Погода: -12°C
  • а чтобы достичь идеала - просто снять ГБО. :biggrin:

  • А чем не устраивает ГБО на 470-тый? По динамике все как и было, по расходу в пересчете получается как 11 литров на 100 км бенза. Для этого крокодила это просто подарок. Где минус?

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • А баллон в полбагажника?

  • Баллон встает точно вместо запаски

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • А запаска - архаизм и излишество. :хехе:

    Лексус - не коммерческая Газель, и если возникает потребность в экономии - может, ну его нафиг, этот Лексус?

  • Видел недавно на заправке мужика на свежем QX56, который заправлял его газом. :безум: Сразу видно, что кредит за эту машину ему ещё до-олго платить.:хехе:

  • вот скажите- какой смысл брать понтовый автомобиль и потом экономить на нем? так-то и бугатти давайте переведем на ГБО - нуачче

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Я как бы не в курсе мотивов перевода на газ владельца Q56, как и вы, я думаю. Но при изучении нынешнего рынка машин небыло найдено ничего подходящего под замену 470-ого. По параметрам объем салона-комфорт-надежность-безопасность. В его нынешней ценовой категории. Поэтому менять его на очередное пластмассовое чудо из салона смысла небыло. Минус один - прожорливый. А если есть возможность в месяц платить за бензин не 15 000 а семь, почему бы ей не воспользоваться?

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • 470-ый 2003 года уже очень давно не понтовый. Надежная комфортная рабочая лошадка скорее. А с бугатти сравнение -зачет. Машины практически одинаковые, да.)))))

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • проходили. 5 лет на газе откатался и больше не буду. детство это все босоногое.

    зы. тут еще чирокеза видел года 2010. а ничего так. гламурный

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • от не надо утрировать - сравнение это алигория.....а что касается 470-го - как не крути, а чел будет ездить на Лексусе....типо все завидовать будут...и плевать , что запчасти китайские аналоги и стоит ГБО для удешевления.."хороший понт дороже денег"(с).....из этой же серии кроссоверы-недоприводы...вроде и кроссовер, но гораздо дешевле 4всегда - но ведь типа кроссовер :rofl:

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • В ответ на: Минус один - прожорливый. А если есть возможность в месяц платить за бензин не 15 000 а семь, почему бы ей не воспользоваться?
    Второй минус - 40 тыр транспортного налога. И если в целом это дорого, то лучше выбрать другую машину. Хотя бы дизельную сотку.

  • а почему бы не воспользоваться экономией на запчастях,, жижах и т.д?если есть возможность

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Кроссоверы - недоприводы, как вы выразились, вполне находят себе покупателя.

    Регион 42 (был)

  • так а я про что? внешне-то незаметно разницы...а недопривод-кроссовер это как чуть-чуть беременна :rofl:

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Я даже не знаю, что сказать...:улыб:у вас какие-то свои представления о понтах, запчастях и владельцах лексусов. Вас наверное чем-то обидели они?)) Если стоит ГБО значит запчасти китайские? Я как то далек от такой логики и вас не понимаю. :dnknow:

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • Налог в районе 15 000 насколько я знаю.

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • ***Налог в районе 15 000 насколько я знаю.***

    угу, у первого - 235 лс, а с 2005 г - 275 лс.

  • В ответ на: угу, у первого - 235 лс, а с 2005 г - 275 лс.
    Только что спросил. 17 с лишним в год. Какие 40??

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • ***Только что спросил. 17 с лишним в год. Какие 40??***

    Если 275 лс, то 112 или 150 руб за лошадь, в зависимости от возраста лошадей.

  • на газу он видимо 250 не выдаёт :yes.gif:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • "...И если в целом это дорого, то лучше выбрать другую машину. Хотя бы дизельную сотку."

    Поддержу целиком и полностью... ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • Делал точно такой же выбор 3 года назад; Остановился на 120; Паджеро лучше на трассе за счет задней независимой; но он НЕ рамный; надо сказать что опция откидывания спинок заднего сидения очень важна для семейного авто для поездок; что есть далеко не у всех авто; немцы просто смешны по этой позиции;

    Проблема крузаков - на скорости на кочке переставляет жопу (мост) вылечил устновкой КОНИ и закруткой на +1/3 жесткости; Могу показать если очень надо; теперь на трассе с кочками на поворте (и на прямой) ловить авто не надо; Рельсы акже пролетаю без напряга (на Р20; зимой Р18);

    Изучив вопрос взял бензинку 3,4 литра; расход по трассе 10 литров на 100 км;

    К данной покупке пришел после ДТП на трассе; со встречки вылетело пьяное чудо; Как итог я сижу справа; семья сзади; Слева пусть сидят любители обгонять; У нас другая задача - доехать;

    ЗЫ детское кресло на металлическом крепеже ЗАДОМ НАПЕРЕД до 3х лет; - это для нищебродов на левом руле катающих детей лицом вперед;

    ЗЗЫ 180 ЛС (а едет хорошо; мотор низовой - 92 бенз) - налог смешной; а вот противоугонок ндо много :help.gif:

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • ГБО :ха-ха!: хватит уже курей смешить; то коробка навернется то прокладка прогорит то корпачки засохнут то ГБЦ поведет - экономия !

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: ЗЗЫ 180 ЛС (а едет хорошо; мотор низовой - 92 бенз) - налог смешной; а вот противоугонок ндо много :help.gif:
    праворульные пердо угоняют?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: