Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 5) пользователя ahr154
приезжай к нам, по тестишь и шниву и патрика, А Шниву в жизни не видел.
вобщем ВЭЛКОМ!
нива не едет...
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 5) пользователя ahr154
приезжай к нам, по тестишь и шниву и патрика, А Шниву в жизни не видел.
нива не едет...
Ответ на сообщение УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 5) пользователя Сэймэй
привода не потрясают размерами. Может металл какой то космический (ну при такой то цене) tesla model x - крутящий момент 967Нм с 0 км/ч, мостам такое и не снилось
там как-то иначе сделаны привода чем на бензиновых?
реально интересуюсь
Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен
Ответ на сообщение УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 5) пользователя Konstantan
Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.
Ответ на сообщение УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 5) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 5) пользователя Ant54
Сегодня с утра не захотел заводиться с основного аккума А вот интересно: как в минус 30 Патриот заводится и сколько кушает бензина? Поделитесь, господа владельцы!
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 5) пользователя Михайло
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 5) пользователя Ant54
Если свечи, провода, масло, аккум и далее все (как у любого авто) в порядке, Патриот заводится. А вот интересно: как в минус 30 Патриот заводится и сколько кушает бензина? Поделитесь, господа владельцы!
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 5) пользователя Ant54
Исправлено пользователем 3axBat4ik (12.01.16 07:54)
Ответ на сообщение УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 5) пользователя 3axBat4ik
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 5) пользователя Volodya
G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 5) пользователя Volodya
Так это ж интересно) Только ответ я не получил..в цифрах) что все про расход интересуются
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 5) пользователя Ant54
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 5) пользователя Ant54
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 5) пользователя polumrak
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 5) пользователя Volodya
а почему не должно смущать? Не все могут позволить себе лишние расходы (да и вообще накера они нужны, лучше что-то другое более полезное купить), тем более внедорожные качества УАЗа в полной мере требуются лишь в 1-5% случаев от общего пробега. Зачем переплачивать? если это смущает, то какой смысл внедорожниками интересоваться?
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 5) пользователя Volodya
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 5) пользователя Counteract
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 5) пользователя Counteract
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 5) пользователя Counteract
Ну вот щас пришлось в Главпочтамт заехать, где там парковаться? Можно бензин кругами жечь в поисках, а можно на кучу снега сразу заехать да и просто нравится... в месяц езжу в среднем да, около 2000км, бензина до 10тр не дожигаю при этом, обычно тыщ на 7-8... внедорожные качества УАЗа в полной мере требуются лишь в 1-5% случаев от общего пробега. Зачем переплачивать?....
а что там "очумелого"? по бОльшей части регламентные работы, еслиб я так же паркетника эксплуатировал, то сегодня в очередной раз разбил бы об ту кучу паркуясь да и развалился бы он у меня за 8 лет уже раз несколько, не говоря о том, что во многие места в принципе бы не доехал ЗЫ: в очередной раз посмотрел файл ведения расходов по твоему УАЗу, действительно "очумелые ручки" при постоянной эксплуатации.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 5) пользователя Counteract
... бегать за такси, то еще больше сэкономишь (с) лишние расходы (да и вообще накера они нужны, лучше что-то другое более полезное купить), тем более внедорожные качества УАЗа в полной мере требуются лишь в 1-5% случаев от общего пробега. Зачем переплачивать?
Если...
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 5) пользователя Vld
Угу... и здоровья прибавиться! ... бегать за такси, то еще больше сэкономишь (с)
Ответ на сообщение УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 5) пользователя Volodya
Вот сколько раз там бывал, ни разу не было такого, что-бы я не нашел место на пузотере с первого раза в округе 100 метров от необходимой точки. Неужели Урицкого и Горького настолько забиты, что не находится ни одного свободного места? Не верю. А пробежаться пешком иной раз для здоровья полезно. Да и на всех ли улицах существует сугроб, где можно парковаться? Тоже сомнительно (хотя я никогда не задавался поиском сугробов). А летом/весной/осенью при отсутствии снега на газон заезжаем или как все обычные люди место ищем? И где в этом случае преимущество? Ну вот щас пришлось в Главпочтамт заехать, где там парковаться?
Это уже вопрос религии А религия находится за гранью логики. да и просто нравится...
Не стыкуется что-то дебет с кредитом... Хочешь сказать что твой УАЗ кушает 10-11 литров по городу в пробках как 1-тоннажная пузотерка? в месяц езжу в среднем да, около 2000км, бензина до 10тр не дожигаю при этом, обычно тыщ на 7-8...
особенно с марта 15 года по апрель... регламентные работы. Каждый конечно по своему понимает слово "регламент", для меня это "полноценный ремонт", требующий денег/времени/отсутствие машины на срок ремонта. Я конечно понимаю что на УАЗе коробку скинуть/поставить/перебрать плевое дело (особенно для прямых рук и при наличии теплого гаража), или ролики с ремнями поменять, но все-таки это ремонт. а что там "очумелого"? по бОльшей части регламентные работы
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 5) пользователя Volodya
Меня не смущает, мне любопытно. Все ездят по-разному, поэтому и спросил. На калдосе можно при -30 до 20 л потратить, с учетом прогревов и коротких поездок. Тем более, затраты на бенз чаще случаются, чем затраты на ремонт (надеюсь) свежей машины. чтоб ехало надо бензин есть, если это смущает, то какой смысл внедорожниками интересоваться?
Ответ на сообщение УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 5) пользователя Counteract
летом другие преимущества, а в центр я стараюсь не ездить, только из-за этого на предприятии "8-ку" отключил, чтоб в Ростелеком не ездить за документами... на почту вот раз в год приходится, договор завезти. летом/весной/осенью при отсутствии снега на газон заезжаем или как все обычные люди место ищем? И где в этом случае преимущество?
нет, в городе литров 15-18 кушает, по 30р, прогревы у меня зимой не каждый месяц даже, но из этого пробега ещё и межгород, там меньше... в таблице все цифры есть Не стыкуется что-то дебет с кредитом... Хочешь сказать что твой УАЗ кушает 10-11 литров по городу в пробках как 1-тоннажная пузотерка?
ну да, коробку надо было скинуть, ну так он уже под 200ткм прошёл, кто-то на этом пробеге контрактные вариаторы по 100тр ищет, а я 10-ку потратил и дальше езжу, подшипник один не нашёл тогда в городе (хотя как раз его бы поменять надо было, он больше всех подозрительный оказался), потом купил, при случае поменяю времени всё это заняло грубо неделю, машина вторая есть... а ролики снять для "посмотреть/смазать" полчаса с перекуром, стоит ли об этом думать? особенно с марта 15 года по апрель... регламентные работы. Каждый конечно по своему понимает слово "регламент", для меня это "полноценный ремонт", требующий денег/времени/отсутствие машины на срок ремонта. Я конечно понимаю что на УАЗе коробку скинуть/поставить/перебрать плевое дело (особенно для прямых рук и при наличии теплого гаража), или ролики с ремнями поменять, но все-таки это ремонт.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 5) пользователя Ant54
можно и 200л потратить вообще никуда не съездив, говоря "расход топлива" я подразумеваю всё-таки полезный расход, а не тупо сжечь егопри -30 я завожу машину раз перед сном и раз ночью, пусть час в сумме это, часовой расход при запуске около 5-7л, но по мере прогрева падает до 1.5л На калдосе можно при -30 до 20 л потратить, с учетом прогревов и коротких поездок.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 5) пользователя Volodya
Если я сейчас в своего дизелька соляру по 25 руб покупаю, то это не значит что соляра на заправке столько стоит, и далеко не у всех есть возможность покупать топливо по сниженной цене. по 30р
а кто-то вообще ничего не ищет, а 300-400 тыс без ремонта катается. (был у меня опель омега, вообще ничего с коробкой механикой не делал, по отзывам они машину переживают, и с фордовской коробкой тоже ничего не делал). кто-то на этом пробеге контрактные вариаторы по 100тр ищет
неделя - это тоже срок, и приносит определенные неудобства времени всё это заняло грубо неделю
Конечно стоит Хорошо если есть гараж, инструмент, навык, роба; а если нет этого? СТО, с которыми нужно договориться, туда приехать , потерять время? Надо диагностировать, заехать в магазин - это тоже время. И плюсануть сюда стоимость запчастей. Попробуй предложи своей супруге поменять ролики с ремнем на машине, узнаешь о себе немного "нового" То что является очевидным и понятным для тебя не будет являться таким-же открытым для большинства "наездников", которых в нынешнее время очень много развелось. а ролики снять для "посмотреть/смазать" полчаса с перекуром, стоит ли об этом думать?
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 5) пользователя Counteract
я на АЗС беру, Топаз, по карте далеко не у всех есть возможность покупать топливо по сниженной цене.
готов поспорить - ни Опель, ни Форд и близко не испытывали тех нагрузок и не были в тех местах, где Уаз, да и не смогли бы, зачем их сравнивать? ещё есть велосипеды... а кто-то вообще ничего не ищет, а 300-400 тыс без ремонта катается. (был у меня опель омега, вообще ничего с коробкой механикой не делал, по отзывам они машину переживают, и с фордовской коробкой тоже ничего не делал).
ну я всем говорю - если руки из жопы, то не надо о приключениях думать, возьми кроссовер и езди по городу, хотя ролики по 200р стоят и меняются за полчаса оба Хорошо если есть гараж, инструмент, навык, роба; а если нет этого? СТО, с которыми нужно договориться, туда приехать , потерять время? Надо диагностировать, заехать в магазин - это тоже время. И плюсануть сюда стоимость запчастей.
ну так УАЗ не для "наездников", им вообще нехрен делать там, где на внедорожниках ездят То что является очевидным и понятным для тебя не будет являться таким-же открытым для большинства "наездников", которых в нынешнее время очень много развелось.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 5) пользователя Volodya
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 5) пользователя andrew13
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 5) пользователя Volodya
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 5) пользователя andrew13
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 5) пользователя Volodya
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 5) пользователя andrew13
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 5) пользователя Volodya
Я после одного случая на кучи в городе стараюсь не въезжать без крайней необходимости.Ну вот щас пришлось в Главпочтамт заехать, где там парковаться? Можно бензин кругами жечь в поисках, а можно на кучу снега сразу заехать.... внедорожные качества УАЗа в полной мере требуются лишь в 1-5% случаев от общего пробега. Зачем переплачивать?....
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий
Ответ на сообщение УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 5) пользователя Автоинформатор
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 5) пользователя ghjdjkjr
у меня он как-то просто так сломался, при повороте с С.Шамшуных на Фрунзе... ну как "просто так", давно под замену просился, а тут ещё ударил, потом по Димитровскому ехал, понять не мог чо он болтается в двух полосах, но до места практически доехал пока супругу с занятий ждал вставил на место штуцер этот и стяжкой для груза зафиксировал (там резьбы не было закрутить)... доехал так домой (на Васхнил), утром на работу, на работе тягу поменял, там в тяге резьба кончилась... опчем всё это решается гораздо проще, чем многие привыкли Перелом "Штуцера регулировочного тяги рулевой трапеции". Эвакуатор. 5 дней без авто.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 5) пользователя Сэймэй
да берут, но обычный удобный тем, что в нём спальное место безпроблемно делается, а кто привык палатку каждый вечер ставить, тот и в пикапе можетну и кемперы единичные делают на базе пикапов а патриота-пикапа никто не берет для путешествий? почему все берут обычного?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 5) пользователя Volodya
Я за 10 лет привык устранять проблему не затягивая со временем. Позже - дороже получается. ... опчем всё это решается гораздо проще, чем многие привыкли
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 5) пользователя Volodya
Ну да, у них совсем другие нагрузки, по трассам поливать со скоростью до 160 изредка, да по городу передвигаться.. да и зачем спорить? для тебя как это оставалось, что ремонт коробки - это норма, так и останется. А для меня это ремонт, в каких бы условиях авто не эксплуатировался. готов поспорить - ни Опель, ни Форд и близко не испытывали тех нагрузок и не были в тех местах, где Уаз, да и не смогли бы, зачем их сравнивать?
истину глаголешь! Что и требовалось доказать. Для УАЗа надо прямые руки, лишнее время, набор инструмент/гараж/мозги - полный набор для "очумелых ручек". Только не говори снова, что я передергиваю ну я всем говорю - если руки из жопы, то не надо о приключениях думать, .... ну так УАЗ не для "наездников"
Я так и сделал. Мне достаточно кроссовера для семейных передвижений с детьми с выездом на природу и т.д. В свое время я наигрался с ремонтом авто, и вместо того что-бы тратить время на замасливание рук я лучше его потрачу на общение с семьей и/или на другие дела. возьми кроссовер и езди по городу
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 5) пользователя Counteract
ремонт коробки, это ремонт коробки, но когда речь идёт о 10тр я не считаю это какой-то страшной процедурой, ну поменял несколько подшипников... для тебя как это оставалось, что ремонт коробки - это норма, так и останется. А для меня это ремонт, в каких бы условиях авто не эксплуатировался.
так я тоже самое говорю всегда, и дело тут не в Уазе, а в том как и где его эксплуатировать, точно так же необходим весь этот набор для любого внедорожника, который используется по назначению, а по городу и Уазу это всё не обязательно (только зачем тогда внедорожник?)... например группа Камерзанова, не дойдя до зимника ещё, мост на 80-ке сломала, тут же нашла где взять, получила там каким-то багажным вагоном и перебрали на поляне... потому что там не "наездники", а нормальные водители (а там ещё мост оказался от 80-ки какой-то другой системы и пришлось их как-то совмещать) Для УАЗа надо прямые руки, лишнее время, набор инструмент/гараж/мозги - полный набор для "очумелых ручек". Только не говори снова, что я передергиваю
это хорошо, кому-то и пузотёрки достаточно для этого, а мне и товарищам ни один кроссовер не подойдёт, если фанатично попытаться доехать на нём до нашего финиша, то он просто развалится, ссылки на 110-й зимник, например, я давал тут, какой там в опу кроссовер? в этом году у нас запланированы две поездки уже: "лайт" - в Пермь и через "пять озёр" обратно, и масштабная - "Мангышлак"... не подходят нам кроссоверы категорически Мне достаточно кроссовера для семейных передвижений с детьми с выездом на природу
не поверю, причём как в то, что Уаз разваливается больше, так и в нагрузки Прадики 15-20-ти летние так не разваливаются при эксплуатации в аналогичных условиях, потому как есть живой пример у друга, за которым я наблюдаю уже лет 8. ... А нагрузки там поболе уазовских были, можешь поверить на слово.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 5) пользователя Volodya
Не соглашусь. Хотя-бы те-же ролики ремня не испытывают каких-то запредельных нагрузок, а рассыпаются просто от эксплуатации. Да и много чего подобного... по городу и Уазу это всё не обязательно
ты же должен понимать, что назначение - назначению рознь. Твой случай уникальный, ты сознательно эксплуатируешь автомобиль в условиях перегрузок. А большинству 4ВД нужен только для того, что-бы до побережья обского моря доехать, по грибы/ягоды, ну или там до дачи в редкие периоды распутья. весь этот набор для любого внедорожника, который используется по назначению
твое право. но для меня это неоспоримый факт. не поверю, причём как в то, что Уаз разваливается больше, так и в нагрузки
почему же не нужен? нужен как раз, для редких вылазок в говны (кроссовер точно погибнет в тех местах). Хочу понять что заставляет других людей держать только одну машину для эксплуатации в виде УАЗа. Логики нет никакой: ломается, жрет, комфорт близок к 0, а все равно передвигаются только на УАЗе и другой авто накер не нужен (комфортный, мало жрущий, можно сказать неломающийся по сравнению с УАЗкой). а вообще я не понимаю о чём ты споришь, то, что тебе Уаз не нужен, вроде все поняли
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 5) пользователя Counteract
ролики разваливаются в основном от того, что туда попадает вода с грязью, смазку просто вымывает, некоторые (как я) добавляют смазку, некоторые ставят ролики INA, говорят они тщательнее закрытые и дольше ходят, кто-то не делает ни того, ни другого и меняет их в СТО, добираясь туда на эвакуаторе вот представь, что у тебя будет в двигатель грязь с водой воздействовать на что-нибудь между метром и метром-двадцать от земли, не знаю что там у тебя из уязвимого находится... ролики ремня не испытывают каких-то запредельных нагрузок, а рассыпаются просто от эксплуатации. Да и много чего подобного...
ну так им и не нужен Уаз большинству 4ВД нужен только для того, что-бы до побережья обского моря доехать, по грибы/ягоды, ну или там до дачи в редкие периоды распутья.
насчёт "ломается" я уже не раз писал - если не ломать не ломается, я уж не вспомню когда не доехал до куда нужно или не поехал куда-то по техническим причинам... комфорт и "жрёт" вещи относительные и субъективные, возьми велосипед - он вообще жрать не будет, но у него другие минусы у меня есть "другой авто", выезжаю раз в неделю, чтоб снег с него ссыпался, не комфортно мне в пузотёрке, не могу понять как и зачем в ней ездить, что нравится - в ней тише на много и динамика лучше гораздо, из плюсов это всё, что там ещё может быть? может я на что-то внимание не обратил пока ещё? ааа, если долго ехать (ну из Криводановки до Васхнила, например) нога затекает, на Уазе я до Барнаула или Томска не выхожу ни разу, на этой бы не смог, наверное, это минус... Логики нет никакой: ломается, жрет, комфорт близок к 0, а все равно передвигаются только на УАЗе и другой авто накер не нужен (комфортный, мало жрущий, можно сказать неломающийся по сравнению с УАЗкой).
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Исправлено пользователем Volodya (14.01.16 13:13)
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 5) пользователя Counteract
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 5) пользователя Volodya
Володя, да говорили уже об этом... Не хочу повторяться, все равно закончиться фразой типа "и че теперь из-за радиатора машину менять?" Забыли... что ещё "подобное"?
Ну-ну... Как не послушаешь "счастливых" владельцев новых патриков, то арки на новом авто облезли от краски после 5 тыс пробега, то датчик отказал, то радиатор побежал, то моторчик засвистел, то глушитель отвалился... Оно конечно все копеешное, и заменить легко на коленке, вот только надо ли? насчёт "ломается" я уже не раз писал - если не ломать не ломается
Все субьективно, и тоже уже обсуждали ранее. Снова тебя понесло на 1,5 ляма... Сама малолитражка б/у рублей 300, которая через 3-4 года продастся с дисконтом 50 тыс руб, в год страховка 3-4 тыс на малолитражку, техосмотр 500 рублей, налог 1,5 тыс руб (до 150 лс) - окупается за месяц-два эксплуатации только на бензине по сравнению с УАЗом. да и сам факт "второго авто" меня, честно говоря, напрягает
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 5) пользователя andrew13
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 5) пользователя Counteract
ну а куда деваться? какой аналог взять? если бы 70-ка стоила как Патриот, то я бы её взял, но она в три раза дороже Оно конечно все копеешное, и заменить легко на коленке, вот только надо ли?
машина должна ещё и удовольствие от вождения приносить, малолитражку я не куплю вообще никогда, вот взяли "среднелитражку", и даже дешевле - за 240, продавать машины я не люблю, и если бы она устроила, то не думал бы об этом, но оказалось что ни мне, ни супруге ездить на пузотёрке не нравится, вот и стоит под окнами, как накопим, так продадим и купим второй внедорожник, с АКПП (кстати, я писал же уже - если бы Патриот был с АКПП, то вполне возможно было бы у нас в семье два Патриота)... Снова тебя понесло на 1,5 ляма... Сама малолитражка б/у рублей 300, которая через 3-4 года продастся.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 5) пользователя Volodya
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 5) пользователя Counteract
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 5) пользователя andrew13
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 5) пользователя Vld
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты