошо ведёт себя на трассе, что не надо подруливать и т.д. А потом он был очень удивлён, когда выяснил, что все эти годы был неправ.

  • В ответ на:
    В ответ на: Вот ежели с асфальта не съезжать,тогда да.
    Так мы про асфальт и говорим!
    А зачем по асфальту "Бюджетный внедорожник" :eek: (Вроде-бы топик именно о нем)

    Thanks for understanding

  • Я не знаю, зачем. ТС хочет. Ей надо, чтобы проходимость была лучше, чем у "тойотовских" седанов. И универсал при этом. Т.е., на самом деле, подходит почти любой универсал/кроссовер с клиренсом хотя бы 16 см.

  • Развели флуд в девчачьей теме. Понаотбирать права чтобы 150 не ездили:улыб:

    жизнь прекрасна!

  • Завидуй молча! :1:

  • В ответ на: В ответ на:На том же "Крузаке" едешь по неровной дороге 100 км/ч - и ты прям едешь, ты это всем организмом чувствуешь, как задний мост гуляет туда-сюда.

    Так вот это и вызвало у меня и Артёма возражение.
    <...>
    на 80км/ч мостовая машина идёт по неровностям как утюг. Разница, которую вы всем организмом чувствуете, будет ощутима на скоростях, сильно превышающих допустимые ПДД.
    Нет. На абсолютно ровном асфальте с плавными поворотами или вовсе без них разница, действительно, почти не ощутима. На неровном асфальте разница чувствуется на любой скорости. Просто до какой-то определённой скорости она только ощущается, но не доставляет неудобств, а после какой-то определённой скорости она начинает беспокоить.
    Про прохождение поворотов даже на 50 км/ч на мостовой машине и на немостовой и говорить нечего - разница большая. Поворот, куда на "Прадо" потихоньку залазишь на 40 км/ч, на "Туареге" спокойно проходишь на 60 км/ч.

  • Странно, что вы не понимаете. Причина не в мосту, а в подвеске.

    мостовая машина, помните?

  • Я не завидую. Мне на большой машине неуютно - высоты боюсь, ножки короткие, залазить тяжко. Да и с габаритами меня даже Легась напрягал. Ну и скоростной режим не нарушаю.

    жизнь прекрасна!

  • В ответ на: В общем, спор мог бы разрешить тест - SY Rexton существует как с мостом в заднй подвеске, так и без оного, вот найти бы сравнимую пару...
    Если я правильно помню, то мост там был на 165-сильном дизеле, а независимая подвеска - на 186-сильном. Ещё тип привода там различается.
    Я не ездил на "Рекстоне", тут могу судить только со слов человека, которому доверяю. Он купил несколько лет назад себе дизельного "Рекстона". Работа связана с командировками, поэтому брал машину специально под трассу. Сначала хотел сэкономить и взять 165-сильный, но потом потестил оба и взял более дорогой как раз из-за более уверенного поведения на скорости.

  • А мост к подвеске уже не имеет отношения, да?:хехе:

    Понятно, что совокупность факторов имеет значение. Но по факту я не знаю ни одной машины с зависимой подвеской, которая лучше управляется и лучше ведёт себя на скорости, чем машина аналогичного класса и стоимости с независимой подвеской.

    Да, чтобы лезть в камни и болота, я выберу 70-ку, но чтобы доехать до этих камней и болот по асфальту, я предпочту более другую машину. А если в моём маршруте вообще нет камней и болот, то реальные недостатки мостовой машины на асфальте перевесят потенциальные её достоинства в камнях и болотах, куда я, как и ТС, всё равно не собираюсь на этой машине.

  • Это ваш выбор. А мне остаётся только напомнить о машинах сопровождения президента. Которые плачут, колются, но продолжают жрать кактус... :хехе:

  • А мне остаётся только повторить, что там выбирают "Гелики" совсем по другим причинам, а не потому, что это очень подходящая для езды по асфальту машина.

    Там, где "Гелик" начинает нещадно болтать по дороге и приходится крепко держать руль двумя руками, ML-ка идёт настолько мягко и уверенно, что можно одним пальцем держать руль чисто для проформы. Разница огромная.

    Кстати, даже у АМГ-шных "Геликов" максимальная скорость принудительно ограничена на уровне 210 км/ч именно по соображениям безопасности, хотя мощность позволит разогнаться значительно быстрее.

  • В ответ на: Кстати, даже у АМГ-шных "Геликов" максимальная скорость принудительно ограничена на уровне 210 км/ч именно по соображениям безопасности, хотя мощность позволит разогнаться значительно быстрее.
    Сдается мне, что подобным же образом на многих машинах сделано из тех же соображений. Вне зависимости от устройства ходовой части.

  • ***максимальная скорость принудительно ограничена на уровне 210 км/ч***

    Так ведь мостовая машина уже почти неуправляема после 80, какие там 210?
    Или всё же до 210 км/ч мостовая машина вполне безопасна?
    И эти чёрные мыши с мигалками, что им мешает выбрать машину с независимой подвеской?

  • Так брать ТС Гелика в качестве бюджетного внедорожника или еще советы будут?

    жизнь прекрасна!

  • Наверное, все-таки не брать... Заправлять его дорого и мигалку трудно добыть... :dnknow:

  • *** И эти чёрные мыши с мигалками, что им мешает выбрать машину с независимой подвеской? ***
    Так им же народ пугать, а у гелика внешность самая страшная :biggrin:
    И сдается мне там в раме а не в мостах дело.
    Проще ей дорогу расчищщать если вче.
    Только зачем все это ТС? :biggrin:

  • В ответ на: Сдается мне, что подобным же образом на многих машинах сделано из тех же соображений. Вне зависимости от устройства ходовой части.
    Зависимость таки есть.

    В ответ на: И эти чёрные мыши с мигалками, что им мешает выбрать машину с независимой подвеской?
    Третий раз говорить одно и то же модератору, право, как-то даже неловко. :dnknow:
    Не из-за особой устойчивости на асфальте, а по другим причинам. Например, из-за полной перестройки машины, что на рамной основе сделать проще, чем на несущей. *шёпотом

  • ТС вообще ничего из последних страниц не интересно :хехе:
    Речь лишь о том, что наличие моста никак не напряжёт ТС в плане комфорта и управляемости, и пугаться СсангЁнга по причине моста не стоит. Только и всего.

  • В ответ на: Например, из-за полной перестройки машины, что на рамной основе сделать проще, чем на несущей. *шёпотом
    Странно, что они подвеску не переделали при этом? :хехе:

  • В ответ на: Например, из-за полной перестройки машины, что на рамной основе сделать проще, чем на несущей. *шёпотом
    Ну и как наличие рамы с типом подвески связано?.. :злорадство: Никак.

  • Для целей постройки броневика "Гелик" подходит хорошо. Для быстрой езды по асфальту - плохо, значительно хуже своих собратьев по марке. Чтобы это понять, достаточно хотя бы разок проехать на том и другом.

  • В ответ на: Для целей постройки броневика "Гелик" подходит хорошо. Для быстрой езды по асфальту - плохо, значительно хуже своих собратьев по марке. Чтобы это понять, достаточно хотя бы разок проехать на том и другом.
    Ваше мнение все уже поняли - только "чёрные мыши с мигалками" им не прониклись почему-то. :dnknow: Аргумент про раму сливаем уже, правильно?
    Кстати, S-ки (как и многие другие машины) и бронируют, и растягивают - и это не смотря на отсутствие рамы... То есть, аргумент про легкую перестройку тоже бледненький какой-то.:смущ:

  • Не, механика точно нет, из Москвы тоже нет, я даж джинсы в инете не заказываю, мне все таки осязание важнее дешевизны, да вроде уже и выбрала/остановилась :улыб:
    Кайрон с салона :umnik:
    Пока дизель/бенз мечусь, а там и цвет закажу, пришлют.
    Вот, господа местные умники, подскажите ка девице, что лучше дизель или бензин, и почему?
    С внятным, развернутым ответом :biggrin:
    Посты *конечно .... а ты курица* игнорируюцца....

  • Пикап фффторая машина, потоооом, невнимательно шерстили :улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: