Свершилось. Кому интересен отзыв от тест-драйва дилетанта с пузотерки.
Никогда ранее не ездил на подобных авто. Катал бензинку в комплектухе "лимитед" с автосалона на Кирова. Маршрут: Кирова-Выборная-«Ослинный лог»-МЖК-обратно в автосалон. Не буду описывать комплектацию, дизайн, ништяки – все это навалом в инете.
Снаружи вроде ладный, высокий просто пипец. Внутри места дофига, задние пассажиры сядут как барины, багажник просто бескрайний. Двери закрываются без усилий но с лязгом – внешние замки дают о себе знать.
Качество отделки на беглый взгляд хорошее, пластик на торпеде мягче чем на джетте и выглядит дорого. В целом, косяков сборки салона не приметил, выглядит все добротно. Сидули хорошие как по форме, жесткости так и по тканюшке – без нареканий.
До МЖК ехал пассажиром. Сидишь выше чем в ГАЗеле, на кочках подпрыгиваешь. В целом нормально. Шумка хорошая (!), во всяком случае огромной пропасти с джеттой не услышал. Хотя на больших скоростях звук от пихла дает о себе знать. Коробка не воет. Когда доехали до «ослиного лога», продаван дал просрацца патрику. Малого того что Патриот высокий + уклон вниз + ямы + высокая скорость для такой дороги = мне было страшно (думал выдавлю). На кочках чуть не отбил себе жопу. Мотыляло как г..о в проруби, друг на заднем диване просто летал. Держаться за ручку, вот единственное спасение.
От МЖК ехал сам. Итак, лопухи большие, видно ВСЕ, но трясутся от плохой дороги. Обзор шикарный. Баранка туговата, хоть и с гидрачем.
Трогается легко, без напряга. Педальный узел не привычный, газ и тормоз далековато друг от друга + ход педали тормоза слишком велик (это я опять с джеттой сравниваю).
Коробас не ВАГовский, но терпимо. Передачи втыкаются нормально, не скажу что четко но и искать не нужно. Хотя расстояния между четными/не четными скоростями велико. Я не про длинные ходы между 1-3, 2-4 (они есть), например у меня в промежутке между УАЗиковскими 1 и 3, влезут 1,3,5 скорость, а между 2 и 4 поместятся 2,4,6. Т. е. на 1 скорость больше помещается в это расстояние. Надеюсь понятно, что я имел ввиду. При подтыкании передач чувствуется посторонние помехи/хрустики. Это следствие отсутствия тросика, со слов манагера. Вибрации на рычаге присутствуют.
Пихло приемистый с низов. Ехал я не так лихо как продаван, тем не менее в горку при переключении с 1 на 2 патрик даже не пернул, в легкую потащил свой вес с 1100 (!) оборотов дальше, набирая скорость. Что удивило - на ходу можно переключать с повышенной на 1 скорость (15-30 км/ч), передача воткнется как будто ты не едешь, а стоишь на месте. У меня на джетте фиг, 1 просто не включится.
Глядя на состояние «ослиного лога», там где мы ехали, с замиранием сердца прислушивался что вот-вот цепанем что нибудь. Такие ямы/камни проезжаешь, воистину я офигел от возможностей! Под конец лога я обнаглел и пускал патрика в лоб на самые жопные места. Пробить ходовку, цепануть что нибудь – это не к патрику. На нем можно не тормозить. УАЗ это чудовище, которое пожирает конченные дороги. Это б…ь глыба, которой похеру направления. Пардоньте, эмоции.
По асфальту печально. Этого пихла явно маловато, но с другой стороны затупов особых не заметил. Когда ты в патре - ты прям работаешь за рулем. Внятного ноля на руле нет, 2 градуса влево/вправо, а патрик едет прямо. Для подруливания требуется больше усилий, а для подруливания этим рулем на патрике, требуется еще больше усилий. Вроде едешь прямо, херак, уже левее-левее забирать начинаешь, хоп, подловил. Едешь, едешь - херак и вправо уходишь… Одной рукой рулить не камильфо (полагаю, я просто не привык к такой машине). Двумя руками вполне нормально. При перестроениях раскачка не сильная, но ощутима. В целом, при движении по асфальту, похоже скорее даже на баржу, а не на лодку. Реация замедленная, вальяжная. Патр как бы все делает нехотя, мол какого хера я делаю на асфальте? Хотя ясен пень патрик не болид.
По итогу – асфальт ваще нифига не для патрика. Для постоянной машины по городу и работы я бы не рискнул взять. Но вот если есть дача, коттедж за городом или если бы я был рыбаком/охотником, то в такие деньги, при условии одна машина в семье и нужна новая, то патр просто дерет всех как бык овцу. Ведь на нем в говна психологически ехать на страшно и не жалко убить (ремонт явно дешевле), в отличие от прадосообразных за 2 ляма с лишним. Можно и смирится с его асфальтными минусами.
З.Ы. Запомнил момент один, там где камрюха тихо слева объезжала ямы на Дунайской (для патрика это просто впуклости на асфальте), я проехал спокойно, даже жопой не почувствовал дорожные косяки. Забавно так, наблюдать за пузотерами
Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.