Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 5)

  • В ответ на: Да, только надо поймать момент между нажал, он подумал и потом попер.
    а селектором заранее нужную передачу подоткнуть никак?

  • у всего, что имеет электронную педаль газа, надо "поймать момент", будь она не ладна :зло:

    вчера под барабинском шел за патриотом на обгонах, потом правда оставил его позади.... так вот, странно он обгонял, во первых оч. долго на встречке, во вторых, он с 90 до 110, оч лихо набирает, и все....
    потом такое ощущение, что он просто больше не едет.... или водитель такой.... вообщем не оч. комфортно за ним на обгонах было

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

    Исправлено пользователем ivan_zh (10.03.15 09:15)

  • проще перевести в режим "спорт"
    чем селектор тыкать

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • может быть, у меня такого режима нету.
    на субаре приловчился тройку тыкать когда обогнать надо шустро, машина едет сразу за педалью газа.
    если с четвертой пытаться топить с заблокированным ГТ, тогда действительно задержка секундная есть. пока ГТ разблокирует, пока передачу ниже ткнет.
    интересно, что на механике на высшей передаче на обгон не идет, все заранее пониже передачу подтыкают если надо ускориться. а на автомате то же самое сделать в голову не приходит

  • на диске3, просто смещаем селектор влево, включается режим спорт

    на пежо, я вообще на трассе только в режиме спорт езжу....
    первое время пытался в ручном режиме на обгоны выходить, предварительно включая третью передачу....
    сейчас же, коробка в спорте всегда, ибо у пежо, еще и реакция на нажатие педали газа, более острая получается
    а ГТ, у меня ГТ, вообще всегда заблокирован, кроме первой передачи....

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • на авео 6-ти скоростной автомат с блокировкой ГТ где только можно.
    не нравится, едешь как на механике, может просто не привык, поскольку на авео езжу мало. для расхода топлива наверное хорошо.
    больше всего на приусе нравилось, нажал на газ - поехал, никаких переключений не чувствуется. если в пол не стесняться давить, то довольно шустро получается ехать и расход не огорчает совсем

  • и как? у меня у отца на орланде тоже 6 ступенчатый, редкостная корейская какашка :bad:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: .... с 90 до 110, оч лихо набирает, и все.... потом такое ощущение, что он просто больше не едет.... или водитель такой....
    Или зима :dnknow:

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • Корейцы коробки не производят. Так что есть некоторое подозрение в предвзятости.:миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Корейцы коробки не производят. Так что есть некоторое подозрение в предвзятости.:миг:
    ну здрасте, а на патриотах чья коробка ?

  • Хорошо, не производят ничего кроме механики. Автоматы: айсин, зэдэф и кто там еще производит. Про них речь была.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на:
    В ответ на: Да, только надо поймать момент между нажал, он подумал и потом попер.
    а селектором заранее нужную передачу подоткнуть никак?
    Че там и куда на 120 подтыкать, когда ты уже на обгон пошел.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: Че там и куда на 120 подтыкать, когда ты уже на обгон пошел.
    вас, летчиков, мне не понять
    у меня 120 когда я уже обгон завершил

  • УАЗоПатриото-воды, скажите. пожалуйста, я что то не могу понять, сейчас что версий с местами сидячими дополнительными больше нету совсем? Раньше ж были, а тут кинулся на сайт - а говорят не бывает... или плохо смотрел?

    No one ever died from wanting too much

  • ну может в связи с отсутствием на этих местах ремней убрали, я не слежу, но если кузов не меняли в задней части и закладные остались (что вероятно), то эти сиденья многие до сих пор продают, я свои несколько лет как продал

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Закладки может и есть, но Характеристиках нового уаза указано количество мест = 5, а раньше вроде писали 5/9.

    Исправлено пользователем Михайло (24.03.15 13:51)

  • Нет, нету таких больше, года с 12 или 13 перестали делать. Тоже искал.

  • Сидений в багажнике действительно нет. Убрали из-за требований по безопасности.

  • В ответ на: Убрали из-за требований по безопасности.
    какой безопасности ? в этом гробу даже подушки безопасности отсутствую как класс, безопаснее этот автохлам не стал

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Обычной такой безопасности. Неумному человеку, при не очень удачном стечении обстоятельств, автомобиль, напичканный подушками безопасности, жизнь может и не спасти. Все относительно.

  • В ответ на: Сидений в багажнике действительно нет. Убрали из-за требований по безопасности.
    нда, сейчас бы при выборе Партиот для себя бы не рассматривал.
    брал именно чтобы мест было много.
    пришлось бы наверное Баргузина брать

  • Баргузин и Патриот сравнивать несколько некорректно, ИМХО. Сидеть в нормальном салоне, предназначенном для пассажиров или в багажнике...

  • В ответ на: Баргузин и Патриот сравнивать несколько некорректно, ИМХО. Сидеть в нормальном салоне, предназначенном для пассажиров или в багажнике...
    на дальние расстояния и не рассматриваю. а вот в пределах города нормально в Патре сзади ездить - сам катался:улыб:

  • А смысл брать Патриота, чтобы ездить в городе как минимум 7-ми людям в одной машине? Лучше вариантов за эти деньги нет?

  • В ответ на: А смысл брать Патриота, чтобы ездить в городе как минимум 7-ми людям в одной машине? Лучше вариантов за эти деньги нет?
    чтобы еще и дорогу хорошую не просила и в обслуге была простая - на тот момент не было.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: