Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Выбираем бюджетный внедорожник)))

  • "Вышел из дома за хлебом, во дворе подскользнулся, сломал ногу, больше за хлебом не хожу"

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: На "NP300" я как раз и сам поездил, и на трассе его понаблюдал (вместе ехали на дальняк). Трактор просто капец! Хотя в деревне погонять на тракторе - кайф, я согласен. :agree: :улыб:
    ==============================================
    Видимо,я слаще морковки ничо не ел:смущ: Часто курсирую по маршруту Г.А - Н-ск - Г.А. ,в последнее время именно на НП300,управляемость вполне нормальная,посматриваю на спидометр,чтобы выше 130 - 140 не разгоняться.Это на пустом,груженый вообще идет как лимузин. Так что слухи про плохую управляемость исправного пикапа(джипа) сильно преувеличены.
    Или я уже привык? :безум:
    А ТС,скорее всего,действительно пикап(джип) не нужен,а нужна обычная девчоночья мыльница,коих море на рынке.
    PS. А мне девчонки (редкие) на пикапах нравятся! :respect: Присутствует в них эта самая sex appeal

    Thanks for understanding

  • В ответ на: Господин модератор, меня оченнама пугает
    Госпожа аффтар, я к пикапам равнодушен, мне просто показалось что вы писали
    Пикап нам нужен, оченнама притом, сурфы звери :wub1.gif: конечно, но ...старые :dnknow:

    Видимо, послышалось... Бывает, чё. Когда на рамной машине ездишь - мост подгуливает настолько, что слуховые галлюцинации вызывают оптические обманы. :хехе:

  • В ответ на: Видимо,я слаще морковки ничо не ел:смущ:
    Видимо, я тоже... И, видимо, у меня и на цефире мост под рамой гулял...
    Как ездил по прассе на цефире около 130 км/ч, так и на наваре. Местами разгоняя до тех самых 150-ти. И что-то как-то не приходилось ловить на дороге ни ту, ни другую машину.

    Вот сафаря, да, приходилось ловить на дороге. Так там скромный люфт рулевого в 22 градуса был.

    Исправлено пользователем ХочуСпросить (02.10.13 08:29)

  • В ответ на: Конкретно на "Наваре" - нет
    ...
    Но всё равно не фонтан даже в сравнении хотя бы со своим сводным братом "Пасфайндером".
    Не читал, но осуждаю? Ну-ну.

  • Вы похоже больше писатель, а не читатель. Никто и не спорил, что на больших скоростях (130-160) независимые подвески лучше держат дорогу. Мы же опровергали очень сомнительное утверждение, что на 100-120 км. мостовые машины некомфортны и постоянно их приходится ловить. Так же немало участков дорог (асфальт с ямами, разбитые гравийки, где больше 80 ехать не может никто), где я спокойно обхожу МЛ и др. пузатёрок.

  • В ответ на: до улицы Авиастроителей. там совершенно чудный жд переезд
    А что там за переезд такой? Я в том районе был последний раз лет десять назад, в то время ездили там на конторских легковушках почти каждый день - ни одна не развалилась. :dnknow:

  • В ответ на: Мы же опровергали очень сомнительное утверждение, что на 100-120 км. мостовые машины некомфортны и постоянно их приходится ловить.
    Нет, не так. Разговор был о том, что даже на 80 км/ч мостовые машины значительно менее комфортны и устойчивы, чем немостовые аналогичного класса, и для более-менее живого асфальта подходят хуже. Это очевидный, объективный факт.
    Про жёсткий офф-роуд, поездки в Монголию и на прочий дикий Алтай здесь речи вообще не было - мы обсуждаем выбор машины для асфальта.

  • Вы так увлечённо спорите что даже забываете, что писали ранее

    В ответ на: На том же "Крузаке" едешь по неровной дороге 100 км/ч - и ты прям едешь, ты это всем организмом чувствуешь, как задний мост гуляет туда-сюда.
    Так вот это и вызвало у меня и Артёма возражение.

  • В ответ на:
    В ответ на: до улицы Авиастроителей. там совершенно чудный жд переезд
    А что там за переезд такой? Я в том районе был последний раз лет десять назад, в то время ездили там на конторских легковушках почти каждый день - ни одна не развалилась. :dnknow:
    да там и сейчас никто не разваливается. просто все едут в стиле пьяного пешехода - медленно и витиевато. и вот тут станосится совершенно пофиг - как твоя машина держит дорогу на скорости 120кмч.:миг:

    До всплытия!

  • на 80км/ч мостовая машина идёт по неровностям как утюг. Разница, которую вы всем организмом чувствуете, будет ощутима на скоростях, сильно превышающих допустимые ПДД.
    Именно это есть очевидный объективный факт.

  • В ответ на: Не читал, но осуждаю? Ну-ну.
    Например, читал как раз.:улыб:
    Если я лично не ездил на "Наваре", это не значит, что я не знаю, как она ездит относительно "Пасфайндера".
    Достаточно знать, в чём разница между ними.
    Мой знакомый года четыре назад тоже захотел купить "Навару" - решил сэкономить относительно "Пасфайндера". Подумал, мол, зачем переплачивать - всё же одинаковое: внешность, передняя часть салона, мотор, коробка и т.д.? Поставлю кунг и буду ездить на большом чОрном жЫпе, как модный пацан. Приехал покупать, решил прокатиться сначала. Прокатился. Не понял, задумался. Прокатился на "Пасфайндере". Ещё больше задумался. Опять прокатился на "Наваре". Задушил жабу и пошёл доплачивать за нормальную подвеску и багажник. Сказал, что в ***ду такую экономию... в смысле, жизнь важнее такой экономии.

    В ответ на: И, видимо, у меня и на цефире мост под рамой гулял...
    Как ездил по прассе на цефире около 130 км/ч, так и на наваре. Местами разгоняя до тех самых 150-ти. И что-то как-то не приходилось ловить на дороге ни ту, ни другую машину.
    Приходилось. Возможно, вы просто этого не понимаете, т.к. не ездили в тех же условиях на принципиально других машинах.

    Мой друг был фанатом "Тойот". Последней его "Тойотой" была свежая "Кэмри" в максимальной комплектации. Всё ему нравилось, был очень доволен. И как едет, и какой комфорт, и т.д. Пока не прокатился на "Мерседесе". После чего он немедленно отдал "Тойоту" отцу, а себе за те же деньги купил подержанную "Цешку". Недавно пришлось ему пару дней поездить на своей бывшей машине, так он потом переживал неделю: "И как я мог на ней ездить вообще?! Это же ужас! Столько потерянного времени!" На что очень приятно было ему отвечать: "А я тебе говорил!":улыб:

    Так что всё познаётся в сравнении.
    Ездить можно на чём угодно. Просто одно "что угодно" в определённых условиях лучше другого "что угодно", а в других условиях может быть наоборот.

  • В ответ на: Нет, не так. Разговор был о том, что даже на 80 км/ч мостовые машины значительно менее комфортны и устойчивы, чем немостовые аналогичного класса, и для более-менее живого асфальта подходят хуже. Это очевидный, объективный факт.
    Это очевидная, объективная чушь. На хорошем асфальте вообще пофиг, есть там мост или нет, а нюансы возникают (или не возникают) на хитрых неровностях, да и то больше зависят от резины и особенностей подвески (мягкости оной, например), чем от наличия/отсутсвия моста. Причем я имею ввиду как движение по прямой с кочками/ямами/волнами, так и маневрирование.

    В общем, спор мог бы разрешить тест - SY Rexton существует как с мостом в заднй подвеске, так и без оного, вот найти бы сравнимую пару...

  • В ответ на: Приходилось.
    Ну, Вам, вероятно, виднее, что и как мне приходтся делать на дороге и на каких машинах я ездил :dnknow:

  • Я ездил на "Сефиро". Это валкая ванна. Я ездил на "Кэмри" разных поколений. Это валкая ванна. Их надо постоянно ловить и подруливать на более-менее высокой скорости. По той же дороге на "Мондео" или "Пассате" (я уж не говорю про немецкий премиум) едешь намного увереннее и спокойнее даже на большей скорости.

  • В ответ на: Их надо постоянно ловить и подруливать на более-менее высокой скорости.
    А не пробовали сначала ходовку в порядок привести, а только потом на трассу выходить? :ха-ха!:
    Блин, я на цефие отъездил 7 лет. И мне кто-то будет заяснять, что ее на скорости ловить на дороге надо? :шок:

  • ну вы блин про цефиро щас высказались, чего вы хотите от машины с балкой сзади?

    я ваще от ниссана в шоке, как они с максимой поступили :ха-ха!:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • Вань, поверь, фигня полнейшая там написана.

  • да я ездил на старой 3х литровой максиме механической, Караганда-Астана, до 160 км/ч вполне нормально...
    кстати старая а6, тоже с балкой не лучше себя ведет, мерс ешка этих же годов, да не спорю лучше

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • Гы! :biggrin: Я тоже убежден,что лучше Мерса машины нет. На них (Мерсах) всю оставшуюся жизнь проездил-бы. Но! Приходится иногда съезжать с асфальта да еще и шмурдяк разный возить.
    На своем Черныше я вполне комфортно проезжаю 500 с гаком верст по асфальту (руль бросаю - никуда не ведет,едет как по рельсам) ,выполняю при этом задачу по перевозке груза,а на другой день катаюсь по горкам и речкам без проблем. Какой на фиг Мерс?
    Вот ежели с асфальта не съезжать,тогда да.

    Thanks for understanding

  • Всё там в порядке с ходовкой было.
    Я ещё раз говорю, надо просто сравнить. Я ж вам специально привёл пример человека, который тоже был свято уверен, что новая "Кэмри" - это суперавтомобиль. Что на нём комфортно ездить, что он хорошо держит дорогу. Пока не сравнил с машиной, на которой действительно комфортно ездить и которая действительно хорошо держит дорогу, даже будучи формально ниже классом. И на той, и на другой он много ездил по межгороду, в том числе по несколько тысяч километров за раз. Его вывод такой: "Ехать на "Тойоте" - это работа, ехать на "Мерседесе" - это отдых".

  • С мерсами не могу сравнить - больше 15-ти лет назад на них ездил, все забылось уже.
    А вот на том же эксиве длительная поздка по трассе гораздо сложнее переносится, чем на цефире.

  • В ответ на: Вот ежели с асфальта не съезжать,тогда да.
    Так мы про асфальт и говорим!

  • В ответ на: Я ж вам специально привёл пример человека
    А давайте оперировать личным опытом, а не "Соседка Сама Слышала"?

  • В ответ на: Мой знакомый года четыре назад тоже захотел купить "Навару" - решил сэкономить относительно "Пасфайндера". Подумал, мол, зачем переплачивать - всё же одинаковое: внешность, передняя часть салона, мотор, коробка и т.д.? Поставлю кунг и буду ездить на большом чОрном жЫпе, как модный пацан. Приехал покупать, решил прокатиться сначала. Прокатился. Не понял, задумался. Прокатился на "Пасфайндере". Ещё больше задумался. Опять прокатился на "Наваре". Задушил жабу и пошёл доплачивать за нормальную подвеску и багажник. Сказал, что в ***ду такую экономию... в смысле, жизнь важнее такой экономии.
    Еще бы - независимая многорычажка против неразрезного моста на рессорах, вентилируемые дисковые тормоза против барабанных...
    А если неразрезной мост, но на многорычажке и с дисковыми тормозами, как на Кайроне?..

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: