Королла, не?
Хотя хз. По зиме, когда искал варианты замены, перепробовал все, что в салонах до миллиона купить можно.
Ну его на. Пусть маркетасты сами на этом ездят. Взял авто родом из 96го. Нет больше желания менять авто каждые три года.
В ответ на: интересно, какая из каких моделей и каких марок авто выпускаемых, ну как минимум, последние 10 лет
м.б. гранд витара, в этом году текущему поколению 9 лет и я не считаю это недостатком, а даже наоборот, простой автомат, дифференциал, двигатель - да и то в этом году ее сворачивают, будет взамен обычный паркет с муфтой и т.д.
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
В ответ на: Какое-то странное сравнение, не находите - как будто на те же турбированных машинах не надо менять ГРМ и регулировать клапана, что выльется в подобную сумму. А турбина - будет опцией, при ее наличии.
Я не сравниваю. А о мизерности суммы в текущих реалиях. Необязательный ремонт турбины (для меня на 160 000 пробега) по цене регламентной процедуры раз в 90000 (рекомендуемый для моего мотора интервал замены ГРМ). Можно еще сравнить с 3,5 баками бензина (2000), двумя колесами моей размерности (3500 примерно), в общем как-то не оставил меня без штанов ремонт турбины, да и можно было бы и дальше подливать масла, но тут ... (Артем дал верную характеристику , что у меня в подписи :))
В ответ на: На порядок, это не в десять раз, а авто классом выше.
В кругах, к которым я особенно близок выражение "на порядок" означает х*10. А классом выше, это классом выше. Причем опять жеж нынче класс понятие очень растяжимое, сколько уже было срача. Я б предпочел реальные цифры: там вот тыща, а тут вот полторы - всем ясно и понятно.
В ответ на: Зачем, рассказывать про надежность турбины?
Затем что ты пишешь про ее ненадежность, а я имею более другую информацию.
В ответ на: Если с моторами и dsg у вага все ок, о чем мильоны страниц исписаны?
Я ничего не писал про dsg, я ее (его или их) не юзал и не собираюсь пока, я писал про абсолютно конкретный узел, под название "турбонагнетатель двигателя AWM образца 2003г.", с которым лично имел дело, чего всем советую. Сначала бы лично юзали, а потом бы ругали или хвалили, а не мильены страниц непонятно кем написанные под нос тыкали.
Я пишу про ненадежность турбового двигателя от ваг, а не турбины, как узла. При это, подразумевается авто, продающиеся сейчас в салоне, а не выпущенные в дветысячилохматом году.
Предпочитаешь конкретные цифирьки-гугли, конкретные размеры точно есть.
*** В кругах, к которым я особенно близок выражение "на порядок" означает х*10. ***
Ну а в моих кругах оно означает x*2
А попросту - намного.
По турбинке - на дизеле без нее совсем грустно например.... ну а на бензинке - дело вкуса
Но в целом имхо ее проблемность сильно преувеличена.
Улыбнул хомяк на телеканале Драйв. В передаче сравнивали октавию с крузом. Выссказался мол октавия машина збсь. За 15 тыщ пробега всего 300грамм масла подлил. Угар там масла или жор двигателя хз. Улыбает, что каждый владелец про это говорит, типа оправдывается. Типа машина то хорошая, даже масло не ест. Так мы привыкшие к коронам бочкам и не думаем иначе. Хотя у владельцев европейских авто свои стандарты, литр на тысячу в пределах допуска )
Октавию не имел, не имею и не собираюсь иметь, но обсираю = "Я Пастернака не читал, но осуждаю", т.е. маразмом попахивает. То что тебе не нравится Октавия, ибо ты ее не пробовал, это что повод через пост цитировать инетные/телевизионные страшилки о масложере и ломучести поголовно всей продукции ВАГа? Хомяк или ты что-то напутали: масло за 15 000 надо было 3 раза поменять, и угар в 300 грамм на щупе не заметен почти, как он его так точно вычислил? Да и что, короны бочки продаются нынче в салонах? Там их почему-то сменили более другие автомобили.
слушайте парни, вы тут пишите. что немцы масло жрут, а что другие машины не жрут? почитайте хотя бы тему на дроме, там владельцы разных марок пишут про жор масла. и про субару. и про хонды и про мазды. Кстати в мануалах субару и мазды так же написано про нормальность расхода литр на тысячу км.
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Что значит обсираю? Я где то сказал "октавия гавно"? Заявление из разряда, что я говорю про ненадежность турбины ))
Да, не пробовал. И не попробую. Тестдрайв не впечатлил. Баяны из сети окончательно отбили желание брать. И да, это повод выссказывать свое мнение )
Кстати Филимон зря ты про шумку октахи говоришь что плохая. единственная слабое место у шкоды это гул от колесных арок, но который лечится довольно просто и эффективно, в остальном же машина очень тихая,улицу почти не слыхать. и еще очень важный параметр это резина, с завода ставят или каму или виатти - говно резина по акустическом комфорту. хотя и росский мишлен тоже не хвалят
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
мазда то какая, какого года? еще момент как ездить, вот у меня друг который у дилера работает, но это не важно, он там недавно работает, он аккуратно ездит, другие на 1,8 турбо гоняют аки бешеные, на бэхах не видел ни разу чтобы ездили спокойно, на турбированных фольцах тоже. опять же режим какой город/трасса, согласно мнениям с ойл клуба, как ни странно стояние в пробках больше влияет на расход чем езда по трассе, основные отзывы про дор масла идут с московии, а них пробки сами знаете какие. проблема может быть комплексная. я щас товарища, у которого бэха тройка, спросил почему немцы масло жрут? Знаете, что он ответил: отец ездил ни грамма не ела, как я сел, так стал гонять, сразу расход вырос.
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
в течении месяца периодически доливаю масло.
с среднем около 1 литра за месяц.
в среднем средний пробег за месяц - 5 000 км.
в среднем, средние обороты по межгороду - 4 500 об/мин
движок атмо, 1,6 литра.
и даже не грею голову.
C VAG'ом кому как повезет видимо. У нас в семье за последние 6 лет было три VAG'a:
1) Audi A3 1.4 TFSI DSG. (2008г-2010)
2) VW Tiguan 2.0 TFSI (2010-2013)
3) Audi Q3 2.0 TFSI S-Tronic (2012-..)
Ни на одной не было проблемы с жором масла, ни одна не требовала доливки в межсервисный интервал. Все машины эксплуатировались в режиме город/трасса 50/50. На A3 была проблема с DSG после 60 т.к., на VW по гарантии меняли какую-то "хрень с лепестками" на впускном коллекторе. На Q3 замена электронного блока управления S-tronic на 40т.к. . Других проблем нет. Хотя у соседа Audi A4 2.0 (2007) масло ела >1л/1000км..
> круто! мне на расово не верном французе около 7 тысяч, оригинальный ремкоплект ГРМ, в который так же входит помпа + 6.000 работа
я думал на тойоту 5 рублей - пучек
на А-шный тойотовский движок
оригинальный ремень - 800 руб
ролик KOYO - 450 руб (сколько оригинал не знаю, но в оригинале идет либо этот же KOYO, либо NSK - зачем за коробочку переплачивать?)
помпа AISIN - 950 руб. (в оригинале идет этот же AISIN)
оригинальная прокладка клапанной крышки - 350 руб
оригинальный сальник распредвала - 2 * 120 = 240 руб
оригинальный сальник коленвала - 120 руб
итого запчасти выходят чуть меньше 3 тыр.
работа - 3-4 тыр.
как ни крути в 2 раза дешевле получается.
думаю, Vld много денег за регулировку тепловых зазоров клапанов отдал.
> Ага. На 1NZ-FE (120-я королла, эталон дешевизны обслуги) работа по замене цепи 8 тысяч + комплект запчастей от 5-ти тысяч.
а смысл на "одноразовом" 1NZ вообще цепь менять?
к тому времени, когда там пора цепь менять, там уже "ушиб всей бабки"
разумнее весь движок целиком поменять, он контрактный тыщ 20 стоит.
то же самое с нисцановскими QG, тока они еще и стоят дешевле.
В ответ на: думаю, Vld много денег за регулировку тепловых зазоров клапанов отдал.
Отдал и отдал, сколько и за что - не считал, не те это деньги. Немного больше, чем ремонт турбины на Пассате - исключительно для сравнения стоимости и привел этот пример. А то, что тоето иной раз запчастями дороже того же Пассата есть примеры, но другие.
то есть в личку сумму за регулировку клапанов не шепнешь?
жаль...
а то как раз спросить хотел.
я то на свое ведерко на регулировку клапанов ваще никогда не отдавал, а пробегу там всяко далеко за 200 тык.
В ответ на: согласно мнениям с ойл клуба, как ни странно стояние в пробках больше влияет на расход чем езда по трассе
и это правильно. ибо залегают кольца -> масложор. но залегать они как бы не должны. у бывшей жены не залегают. вторую кию по москве в пробках "гоняет"
а мазда старая, да. атенза 2002г. была (читай мазда шесть первого поколения). эксплуатировал по разному. и стояла по три часа с работающим двигателем где нибудь в лесочке и вваливал ей под красную зонуотличный агрегат был. второе поколение по двигателям не отличалось. про третье не изучал. но вообще, скайактив на тех же блоках делался. повысили степень сжатия, вот и вся технология про масложор скайактивов не слышал.
по большому счету конечно все равно кто там ест/не ест. на данный момент выходит, хоешь лифтбек-бери шкоду. а тип кузова очч. удобный. жаль, что форд и мазда слились.
ну вот из-за таких наездников и невозможно купить пруль в адекватном состоянии в Новосибе.
"зачем его чинить, проще выкинуть/продать".
одноразовый он только у вас, у нормальных хозяев вполне себе двигатель.
В ответ на: итого запчасти выходят чуть меньше 3 тыр.
работа - 3-4 тыр.
если я начну собирать из дублей, возможно даже дешевле выйдет, только вопрос, зачем? когда оригинальный ремкомплект в коробке стоит, до 4 тысяч? с помпой дороже да, но я взял за правило менять с помпой, ибо ну его, потом еще туда лазить...
с пежо другая проблема, там нету "меток" и это не тойота, поэтому и работа стоит 6 тысяч
я вон завтра загоняю менять сальник колена, задний... нужно скидывать коробку, сальник 540р, работа 4500
а под wine'ом ты идешь?! он же зеленоголек
Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.
слушайте уважаемый ибаста ))) давайте сранивать аналогичное, а не попу с пальцем, что мы говорим про ведра 2002 года? У меня камри была 2002 и ничего не жрала тоже, думаю что и немецкие двигуны АТМОСФЕРНЫЕ тех годов тоже масла не хавают. если уж сравнивать, то или турбы тех годово или свежие, скайактив очень высока степень сжатия, поглядим через пару лет, по крайней мере отзывы владелцев по ним вообще ни разу не однозначные.
П.С. Там товарищ выше писал. что обороты средние 4500 держит и двига атмо 1,6, так вот. у меня тоже 1,6 атмо, только обороты выше 4 тысяч ни разу не было, только при обгонах, потом удивляемся что за идиоты по трассе 150 гоняют...
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
не, вот ты мне скажи. почему в вышеуказанном тест драйве владелец шкоды рассказывает, сколько у него двиг масла ест, а владелец круза, что руль круза на руль от камарро похож? индикатор надежности авто, не?
vld вон вообще бесится, когда речь про ваг идет. продать похоже не может. спрос на вторичке опять же о надежности говорит?
кстати за шевроле, у отца за 10 тыщ пробега, уровень так и стоит, правда у машины и пробега то всего 20 тысяч за 2 года
и там кстати опелевские двигатели
а под wine'ом ты идешь?! он же зеленоголек
Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.
В ответ на: то есть в личку сумму за регулировку клапанов не шепнешь?
С удовольствием бы шепнул, но тупо не помню. Спроси у Володи, он вроде не скрывается. Помню точно, что из суммы около 11 больше половины - стоимость запчастей.
В ответ на: vld вон вообще бесится, когда речь про ваг идет.
Он бесится, когда высосанную из инета чушь выдают за истину в последней инстанции, ВАГа это касается или харьковского велосипедного завода. А когда речь идет про ВАГ, он внимательно изучает информацию, т.к. в будущем планирует пользоваться его продукцией, а ты тут эфир засоряешь, пересказывая бородатые инетные байки о том, как жрут масло ведрами и ломаются турбины и ДСГ у машин, еще стоящих в магазине.
В ответ на: продать похоже не может. спрос на вторичке опять же о надежности говорит?
"Саша, вы телепат! Вольф Мессинг!" (с). С тебя такой же хреновый телепат, как с Шурика в "Операции "Ы". Продать не может, это да, ибо даже не пытался, т.к. не видит достойной альтернативы. И ты не поверишь - на улице подходили дважды парни и просили продать авто. Причем цену называли весьма достойную, 450 на тот момент один, другой сказал уклончиво, мол есть у него на примете вариант за 420, но тот хуже и за мой он больше дал бы, для определенности будем считать 430. Я купил за год до этого за 350 (правда торговался отчаянно, месяц цену сбивалвсе равно больше не было), 70 вложил для приведения в идеальное состояние и реализации своих хотелок. Парни явно целенаправленно искали именно эту машину, ибо вопросы задавали очень по-существу, из того списка, который я тут steel'у набросал в соседнем топике, т.е. в теме и болячек и возможностей "турбового бэпятого". Ответами оба остались довольны, т.к. автомобиль близок к идеальному состоянию, оставили телефоны, что мол если надумаешь - сразу звони. На форуме многие видели Пасю, некоторые даже катались, соврать у меня не получится.
У тебя же нет новой октавии? "Пастернака не читал, но одобряю". Тоже опахивает маразмом Твой па-любому крепче и надежней того, что сейчас в салоне стоит. А бояны, да, бояны... Не из пальца, с форумов счастливых обладателей. Здесь даже ТС не отрицает-едят
Сосед по даче полгода продает свой В5-й, "в идиале". Так, для статистики...
В ответ на: ну вот из-за таких наездников и невозможно купить пруль в адекватном состоянии в Новосибе.
"зачем его чинить, проще выкинуть/продать".
одноразовый он только у вас, у нормальных хозяев вполне себе двигатель.
не-не.
я не из таких.
я ваще другой идеологии придерживаюсь - я машину с "одноразовым" двигателем просто не куплю никогда.
да-да, нафиг мне этот одноразовый люминий? мне чугуний кошерный подавай!
а насчет ремонта кетайцкими запчастями и контракта, купленного в правильном месте - это отдельная тема ваще.
В ответ на: не, вот ты мне скажи. почему в вышеуказанном тест драйве владелец шкоды рассказывает, сколько у него двиг масла ест, а владелец круза, что руль круза на руль от камарро похож? индикатор надежности авто, не?
vld вон вообще бесится, когда речь про ваг идет. продать похоже не может. спрос на вторичке опять же о надежности говорит?
да потому что я готов подливать литр на тысячу в 1,8 турбо только ради того чтобы не ездить на крузе
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
У меня нет никакой Октавии. Я не привел ни одного аргумента ни в "одобрение" ни против, Есть отзывы реальных владельцев в этом топике, в целом их достаточно для принятия решения. И форумы владельцев это такая интересная штука... Если почитать тот же форум пассат-в5 то волосы дыбом встанут - Пассаты вообще не ездят, они созданы чтобы ломаться и делают это непрерывно! Не надо только забывать, что пока все хорошо на форуме особо никто не напишет, а кинутся кричать "помогите" когда трабла вылезет. Причем часто не та, о которой кричат на форуме. Про продажу тоже индикатор хреновый: у меня кореш с февраля импрезу продавал. В идеале. За 3 месяца было вообще 0 звонков. Только в августе продал, правда 30 скинул. В соседнем дворе стоит королла на ней уже раза три надпись маркером обновляли - продам, все супер, то да се... минимум с мая (тогда первый раз увидел) продается. Удачная продажа - функция многих переменных, тут некоторые писали что смотрят, сколько записей в ПТС осталось, чтоб последним не стать ни дай Бог. Ну и цена решает. Есть мнение, что рублей за 200-250 (это реальная стоимость с учетом цены покупки и износа моего авто) я его продам, а если заломлю те 300-350 которые указаны в объявах, то буду продавать всегда или чуть дольше.
> если я начну собирать из дублей, возможно даже дешевле выйдет, только вопрос, зачем? когда оригинальный ремкомплект в коробке стоит, до 4 тысяч? с помпой дороже да, но я взял за правило менять с помпой, ибо ну его, потом еще туда лазить...
ты чО такой тяжелый?
дубли я взял только помпу и ролик, и то только потому, что ТОЧНО знаю, что в красной коробочке с надписью "тойота ориджинал партс" лежит ТО ЖЕ САМОЕ, 100%.
если не знаешь - бери оригинал, а если знаешь, то переплачивать за коробочку, которую выбросишь, из-под ролика - 1250 (только за коробку, дороже самого ролика), за коробку из-под помпы - 1100 руб - ГЛУПОСТЬ, самая настоящая.
> я вон завтра загоняю менять сальник колена, задний... нужно скидывать коробку, сальник 540р, работа 4500
ну и ?
тойота, если не WDовая конечно, то же самое выйдет - оригинальный сальник 400-500 руб и работа 4000.
З.Ы. тока я бы при таких раскладах сразу еще б и выжимой (koyo - 500 руб, или он же, но в оригинальной упаковке - 800 руб) и диск сцепления (EXEDY - 1000 или Aisin - 900, в оригинале идет Aisin стоит 3000-4000руб)
сразу бы менял, чтоб потом еще раз не лазить.
дополнительные 1500 руб точно того стоят.