Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Что посоветуете начинающему водителю (девушке)?

  • В ответ на: Сюрприз может быть любой, но он оплачен в стоимости нового авто. Ломаться может ничего и не будет, но первые 3-5 лет машина теряет 50 % стоимости, затем скорость падения цены уменьшается. В этом в том числе и плата за гарантию и за первое владение.
    Покупка б/у конечно лотерея, но все же выбирая можно подстраховаться.
    Это что у нас дешевеет на 50% за первые 5 лет? Что-то никак не найду я ауди А4 3-летку за 800 :biggrin:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Я купил авто 2008 года, в прошлом году, за 45 % его начальной стоимости.

    Регион 42 (был)

  • Рад за тебя - повезло. Но в целом тенденции такой я не наблюдаю.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • это не показатель.....может там ремонта еще на 45% от первоначальной цены

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Т.е. не дешевеют 3-5 летние авто? Дешевеют причем чем дороже тем сильнее, это я и назвал оплатой их гарантии и беспроблемности. В принципе те же затраты что и ремонтировать.

    Регион 42 (был)

  • В ответ на: Это что у нас дешевеет на 50% за первые 5 лет? Что-то никак не найду я ауди А4 3-летку за 800 :biggrin:
    Да пожалуйста: http://tomsk.drom.ru/audi/a4/13837509.html - и цена ползет вниз, судя по вопросам-ответам:улыб:

    Ну и просто за 800 там пара страниц, и это дром, где ауди не в почете. Или я чего не понимаю?:улыб:А если пятилетки брать, так там аж несколько страниц.

    Это, правда, ауди - что-нибудь менее ломучее может и чуть медленнее дешеветь, судя по ценам на те же цивики, например. Но дофига получается все равно. Инфляцию тоже стоит учитывать: то, что 5 лет назад было жирным таким фокусом/маздой, сегодня уже солярис в базе...

    ...too young to quit, too old to change...

  • В ответ на: Неоригинальные запчасти ГРМ на фиесту не встанут - у меня фиеста и я недавно меняла ремни. Запчасти оригинал, со всеми сопутствующими деталями (сальники, натяжители,ролики и прочие) и приводными ремнями с работой обошлись в 11тр.
    :ха-ха!: Женщины, идите уже на кухню борщ варить, а не рассуждать о том, встанут ли неоригинальные запчасти или не встанут :шок:
    Первый попавшийся на глаза двигатель 1,4 модельного ряда 2008-2012 годов с ремнем ГРМ куча дублей
    Там-же ниже р/к Gates 2043 руб (и это дорого, по отдельности дешевле). Работа 3-5 круб. Сальники каждый раз при смене ГРМ менять - разводка, недавно общался с одним из слесарей, работающим на СТО у официалов, "у него этих сальников ну просто завались" (голосом кота Матроскина): не меняют они их.

  • В ответ на: Да пожалуйста: http://tomsk.drom.ru/audi/a4/13837509.html - и цена ползет вниз, судя по вопросам-ответам:улыб:
    Эта новая 1600 не стоила, я ихний каркулятор наизусть помню:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • А сколько стоила 1400? пусть будет 4 года , минус 40 % получилось 840, а в том обьявлении еще меньше будет. Есть дома калькулятор?
    Не дешевеют только 15 летние прули, это факт.

    Регион 42 (был)

  • В ответ на: первые 3-5 лет машина теряет 50 % стоимости
    Стесняюсь спросить - а сколько авто вы брали новыми и продавали спустя 3-5 лет?

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • кто о чем а больной все о том же)

    приус 5-летка стоит сейчас 500-550 т.р. цену в салоне сами найдете от скольки начинается?

  • я за то, что если вы купили за 45% от начальной цены- это не показатель.......смотреть надо состояние машины....вон продается Фокус 12 года весь на фарше за 400 - но там правая сторона вся под замену

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Имхо это табурег просто спецефичная в этом плане машина. Кстати единственный авто из 4 крайних что брал себе и жене не из салона. Ибо годовалого нашел за 1,5 вместо 2,4 в идеальном состоянии и с детским пробегом ну и соответственно с остатком гарантии. 900 тыр или 40% экономии за год они же не лишние :biggrin: ну для меня по кр мере.
    А вот 3-х леток камри и санта фе продавал за 80% от салонной цены. Так что средняя температура по больнице не всегда уместна:улыб:

  • Не стесняйтесь, 2 новыми: и продал одно через 1,5 года, второе через 3. Брал также 1 полугодовалое, 1 двухгодовалое. Дисконты были как писал.
    Я не написал что 50 % это аксиома, но таких случаев вполне хватает.

    Регион 42 (был)

  • Я написал что в дорогом сегменте еще круче дисконты.
    В остальных сегментах по разному, смотря какие авто, но 3 х летка за 80 % тоже не слабо. В цене машины например 1100 ( уменя так было) - 25% продал за 825 , моя оплата за езду на новом автомобили, с неиспользованной в итоге возможностью гарантийного ремонта, составила 275 тыс.

    Суть в том что эти проценты даже 7-8 % в год в денежном эквиваленте круче чем, основные ремонты у машин в течении следующих 3 лет. Так что первый владелец платит сполна.

    Регион 42 (был)

  • Всю малину мне обос... обгадил:улыб:Только я решил продать машину, ходить 2 года пешком, копить денюжку и купить новый автомобиль. А тут оказывается - хрень задумал :rofl:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Ну, то есть, если есть срочные продажи авто, когда продают действительно с большим дисконтом, то как это влияет на массовый рынок? Я продавал 3 авто, и худший "дисконт" от салонной цены был 23% за 3 года, а лучший - 16% за тот же срок (это у не самого популярного на вторичке Мегана!). А ведь есть модели, которые только выезжая за ворота салона ещё и добавляют к своей цене процентов 5-10 (типа Дастеров сейчас, или Фокусов, когда они были чуть ли не единственными "массовыми иномарками").

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • Насчет прибавить в цене, это уже в прошлом.
    Я много машин купил-продал. 90 % из них продал через разное время, дороже или за те же деньги что купил.
    Покупал всегда с хорошим дисконтом и торгом. Ну а насчет Мегана 3 летнего, так хватает чудаков на рынке( или вы купили его изначально со скидкой 10 -15 % не сильно то их расхватывали лет 5 назад).
    С новой машиной такой фокус не проходит, по крайней мере, последние 7-8 лет, что бы по той же цене продать практически, да и валюта так не росла, до последнего момента.

    Регион 42 (был)

    Исправлено пользователем DIK54 (15.04.14 14:23)

  • Да и еще надо учесть что Новосибирск город перекупов, цены неадекватные.

    Регион 42 (был)

  • В ответ на: :ха-ха!: Женщины, идите уже на кухню борщ варить, а не рассуждать о том, встанут ли неоригинальные запчасти или не встанут :шок:
    Первый попавшийся на глаза двигатель 1,4 модельного ряда 2008-2012 годов с ремнем ГРМ куча дублей
    Там-же ниже р/к Gates 2043 руб (и это дорого, по отдельности дешевле). Работа 3-5 круб. Сальники каждый раз при смене ГРМ менять - разводка, недавно общался с одним из слесарей, работающим на СТО у официалов, "у него этих сальников ну просто завались" (голосом кота Матроскина): не меняют они их.
    Дублей много - толку мало. Ремкомплект ГРМ оригинальный идет с роликом и натяжителем, а дубли идут без роликов. В Экзисте мне категорически отсоветовали ставить неоригинал. Да и зачем мне этот риск из-за разницы в рубль?
    Сальники менять надо было, я их покупала отдельно, в ремкомплект ГРМ они не входят - это не разводка СТО, я не у официалов меняла. Моей машине было 7 лет - менять по времени не то же самое, что менять по пробегу или уж тем более по гарантии.
    Те же официалы приговорили к замене генератор у форда мондео коллеги, а конкретно это гаражное СТО поменяло реле генератора стоимостью 2тр и проблема была решена.
    Это я к тому, что ребята свое дело знают. А что там говорят слесари официалов для меня менее значимо.

    По поводу того как замечательно встают дубли:
    Меняла радиатор - брала дубль Nissens, пришлось крепления колхозить. То же самое с корпусами зеркал - дубль и встают не как оригинал, складываются не полностью.

    Экономика должна быть экономной, но экономить в ущерб собственной безопасности не собираюсь.

  • Есть понятие безопостность , а есть экономный ремонт, путать не надо. Радиатор и крепления зеркал как влияют?

    Регион 42 (был)

  • Не много замен для семилетней машины?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Ремкомплект ГРМ оригинальный идет с роликом и натяжителем, а дубли идут без роликов.
    В ответ на: Моей машине было 7 лет - менять по времени не то же самое, что менять по пробегу или уж тем более по гарантии.
    В ответ на: Меняла радиатор - брала дубль Nissens, пришлось крепления колхозить. То же самое с корпусами зеркал - дубль и встают не как оригинал, складываются не полностью.
    Хватит нести бред.....

  • На самом деле вообще нечего слушать, что тут рассуждают.
    Надо брать то, на чем хочется ездить. Не надо таких авто "что бы на учится" и прочее, тем более девушке!
    Вы никогда не полезите под капот что-то там ремонтировать.
    Автомат или механика? А что Вам хочется? Простоты и комфорта? выбирате АКПП. А да и для спартивных авто в большенстве сейчас ставят АКПП. Современные агрегаты позволяют быстрее переключать передачи и типтороник для этого сущетвует. На старых япи МКПП при ОПЫТЕ дает некую экономию топлива. На европейцах и на новых машинах АКПП экономичнее. По-моему, вообще МКПП надо тем кто хочет резину пожечь.
    И не забывайте, господа хорошие советчики, что далеко не все мужчины даже способны в экстренных ситуациях сообразить, что надо пониже передачу включить и тормозить прирывесто... Так что девушка выбор за Вами.
    А вообще, я за левый руль. Мы не в Японии и не в Англии живем.

  • В ответ на: На европейцах и на новых машинах АКПП экономичнее.
    аргументы в студию :umnik:

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • В ответ на: По-моему, вообще МКПП надо тем кто хочет резину пожечь.
    Механика позволяет участвовать в процессе управления машиной:улыб:а автомат притупляет
    Мое ИМХО:улыб:

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • В ответ на: аргументы в студию :umnik:
    DSG, как один из вариантов АКПП, таки да.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • вы сами проверяли - или судите по рекламным проспектам? ПыСы. на сколько машина с DSG будет дороже при прочих равных?

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • В ответ на: что далеко не все мужчины даже способны в экстренных ситуациях сообразить, что надо пониже передачу включить и тормозить прирывесто...
    Ну вообще то это на рефлексах происходит, только рефлексы наработать надобно.... а тормозить прЕрывИсто и на АКПП поди пригодится....

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Аргументы? Пожалуйста: сколько передач на механике? 5
    Современные АКПП это 6 и выше. В редких случаях 5, для уменьшения стоимости самого авто. А не 3-4 как было 10-15 лет назад. Из этого уже видно, что двигатель будет работать в более экономичном режиме. При этом автомат ТОЧНО знает на каких оборотах двигателя ему переключится для увеличения экономичности (если у вас не нажата кнопочка sport). При этом даже опытный водитель не знает когда переключать ПРАВИЛЬНО.
    Уже видно, что расход будет меньше. При этом скорость переключения передач у (еще раз подчеркиваю) НЕОПЫТНОГО водителя значительно меньше при этом увеличивается интервал нажатия на акселератор и в принципе человек, не имеющий гоночного опыта не будет правильно пользоваться педалью акселератора и тормоза. Отсюда экономия.
    При этом в сложной ситуации на дороге АКПП не позволит потерять мощность на колесах, которая неизбежно происходит при переключении передач при использовании МКПП, так как вы отключаете сцеплением трансмиссию от двигателя.

  • аааа...ну если сравнивать современную АКПП с 5-ти ступкой на ВАЗе- тогда конечно.....я говорил про современные МКПП....Пысы. даже на автобусах давно уже ставят 6-ти ступки

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Скажите, а почему вы сами топливо не подкачиваете или не регулируете каждый раз подачу топлива в двигатель? Или например используете машину с вакумным усилителем тормазных усилий или тем более с АБС? Сами педалькой работали бы и "непосредственно учавствовать в управлении автомобиля". Что же вы пересели с карбюратора? Это непосредственное участие в работе автомобиля. Не отставайте от времени не живите в прошлом веке.

  • На автобусах да. На грузовиках до 18МКПП. И при этом кое-какие производителя даже на сидельных тягачах уже используют АКПП. На седане вы часто видете 6МКПП или 7-и? Давайте не будем брать в расчет спортивно-гоночные авто типа WRX STI

  • В ответ на: вы сами проверяли - или судите по рекламным проспектам? ПыСы. на сколько машина с DSG будет дороже при прочих равных?
    По проспектам, тестам в автоизданиях и представлении об устройстве мкпп и dsg.
    Что до стоимости, при прочих равных машина с ватоматом всегда дороже, вне зависимости от его типа.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • навскидку тынц

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • В ответ на: Аргументы? Пожалуйста: сколько передач на механике? 5
    Современные АКПП это 6 и выше...
    Вы очень красиво теоретизируете.
    Но к практике, сиречь реальности, это ни какого отношения не умеет.
    У меня на практике сейчас два авто, на одном из которых 6-ступый автомат, а на другом 6-ступая механика. Причём авто с автоматом ещё и существенно легче. Расход на механике на 3 литра меньше. До машины с автоматом была аналогичная ей по весу и мощности двигателя, но на механике, кстати 5-ступой. Так вот она потребляла на 4,5-5литров меньше, чем нынешняя с автоматом.

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • На механике больше выбор - можно экономить бензин, а можно и поотжигать с визгом покрышек.
    Ничего против автомата не имею, но последню машинку выбрал с механикой - соскучился.
    В результате ездить стал чуть быстрее, а бензина трачу намного меньше (правда и машина меньше предыдущей).

    жизнь прекрасна!

  • В ответ на: По проспектам, тестам в автоизданиях и представлении об устройстве мкпп и dsg.
    имхо- результаты любого теста можно сделать в любую сторону- смотря кто платит......и как понятие об устройстве теории коррелируют с практическими показателями? масса влияющих моментов на практике....вон вам люди написали примеры из жизни- не бьёт с теорией

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Конечно, лучше выбрать авто, которое хочешь, но есть такие моменты, что иногда такое авто недоступно к приобретению в силу определенных обстоятельств и технические характеристики в выборе играют самую важную роль, т.к. не владея авто не залазила под капот,а как стала владеть, пришлось и туда залезть, чтобы понимать суть процесса на практике, да мало ли что может случиться, но самое элементарное надо знать.

  • В ответ на: Не отставайте от времени не живите в прошлом веке.
    Правильно, давайте жить в ногу с прогрессом и выбрасывать сделанную маркетологами машину через 100 тысяч километров, поменяв за это время пару-тройку коробок DSG :спок:

    ...too young to quit, too old to change...

  • В ответ на: DSG, как один из вариантов АКПП, таки да.
    имхо- много марок машин с подобным автоматом? речь шла о современных АКПП вцелом

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Не подскажите чем в конце концов закончилась история ваше выбора и довольны ли им?

    подпись-надпись

  • Сплошь и рядом роботы уже на свежих авто, как бы их уже не больше было чем гидротрансформаторных

    больной ублюдок

  • таки роботы или варики?

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • о роботах речь вроде.
    Ваг, форд, опель, мерс, бмв, тавота и т.д. и т.п.

    больной ублюдок

  • открываю сайт тавоты- или механика или варики........

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • В ответ на: открываю сайт тавоты- или механика или варики........
    У 150-ки был робот с одним сцеплением, если мне память не изменяет. Сейчас нету. А так, много у кого сейчас роботизированные коробки, даже Порше не гнушается.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • Здрассьте всем.
    Я тоже - с тем же вопросом. Заканчиваю обучение, надо машинку. Только ценовой предел 300, край 350.
    Каталась на механике, но после неё думаю, сначала на автомате поездить. Однако, главный вопрос в том будет, что пригляделась Витара 97 года. Вот стоит ли такую старушку брать или поискать поновее что. В окружении твердят, что такие машинки оч хороши для новичков, но смущает возраст. Прошлась по форумам - пишут, что в машинке иногда возраст - это плюс.
    В общем, под количеством информации мозК почти сломан. Жду помощи.
    А, да - ещё нужен левый руль.

  • Возраст это плюс, потому что в старых машинах ресурс в несколько раз выше, чем в новых...
    А минус самый большой, это отсутствие достойных вариантов... поэтому при покупке такой витары вполне может пригодится 100-ка на доведение до идеала... а с учетом внедорожного использования возможно и больше...
    Я бы в этом случае из седанов хетчей повыбирал... Альмера вот таких машинок вроде много вариантов... достаточно неплохой вариант и по обслуживанию не разорит...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • А Калина или Гранта новые в эти деньги разве не попадают? Говорят, что машина на гарантии очень хороша для новичков. С автоматом вроде подороже, но не экстремально. По мне, так в данном ценовом сегменте варианты, близкие в безальтернативным.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: