В ответ на: Возраст это плюс, потому что в старых машинах ресурс в несколько раз выше, чем в новых...
Да-да! Именно это и пишут. У знакомой Витара 21 год - купили год назад. Говорит - ездила этот год нормально, сейчас стала ломаться. Это у них ресурс такой или просто на год повезло?
Альмера хороша и по цене подходит, да все склоняют к высоким машинкам - якобы бампером паребрики не собираешь и безопаснее в случае аварий, потому что высоко сидишь. Правда, пока не могу сказать - на сколько это именно так.
В ответ на: А Калина или Гранта новые в эти деньги разве не попадают? Говорят, что машина на гарантии очень хороша для новичков. С автоматом вроде подороже, но не экстремально. По мне, так в данном ценовом сегменте варианты, близкие в безальтернативным.
Не видела автоматов на Дроме - что-то не попадались. У российского автопрома разве автоматы бывают? А так- наверно гарантийная и неплохо было бы.
По витаре даже не скажу, если сделали на продажу, то хорошо что на год повезло )
Если делали не на продажу, может просто давно... 21 год все таки... в ваш бюджет посвежее витары вроде можно поискать...
Ну а насчет выше сижу и безопасность даже не знаю...
Моя жена такую машину до сих пор вспоминает Тино правда на автомате один вариант только в нска...
Ну и салон у них другой, в отличие от пр. руля...
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
Я продал два года назад Эскудо 98г, потому что требовалось 70т.р. вложений, купил б/у Калину без вложений.
Эскудо - хорошая машина, но возраст, возраст...
То, что старые машины изначально более надёжные, может быть. Но, годы своё берут, ремонт недёшев.
Ну и Витара не совсем женский автомобиль. Ездить зимой на задке - сноровка нужна, передком разумно пользоваться надо (не постоянно). Может скажу крамолу, но ездить зимой на моноприводе (переднем) легче, чем на заднем приводе с возможностью подключения переднего.
Гранты с автоматом стартуют от 360т.р., кажись. Но я бы взял чуть б\у (до двух лет, с пробегом до 30т.км). Будет ещё свежая машина с исправленными по гарантии болячками за меньшие деньги.
Барышня вроде ватомат хочет, а их недавно делают, если я не путаю. Ну и опять же, краем глаза слежу, за 2 года много траблов пофиксили и вроде комплектации поинтереснее стали. И по-моему главный финт при покупке новой это как раз гарантия. А у двухлетней наверное ее уже нет. Хотя вышеперечисленная барышня похоже навострилась хлебнуть гемора с хорошо БУ. Ей же СКАЗАЛИ, что старые машины вечные, а новые - доехать от магазина до помойки, где и оставить.
В ответ на: Хотя вышеперечисленная барышня похоже навострилась хлебнуть гемора с хорошо БУ. Ей же СКАЗАЛИ, что старые машины вечные, а новые - доехать от магазина до помойки, где и оставить.
Нууууу, что-то не помню, чтоб мне такое говорили. Если полный чайник задает много лишних вопросов, это считается проявлением мнения? Вот видите, даже про отечественные автоматы не в курсе была. Лучше б адресочек подсказали или названия магазинов - местоположение уж в ГИСе отыщу. А про импортные/бу - отечественные/новые тоже не очень понятно - вроде бы наши машинки не очень хвалят. Или уже изменилась ситуация и они не ломаются на каждом повороте?
Посмотрела на Дроме - Гранты 2012-13 года стоят 350 и выше руб. Есть даже почти 500 - видать, с позолоченными болтами. Которые чуть подешевле 350 - так проданы уже.
Ну тот же ГИС дает инфу на слово "автосалоны" - про ладу я вычитал как минимум Хилокская 9. Где-то в районе пл. Калинина есть, выше писали. Автоматы на Грантах и Калинах ни разу не отечественные, почитать об этом можно просто погуглив на словах "ваз АКПП производитель":
"Автоматическая коробка переключения передач на Лада Гранта устанавливается известной фирмы - Jatco".
На тему импортные "б/у импорт vs новые отечественные" тут на форуме уже гектар текстов набрано, посмотрите в этой ветке более старые темы. Основной плюс для начинающего автовладельца в новом авто - это то, что первые несколько лет он будет находиться под присмотром дилерской СТО, которая не даст по крупному накосячить и проведет регламентные процедуры во-время. А вот покупка БУ - всегда лотерея. И чем старше авто, тем процент выигрышных билетов ниже. А если вы не совсем в курсе, что и как должно в автомобиле работать, когда и на что заменяться, то это может кончиться плохо и для вас и для авто. Вот возьмем близкие моему сердцу и карману Пассаты - народ неподходящим маслом и воздушным фильтром (и/или несвоевременной их заменой) убивал турбины, попадая на 20-30 Круб ремонта. И если среди близких есть опытный человек, который примет часть тягот по обслуживанию авто на себя (по жене знаю: как только "баба" на СТО приехала - почему то машина начинает нуждаться в замене почти половины запчастей, особенно тех, которые легко поменять), то подобный вариант еще стоит рассматривать, а если нет, то оно вам надо становиться экспертом в вопросах регламента обслуживания, покупки и поиска запчастей, поиска СТО с адекватными ценами и мастеров с прямыми руками?
Я бы скромно посоветовал посидеть в новых ладах (в том же автосалоне) и проехать тест-драйв. Можно также поехать на барахолку и полазить - посмотреть разные марки автомобилей, и среди них , так скажем, ограничить круг выбора. Одно дело потратить деньги на машину, а другое корить себя, что Вам в ней некомфортно/не нравится что-то.
А уж среди выбранной категории авто искать "свою" машину.
С одной стороны, новая машина есть новая машина, а старая, сколь ни надежна была, с годами теряет это сво-во и, как сказал предыдущий оратор, "годы берут свое"
В ответ на: Посмотрела на Дроме - Гранты 2012-13 года стоят 350 и выше руб. Есть даже почти 500 - видать, с позолоченными болтами. Которые чуть подешевле 350 - так проданы уже.
Гранта за 385 есть в салоне. Правда, без кондея и музыки.
У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.
В ответ на: Посмотрела на Дроме - Гранты 2012-13 года стоят 350 и выше руб. Есть даже почти 500 - видать, с позолоченными болтами. Которые чуть подешевле 350 - так проданы уже.
Да, действительно, Гранты с АКПП дешевле 350т.р. разлетаются как горячие пирожки. Ну так надо отслеживать, ловить. Они есть - выставляются и продаются.
А то, что они хорошо продаются, говорит об адекватности ценника предложению.
В ответ на: дешевле 350т.р. разлетаются как горячие пирожки. Ну так надо отслеживать, ловить.
если учесть что новые гранты с автоматом, стОят прилично, то падение цены на 20-30% - доказательство того что гранта на вторичке неликвид и чтобы её продать, надо сильно сбросить в цене
Можно посмотреть Toyota Funcargo, у меня такая была 4 года,з/ч недорогие,ходовка надежная! Я свою продала за 180тр 2000год,так что в свой бюджет можете от 2002 года найти)
При таком бюджете гранта лучший выбор. Плюсы левый руль, хорошая подвеска, низкие цены на запчасти. Иномарки за такую цену будут с правым рулем и в очень ушатанном состоянии, смысла брать их нет. Если все же иномарку то дешевле всего конечно логан или симбол, симболов больше с автоматом, сам рассматривал для покупки своего авто такие варианты.
Пежо, Меган уже не посоветую, менее надежные и более дорогие.
В случае наличия 250 тыр, я бы добавил 100т.р и взял ноута. Считаю, что ноут самое дешевое импортное авто, в котором можно нормально ездить и ощущать себя в автомобиле. По многим характеристикам превосходит мазду 3 и прочие сивики, ремонт дешев, бензина ест мало.
Если купить какую-нить матиз или микру, окружающие автовладельцы задрочат в первый же день. Такова грустная правда жизни. Для девушки это будет сплошной стресс, а не езда. Оптимально для начала - Toyota LC100. Относительно безопасная, очень надежная, проверенная, неприметная, легкая в управлении.
И какого года будет LC за 300 тысяч рублей 90го? Проблема с такой машиной даже не в стоимости ремонта, а в непомерном расходе топлива, даже на новом авто с нулевым пробегом расход в нашем городе будет около 20ки, а на старом авто, все 30.
Витсы и демио совсем не вариант. Кроме плохого отношения водителей на дороге, в них ничего не погрузишь, в них низкая безопасность, опять же из за размеров и массы, слабый двигатель соттветственно нет возможности нормально ускориться в нужный момент, а это тоже влияет на безопасность.
За такие деньги, как уже писал лучше купить Симбол ну или гранту. Да и меган 6-7годов с пробегом в сотню легко можно найти.