Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя Эгоист
Ну ладно, на трассе у нас ограничение аж 90, но в городе-то где вам "отвратительная управляемость" жить помешала?
Нашлёпали стереотипов про рабочие бригады...
Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя Эгоист
Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя Артём
Ответ на сообщение Re: Про пикапы. пользователя Эгоист
Ответ на сообщение Re: Про пикапы. пользователя Эгоист
Ответ на сообщение Re: Про пикапы. пользователя ДмитрийС
Ответ на сообщение Re: Про пикапы. пользователя Артём
Ответ на сообщение Re: Про управляемость. пользователя Эгоист
Ответ на сообщение Re: Про управляемость. пользователя Артём
Ответ на сообщение Re: Про управляемость. пользователя Эгоист
Ответ на сообщение Про управляемость. пользователя Артём
Ответ на сообщение Re: Про управляемость. пользователя Эгоист
Ответ на сообщение Re: Про управляемость. пользователя Эгоист
Ответ на сообщение Выбираем бюджетный внедорожник))) пользователя Aнгeл
Ответ на сообщение Про управляемость. пользователя Артём
Ничего подобного. Это особенность конструкции, поэтому "погуливание" моста на неровностях на более-менее высокой скорости - неизбежность. Если мост гуляет туда-сюда - пора сайленты и аморты менять.
В слове ничего пугающего нет, конечно. А в автомобильном мосту есть кое-что. Впрочем, очевидные достоинства, проявляющиеся в некоторых режимах эксплуатации, есть тоже. ничего пугающего в слове "мост" нет
Вот как раз в Америке основная часть пикапов используется по своему прямому предназначению - возить грузы и таскать прицепы. В массовом порядке на пикапах ездит Оклахома-Сити, а не Сан-Франциско. И то огромное число американцев, что ездят на пикапах - они не из рабочих бригад.
Ответ на сообщение Про управляемость. пользователя ДмитрийС
Привыкнуть ко всему можно.Вопрос - нужно ли? я даже на своём могу спокойно ехать 120
Ответ на сообщение Re: Выбираем бюджетный внедорожник))) пользователя Артём
Ну вы вообще куда-то не в ту степь пошли... Во-первых, тут везде МКПП, а ТС чётко написала, что нужен "автомат". Во-вторых, тарахтящий дизель и разгон до сотни хуже, чем у "Жигулей", - это для города и трассы прям то, что доктор прописал, угу. афтор,
У этого тоже динамика не ахти и эргономика далеко не лучшая, а ещё он жрёт как слон. если кузов не нужен
Ответ на сообщение Re: Про управляемость. пользователя Эгоист
Это одно из ваших заблуждений-стереотипов. Сопровождение президента не ездит на двух подгуливающих мостах. Ничего подобного. Это особенность конструкции, поэтому "погуливание" моста на неровностях на более-менее высокой скорости - неизбежность.
И в третий раз подытожу: "мост" - это не повод отказываться от машины, если она в целом устраивает. И я уже, по-моему, третий раз за несколько сообщений говорю
Ответ на сообщение Re: Про управляемость. пользователя Эгоист
Ответ на сообщение Re: Выбираем бюджетный внедорожник))) пользователя Артём
Ответ на сообщение Re: Про управляемость. пользователя Артём
Ещё как ездит. Там "Гелики" по другим причинам выбирают. Сопровождение президента не ездит на двух подгуливающих мостах.
Во-первых, в пикапах таки именно рессорная подвеска. Во-вторых, рессоры только усугубляют негативное влияние моста (зависимой подвески) на устойчивость и управляемость. Ну всё же очевидно: по одной и той же дороге с одинаковой скоростью проезжают две машины, одна с зависимой подвеской, другая с независимой, одно из задних колёс попадает в ямку, вопрос - у какой машины это попадание в ямку сильнее отразится на втором заднем колесе и, как следствие, устойчивости на дороге? Тут даже 2-летний ребёнок, катающий машинки по одеялу, знает правильный ответ. Если бы зависимая подвеска хорошо вела себя на дороге, автопроизводители не стали бы массово переходить на более дорогие, но при этом значительно улучшающие ходовые характеристики автомобилей, схемы. Вы путаете мост и рессорную подвеску.
Тут, скорее, наоборот: т.к. мост имеет очевидные недостатки, то нужно выбирать мостовую машину сознательно, под определённые задачи, к которым езда по асфальту и лёгкому бездорожью не относится. И в третий раз подытожу: "мост" - это не повод отказываться от машины, если она в целом устраивает.
Ответ на сообщение Re: Про управляемость. пользователя ДмитрийС
С этим никто не спорит. Чтобы ездить по этим дорогам, вы и проезжаете по 9 тыс. км по дорогам, на которых МЛ не рассыпется, с гораздо меньшим комфортом и меньшей скоростью, чем если бы ехали на МЛ-ке. И полно дорог, где бы ваш МЛ уже давно рассыпался даже на 100 км.в час.
Ответ на сообщение Re: Про управляемость. пользователя Эгоист
До всплытия!
Исправлено пользователем old_kotik (02.10.13 06:25)
Ответ на сообщение Re: Выбираем бюджетный внедорожник))) пользователя Aнгeл
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
Ответ на сообщение Re: Про управляемость. пользователя ДмитрийС
.... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.
Ответ на сообщение Re: Выбираем бюджетный внедорожник))) пользователя Naaatta
ага, давай, Люба, фпирет! Люба, я бы на твоем месте к машинам из Москвы присмотрелась - разница в цене покроет доставку еще и профит останется и автомат на механику сменила.... тогда ты купишь как раз то, что хочешь, за те деньги, которые у тебя есть. http://forums.drom.ru/novosibirsk-life/t1152015574.html