Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Зачем в Новосибирске внедорожник?

  • в армии едил на 375ом урале. до сих пор в памяти замечательная фраза из инструкции по разбортовке колеса. "... и легонько постукивая кувалдочкой....". это чтобы резину от диска оторвать. :ха-ха!:

    До всплытия!

  • В ответ на: расход 40-50 литров на сотку не напрягает?
    Было бы лишних 3 ляма, точно бы не напрягал.

  • Для таких целей покупается брошенный дом в глуши. До деревни едут на кроссоверах и пересаживаются в "буханку" или что-то подобное. Один знакомый при этом оставил бывшего хозяина-пенсионера жить в доме присматривать и топить баню к приезду за небольшую плату (в смысле доплачивает бывшему хозяину).

    жизнь прекрасна!

  • флаг в руки:улыб:иди купи брошенный домик на черноморском побережье:улыб:
    кроме того, купив дом, ты будешь привязан к этому дому. а не имея дома, но имея внедорожник ты можешь поехать в любую сторону

  • был у нас 375-й бензиновый...по паспорту- 75 на сотню 92-го отдай и не греши...причем это только шасси- а еще и 8 тонн кунга....пестня а не машина :tease:

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Я просто рассказал, как некоторые себе охоту - рыбалку устраивают.
    А на "буханке" за 5 тысяч км сам не захочешь.
    И вообще - предпочитаю ходить пешком, особенно при нынешних пробках.
    При этом считаю, что полный привод и повышенный клиренс в наших условиях полезен даже в городе.

    жизнь прекрасна!

  • Интересная тема:) Тоже отмечусь как человек, который не так давно с пузотерки пересел на внедорожник.
    Мне кажется, что именно в городе, наверное, в большинстве случаев внедорожник не нужен. Но так или иначе и в черте города практически у каждого бывали случаи, когда проехать на пузотере невозможно. Кроме этого, люди же не весь год пребывают в городской черте. И не у всех есть возможность или желание содержать два автомобиля, вот и появляются владельцы внедорожников, у которых это единственный автомобиль, на котором они передвигаются.
    Для меня, например, главной задачей автомобиля является возить меня при любых условиях, поэтому если мой авто не может где-то проехать, то он эту задачу не выполняет, следовательно, нужен другой автомобиль. Кого-то другого это может и не напрягать, но для меня это стало основной причиной смены класса автомобиля. Ну и после ДТП я сто раз перекрестилась, что поменяла машину на внедорожник (иначе бог знает, какие последствия могли бы быть для меня).
    Насчет занятия "ценного места": ну это фантазии вообще! Думаю, что такие фантазии возникают за счет того, что внедорожник за счет высоты смотрится габаритнее и по ширине, и по длине, что зачастую совсем не так (моя нынешняя машина, например, значительно короче предыдущей пузотерки).
    Жалобы на расход? Вот честно говоря, именно жалоб никогда не слышала, да и сама никогда не жаловалась (какой смысл? я знала, что покупаю, да и глупо вообще страдать по этому поводу).

  • и какая у вас тачко?

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Сурф 130-ый (бензин)

  • по сути вопрос риторический...из серии- зачем в Нске лимузины, Порше-кайманы или кабриолеты-фаэтоны......если кто-то на них ездит- значит именно им они и нужны....."jedem das seine" (с)...и это не повод утверждать, что именно ваша машина более других нужна в городе...ИМХО

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Да, а "именно ваша машина более других нужна вам в городе..." - это и есть гармония потребностей и возможностей. :хехе:

  • во-во..... а не брызгать слюной, убеждая окружающих, что именно у вас панацея для всех...нра самому- ради бога

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • завтра ТээСа кабриолет отсигналит - будет тема "зачем в Новосибирске кабриолет"

  • В ответ на: 5-ром (у меня трое детей) в таком авто затруднительно перемещаться на дальние расстояния
    Соглашусь. Втроем (я, жена и доча) ездим за Шушенское. Вроде, места хватает. Но для пятерых, конечно, тесно будет.
    В ответ на: нужен салон с полноценным багажником
    А вот тут не понял.
    В ответ на: завышенный ценник (3-5 летний авто стоит как новый ссангенг актион с 3 годами гарантии);
    У нового аппарата - даже название какое-то матершинное. Ну его нафиг, я лучше ниссана возьму:улыб:
    А если серьезно - он мне даже внешне не нравится. Поэтому даже внутрь не заглядывал и не приценивался. Судя по его виду - фиг когда он тонну груза утянет в себе...
    В ответ на: пробеговый коммонрейл - еще та головная боль, покупать нужно только новым.
    Тут - да. Хотелось бы новый. Но нищета наша...
    В ответ на: По топливу: форд на 100 км пробега тратит 290 руб (зимой 95 бенза), а навара 408 руб (летом) кушает (а на зиму еще 10% минимум прибавить нужно).
    Я изначально сравнивал с цефирой. С тем авто, с которого на Навару пересел. Расход - одинаковый.
    В общем, как обычно - каждый меряет по своим параметрам. Мне нужен был авто, который меня и до места рыбалки доставит (без фанатизма), и грузы будет без напрягов возить, и комфорта хватит для езды по трассе и городу. Под эти параметры Навара прекрсано подошла.
    По поводу комфорта. Поездив на Сафаре, был шокирован уровнем комфорта Навары. Не ожидал, что в ней будет практически как в седане. Ожидал существенно худшего.
    Охотно верю, что есть более комфортные пикапы :biggrin:

  • В ответ на: вот была у меня 5 метровая хонда, да плавно...
    Давно хотел спросить, что за 5-ти метровая хонда, Legend что ли?
    Аккорд только в последней генерации к 5-ти метрам приблизился - 4890 мм. Еще штатовский прошлого поколения был 4950 мм.

  • Абсолютно согласна! Почему и удивилась слишком категоричным доводам в первом посте темы (про занятие места, расход, проходимость и т.п.).

  • ага, американец старый... в универсале

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • точно:улыб:мне тоже соседка как-то высказала, что я своим джипом занимаю много места и мешаюим выезжать со двора. не поленился, с рулеткой замерил, что их волга на полметра длиннее ровера, после этого никто мне ни разу не сказал где и как парковать машину:улыб:вообще наверное на каждом автомобильном форуме возникает такая тема. лично мне вот абсолютно поровну на каком авто едут соседи по потоку если они выдерживают скоростной режим и экологические нормы. но джипы владельев пузотерок почему-то традиционно раздражают. ответ на вопрос почему надо искать где-то в глубинах подсознания

  • Да. Для уаза это слово ругательное. и прошу к нему его не применять. :agree:

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Реально волга длиннее? Мне что-то казалось, что волга не шибко длинная (к слову о том, что восприятие - штука обманчивая). Пойду замерять волгу, дабы сравнить с сурфом (мне казалось, что они одинаковые по длине))))

  • с сурфом может и одинаковые:улыб:
    длина газ-3110 в зависимости от модификации от 4870 до 4920мм
    длина lr discovery первого поколения 4521мм

  • ГАЗ 3110 имеет одну единственную модификацию длиной 4870мм. 4921мм - это уже ГАЗ 31105. еще длиннее - ГАЗ 3102мм- 4960. Это так. в порядке буквоедства.:улыб:

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: Но только чтобы понять это надо хотя бы попробовать :улыб:
    Вы думаете, что я, например, не пробовал?.. Пробовал много кроссоверов-вседорожников, разных. И плохих, и нормальных, и самых лучших. На некоторых из них мне нравится ездить, на большинстве - нет. Но за цену тех, на которых нравится, можно купить машины других классов, на которых нравится ещё больше.

    Вот ещё, кстати, пример, опровергающий мнение о том, что "тот, кто попробовал, уже обратно не вернётся". Сосед по дому. Недавно продал один из лучших кроссоверов - "ML350", неновый, но ещё более-менее свежий. Купил вместо него новый седан "A6 3.0 TDI quattro". Базовая цена - 2,35 млн. За эти деньги можно взять "Туарег" с тем же мотором, например. А если у него в "Ауди" ещё средненько так дополнительных опций засунуто, то там уже и Q7 по цене получается, и тот же новый ML, например. Однако ж предпочёл человек седан.

    Ну и плюс, как бы, некроссовер - это совсем не обязательно седан. Я их тоже как-то не особо жалую.:улыб:

  • Значит, волга все-таки длиннее сурфа (сурф, если верить тех. характеристикам 4795). В общем, делаем вывод, что все зло от занятия ценного места идет от волг)))

  • В ответ на: В Новосибирске езжу, где ж еще? Вы как часто съезжали в сторону от Красного проспекта? Или на Левом берегу бывали? Где-нибудь вне улицы Титова?
    Я по Новосибирску езжу минимум по 112 км в день. По обоим берегам. Очень редко заезжая на Красный и никогда - на Титова. Периодически заезжая в частный сектор и на несколько разных дач. На легковой машине. Ни разу ещё не было, чтобы где-то не смог проехать из-за того, что не на жЫпе. :dnknow:

  • Это прекрасно, но и обратное работает точно так же. Ни разу не смог никуда не поехать из-за того что на жыпе. :хехе: Сосед ваш тоже не случайно купил кваттро.

    Ещё раз, всё дело в личных приоритетах. И ни в чём другом. :хехе:

  • В ответ на: Деньги - это аргумент аргументаторов "против", типа зачем платить больше за жип если на седане всё хорошо.
    Не самый плохой аргумент. Так-то, чем меньше платишь, тем лучше. И если за выполнение некой функции можно платить, условно, 50 тыс. руб./год, то зачем за выполнение ровно той же самой функции платить, допустим, 80 тыс. руб./год? При одинаковом уровне комфорта, безопасности и т.д. Нет никакого объективного смысла в этом. Только если включить аргумент "нравится", но он иррационален.:улыб:

    В ответ на: А те самые знакомые со статусом, положением, авторитетом и бентли сюда вообще не заходят. :хехе:
    А причём тут вообще статус и бентли? Мы же более приземлённые материи тут рассматриваем, в основном.
    Я уже писал выше - за тот же условный миллион можно купить либо посредственный кроссовер (за одним-двумя, возможно, исключениями), либо значительно превосходящую его по потребительским и ездовым характеристикам (кроме несколько худшей проходимости) машину другого класса. Кто-то выберет первый вариант, кто-то (большинство, на самом деле, если судить по статистике продаж) - второй. Это не значит, что вторые в чём-то себя ущемляют и ограничивают. Как бы не наоборот.

  • у меня на работе парнишка ездил на марк2.по работе приходилось иногда по дворам всяким ездить (возил матералы, инструмент, т.е. машину особо на улице не бросишь)
    так вот это пипец. я даже раз лично толкал на горском этот марковник в горку.
    сейчас пересел на форика и говорит, что мест для парковки зимой стало гораздо больше. в граж спокойно проезжает теперь, не надо машину на паркове оставлять. чтоб не проехать где-то вообще нет проблемы. да может быть форик менее комфортен чем марковка и рулится где-то похуже, но в зимнем нске имеет перед опаприводным седаном очевидные преимущества
    это так, еще одно мнение в копилку

  • Речь не про "Марк II", а про нормальные машины. :biggrin: И это - он вдруг стал нормально рулиться?.. :umnik:

    Хотя у меня лет двенадцать назад была служебка "Марк II" с водителем. Тогда это модная машина ещё была, года 1995-го. По работе ездили по всему городу, по всем больницам, поликлиникам, крупным аптекам, складам и т.д. А они часто в таких еб*нях расположены, что подумать страшно. :безум: И ничего, всюду, куда нужно было, доезжали-приезжали, в горку не толкали.:хехе:

    Впрочем, я ж не говорю, что все легковые машины хорошие. Отнюдь. И проходимость у некоторых совсем аховая. Например, "Ипсум", который был у друга, вообще как-то не смог сдвинуться с места в 10-сантиметровом снежке. На хорошей зимней резине. Из гаража выехать выехали, а пока ворота закрывали, машина, стоя на месте, застряла. :biggrin: Пришлось толкать тоже.:улыб:

  • В ответ на: Однако ж предпочёл человек седан.
    Ну я ж уже писал выше - комфортнее на седане и славно :biggrin:
    А понятие комфорт применительно к авто вообще очень многогранно.
    Мне комфотрнее на другом авто. О чем спор то?

  • сам то чего на прадо сел?:улыб:

  • В ответ на: либо значительно превосходящую его по потребительским и ездовым характеристикам
    Чудный, ёмкий такой журналистский штамп :хехе:Ни о чём, но звучит весомо :хехе:

    В ответ на: (большинство, на самом деле, если судить по статистике продаж)
    Давайте уж статистику, чёж... На первичном, вторичном рынках. За миллион, полтора, два. Будем разбираться :хехе:
    Вы ж заметили, что последние 10 лет все производители, в т.ч. и в преимум классе, наделали кроссоверов? От Рено и Шкоды до Порша и Бентли?
    Видимо, продаются?

  • В ответ на: Сосед ваш тоже не случайно купил кваттро.
    Тут дело, возможно, в том, что в топовых комплектациях "Ауди" просто не бывают не "кваттро". Ну и плюс я нигде не говорил, что полный привод - это плохо. Однако ж он заплатил относительно своей прошлой машины в три раза больше за минус несколько сантиметров клиренса.:хехе:

    В ответ на: Ещё раз, всё дело в личных приоритетах. И ни в чём другом. :хехе:
    Я это изначально говорил. Однако тут есть люди, которые уверяют, что без жЫпа в Новосибирске не прожить никак, а если и прожить, то только тихо, осторожно, скучно, не интересно и постоянно себя во всём ограничивая.:хехе:

  • Тоже отмечусь )))
    Где ездить на внедорожнике. Пробки. Живу на ВАСХНИЛе, до затулинки 15 минут в любые пробки, до учхоза 25... Иногда утром в центр, пробка на Немировича? Да ну, есть же по берегу дорога:улыб:это где пузотерки в принципе не могут, а есть еще рельсы-люки-выбоины, где они едут, но тормозят жутко:хммм:сейчас еще снег, так со светофоров порой быстрее более мощных моноприводов стартую, да и полосу нечищенную вдоль обочины использую.... а еще летом лужи бывают, тоже не страшны, а большинство объезжать пытается

    Парковки. Тут писали уже многие, особенно зимой мест больше на порядок, особенно после чистки снега - через брустверы по колено не каждый лезет и на кучах снега от трактора не паркуется большинство:улыб:во дворе у меня снег вообще не чистят зимой ни разу, только мы с супругой и паркуемся, плюс полноприводные кроссоверы

    Отдых. Тут понятно, после отдыха на машине грязи бывает сколько на пузотерках за лето не видят:улыб:

    Ну и последнее - в семье две машины и обе полноприводные рамные, только места короткий Паджеро занимает меньше фокуса того же, а Патриот не сильно больше... Когда искали вторую машину недоварианты типа рав-црв и т.п. не рассматривались, потому что нужна была маленькая, но полноценная машинка:улыб:(ну это я типа вбросил такой формулировкой, дабы тема не заглохла:улыб:)

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Однако тут есть люди, которые уверяют, что без жЫпа в Новосибирске не прожить никак, а если и прожить, то только тихо, осторожно, скучно, не интересно и постоянно себя во всём ограничивая.:хехе:
    Ну видимо для них это так и есть :dnknow:
    Зачем им жить без жипа если они хотят с ним :biggrin:

  • В ответ на: Я это изначально говорил. Однако тут есть люди, которые уверяют, что без жЫпа в Новосибирске не прожить никак, а если и прожить, то только тихо, осторожно, скучно, не интересно и постоянно себя во всём ограничивая. :хехе:
    Не заметил здесь таких людей.
    Автор спроисл - зачем в городе паркетник? Владельцы паркетников ответили, чем он им нравится. А дальше - понеслось. "Да за этот миллион... да значительно болеее... потребительские качества..." и т.п. :хехе:

  • В ответ на: сам то чего на прадо сел? :улыб:
    Я?! Да вы что, нафига мне этот трактор для зажиточного директора совхоза?! :biggrin:

  • сейчас, по дороге домой с работы, трижды включал полный привод - сначала когда надо было от Автоленда на Моторной к Домоцентру проехать (да, можно было пойти другим путём, но я спешил, а там кроме моих следов только от квадриков были:улыб:), потом поворачивал с Блюхера во дворы налево через нечищенные рельсы (да, можно было 200-300 мтеров до Ватутина доехать, но там была авария на перекрёстке и пробка из-за этого), потом парковался у банка, поскольку спешил, то место искать не стал, а встал прямо в насыпанный сугроб... и мне нравится, что я могу так себе позволить ездить:улыб:

    да, забыл прокомментировать аргумент "везде хватает" - оно ведь и денег вроде на всё хватает, и здоровья тоже, но никто не говорит - больше не надо:улыб: не было бы внедорожника, я бы тоже только по дорогам ездил, и говорил - везде проезжаю где хочу, но как только захотел бОльшего, пришлось брать внедорожник...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • У кого нет крузака, тот НЕХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК,
    у кого нет Феррари , тот НЕХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК,
    А кто может позволрть и то и то -тот вообще му..к

  • ННП.
    Почитал тему...Такое ощущение,что пузотеров принудительно на паркеты пытаются загнать(предварительно изнасиловав пару раз).
    Апчем сыр бор,не понятно.
    ТС вообще сделал вброс и потерялся в виртуальных далях...
    Вывод все равно будет один(уже прозвучавший).
    Каждому своё.

    Забаненный на Дроме.

  • Жип лучше -проезжваю дальше,
    пузотер лучше - меньше проехоал, меньше вытаскивать,

  • В ответ на: Автор спросил - зачем в городе паркетник?
    Собственно между паркетником и настоящим внедорожником большая разница. Но в общем то в том и причина нынешней популярности кроссоверов, в том что больших внедорожных качеств большинству жителей городов не нужно, при том, что за них приходится платить дополнительные деньги.
    Интересно, что у некоторых легковых авто к примеру клиренс даже больше чем у паркетников (например дорожный просвет citroen c-4 больше чем у kia sportage).

  • я думаю немаловажно ещё и то, что некоторые покупатели "кроссоверов" насмотревшись рекламы считают, что купили таки внедорожник )))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ну да из Х-итрилы, с пластиковыми крыльями роботы выскакивают. А после нескольких ударов, по ним, образуются очаровательные сквозные дыры. Зато не гниет :biggrin:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: Я?! Да вы что, нафига мне этот трактор для зажиточного директора совхоза?! :biggrin:
    вечно вас с эстетом путаю )

  • В ответ на: в прошлом годе как-то вызывал такси в район Гоголя около м.Покрышкина во дворы....диспетчер перезвонил и попросил выйти на Гоголя- ибо таксист не смог проехать к подъезду из -за похабно почищенного проезда....а ведь людям там постоянно надо ездить
    Очередная сказка от человека ездящего на всём и знающего просто всё обо всём в принципе.
    Во-первых, прошлый год был конечно "уникальный" в плане снега и пипеца. Во-вторых, живу я в этих хрущевках и в прошлом году ни разу нигде не застревал на своем пузотере. Жэу у нас очень даже ничего. И джамшуты в прошлом году чистили снег постоянно, и трактор регулярно чистил. То что вот трактор "пандусы" делал, куда легко мог заехать жып или кроссовок и не мог заехать пузотер, это да есть такая проблема, но и ее решали оперативно. Такого чтоб прям люди не могли заехать в свои проезды не было.
    Проезды местные это как бы улицы - Достоевского, Некрасова, Демьяна Бедного и чистились и чистятся они регулярно.
    Так что хватит свои фантазии выдавать за реальность, мол люди тут не ездят, не живут, а просто мучаются.

  • да какие фантазии, я так понимаю там кроеме Достоевского, Некрасова есть ещё и дворовые проезды, улицы то эти понятно хоть как-то чистились... у нас вот вдоль дома трактор первый раз весной проехал, зимой же у дома машины парковались только полноприводные и с клиренсом повыше, на Затулинке то же самое - я раскатывал парковку по снегу, так что я эти "фантазии" тоже наблюдаю каждую зиму:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • *речь про город идет, не? но где у Вас дача прям интересссно*

    Огурцово. Спорить с Вами не буду. Дальше начнутся прения про "прокладку" между рулём и сиденьем.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Тема про внедорожник или про кроссовер или про полный привод?

    Q7 4M 3.0TFSI

  • Volodya, что на Затулинке такое действительно я знаю и верю. Конкретно у нас же другая ситуация. Народу живет в нашем "квадрате" гораздо меньше, машин меньше. Жэу работали хорошо. И трактор, и джамшуты, тьфу тьфу тьфу. Чистили просто до асфальта, правда при этом создавая огромные ледяные горы на "газонах", но тем не менее асфальт я видел, а горы потом постепенно вывозили.
    Если бы Квазимодо писал про Затулинку, я бы слова не сказал:улыб:Но у нас, тьфу тьфу тьфу, жып не был нужен. Точнее нужен, если хочешь парковаться вообще свободно в любом сугробе :спок:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: