Ответ на сообщение Выбираем бюджетный внедорожник))) пользователя Starch
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
Ответ на сообщение Выбираем бюджетный внедорожник))) пользователя Starch
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
Ответ на сообщение Re: Про пикапы. пользователя Эгоист
============================================== На "NP300" я как раз и сам поездил, и на трассе его понаблюдал (вместе ехали на дальняк). Трактор просто капец! Хотя в деревне погонять на тракторе - кайф, я согласен.
Thanks for understanding
Ответ на сообщение Re: Выбираем бюджетный внедорожник))) пользователя Aнгeл
Госпожа аффтар, я к пикапам равнодушен, мне просто показалось что вы писали Господин модератор, меня оченнама пугает
Ответ на сообщение Re: Про пикапы. пользователя Chaldonn
Видимо, я тоже... И, видимо, у меня и на цефире мост под рамой гулял... Видимо,я слаще морковки ничо не ел
Исправлено пользователем ХочуСпросить (02.10.13 08:29)
Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя Эгоист
Не читал, но осуждаю? Ну-ну. Конкретно на "Наваре" - нет
...
Но всё равно не фонтан даже в сравнении хотя бы со своим сводным братом "Пасфайндером".
Ответ на сообщение Re: Про управляемость. пользователя Yellow Fog
Ответ на сообщение Про управляемость. пользователя old_kotik
А что там за переезд такой? Я в том районе был последний раз лет десять назад, в то время ездили там на конторских легковушках почти каждый день - ни одна не развалилась. до улицы Авиастроителей. там совершенно чудный жд переезд
Ответ на сообщение Про управляемость. пользователя ДмитрийС
Нет, не так. Разговор был о том, что даже на 80 км/ч мостовые машины значительно менее комфортны и устойчивы, чем немостовые аналогичного класса, и для более-менее живого асфальта подходят хуже. Это очевидный, объективный факт. Мы же опровергали очень сомнительное утверждение, что на 100-120 км. мостовые машины некомфортны и постоянно их приходится ловить.
Ответ на сообщение Re: Про управляемость. пользователя Эгоист
Так вот это и вызвало у меня и Артёма возражение. На том же "Крузаке" едешь по неровной дороге 100 км/ч - и ты прям едешь, ты это всем организмом чувствуешь, как задний мост гуляет туда-сюда.
Ответ на сообщение Re: Про управляемость. пользователя Эгоист
да там и сейчас никто не разваливается. просто все едут в стиле пьяного пешехода - медленно и витиевато. и вот тут станосится совершенно пофиг - как твоя машина держит дорогу на скорости 120кмч.А что там за переезд такой? Я в том районе был последний раз лет десять назад, в то время ездили там на конторских легковушках почти каждый день - ни одна не развалилась. до улицы Авиастроителей. там совершенно чудный жд переезд
До всплытия!
Ответ на сообщение Re: Про управляемость. пользователя Эгоист
Ответ на сообщение Про пикапы. пользователя ХочуСпросить
Например, читал как раз. Не читал, но осуждаю? Ну-ну.
Приходилось. Возможно, вы просто этого не понимаете, т.к. не ездили в тех же условиях на принципиально других машинах. И, видимо, у меня и на цефире мост под рамой гулял...
Как ездил по прассе на цефире около 130 км/ч, так и на наваре. Местами разгоняя до тех самых 150-ти. И что-то как-то не приходилось ловить на дороге ни ту, ни другую машину.
Ответ на сообщение Re: Про управляемость. пользователя Эгоист
Это очевидная, объективная чушь. На хорошем асфальте вообще пофиг, есть там мост или нет, а нюансы возникают (или не возникают) на хитрых неровностях, да и то больше зависят от резины и особенностей подвески (мягкости оной, например), чем от наличия/отсутсвия моста. Причем я имею ввиду как движение по прямой с кочками/ямами/волнами, так и маневрирование. Нет, не так. Разговор был о том, что даже на 80 км/ч мостовые машины значительно менее комфортны и устойчивы, чем немостовые аналогичного класса, и для более-менее живого асфальта подходят хуже. Это очевидный, объективный факт.
Ответ на сообщение Re: Про управляемость. пользователя Эгоист
Ну, Вам, вероятно, виднее, что и как мне приходтся делать на дороге и на каких машинах я ездил Приходилось.
Ответ на сообщение Re: Про управляемость. пользователя ХочуСпросить
Ответ на сообщение Re: Про управляемость. пользователя Эгоист
А не пробовали сначала ходовку в порядок привести, а только потом на трассу выходить? Их надо постоянно ловить и подруливать на более-менее высокой скорости.
Ответ на сообщение Re: Про управляемость. пользователя Эгоист
а под wine'ом ты идешь?!
он же зеленоголек
Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.
Ответ на сообщение Re: Про управляемость. пользователя сомелье
Ответ на сообщение Re: Про управляемость. пользователя ХочуСпросить
а под wine'ом ты идешь?!
он же зеленоголек
Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.
Ответ на сообщение Re: Про управляемость. пользователя Эгоист
Thanks for understanding
Ответ на сообщение Re: Про управляемость. пользователя ХочуСпросить
Ответ на сообщение Re: Про управляемость. пользователя сомелье
Ответ на сообщение Re: Про управляемость. пользователя Chaldonn
Так мы про асфальт и говорим! Вот ежели с асфальта не съезжать,тогда да.
Ответ на сообщение Re: Про управляемость. пользователя Эгоист
А давайте оперировать личным опытом, а не "Соседка Сама Слышала"? Я ж вам специально привёл пример человека
Ответ на сообщение Re: Про управляемость. пользователя Эгоист
Еще бы - независимая многорычажка против неразрезного моста на рессорах, вентилируемые дисковые тормоза против барабанных... Мой знакомый года четыре назад тоже захотел купить "Навару" - решил сэкономить относительно "Пасфайндера". Подумал, мол, зачем переплачивать - всё же одинаковое: внешность, передняя часть салона, мотор, коробка и т.д.? Поставлю кунг и буду ездить на большом чОрном жЫпе, как модный пацан. Приехал покупать, решил прокатиться сначала. Прокатился. Не понял, задумался. Прокатился на "Пасфайндере". Ещё больше задумался. Опять прокатился на "Наваре". Задушил жабу и пошёл доплачивать за нормальную подвеску и багажник. Сказал, что в ***ду такую экономию... в смысле, жизнь важнее такой экономии.