Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Выбор паркетника

  • дизельный пежо 508,
    хёндай i40 вагон.

    Исправлено пользователем TechnoGreen (02.09.14 13:16)

  • дизель нет. так как часто трасса, да и пыжа нах, ай40 очень низкая.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: Вообще без проблем
    Еще один... При сложенных сидухах - это не багажник, это багажник + половина салона. Я при сложенных сидухах в своем Пассате 3-х метровые доски вожу. Это не значит что длина багажника у меня 3 метра!

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • в чем противоречие между между дизелем и трассой?

    по моему так наоборот отличное сочетание. если боитесь зиму - не заправляйтесь где попало. если уж совсем страшно - антигель в помощь, литра скорее всего на сезон хватит.

  • качество топлива )))

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • и чем оно не угодило? сам себя процитирую - не заправляйтесь где попало. служебные машины с 2005 года хотят на солярке ГПН, был 2 летний перерыв уходили на Транссервис, но вернулись. за столько лет ни один не встал ни на трассе, ни в городе.
    Вам выбирать.

  • В ответ на: - постоянный полный привод
    А зачем? По сути из паркетников с фуллтаймом есть только грандвитара - жрущая почти на уровне взрослого жипа, тесная, неедущая... Ну скрипучий салон не считаем, это придирки. Вы же не будете ее лифтовать, вкатывать колеса побольше позлее, лепить лебедку, где - то через лес по колеям после дождей рубиться. Она не для этого и невыгодна в таком случае. А значит ваша проходимость будет ограничена стандартной геометрией, а там фуллтайм или муфта - один черт. Едет пока не сядет.

    Что касается форестера 3 - просторная машина, довольно едущая, экономичная. Муфта опять же греется довольно долго. Трекшн работает довольно корректно, пытается имитировать блокировки. Посидите/посмотрите все таки. Как не абсолютно городская машина - неплох. Кузовня только дорогая наверное, об ветку ободрать где жалко будет.

    Аутбек хорош, но база и свесы длинноваты, на рыбалку бампера снимать придется.

    ЦРВ довольно гламурен, но вообще беспомощен в поле. Рав - туда же, да и упрут... Про корейцев знаю мало. Соренто понравился в свое время внутренним объемом, но дальше не глядел.

    Посмотрите Х-трейл. Или любую другую машину, где муфту можно принудительно заблокировать, ручаюсь, вам этого хватит, а экономичность каждый день будет приятно греть душу. В остальном. Не мучайтесь, все они сейчас одинаковые, корейцы, японцы... Не важно, берите что понравится.

    Про немцев вот не знаю. Кто - то ездит и на тигуанах и на ети. По комфорту предполагаю они поинтереснее чуть, а по надежности - зависит от комплектации как я понимаю, есть надежные двигатели/трансмиссии, есть больные совсем. Я не сталкивался.

  • К аутбекам и форикам можно добавить иксви.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • прикол фултайма не в проходимости, а в управляемости

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • В ответ на: качество топлива )))
    Вот улыбнуло)))
    Дизель сеичас 5 ЕВРО продают.
    Я бензина такого качества на заправках не замечал

    Интернет, как забор. Только у забора нет модераторов

  • В ответ на: прикол фултайма не в проходимости, а в управляемости
    Когда я слышу слово "управляемость" или "рулежка", то сразу вспоминаю тех ребят, перелазящих рельсы или лежачего полицейского на 2км/ч, которых я вынужден невероятно долго ждать, по меркам моего неуправляемого гроба.

    К тому же вы не почувствуете разницу в современной машине с преднатянутой муфтой (типа субары или тех, что с халдексом) или фуллтаймом. Разница будет только если баланс на фуллтайме будет смещен не вперед (90/10 обычно), а назад (40/60 как на крузере например или 47/53 как в СГВ), да и то на уровне давить газ до конца или сбросить. Тем более что стабилизация вмешается раньше.

    Короче, если знать что у тебя в руках, то можно ездить быстро на чем угодно, а если мозгов нет, то устойчивость любых полноприводных машин только отодвинет порог скорости потери управления на более трагические значения.

  • В ответ на: прикол фултайма не в проходимости, а в управляемости
    управляемость и паркетник.... :biggrin:

  • В ответ на:
    В ответ на: прикол фултайма не в проходимости, а в управляемости
    управляемость и паркетник.... :biggrin:
    х1,х3, х5,..лэнд ровер..
    водятся как легковые авто
    думаю можно субару сюда добавить тоже

    Интернет, как забор. Только у забора нет модераторов

    Исправлено пользователем BKMZ (03.09.14 12:02)

  • возможно я не прав. но во-первых на зборах тоже пишут. вон народ водой на газпроме заправляли, во-вторых это в городе может быть ништяк. а за 200 км от новосиба как оно? да и ценник у ДТ совсем уж не ахти. никакой экономии на нем, особенно если учесть, что машина с дизельным мотором сама по себе дороже бензинки. поэтому какой резон выбирать машину на ДТ, если я не лажу по говнам и мне нежен постоянный момент с холостых оборотов, для этого есть турбированные бензинки, те же 1,8 на шкоде или фольце

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • и? :biggrin:

    тот же СГВ, ведет себя на зимней дороге куда увереннее, чем cr-v
    да и как бы оно парадоксально не звучало, но и торможение на том же льду, у фуллтайма гораздо лучше, чем у ПП или awd

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • тут ключевое слово постоянный момент с холостых оборотов, это как раз про дизель!
    Я вас в свою карму обращать не хочу! Просто каждый выбирает то что ему удобно.
    А байки про некачественный дизель давно уже устарели.Это м.б. лет 10 назад можно было говорить.
    Про воду и газпром- по мему это 98 бензин был...
    Просто надо пробовать и то и это и советы это лишь для того чтобы обратить внимание.
    А так я понял вы уже определились-турбированные бензинки, те же 1,8 на шкоде или фольце
    Соглашусь, неплохо! У них и дизель есть нештячный 1.4)))

    Интернет, как забор. Только у забора нет модераторов

  • Если человек думает, нужен ему дизель или нет - значит он ему не нужен. до этого решения надо дойти.
    На форуме каждой марки, имеющей модификации с бензиновым и дизельным двигателем одна из самых больших веток - противостояние "трактористов и владельцев зажигалок". При этом + и - все знают, но трут годами. и каждый пытается убедить другого в неправильности его выбора.

  • Фольц на тигуан неплохой 2.0 л дизель ставит.

  • да маленькие дизеля, это вообще стихия европейцев...

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • В ответ на: и? :biggrin:

    тот же СГВ, ведет себя на зимней дороге куда увереннее, чем cr-v
    да и как бы оно парадоксально не звучало, но и торможение на том же льду, у фуллтайма гораздо лучше, чем у ПП или awd
    Мне кажется на льду самый безопасный это передний привод!
    Один раз из Томска, решил на обледенелой дороге притормозить на полноприводной СГВ. Слава богу было время, тормозил плавно. А так уже машину начало раскачивать на встречке. Раскачало бы не смог обратно в полосу залезть..Это не относитильно СГВ, а отн. полного привода. Он такой! Везде при поворотах и при торможений нужно учитывать какои привод у тебя. Ну и система стаблизации для льда это неплохо..
    Проходимость у СГВ отличная. Раздатка.Динамика тоже нормальная. Только подвеска короткоходная (впрочем она у всех однокл. по моему такая)

    Интернет, как забор. Только у забора нет модераторов

    Исправлено пользователем BKMZ (03.09.14 12:34)

  • В ответ на: Если человек думает, нужен ему дизель или нет - значит он ему не нужен. до этого решения надо дойти.
    На форуме каждой марки, имеющей модификации с бензиновым и дизельным двигателем одна из самых больших веток - противостояние "трактористов и владельцев зажигалок". При этом + и - все знают, но трут годами. и каждый пытается убедить другого в неправильности его выбора.
    никого убеждать и не собираюсь. вообще есть хорошие дизеля и есть хорошие бензинки.
    а есть плохие дизеля и плохие бензинки. каждый сам для себя делает выводы.
    а маленькие бывают не только дизеля, но и бензинки(Эко буст, Фольц, Мерс..), вон и Лексус теперь будет турбированый и слава богу!

    Интернет, как забор. Только у забора нет модераторов

  • ну вообще я спорить даже и не думал, в дизелях вообще ничего не понимаю, одни мифы про плохое топливо в голове и все, ну и то что на скорости они слабже бензинок. Лично для меня дизель не то чтобы не подходит. он просто ни к чему, так как джипа серьезного я не хочу и не поняну, любая машина с дизельным двигателем дороже бензиновой версии, плюс сам дизель дороже бензина, из этого всего я делаю вывод что он мне просто не нужен. Если еще к этому прибавить современные бензиновые моторы с турбиной, которая собственно и дает возможность конкурировать с дизелем в постоянстве момента, то это еще один бал лично для меня за бензиновый двигатель. Только и всего, это мое частное мнение, мысли в слух так сказать. Я вообще в раздумьях стоит ли брать кредит на машину в текущих условиях, да и жалко еще что машина новая сразу обесценится. Вот я покупал в мае 2012 года Шкоду за 719 тыс руб, на прошлой неделе дилер мне озвучил цену по трейдину в 450-475 руб. ОФИГЕТЬ. Я не понимаю почему так,почему машина в прекрасном состоянии с надежным атмосферным двигателем и МКПП стоит так же как лохатых годов японец еще с правым рулем (((.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • вы думаете этого бы не произошло на ПП?

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • В ответ на: вы думаете этого бы не произошло на ПП?
    нет, я бы пидалькой в пол вытянул на Переднем Приводе. на Полном Приводе не вытянешь. вообще на полном приводе на гоололеде резко в тормоз бить не вариант. машину начианет раскачивать и в конечном случае она становится неуправляемой..тут только система стабилизации может спасти вас.

    Интернет, как забор. Только у забора нет модераторов

  • ну вот отъездил я одну зиму на фултайме, прекрасная штука...
    правда систему стабилизации отключал только на огромной ледовой площадке, иначе машина пятаки не крутила :biggrin:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • В ответ на: ну вообще я спорить даже и не думал, в дизелях вообще ничего не понимаю, одни мифы про плохое топливо в голове и все, ну и то что на скорости они слабже бензинок. /п.9/
    если с конца, пошлите этот трэид ин подальше,и продаите сами. это и понимать не надо! А зачем меняете?У вас еще свежачок!
    Дизель и бензинка приблизительно одинаково вам обоидутся, смотря какое авто еще..
    на газ проме дизель-33р, 95 (обяз. для турбо)-32.5 р
    разница 50 коп невелируется расходом.
    единственный "- "дизелей это зимние Т. Но тут есть и бензинки, которые зимой уже при -20 уже чахнут.
    как то так в кратце

    Интернет, как забор. Только у забора нет модераторов

    Исправлено пользователем Артём (03.09.14 13:20)

  • В ответ на: и? :biggrin:

    тот же СГВ, ведет себя на зимней дороге куда увереннее, чем cr-v
    да и как бы оно парадоксально не звучало, но и торможение на том же льду, у фуллтайма гораздо лучше, чем у ПП или awd
    и встает колом в песке раньше туксона. ловит диаганалку там, где туксон спокойно перекатывается.
    ну и как бы, фуллтаймом управляемость не ограничивается. на управляемость так же сильно влияет мягкость и ход подвесок. :dnknow:

    про торможение, голый лед и фуллтайм не понял глубины мысли.

  • у тестя туксун как раз 09 года, во вдоре зимой на месте стоял выехать не мог)))

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • конечно буду сам продавать, решилм енять потому что дите растет. стала пинать кресло пассажира сидя в своем детском, вот и присматриваю где бы и багажник как у октавии и места сзади много

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: х1,х3, х5
    это паркетники да? :biggrin:
    зубару какой? хворестер? дык тот что не турбо едет как утюг. а тот что турбо ни разу не паркетник :biggrin:
    про рэйнд ровер соглашусь. но эт скорее исключение подтверждающее правило.

  • В ответ на: у тестя туксун как раз 09 года, во вдоре зимой на месте стоял выехать не мог)))
    поэтому я его тоже продал.

    с сгв сравнивал на одном и том же пляже. зузука была 6го года, в третьем кузове. у зузуки была АТшка и лифт сантиметра 3-4 у меня на хундае липа и полный сток. можно было бы говорить про уменее прокладок за рулем, да только я зузуку пытал сам. ниедед :dnknow:

  • глубина мысли в том, что у фултаймовой машины, все колеса завязаны между собой через трансмиссию, сопротивление качению выше

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • В ответ на: с сгв сравнивал на одном и том же пляже. зузука была 6го года, в третьем кузове. у зузуки была АТшка и лифт сантиметра 3-4 у меня на хундае липа и полный сток. можно было бы говорить про уменее прокладок за рулем, да только я зузуку пытал сам. ниедед :dnknow:
    Это от неумения/незнания. Надо было включить 4LL и выключить ESP (если оно было на машине 06 года). Для своего класса, СГВ очень хорошо и уверенно едет в грязи/снегу/песке, причем может делать это бесконечно долго (ну, пока не сядет на пузо:улыб:) без каких-либо последствий для трансмиссии.

  • В ответ на: глубина мысли в том, что у фултаймовой машины, все колеса завязаны между собой через трансмиссию, сопротивление качению выше
    и как сопротивление качению способствует при торможении в пол? Как вообще торможение в пол связано с управляемостью? :biggrin:

  • В ответ на: дите растет. стала пинать кресло пассажира сидя в своем детском
    Сиденье чуть вперёд подвинуть не пробовали? :улыб:

    Ну а если всё же решите менять - берите "СуперБ". Уже ведь обсуждали это. Там дитё даже если капитаном сборной по баскетболу станет не сможет до переднего сиденья дотянуться. :улыб:

  • В ответ на: Надо было включить 4LL и выключить ESP (если оно было на машине 06 года). Для своего класса, СГВ очень хорошо и уверенно едет в грязи/снегу/песке, причем может делать это бесконечно долго (ну, пока не сядет на пузо:улыб:)
    спасибо, кэп (про 4ll u esp). однако вынужден не согласиться с твоим утверждением. оно и по трассе не едет.

  • А при чем тут трасса? По трассе оно не едет - это так. А кто из его "одноклассников", бензиновых двухлитровых 4wd атмосферников, "едет" ? Остальные-то и по трассе "не едут" и в "грязях" быстро сливаются.

    Исправлено пользователем rassk (03.09.14 17:36)

  • Туксон 2.7 для трассы :live:
    Вне трассы тоже обьезжает, писал выше

    Двухлитровый паркетник для чего, для кого :dnknow:

  • В ответ на: ...никакой экономии на нем, особенно если учесть, что машина с дизельным мотором сама по себе дороже бензинки. поэтому какой резон выбирать машину на ДТ, если я не лажу по говнам и мне нежен постоянный момент с холостых оборотов, для этого есть турбированные бензинки, те же 1,8 на шкоде или фольце
    Вот это зря щаз было. На трехтонном дизельке расход по трассе при 140-150 9.7л. Отмотал 600км в одну сторону. И заправлялся автомобиль там. Правда не на нонейме за 28 а на роснефти за 34.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: Туксон 2.7 для трассы :live:
    Вне трассы тоже обьезжает, писал выше

    Двухлитровый паркетник для чего, для кого :dnknow:
    Ну если так сравнивать, то в таком случае СГВ 3.2 легко уделает этого туксона и на трассе и вне её :спок:

  • В ответ на: Ну если так сравнивать, то в таком случае СГВ 3.2 легко уделает этого туксона и на трассе и вне её :спок:
    да я только за. за хорошие, мощные автомобили :улыб:
    главное, есть из чего выбирать. аж 2 варианта в новосибе продают. по цене дороже полноразмерного джипа :rofl:

  • В ответ на: Туксон 2.7 для трассы :live:
    Ваще не впечатлил на трассе - рычит и не едет:улыб:
    ососбо вкупе с 4-х ступым автоматом.

  • я так понимаю понятия "едет" и "рычит и не едет" надо как-то раскрывать, потому как оно субъективно сильно, есть же 2-х литровые Сурфы или 70-ки, например, 2.5... и ездят на них вполне:улыб:
    вообще если надо чтоб "ехало", то, мне кажется, надо, во-первых, не паркетник, во-вторых - двигатель литров от 4-х минимум, с турбиной, тогда едет, иначе рычит (причём рычит беспонтово) :спок:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Срррочна поездить на двухлитровой СГВ! :хехе:

  • И7 Причем тут трехтонник? Мы же не говорим про дрова праворульные еще и грузовые а про новые легковые машины. Взять тот же СуперБ. Дизельный двигатель доступен только при выборе максимальной комплектации, стоимость от 1,226 млн, в этой же комплектации двиг бенз 1,8 стоит от 1,161 руб, разница сто тысяч. разница в стоимости толпива между ДТ и 95 порядка двух рублей. расход дизельного 5,1. расход бензинового 6,1. Через какое время окупиться разница в расходе, учитывая более дорогое ТО для дизельного двигателя? ))) Любители дизелей. я вас прекрасно понимаю. простоя не готов пока, и логика пока что властвует над эмоциями )))

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • готов поспорить, что расход дизеля в городских условия будет все же ближе к 6 литрам, когда у бензинки он будет уже около 10, если не к 12 :хехе:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • Я не про грузовик, я про ЛР, вполне себе паркетник, без мостов. :biggrin: Никаких 4 литров.

    А если касаться ваг моторов, то с дизелями там хоть как-то еще все хорошо, когда с бензинками адъ и израиль.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • безусловно вы как человек работающий в сфере автозапчастей сможете аргументировать касательно ада и израиля? )))

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Да не работаю я уже там, "спасибодедузапобеду", а пруфа на документы, где ваг постоянно меняет и отзываепт кольца свои то маслосъемные, то поршневые на бензинках у меня есть, но не под рукой. При случае - вуаля. Там помимо колец еще хватает.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • причем тут АЗ, когда моторы и гарантию то не выхаживают :dnknow:

    цепи тянет, поршни перекладывает, масло жрут :спок:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: