Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Выбор паркетника

  • В ответ на: В итоге пересмотрел приоритеты и отказался от паркета, в пользу комфорт-седана.
    Если не секрет, то какой?

    PS Только левый руль...

  • MB C-class 2008 W204

    2.5 TURBO

  • Ха-ха. Таж история. после Sg взял MB с-шку. Правда W203. Все ок, особено шумка. И рулится хорошо и эргономика - ок. Но блиин. Паркануться к поребреку близко - очково, съехать с асфальта обратно страшно, потом дошла очередь до замены коллектора и каталика и помпы. Раза три подряд )) Снимать коллектор и компрессор мог с закрытыми глазами. Если бы не сам - то цена пц.

    Кароч очень скоро жалел о SG. Можно было шумку сделать на человеческую похоже.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: Паркануться к поребреку близко - очково
    ХЗ, и передом, и задом заезжал, и через снежный бруствер, и по колее в гаражах - всё ок, ничем не цеплял. :dnknow:

    В ответ на: дошла очередь до замены коллектора и каталика и помпы
    Это не потребовалось.:улыб:

  • Все не читал, но можно Субару Аутбэк в эти деньги присмотреть.
    И WD и клиренс более 20 см.

  • В ответ на: У них одинаковые размеры, только он смотрится не так убого как последний рав
    Колеос - 4520 × 1855 × 1710 мм
    Rav4 - 4570 × 1845 × 1670 мм
    Так что получается Рав4 крупнее по длине на 5 см.
    Ну а кто как смотрится - это дело вкуса. По мне, так они оба не лучшие образцы дизайнерской мысли.

  • Короче лучше форестера может быть только турбо-форестер!
    Я остался в секте...

    2.5 TURBO

  • Автор, чего купил то? Интересно же.

    По зёрнышку, по зёрнышку ...

  • Пока ничего... В раздумьях весь.
    От корейцев отговорил знакомый автомеханик. Говорит "Ну раз ты на субаре, то ее и смотри, соскочить сложно будет. Все новые автомобили будешь сравнивать с ней и выискивать недостатки":улыб:
    Да что там, сам уже скорее всего все для себя решил и выбираю между форём и аутом.

  • Авто из Кореи 10 лет назад и сейчас это вещи не сопоставимые конечно. Сейчас все делают авто на одном уровне. Разница только между массовыми и люксовыми так скажем. Остальное на вкус - дизайн, комплектация, автомат или вариатор нужен, мощность двигателя, желаемые размер и трансформация салона. Ну а технологии которые применяют корейцы, это конечно все лучшее взятое от европы и японии. Это они и не скрывают. Докопаться можно конечно и до железа, как двери открываются и закрываются. Но сравнение качества многими любимой Королки например 2002 года и 2014 тоже переходит в дебаты)))....И тут появляются такие слова как - эконооомят, дооорого.. Считаю если не фанат какой либо марки, то сейчас уже выбирать можно не по шильдику а по своим определенным требованиям. Что касается обсуждаемого выше sx4 new... Так ясно дело дооорого за него и опоздали Сузуки с ним на год-два. Хотя вот легендарную СГВ будут производить наверное еще очень долго в нынешнем кузове, при этом менять периодически только бампер и оптику.В этом случае продавать получится только у нас и малыми партиями,т.к все ушли от них далеко в перед.

  • От СГВ мало кто ушел вперед. Таких машин осталось очень мало, и их можно пересчитать по пальцам. СГВ это ближе к проходимцам нежели к кросоверам, у него же и блокировка и пониженная. Такие машины щас все менее популярны становятся, щас переднеприводные паркеты расходятся как горячие пирожки )))
    СГВ для Сибири само то !!!

  • В ответ на: Пока ничего... В раздумьях весь.
    ......................
    Да что там, сам уже скорее всего все для себя решил и выбираю между форём и аутом.
    а что с вариантами CR-V, Тигуан? рассматривал?

    сам ищу паркет 2008-2009 год: смотрел аутлэндер, црв, тигуан... форь не смотрел, ибо езжу на субару))
    из всего протестенного по душе црв и тигуан.

    Спокойно, Маша. Я-Дубровский!

  • Согласен, СГВ в Сибири само то. Но только где то в самом бездорожье... Раз-два в год туда заехать бы еще).Это один из немногих оставшихся как вы сказали "проходимцев". А кроссоверы, конечно, подходят для большей части потребителей... Высоко,вместительно,так же проходимо,экономичнее,проще в эксплуатации, меньше сложных агрегатов, трансформация салона лучше, для рыбалке-охоте можно поспать более менее нормально, на передке удобнее ездить (хотя на любителя) и тд......)))) Плюс еще и дизайн кузова и салона в ногу со временем.

  • Поддерживаю растерянность ТС, сам начал думать о замене машины, щас на Октавии А5ФЛ 1,6 двиг МКПП. Попрошу и у вас совета дорогие форумчане, и у ТС, как у сломавшего голову. Чего я бы лично хотел от последующей машины в сравнении с текущей:
    1. Больше пространства для ног задним пассажирам, желательно на уровне СуперБ.
    2. Багажник не меньше. чем в Октавии, помоему в ней около 540 литров, а новой 590.
    3. Ксенон хотя бы вближний, в идеале автоматический, но не обязательно. На Октавию поставить так и не решился из-за пугалок на форуме что может блок комфорта полететь
    4. Лучше шумоизоляция от дороги. В Октавии это больное место, да и вообще у Шкоды. даже после шумки пола в три слоя не помогло, гул стоит от дороги
    5. Выше клиренс, хотя ни разу не возникалов проблем на моей машине с подвесккой для плохих дорог
    6. Более мощный двигатель. 1,6 атмо 105 кобыл так себе, хотя по трассе езжу с головой.
    Новую октавию не хочу, проехался на таксуне тестя - понравилось высоко сидеть.
    Ну и бюджет конечно же. В пределах 900.
    Кстати. ТС советовали новые посмотреть машины, реально комплектации за такие деньги очень скудные, средняя комплектация уже цена за миллион.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Ну так свежий "СуперБ" и берите. Кроме п. 5 всем требованиям удовлетворяет, но сами же говорите, что это не обязательное условие, а так, неявная хотелка.

  • 900 на Пассат Б6 в не самой бедной комплектации, а по-моему уже даже и на Пассат В7 хватит, если речь не идет о новом, конечно. 1,8 TSI в паре с МКПП это самолет. Места сзади много в Ауди А6, годика этак чуть постарше тоже вполне в бюджете.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: 1. Больше пространства для ног задним пассажирам, желательно на уровне СуперБ.
    насколько я помню у суперба сзади места столько... что вроде мало где найти еще можно кроме всяких представительских седанов и то в long комплектациях, а у паркетников... ну если какой нибудь GL или еще что то такое большое, но это совсем не в бюджет либо старые

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Да и по пункту 2, искать варианты заП.5ешься. У этих Октавий-Пассатов-Ауди багажники просто потрясающие. Как они это делают?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: 1,8 TSI в паре с МКПП это самолет.
    Ещё хороший вариант 2.0 TDI+МКПП.
    Но упаси бог от 1.4TSI+МКПП

  • В ответ на: Согласен, СГВ в Сибири само то. Но только где то в самом бездорожье... Раз-два в год туда заехать бы еще).
    на новом CГВ да, заехать ещё в бездорожье надо:улыб: я там их не видел, ни одной:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Спасибо за советы. От немцев и чехов в том числе меня пугает турбированные движки, по окончании гарантии в 2 года что с ними делать...Ну и хочется все же АКПП, а брать робота очень боюсь, так как и форумы, и пользователи знакомые пугают поломками. В супербе не нравится шумка арок, и это НЕ ЛЕЧИТСЯ, вообще, не знаю как они там крепят кузов к подрамнику, но видать экономят на сайлентах, потому как ПОЛНАЯ шумоизоляция на профильных форумах не погомагает вообще.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: Спасибо за советы. От немцев и чехов в том числе меня пугает турбированные движки, по окончании гарантии в 2 года что с ними делать...
    говорят, что при пробеге тыс в 200-250 иногда требуется ремонт или замена турбины. Лично (ну в виртуальном общении) знаю пацана, он на своем Пассате 230 откатал - с турбиной было все ОК, машину продал. Я свою на 180 отремонтил за 6 рублей в академе, да и то исключительно из-за того, что стало лень масло доливать примерно литр на 1000, других претензий к ней не было. Есть мнение, что при своевременной смене масла и воздушного фильтра и соответствии масла нужным допускам ВАГа, турбина - это последнее что ломается в турбомоторе.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Вот то то и оно: при своевременной замене масла... Новый пассат стоит хорошо за миллион, суперБ 1200, а БУ брать кота в мешке, с обычным атмо как-то не так страшно вроде )

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • А разве есть проблема заглянуть в книжечку, в которой записано, когда и что менялось? А если нет книжечки, перейти к следующему варианту? Вот уж воистину, кто хочет - тот ищет пути...

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Но упаси бог от 1.4TSI+МКПП
    Эт пачаму?
    И что-то сомневаюсь, что есть пассаты и супербы с 1.4tsi

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: