Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Зачем в Новосибирске внедорожник?

  • V6. 247л.с. вроде. Возможно для американского рынка. Подробностей не скажу - у меня дизель

    Wir werden alle sterben

  • Подозреваю, 300-ка будет сильно деревяннее даже Патриота-Пикапа

    Wir werden alle sterben

  • Вот накой я залез в этот топик? Теперь стал хотеть жип/паркетник :biggrin:
    В общем история такова - Спринтер, Корона Премио, Ниссан Икстрейл, Тойота Виста (пршлось хитрого принести в жертву). И вот уже третий год ощущаю ущербность пузотерки (после хитрили даже банальный вход/выход из авто стал неудобен).
    Почитал про прадиков 1998-00 годов - лотерея с подушкой в 200 тыр. Почитал про Сузуки ГВ 2006-08 гв - тоже лотерея (каталик+датчик воздуха в сумме около 50 практически гарантирован. Причем ошибку чек продаван заботливо стирает на СТО перед продажей). Остается почитать про лексусов РХ300 года 2000-01. Про Хитрого читать не буду, ибо ниссан). Бюджет 500-600.

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • форум по сорентам подскажешь? )

  • Wir werden alle sterben

  • Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • 3,3 - с ТОД: постоянный задний, при пробуксовке - подхватывает передок (хотя мож всякие были комплектации, не вдавался)

    пчёлы - не те, кем кажутся

  • тему дустера я изучал. до сих пор отношение неоднозначное. и к тому же у него пока нет комбинации 2л+АКПП+4ВД (вроде обещали выпустить).
    З.Ы. Почему пыльник? Салонного фильтра нет?

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

    Исправлено пользователем Ефген (13.01.14 09:38)

  • В ответ на: с ТОД: постоянный задний, при пробуксовке - подхватывает передок
    Там всё веселее. ТОД - это не просто автоматически подключаемый мост.

    Wir werden alle sterben

  • ну тогда попробовать поискать SX4

    сейчас пойдет рестайл... старый кузов должны сливать

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: тему дустера я изучал. до сих пор отношение неоднозначное. и к тому же у него пока нет комбинации 2л+АКПП+4ВД (вроде обещали выпустить).
    АКПП + 4ВД точно есть - сам слышал в рекламе о сием событие. Какой объем при этом? Вероятно 2л.

    В ответ на: З.Ы. Почему пыльник? Салонного фильтра нет?
    DUST = "пыль".

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • нету. только слухи ходят о выпуске такой модификации. причем скорее всего в виде датсуна )

  • В ответ на: 3,3 - с ТОД: постоянный задний, при пробуксовке - подхватывает передок (хотя мож всякие были комплектации, не вдавался)
    тод: опа 52%+перед 48%. с блокировками грустно-электроника. с парт таймом вариант фик найдешь.
    короче один паркетник на другой менять не хоцца :dnknow:

  • В ответ на: тод: опа 52%+перед 48%.
    ТОД - это ведь не процентное соотношение, а torque on demand.

  • Копи на пажеро спорт и будет тебе счастье ))

    Хотя за 700 можно 06-07 год взять

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

    Исправлено пользователем Warchild (13.01.14 10:59)

  • Меняется там момент на передке в зависимости от режима езды. Плюс умельцы давно уже научились управлять сорентовским ТОДом вручную.

    Wir werden alle sterben

  • В ответ на:
    В ответ на: тод: опа 52%+перед 48%.
    ТОД - это ведь не процентное соотношение, а torque on demand.
    ну да, но я конкретно про этот случай писал. имея ввиду распределение мощности в нормальном состоянии:улыб:

  • В ответ на: Копи на пажеро спорт и будет тебе счастье ))

    Хотя за 700 можно 06-07 год взять
    а вот скажи мне, как бывший паджеровод 200 тык для него к тратам или еще сотку поездит без вливаний? движка в частности.

  • В ответ на: нету. только слухи ходят о выпуске такой модификации. причем скорее всего в виде датсуна )
    Смотрю в прайс-лист от 04.12.2013.
    Вижу "Duster 2.0 4x4 АКП4 (135 л.с.)" в комплектации Expression - 663тыр., Privilege - 717тыр., Luxe Privilege - 775тыр..
    Не верить своим глазам?
    Иду на сайт Датсуна, вообще не вижу кроссовера в модельном ряду.
    Всё врут Интернеты?

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • да - мои данные устарели )

  • В ответ на: Так они ж за деньги
    А езда за деньги даёт +10 к проходимости? :eek:

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • В ответ на: и к тому же у него пока нет комбинации 2л+АКПП+4ВД (вроде обещали выпустить).
    есть уже - в феврале приедут в Новосиб первым покупателям, которые заказали

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Движки на спроте удачные бенз 3.0 самое лучшее что есть у митцу (джипов) проверен временем и дорогами по тратам только замена ГРМа, дизель у меня был другой но 2,5 то же достаточно надежный, по ходовке не должно особых проблем быть, а вот раздатку надо посмотреть и если у него тоже вакуумное включение предка как у П4 надо обратить особе внимание.

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • Там же парттайм. Цепь в раздатке больше десятки стоит :umnik:

    Я чего боюсь, что машина с таким пробегом будет на исходе ресурса. Не охота эксплуатацию начинать с ремонта. Ходовая пофик, расходник. А вот если навесное/электрика/агрегатка начнет мозг этосамое. Грустно будет :dry:

  • В ответ на: вот и я про тоже.... нету у нас ничего хорошего джипасто/автоматно/рамного в 700 рублей. и в 900 тыс только ссангенг попадает, и то не самой хорошей комплектации. а за мультик земноводное давит :cray-1:
    Как это нет? А Патриот?
    (сейчас начнут бубнеть про разницу с иноджипами...)
    :улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: