В ответ на: Кстати, какая стоимость 1 ТО на рапид?
С учётом калужской сборки, видимо, рекомендовано "нулевое ТО" после 1000 пробега (до 2,5) — видимо, чтобы убедиться, что ничего критичного не отвалилось, и клиент сможет доездить и заплатить на ТО1. :)))
Всё от нормочаса (еще не узнавал) и стоимости масла у дилера будет зависеть, и от того, где остальные расходники брать — в экзисте рапид к недорогим дублям ещё не появился.
Прикидываю такую калькуляцию пока в уме:
1.0 часа инспекционный сервис + 0,4 с/у свечей + 0,1 с/у масляный фильтр + 0,3 (обычно 0.1 но тут надо бардачок снимать) салонник + 0,1 воздушный фильтр + 0,3 с/у защиты =~ 2,2 часа * (наверное, около 1.500 руб, на негарантийных стоимость работ 1000 руб/час была последний раз) за работу
+ 2500 руб дилерское масло
итого около 5,5-6 тысяч рублей + на тысячу свои фильтры из экзиста (или 7-8, если все дилерское)
по-моему, сейчас у всех дилеров так ТО1, не?
Главное, чтобы все дилеры пережили эту зиму и весну.
P.S. Хотя можно забить на гарантийное обслуживание, и обслуживать самому, обойдётся тысячи в 2,5 за ТО