Ответ на сообщение Re: Зачем в Новосибирске внедорожник? пользователя Артём
Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.
Ответ на сообщение Re: Зачем в Новосибирске внедорожник? пользователя Артём
Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.
Ответ на сообщение Re: Зачем в Новосибирске внедорожник? пользователя Артём
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Зачем в Новосибирске внедорожник? пользователя Vitamin
Ответ на сообщение Re: Зачем в Новосибирске внедорожник? пользователя Vitamin
в сан-Сити входит по высоте, в другие и не езжу, потому как это ближайшее ко мне кино с парковкой В своем авто вижу такой недостаток, как излишняя высота. Ну не ездить мне по подземным парковкам. И это не самое страшное горе.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Зачем в Новосибирске внедорожник? пользователя Забубенин
Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка
Ответ на сообщение Re: Зачем в Новосибирске внедорожник? пользователя Гуманист
Нас рать?!
В нанотехнологии - наношагами
"Современные кроссоверы делают геи" (с)
Ответ на сообщение Re: Зачем в Новосибирске внедорожник? пользователя Квазимодо
Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка
Ответ на сообщение Re: Зачем в Новосибирске внедорожник? пользователя Konstantan
Ответ на сообщение Зачем в Новосибирске внедорожник? пользователя Забубенин
Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело
Ответ на сообщение Re: Зачем в Новосибирске внедорожник? пользователя ivan_zh
Если 5-е поколение (93-97 гг.), то там еще далеко не 5 метров - 4770 мм длина того универсала. Сейчас Почти плюбой седан D-E класса длиннее. Новая Шкода Октавия всего на 10 см короче ага, американец старый... в универсале
Ответ на сообщение Re: Зачем в Новосибирске внедорожник? пользователя Krok808
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя Эгоист
Вод здесь, кстати, скорее всего наоборот. Продажи во всех классах падают, кроме кросоосверов. Даже, если сравнить продажи седанов с ценой порядка миллиона + 200-300 т.р. и кроссоверов в эту же сумму, то кроссоверы расходятся раза в 3 лучше, чем седаны. за тот же условный миллион можно купить либо посредственный кроссовер (за одним-двумя, возможно, исключениями), либо значительно превосходящую его по потребительским и ездовым характеристикам (кроме несколько худшей проходимости) машину другого класса. Кто-то выберет первый вариант, кто-то (большинство, на самом деле, если судить по статистике продаж) - второй. Это не значит, что вторые в чём-то себя ущемляют и ограничивают. Как бы не наоборот.
Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя Krok808
Тут ещё надо понимать, что фактический дорожный просвет - величина нынче непостоянная и сильно зависит от загрузки авто. Иначе говоря, от подвески. А фактический дорожный просвет практически легковой - 16-17 см у большинства современных кроссоверов.
Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя Артём
жизнь прекрасна!
Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя ANik1C
Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя Артём
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя Volodya
Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя Volodya
Ответ на сообщение Выбор. пользователя Артём
для повышения проходимости... Но этот случай клинический и на статистику не влияетну да, я тут как-то на днях задумался - обычное колесо внедорожника имеет высоту боковины покрышки больше, чем средний кроссовер я-то просвет сознательно уменьшаю![]()
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Выбор. пользователя Артём
GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все
Ответ на сообщение Выбор. пользователя Артём
у меня камри SV43 от пяти человек на пузо не ложилась, хотя и легковой седан
Тут же речь о легковых и паркетниках.
У Хайлэндера, например, по каталогу грузоподъёмность 700 кг. От пяти человек (400-450 кг) он явно не ляжет на пузо, как это делает легковой седан.
Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя Metal kыnG
Хотел было поумничать, что сам по себе лифт на просвет под мостом не влияет, но потом вспомнил, что в данном случае и лифт не простой Но и лифт нужен не только чтобы повыше. А чтобы можно было стравиться и не сесть мостом в снег)))
Ответ на сообщение Зачем в Новосибирске внедорожник? пользователя Забубенин
Ответ на сообщение Re: Зачем в Новосибирске внедорожник? пользователя DoK113
жизнь прекрасна!
Ответ на сообщение Re: Зачем в Новосибирске внедорожник? пользователя ANik1C
Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка