Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 5) пользователя ahr154
А Шниву в жизни не видел.приезжай к нам, по тестишь и шниву и патрика,
вобщем ВЭЛКОМ!
нива не едет...
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 5) пользователя ahr154
А Шниву в жизни не видел.приезжай к нам, по тестишь и шниву и патрика,
нива не едет...
Ответ на сообщение УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 5) пользователя Сэймэй
tesla model x - крутящий момент 967Нм с 0 км/ч, мостам такое и не снилосьпривода не потрясают размерами. Может металл какой то космический (ну при такой то цене)
там как-то иначе сделаны привода чем на бензиновых?
реально интересуюсь
Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен
Ответ на сообщение УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 5) пользователя Konstantan
Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.
Ответ на сообщение УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 5) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 5) пользователя Ant54
А вот интересно: как в минус 30 Патриот заводится и сколько кушает бензина? Поделитесь, господа владельцы!Сегодня с утра не захотел заводиться с основного аккума
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 5) пользователя Михайло
только вот греть приходится гораздо реже, был бы автозавод, может и включал бы, а так при 30 градусов один раз за ночь завести для гарантированного отъезда на работу 
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 5) пользователя Ant54
А вот интересно: как в минус 30 Патриот заводится и сколько кушает бензина? Поделитесь, господа владельцы!Если свечи, провода, масло, аккум и далее все (как у любого авто) в порядке, Патриот заводится.
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 5) пользователя Ant54

Исправлено пользователем 3axBat4ik (12.01.16 07:54)
Ответ на сообщение УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 5) пользователя 3axBat4ik

Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 5) пользователя Volodya
G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 5) пользователя Volodya
что все про расход интересуютсяТак это ж интересно) Только ответ я не получил..в цифрах)
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 5) пользователя Ant54
)Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 5) пользователя Ant54
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 5) пользователя polumrak
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 5) пользователя Volodya
если это смущает, то какой смысл внедорожниками интересоваться?а почему не должно смущать? Не все могут позволить себе лишние расходы (да и вообще накера они нужны, лучше что-то другое более полезное купить), тем более внедорожные качества УАЗа в полной мере требуются лишь в 1-5% случаев от общего пробега. Зачем переплачивать?
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 5) пользователя Volodya
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 5) пользователя Counteract
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 5) пользователя Counteract
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 5) пользователя Counteract
внедорожные качества УАЗа в полной мере требуются лишь в 1-5% случаев от общего пробега. Зачем переплачивать?....Ну вот щас пришлось в Главпочтамт заехать, где там парковаться? Можно бензин кругами жечь в поисках, а можно на кучу снега сразу заехать
да и просто нравится... в месяц езжу в среднем да, около 2000км, бензина до 10тр не дожигаю при этом, обычно тыщ на 7-8... ЗЫ: в очередной раз посмотрел файл ведения расходов по твоему УАЗу, действительно "очумелые ручки" при постоянной эксплуатации.а что там "очумелого"? по бОльшей части регламентные работы, еслиб я так же паркетника эксплуатировал, то сегодня в очередной раз разбил бы об ту кучу паркуясь
да и развалился бы он у меня за 8 лет уже раз несколько, не говоря о том, что во многие места в принципе бы не доехал 
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 5) пользователя Counteract
лишние расходы (да и вообще накера они нужны, лучше что-то другое более полезное купить), тем более внедорожные качества УАЗа в полной мере требуются лишь в 1-5% случаев от общего пробега. Зачем переплачивать?... бегать за такси, то еще больше сэкономишь (с)
Если...

Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 5) пользователя Vld
... бегать за такси, то еще больше сэкономишь (с)Угу... и здоровья прибавиться!![]()

Ответ на сообщение УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 5) пользователя Volodya
Ну вот щас пришлось в Главпочтамт заехать, где там парковаться?Вот сколько раз там бывал, ни разу не было такого, что-бы я не нашел место на пузотере с первого раза в округе 100 метров от необходимой точки. Неужели Урицкого и Горького настолько забиты, что не находится ни одного свободного места? Не верю. А пробежаться пешком иной раз для здоровья полезно. Да и на всех ли улицах существует сугроб, где можно парковаться? Тоже сомнительно (хотя я никогда не задавался поиском сугробов). А летом/весной/осенью при отсутствии снега на газон заезжаем или как все обычные люди место ищем? И где в этом случае преимущество?
да и просто нравится...Это уже вопрос религии
А религия находится за гранью логики. в месяц езжу в среднем да, около 2000км, бензина до 10тр не дожигаю при этом, обычно тыщ на 7-8...Не стыкуется что-то дебет с кредитом... Хочешь сказать что твой УАЗ кушает 10-11 литров по городу в пробках как 1-тоннажная пузотерка?
а что там "очумелого"? по бОльшей части регламентные работыособенно с марта 15 года по апрель... регламентные работы. Каждый конечно по своему понимает слово "регламент", для меня это "полноценный ремонт", требующий денег/времени/отсутствие машины на срок ремонта. Я конечно понимаю что на УАЗе коробку скинуть/поставить/перебрать плевое дело (особенно для прямых рук и при наличии теплого гаража), или ролики с ремнями поменять, но все-таки это ремонт.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 5) пользователя Volodya
чтоб ехало надо бензин есть, если это смущает, то какой смысл внедорожниками интересоваться?Меня не смущает, мне любопытно. Все ездят по-разному, поэтому и спросил. На калдосе можно при -30 до 20 л потратить, с учетом прогревов и коротких поездок. Тем более, затраты на бенз чаще случаются, чем затраты на ремонт (надеюсь) свежей машины.
Ответ на сообщение УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 5) пользователя Counteract
летом/весной/осенью при отсутствии снега на газон заезжаем или как все обычные люди место ищем? И где в этом случае преимущество?летом другие преимущества, а в центр я стараюсь не ездить, только из-за этого на предприятии "8-ку" отключил, чтоб в Ростелеком не ездить за документами... на почту вот раз в год приходится, договор завезти.
Не стыкуется что-то дебет с кредитом... Хочешь сказать что твой УАЗ кушает 10-11 литров по городу в пробках как 1-тоннажная пузотерка?нет, в городе литров 15-18 кушает, по 30р, прогревы у меня зимой не каждый месяц даже, но из этого пробега ещё и межгород, там меньше... в таблице все цифры есть
особенно с марта 15 года по апрель... регламентные работы. Каждый конечно по своему понимает слово "регламент", для меня это "полноценный ремонт", требующий денег/времени/отсутствие машины на срок ремонта. Я конечно понимаю что на УАЗе коробку скинуть/поставить/перебрать плевое дело (особенно для прямых рук и при наличии теплого гаража), или ролики с ремнями поменять, но все-таки это ремонт.ну да, коробку надо было скинуть, ну так он уже под 200ткм прошёл, кто-то на этом пробеге контрактные вариаторы по 100тр ищет, а я 10-ку потратил и дальше езжу, подшипник один не нашёл тогда в городе (хотя как раз его бы поменять надо было, он больше всех подозрительный оказался), потом купил, при случае поменяю
времени всё это заняло грубо неделю, машина вторая есть... а ролики снять для "посмотреть/смазать" полчаса с перекуром, стоит ли об этом думать?Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 5) пользователя Ant54
На калдосе можно при -30 до 20 л потратить, с учетом прогревов и коротких поездок.можно и 200л потратить вообще никуда не съездив, говоря "расход топлива" я подразумеваю всё-таки полезный расход, а не тупо сжечь его
при -30 я завожу машину раз перед сном и раз ночью, пусть час в сумме это, часовой расход при запуске около 5-7л, но по мере прогрева падает до 1.5лЯ не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 5) пользователя Volodya
по 30рЕсли я сейчас в своего дизелька соляру по 25 руб покупаю, то это не значит что соляра на заправке столько стоит, и далеко не у всех есть возможность покупать топливо по сниженной цене.
кто-то на этом пробеге контрактные вариаторы по 100тр ищета кто-то вообще ничего не ищет, а 300-400 тыс без ремонта катается. (был у меня опель омега, вообще ничего с коробкой механикой не делал, по отзывам они машину переживают, и с фордовской коробкой тоже ничего не делал).
времени всё это заняло грубо неделюнеделя - это тоже срок, и приносит определенные неудобства
а ролики снять для "посмотреть/смазать" полчаса с перекуром, стоит ли об этом думать?Конечно стоит
Хорошо если есть гараж, инструмент, навык, роба; а если нет этого? СТО, с которыми нужно договориться, туда приехать , потерять время? Надо диагностировать, заехать в магазин - это тоже время. И плюсануть сюда стоимость запчастей. Попробуй предложи своей супруге поменять ролики с ремнем на машине, узнаешь о себе немного "нового"
То что является очевидным и понятным для тебя не будет являться таким-же открытым для большинства "наездников", которых в нынешнее время очень много развелось.Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 5) пользователя Counteract
далеко не у всех есть возможность покупать топливо по сниженной цене.я на АЗС беру, Топаз, по карте
а кто-то вообще ничего не ищет, а 300-400 тыс без ремонта катается. (был у меня опель омега, вообще ничего с коробкой механикой не делал, по отзывам они машину переживают, и с фордовской коробкой тоже ничего не делал).готов поспорить - ни Опель, ни Форд и близко не испытывали тех нагрузок и не были в тех местах, где Уаз, да и не смогли бы, зачем их сравнивать? ещё есть велосипеды...
Хорошо если есть гараж, инструмент, навык, роба; а если нет этого? СТО, с которыми нужно договориться, туда приехать , потерять время? Надо диагностировать, заехать в магазин - это тоже время. И плюсануть сюда стоимость запчастей.ну я всем говорю - если руки из жопы, то не надо о приключениях думать, возьми кроссовер и езди по городу, хотя ролики по 200р стоят и меняются за полчаса оба
То что является очевидным и понятным для тебя не будет являться таким-же открытым для большинства "наездников", которых в нынешнее время очень много развелось.ну так УАЗ не для "наездников", им вообще нехрен делать там, где на внедорожниках ездят
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 5) пользователя Volodya


Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 5) пользователя andrew13

Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 5) пользователя Volodya

Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 5) пользователя andrew13

Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 5) пользователя Volodya
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 5) пользователя andrew13
но это тоже ничотак для внедорожных вылазок. Только даже такие не бедные шарашки как НАТО и ООН используют для поездок вне цивилизации более другие машины, видимо потому, что взять в глухую тайгу вместо спутникового телефона, специализированного навигатора и компаса 6-й айфон можно лишь не имея желания оттуда возвращаться 
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 5) пользователя Volodya
Я после одного случая на кучи в городе стараюсь не въезжать без крайней необходимости.внедорожные качества УАЗа в полной мере требуются лишь в 1-5% случаев от общего пробега. Зачем переплачивать?....Ну вот щас пришлось в Главпочтамт заехать, где там парковаться? Можно бензин кругами жечь в поисках, а можно на кучу снега сразу заехать....
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий
Ответ на сообщение УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 5) пользователя Автоинформатор
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 5) пользователя ghjdjkjr
Перелом "Штуцера регулировочного тяги рулевой трапеции". Эвакуатор. 5 дней без авто.у меня он как-то просто так сломался, при повороте с С.Шамшуных на Фрунзе... ну как "просто так", давно под замену просился, а тут ещё ударил, потом по Димитровскому ехал, понять не мог чо он болтается в двух полосах, но до места практически доехал
пока супругу с занятий ждал вставил на место штуцер этот и стяжкой для груза зафиксировал (там резьбы не было закрутить)... доехал так домой (на Васхнил), утром на работу, на работе тягу поменял, там в тяге резьба кончилась... опчем всё это решается гораздо проще, чем многие привыкли
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 5) пользователя Сэймэй
а патриота-пикапа никто не берет для путешествий? почему все берут обычного?да берут, но обычный удобный тем, что в нём спальное место безпроблемно делается, а кто привык палатку каждый вечер ставить, тот и в пикапе может
ну и кемперы единичные делают на базе пикаповЯ не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 5) пользователя Volodya
... опчем всё это решается гораздо проще, чем многие привыклиЯ за 10 лет привык устранять проблему не затягивая со временем. Позже - дороже получается.![]()
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 5) пользователя Volodya
готов поспорить - ни Опель, ни Форд и близко не испытывали тех нагрузок и не были в тех местах, где Уаз, да и не смогли бы, зачем их сравнивать?Ну да, у них совсем другие нагрузки, по трассам поливать со скоростью до 160 изредка, да по городу передвигаться.. да и зачем спорить? для тебя как это оставалось, что ремонт коробки - это норма, так и останется. А для меня это ремонт, в каких бы условиях авто не эксплуатировался.
ну я всем говорю - если руки из жопы, то не надо о приключениях думать, .... ну так УАЗ не для "наездников"истину глаголешь! Что и требовалось доказать. Для УАЗа надо прямые руки, лишнее время, набор инструмент/гараж/мозги - полный набор для "очумелых ручек". Только не говори снова, что я передергиваю
возьми кроссовер и езди по городуЯ так и сделал. Мне достаточно кроссовера для семейных передвижений с детьми с выездом на природу и т.д. В свое время я наигрался с ремонтом авто, и вместо того что-бы тратить время на замасливание рук я лучше его потрачу на общение с семьей и/или на другие дела.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 5) пользователя Counteract
для тебя как это оставалось, что ремонт коробки - это норма, так и останется. А для меня это ремонт, в каких бы условиях авто не эксплуатировался.ремонт коробки, это ремонт коробки, но когда речь идёт о 10тр я не считаю это какой-то страшной процедурой, ну поменял несколько подшипников...
Для УАЗа надо прямые руки, лишнее время, набор инструмент/гараж/мозги - полный набор для "очумелых ручек". Только не говори снова, что я передергиваютак я тоже самое говорю всегда, и дело тут не в Уазе, а в том как и где его эксплуатировать, точно так же необходим весь этот набор для любого внедорожника, который используется по назначению, а по городу и Уазу это всё не обязательно (только зачем тогда внедорожник?)... например группа Камерзанова, не дойдя до зимника ещё, мост на 80-ке сломала, тут же нашла где взять, получила там каким-то багажным вагоном и перебрали на поляне... потому что там не "наездники", а нормальные водители (а там ещё мост оказался от 80-ки какой-то другой системы и пришлось их как-то совмещать)![]()
Мне достаточно кроссовера для семейных передвижений с детьми с выездом на природуэто хорошо, кому-то и пузотёрки достаточно для этого, а мне и товарищам ни один кроссовер не подойдёт, если фанатично попытаться доехать на нём до нашего финиша, то он просто развалится, ссылки на 110-й зимник, например, я давал тут, какой там в опу кроссовер?
в этом году у нас запланированы две поездки уже: "лайт" - в Пермь и через "пять озёр" обратно, и масштабная - "Мангышлак"... не подходят нам кроссоверы категорически
Прадики 15-20-ти летние так не разваливаются при эксплуатации в аналогичных условиях, потому как есть живой пример у друга, за которым я наблюдаю уже лет 8. ... А нагрузки там поболе уазовских были, можешь поверить на слово.не поверю, причём как в то, что Уаз разваливается больше, так и в нагрузки


Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 5) пользователя Volodya
по городу и Уазу это всё не обязательноНе соглашусь. Хотя-бы те-же ролики ремня не испытывают каких-то запредельных нагрузок, а рассыпаются просто от эксплуатации. Да и много чего подобного...
весь этот набор для любого внедорожника, который используется по назначениюты же должен понимать, что назначение - назначению рознь. Твой случай уникальный, ты сознательно эксплуатируешь автомобиль в условиях перегрузок. А большинству 4ВД нужен только для того, что-бы до побережья обского моря доехать, по грибы/ягоды, ну или там до дачи в редкие периоды распутья.
не поверю, причём как в то, что Уаз разваливается больше, так и в нагрузкитвое право. но для меня это неоспоримый факт.![]()
а вообще я не понимаю о чём ты споришь, то, что тебе Уаз не нужен, вроде все понялипочему же не нужен? нужен как раз, для редких вылазок в говны (кроссовер точно погибнет в тех местах). Хочу понять что заставляет других людей держать только одну машину для эксплуатации в виде УАЗа. Логики нет никакой: ломается, жрет, комфорт близок к 0, а все равно передвигаются только на УАЗе и другой авто накер не нужен (комфортный, мало жрущий, можно сказать неломающийся по сравнению с УАЗкой).

Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 5) пользователя Counteract
ролики ремня не испытывают каких-то запредельных нагрузок, а рассыпаются просто от эксплуатации. Да и много чего подобного...ролики разваливаются в основном от того, что туда попадает вода с грязью, смазку просто вымывает, некоторые (как я) добавляют смазку, некоторые ставят ролики INA, говорят они тщательнее закрытые и дольше ходят, кто-то не делает ни того, ни другого и меняет их в СТО, добираясь туда на эвакуаторе
вот представь, что у тебя будет в двигатель грязь с водой воздействовать на что-нибудь между метром и метром-двадцать от земли, не знаю что там у тебя из уязвимого находится... большинству 4ВД нужен только для того, что-бы до побережья обского моря доехать, по грибы/ягоды, ну или там до дачи в редкие периоды распутья.ну так им и не нужен Уаз
Логики нет никакой: ломается, жрет, комфорт близок к 0, а все равно передвигаются только на УАЗе и другой авто накер не нужен (комфортный, мало жрущий, можно сказать неломающийся по сравнению с УАЗкой).насчёт "ломается" я уже не раз писал - если не ломать не ломается, я уж не вспомню когда не доехал до куда нужно или не поехал куда-то по техническим причинам... комфорт и "жрёт" вещи относительные и субъективные, возьми велосипед - он вообще жрать не будет, но у него другие минусы![]()
у меня есть "другой авто", выезжаю раз в неделю, чтоб снег с него ссыпался, не комфортно мне в пузотёрке, не могу понять как и зачем в ней ездить, что нравится - в ней тише на много и динамика лучше гораздо, из плюсов это всё, что там ещё может быть? может я на что-то внимание не обратил пока ещё? ааа, если долго ехать (ну из Криводановки до Васхнила, например) нога затекает, на Уазе я до Барнаула или Томска не выхожу ни разу, на этой бы не смог, наверное, это минус... 
)Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Исправлено пользователем Volodya (14.01.16 13:13)
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 5) пользователя Counteract
Нагрузок считай и нет, передвижение исключительно по городу, да изредка в лес до первой лужи. Потому что дальше не проедет. Проверено. Так что только не делили.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 5) пользователя Volodya
что ещё "подобное"?Володя, да говорили уже об этом... Не хочу повторяться, все равно закончиться фразой типа "и че теперь из-за радиатора машину менять?"
Забыли... насчёт "ломается" я уже не раз писал - если не ломать не ломаетсяНу-ну... Как не послушаешь "счастливых" владельцев новых патриков, то арки на новом авто облезли от краски после 5 тыс пробега, то датчик отказал, то радиатор побежал, то моторчик засвистел, то глушитель отвалился... Оно конечно все копеешное, и заменить легко на коленке, вот только надо ли?
да и сам факт "второго авто" меня, честно говоря, напрягаетВсе субьективно, и тоже уже обсуждали ранее. Снова тебя понесло на 1,5 ляма... Сама малолитражка б/у рублей 300, которая через 3-4 года продастся с дисконтом 50 тыс руб, в год страховка 3-4 тыс на малолитражку, техосмотр 500 рублей, налог 1,5 тыс руб (до 150 лс) - окупается за месяц-два эксплуатации только на бензине по сравнению с УАЗом.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 5) пользователя andrew13
Нагрузок считай и нет, передвижение исключительно по городу, да изредка в лес до первой лужи. Потому что дальше не проедет. Проверено.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 5) пользователя Counteract
Оно конечно все копеешное, и заменить легко на коленке, вот только надо ли?ну а куда деваться? какой аналог взять? если бы 70-ка стоила как Патриот, то я бы её взял, но она в три раза дороже

Снова тебя понесло на 1,5 ляма... Сама малолитражка б/у рублей 300, которая через 3-4 года продастся.машина должна ещё и удовольствие от вождения приносить, малолитражку я не куплю вообще никогда, вот взяли "среднелитражку", и даже дешевле - за 240, продавать машины я не люблю, и если бы она устроила, то не думал бы об этом, но оказалось что ни мне, ни супруге ездить на пузотёрке не нравится, вот и стоит под окнами, как накопим, так продадим и купим второй внедорожник, с АКПП (кстати, я писал же уже - если бы Патриот был с АКПП, то вполне возможно было бы у нас в семье два Патриота
)...
брат как-то на неделю брал нашу Сонату поездить, сказал: его SX4 - дроволёт, по сравнению с ней
так Соната 2002г, а Сузуки - 2010...Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 5) пользователя Volodya
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 5) пользователя Counteract
Не проедет потому что резина шоссейка хорошо потертая. Маслает всеми и как на санках съезжает вниз под воздействием гравитации. Ломается потому что старая машина. К тому же еще до нас была авария и сделана не очень.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 5) пользователя andrew13
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 5) пользователя Vld

Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты